Медведская, Е. И. Семантическое пространство личности школьников с разными уровнями успеваемости в сознании педагога [Текст] : дайджест / Е. И. Медведская> // Психология обучения. - 2008. - N 3. - С. 131-132 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Детская психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): личность школьника -- разноуровневая успеваемость -- школьники -- успеваемость школьников -- школьные учителя -- качество обучения -- педагогическое сознание -- аморальность -- послушание -- прилежание -- коммуникабельность -- личностные качества Аннотация: Моделирование и сравнение семантического пространства учеников с разной успеваемостью в сознании педагогов начальной школы. |
Козлов, Э. Азбука нравственности [Текст] : занятия 18-19. Как быть прилежным и старательным / Э. Козлов, В. Петрова, И. Хомякова> // Воспитание школьников. - 2005. - N 3. - С. 34-38 . - ISSN 0130-0776 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): нравственное воспитание -- нравственность -- прилежание -- прилежные ученики -- старание -- старательные ученики -- дидактические материалы -- прилежность -- трудолюбие -- старательные люди -- прилежные люди -- старательность -- стихи -- методические материалы Аннотация: Методические материалы для проведения занятия с учащимися начальной школы о прилежных, старательных и трудолюбивых учениках. Держатели документа: ГПНТБ России Доп.точки доступа: Петрова, В.; Хомякова, И. |
Сперанский, Владимир Игоревич (доктор философских наук, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Правительстве РФ). Быть самодостаточным [Текст] / В. И. Сперанский> // Социально-гуманитарные знания. - 2011. - N 3. - С. 216-224. - Библиогр. в сносках (7 назв. ) Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): самодостаточность -- самоорганизация -- организованность -- самоменеджмент -- успех -- достижение успеха -- смысл жизни -- прилежание Аннотация: В статье рассматриваются вопросы достижения жизненного успеха, преодоления возникающих проблем. Доп.точки доступа: Розанов, В. В.; Киплинг, Р. |