Сорокоумова, Е. А.
    Ценностно-смысловой аспект педагога-стажиста в образовательном пространстве / Е. А. Сорокоумова, Т. Л. Бобро // Психология обучения. - 2006. - № 11. - С. 55-57


Доп.точки доступа:
Бобро, Т. Л.



    Сорокоумова, Е. А.
    Ценностно-смысловой аспект педагога-стажиста в образовательном пространстве : дайджест / Е. А. Сорокоумова, Т. Л. Бобро // Психология обучения. - 2006. - N 11. - С. . 55-58. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2006.- N1.- С. 43-46.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Образование. Педагогика--Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
школьное образование -- школьные учителя -- педагоги-стажисты -- ценностно-смысловой аспект -- образовательное пространство -- образовательный процесс -- поведение учителя -- переосмысление ценностей -- инновационные технологии -- профессиональная компетентность -- педагогический опыт -- общеобразовательная школа


Доп.точки доступа:
Бобро, Т. Л.



    Кучерявенко, В. И.
    Особенности понимания современными подростками ситуаций взаимодействия и общения [Текст] : (психолого-педагогическая программа обучения подростков пониманию социальных ситуаций) / В. И. Кучерявенко, Е. А. Сорокоумова // Воспитание школьников. - 2011. - N 4. - С. 47-51. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 0130-0776
ББК 74.200 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
подростки -- современные подростки -- взаимодействие -- общение -- ситуационные обучающие модели -- психолого-педагогические программы -- социальные ситуации -- программы -- ситуационные аспекты -- понимание -- личность подростка -- методические разработки
Аннотация: Методическая разработка программы обучения подростков пониманию ситуационных аспектов взаимодействия и общения.


Доп.точки доступа:
Сорокоумова, Е. А.