Аронов, Рафаил Аронович Аронов (кандидат философских наук). В начале было слово / Р. А. Аронов> // Вопросы философии. - 2002. - N 8. - С. . 70-77. - Библиогр. в примеч., с. 76-77 Рубрики: Философия--Теория познания Кл.слова (ненормированные): восприятие -- действительность -- логос -- познание -- смысл -- смысл слова |
Шпет, Г. Г. Знак-значение как отношение sui generis и его система : (Глава из рукописи [Язык и смысл. Ч. 1]) / Г. Г. Шпет> // Вопросы философии. - 2002. - N 12. - С. . 79-92 Рубрики: Философия--История философии Кл.слова (ненормированные): знак (филос.) -- знаковые системы -- семантика -- слово -- смысл слова -- язык (филос.) |
Крысин, Л. Слово и его производные : Статья первая / Л. Крысин> // Семья и школа. - 2003. - N 9. - С. . 30-31 Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): история слова -- производные -- речевой оборот -- слово -- смысл слова -- тождественные слова |
Крысин, Л. В словаре и за его пределами / Л. Крысин> // Семья и школа. - 2004. - N 4. - С. . 34-35 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): словарная форма -- словарь -- словарь русской языка -- слово -- смысл слова |
Крысин, Л. Согласование смыслов : Статья вторая / Л. Крысин> // Семья и школа. - 2004. - N 6. - С. . 36-37. - Продолжение. Начало: N 5 2004 г. Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): качественные прилагательные -- наречие -- прилагательное -- смысл слова -- согласование слов -- сочетание слов -- часть речи |
Иванова, К. В поисках смысла. Переносного / К. Иванова> // Семья и школа. - 2004. - N 7. - С. . 8-9 Рубрики: Языкознание--Русский язык Кл.слова (ненормированные): дети -- переносный смысл -- речь -- слово -- смысл слова -- фразеологизмы -- фразы -- язык |
Вайт, К. К. Предвосхищение понимания смысла слова в рамках его фонологической конструкции у молодых людей старшего возраста : дайджест / К. К. Вайт, Л. Абрамс> // Психология обучения. - 2005. - N 3. - С. . 11-14. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: Learning, Memory, and Cognition. May, 2004. Vol. 30.- N 3.- P. 645-656. Рубрики: Языкознание--Общее языкознание Кл.слова (ненормированные): фонология -- лексика -- лингвистические навыки -- когнитивное старение -- смысл слова -- понимание слова -- слово Доп.точки доступа: Абрамс, Л. |
Иваницкий, Владимир. Пара [Текст] / В. Иваницкий> // Знание-сила. - 2008. - N 6. - С. 62 . - ISSN 0130-1640
Рубрики: Языкознание Лексикология Русский язык Кл.слова (ненормированные): пара -- слова -- смысл слова -- лексическое значение Аннотация: О потере словом "пара" первоначального смысла. |
Мурин, Дмитрий Николаевич (кандидат педагогических наук). Слово и смысл. Поэзия [Текст] / Д. Н. Мурин> // Русская словесность. - 2013. - № 2. - С. 16-22 . - ISSN 0868-9539
Рубрики: Литературоведение Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Русская литература в целом Кл.слова (ненормированные): мотив дороги -- мотив уныния -- словоряд -- общеобразовательная школа -- поэзия -- русские поэты -- стихотворения -- преподавание литературы -- смысл слова -- обучение литературе Аннотация: О работе со словом в школьном изучении литературы. Доп.точки доступа: Парамонов, Б. (российский поэт); Лермонтов, М. Ю. (русский поэт); Пушкин, А. С. (русский поэт); Блок, А. А. (русский поэт); Пастернак, Б. Л. (русский поэт) |