Конлей, К. С. Интервью, выявляющее детский атрибутивный стиль: развитие тестов в рамках теорий когнитивного стресса депрессии / К. С. Конлей, Б. А. Хаинес, Л. М. Хилт, Дж. И. Метэлески> // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 21-22 Доп.точки доступа: Хаинес, Б. А.; Хилт, Л. М.; Метэлески, Дж. И. |
Конлей, К. С. Обзор детских атрибутивных стилей: развитие тестов когнитивного стресса в рамках теории депрессии : дайджест / К. С. Конлей [и др. ]> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 25-28. - Полностью ст. опубл.: Journal of Abnormal Child Psychology.- 2004.- October (www. Looksmart. full text. Free. find. article on psyschology) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- атрибутивный стиль -- когнитивный стресс -- депрессия -- детская депрессия -- психологические тесты Доп.точки доступа: Хаинес, Б. А.; Хилт, Л. М.; Метелски, Дж. И. |
Конлей, К. С. Интервью, выявляющее детский атрибутивный стиль: развитие тестов в рамках теорий когнитивного стресса депресии : дайджест / К. С. Конлей [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 21-23. - Полностью ст. опубл.: Journal of Abnormal Child Psychology.- 2004.- October (www. Looksmart. Full text. Free Find. article on pcychology) . Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- школьники -- атрибутивный стиль -- детский атрибутивный стиль -- когнитивный стресс -- депрессия -- детская депрессия -- беспомощность -- медиаторная модель -- модераторная модель -- психологические тесты Доп.точки доступа: Хаинес, Б. А.; Хилт, Л. М.; Метэлски, Дж. И. |