Мамонтов, Андрей (управляющий партнер агенства "Мамонтов и партнеры", автор книги "Практический PR").
    Маркетинговый PR в действии : зачем компания Electrolux "подарила" Сильвио Берлускони черный холодильник (фрагмент новой книги о public relations) / Андрей Мамонтов // Маркетолог. - 2007. - N 8 (сент. - С. 41-45 : 2 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR -- PR-специалисты -- public relations -- бытовая техника -- внутренний PR -- внутрикорпоративные коммуникации -- выбор товара -- дизайн -- дизайнерские решения -- инновации в моде -- коммуникации с потребителями -- корпоративный PR -- маркетинговый PR -- модные цвета -- новые товары -- продвижение товара -- техника для дома -- холодильники




   
    Маркетологи говорят [Текст] // Маркетолог. - 2008. - N 9. - С. 64
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- внутрикорпоративные коммуникации -- средства массовой информации -- СМИ -- мобильный маркетинг
Аннотация: Представлены размышления маркетологов о рекламе, о внутрикорпоративных коммуникациях, о новых СМИ, о мобильном маркетинге.




   
    Корпоративная идентичность в современном ДОУ [Текст] : [опыт работы д/с N 523, г. Москва] / Козлова С. И. [и др.] // Управление дошкольным образовательным учреждением. - 2012. - № 7. - С. 118-123
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Москва, город
   Дошкольная педагогика--Россия--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
детские сады -- ДОУ -- дошкольные образовательные учреждения -- корпоративная идентичность -- научно-методические советы ДОУ -- стратегии развития -- стратегия стимула роста -- perfekt-стратегия -- внутренняя интеграция сотрудников -- успешность учреждения -- стиль дошкольного учреждения -- коммуникационная культура -- внутрикорпоративные коммуникации -- служебные коммуникации -- воспитатели дошкольных учреждений -- педагоги дошкольных учреждений -- педагогический коллектив -- опыт работы
Аннотация: Социальные услуги, возлагаемые на дошкольные учреждения. Стратегии развития корпоративной идентичности. Задачи научно-методического Совета детского сада. Фирменный стиль дошкольного учреждения. Внутрикорпоративные и служебные коммуникации педагога ДОУ.


Доп.точки доступа:
Козлова, С. И.; Мироненко, Е. И.; Доронина, Н. А.; Герасемчук, К. А.

16+


    Закаблуковский, Е. В. (директор по связям с общественностью).
    Корпоративные социальные сети в современном менеджменте организации [Текст] / Закаблуковский Е. В., Гапонова О. С., Коршунов И. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - № 1. - С. 79-88 : рис., табл. - Библиогр.: с. 87-88 (19 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
внутрикорпоративные коммуникации -- восходящие потоки информации -- корпоративная культура -- корпоративные брандмауэры -- корпоративные социальные приложения -- нисходящие потоки информации -- социальные сети -- электронная почта
Аннотация: Исследуется феномен корпоративных социальных сетей, их структура, цели, задачи в управлении предприятием и персоналом. В контексте решения бизнес-задач организации рассмотрены сервисы корпоративных социальных приложений.


Доп.точки доступа:
Гапонова, О. С. (доцент); Коршунов, И. А. (заместитель министра)