Нестеров, А. В. О терии услуг / А. В. Нестеров> // Современное право. - 2006. - N 2. - С. . 59-61 Рубрики: Право--Хозяйственное право Кл.слова (ненормированные): теория услуг -- типология услуг -- стандартизация услуг -- технология услуг |
Нестеров, А. В. О терии услуг / А. В. Нестеров> // Современное право. - 2006. - N 2. - С. . 59-61 Рубрики: Право--Хозяйственное право Кл.слова (ненормированные): теория услуг -- типология услуг -- стандартизация услуг -- технология услуг |
Назаров, Е. Г. Гарантии реализации прав граждан, связанные со стандартизацией услуг в сфере социального обслуживания населения [Текст] / Е. Г. Назаров> // Право и государство: теория и практика. - 2008. - N 5. - С. 32-36 . - ISSN 1815-1337 Рубрики: Право Право социального обеспечения Кл.слова (ненормированные): социальное обслуживание -- социальные услуги -- государственные публичные услуги -- социальная помощь -- социальные риски -- социальное обеспечение -- социальное страхование -- стандартизация услуг Аннотация: Констатируется необходимость тщательного исследования теоретических основ правового регулирования отношений в сфере социального обслуживания как элемента системы социального обеспечения. |
Ольшанский, Григорий. Выше - только звезды [Текст] / Григорий Ольшанский> // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2008. - N 1. - С. 31-33 . - ISSN IS11-16 Рубрики: Экономика--Россия Экономика гостиничного хозяйства--Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): интервью -- лидеры туриндустрии -- лауреаты туристских премий -- курортные комплексы -- гостиничные комплексы -- семейный отдых -- конгрессный туризм -- оздоровительный туризм -- стандартизация услуг -- звездность гостиниц Аннотация: Справка о направлениях деятельности курортного комплекса "Надежда. SPA & Морской рай". Интервью гендиректора комплекса о планах по его развитию и необходимости стандартизации гостиничных услуг. Доп.точки доступа: "Надежда. SPA & Морской рай", курортный комплекс; Надежда. SPA & Морской рай, курортный комплекс |
Новости международной стандартизации [Текст] / Р. Парамонов ; Р. Парамонов> // Стандарты и качество. - 2008. - N 8. - С. 54-58 . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Техника Стандартизация. Контроль качества Кл.слова (ненормированные): международные стандарты -- обзоры публикаций -- стандартизация услуг -- информационные перечни -- безупречная услуга -- финансовое планирование -- оздоровительный туризм -- выставочная деятельность -- международная система единиц Аннотация: Обзор публикаций в журнале ISO Focus за май 2008 г.: стандарты на услуги, стандарты в туристической отрасли, терминология для выставок и др. Доп.точки доступа: Парамонов, Рудольф \.\ |
Костенко, Татьяна Ивановна. Стандартизация и сертификация в Краснодарском крае [Текст] / Т. И. Костенко, О. Н. Субботина> // Стандарты и качество. - 2009. - N 4. - С. 40-41. - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ) . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Право Организация межотраслевого управления--Краснодарский край Кл.слова (ненормированные): региональные программы -- пропаганда качества -- региональное законодательство -- внедрение стандартов -- стандартизация услуг -- система государственного содействия -- учет региональных особенностей Аннотация: Регулирование отношений в области качества в Краснодарском крае. Роль государственной власти края в процессе внедрения стандартов. Доп.точки доступа: Субботина, Ольга Николаевна |
Жмулина, Д. А. Государственное регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг [Текст] / Д. А. Жмулина> // Современное право. - 2009. - N 1. - С. 55-59 . - ISSN 1991-6027 Рубрики: Право Обязательственное право Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- правовое регулирование -- гостиницы -- оказание услуг -- туристская деятельность -- защита прав потребителей -- права потребителей -- стандартизация услуг -- госты -- классификация услуг -- сертификация гостиниц Аннотация: В статье на основе детального анализа действующего законодательства исследуется система государственного регулирования деятельности по оказанию гостиничных услуг в России, а также сформулированы предложения по совершенствованию регулирования данной сферы. |
Бурнацева, Э. Р. (аспирант). Стратегии международных компаний на рынке гостиничных услуг [Текст] / Э. Р. Бурнацева> // Маркетинг. - 2009. - N 5. - С. 50-64 : табл. - Библиогр.: с. 64 (19 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Экономика гостиничного хозяйства Кл.слова (ненормированные): гостиничные услуги -- международные компании -- глобальный маркетинг -- маркетинговые стратегии компаний -- этноцентризм -- полицентризм -- региоцентризм -- геоцентризм -- стратегия интернационализации -- региональные стратегии -- стандартизация услуг -- ценовая политика -- сбытовая политика -- коммуникационные стратегии Аннотация: Происходящие в настоящее время на мировом туристском рынке процессы консолидации и глобализации, с одной стороны, и регионализация, с другой, ставят международные гостиничные компании (МНГК) перед необходимостью поиска оптимального соотношения технологий глобального и мультинационального маркетинга. Доп.точки доступа: Хофстеде, Г.; Саймон, Х. (маркетолог); Катчер, Э. (маркетолог) |
Калинин, Алексей Михайлович. Применение систем менеджмента качества в государственном управлении [Текст] / А. М. Калинин, А. В. Буньков> // Стандарты и качество. - 2009. - N 10. - С. 72-75. - Библиогр.: с. 75 (14 назв. ) . - ISSN 0038-9692 Рубрики: Политика. Политология Государственная власть и управление--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): государственные услуги -- качество услуг -- стандартизация услуг -- менеджмент качества -- государственные органы власти Аннотация: Элементы менеджмента качества в практике деятельности российских государственных органов. Проблемы стандартизации государственных услуг и внедрения стандартов в работу госорганов. Доп.точки доступа: Буньков, Алексей Вамльевич |