Нугаев, Р. М. Проблема роста научного знания / Р. М. Нугаев> // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 3-19. - Библиогр.: с. 18-19 (21 назв. ) Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): методология науки -- научно-исследовательские программы -- научные знания -- эвристические методы |
Нугаев, Р. М. Проблема роста научного знания / Р. М. Нугаев> // Философия науки. - 2006. - N 4. - С. . 3-19. - Библиогр.: с. 18-19 (21 назв. ) Рубрики: Философия--Философские вопросы и методология отдельных наук Кл.слова (ненормированные): методология науки -- научно-исследовательские программы -- научные знания -- эвристические методы |
Лисецкий, Ф. (проф.). Разработка региональной модели "технологических коридоров" [Текст] / Ф. Лисецкий, О. Чепелев> // Высшее образование в России. - 2008. - N 7. - С. 83-87 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- университеты -- научно-исследовательские программы -- инновации -- информационные технологии -- геоинформационные системы -- ГИС-технологии -- дистанционное зондирование Земли -- зондирование Земли -- Земля Аннотация: Представлен опыт Белгородского государственного университета по реализации инновационного образовательного проекта - развитие геоинформатики (ГИС-технологий) и технологий дистанционного зондирования Земли. Доп.точки доступа: Чепелев, О. (начальник отд.); Белгородский государственный университет \геолого-географический факультет\БелГУ; Геолого-географический факультет БелГУ |
Вербицкий, А. А. (д-р пед. наук, проф.). Школа контекстного обучения как модель реализации компетентностного подхода в общем образовании [Текст] / А. А. Вербицкий, О. Б. Ермакова> // Педагогика. - 2009. - N 2. - С. 12-18. - Библиогр.: с. 18 (3 назв. ) . - ISSN 0869-561Х Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): компетентностный подход -- образовательные парадигмы -- педагогическая система -- школьное образование -- компетентностное образование -- ключевые компетенции -- компетентность -- качество образования -- повышение качества образования -- психолого-педагогические теории -- требования -- контекстное обучение -- принципы контекстного обучения -- программы (образование) -- научно-исследовательские программы -- цели программы -- содержание обучения -- обучающие модели -- деятельность учащихся -- образовательная среда Аннотация: О теории контекстного обучения. Доп.точки доступа: Ермакова, О. Б. (канд. пед. наук) |
Хорошилова, Ольга. Гакона [Текст] / Ольга Хорошилова> // Искусство. - 2009. - N 4/5. - С. 124 . - ISSN 0130-2523 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом--Париж--Франция--США; Аляска; Гакона, 2009 г. Кл.слова (ненормированные): выставки -- секретные исследования -- научно-исследовательские программы -- современная наука -- научное знание -- тема инженерии -- инсталляции -- научные эксперименты Аннотация: Экспозиция в Дворце Токио в Париже представляет художественный проект, посвященный секретной научной исследовательской программе "HAARP", осуществляемой на Аляске, в поселении Гакона. Доп.точки доступа: "Гакона", выставка; Гакона, выставка; Выставка "Гакона"; "HAARP", научно-исследовательская программа; HAARP, научно-исследовательская программа |