Нугаев, Р. М.
    Проблема роста научного знания / Р. М. Нугаев // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 3-19. - Библиогр.: с. 18-19 (21 назв. )
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
методология науки -- научно-исследовательские программы -- научные знания -- эвристические методы




    Нугаев, Р. М.
    Проблема роста научного знания / Р. М. Нугаев // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 3-19. - Библиогр.: с. 18-19 (21 назв. )
ББК 87.252
Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук
Кл.слова (ненормированные):
методология науки -- научно-исследовательские программы -- научные знания -- эвристические методы




    Лисецкий, Ф. (проф.).
    Разработка региональной модели "технологических коридоров" [Текст] / Ф. Лисецкий, О. Чепелев // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 83-87 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- научно-исследовательские программы -- инновации -- информационные технологии -- геоинформационные системы -- ГИС-технологии -- дистанционное зондирование Земли -- зондирование Земли -- Земля
Аннотация: Представлен опыт Белгородского государственного университета по реализации инновационного образовательного проекта - развитие геоинформатики (ГИС-технологий) и технологий дистанционного зондирования Земли.


Доп.точки доступа:
Чепелев, О. (начальник отд.); Белгородский государственный университет \геолого-географический факультет\БелГУ; Геолого-географический факультет БелГУ



    Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- образовательные парадигмы -- педагогическая система -- школьное образование -- компетентностное образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- качество образования -- повышение качества образования -- психолого-педагогические теории -- требования -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- научно-исследовательские программы -- цели программы -- содержание обучения -- обучающие модели -- деятельность учащихся -- образовательная среда
Аннотация: О теории контекстного обучения.


Доп.точки доступа:
Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук)



    Хорошилова, Ольга.
    Гакона [Текст] / Ольга Хорошилова // Искусство. - 2009. - N 4/5. - С. 124 . - ISSN 0130-2523
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом--Париж--Франция--США; Аляска; Гакона, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
выставки -- секретные исследования -- научно-исследовательские программы -- современная наука -- научное знание -- тема инженерии -- инсталляции -- научные эксперименты
Аннотация: Экспозиция в Дворце Токио в Париже представляет художественный проект, посвященный секретной научной исследовательской программе "HAARP", осуществляемой на Аляске, в поселении Гакона.


Доп.точки доступа:
"Гакона", выставка; Гакона, выставка; Выставка "Гакона"; "HAARP", научно-исследовательская программа; HAARP, научно-исследовательская программа