Елисеева, Марина Борисовна (канд. филол. наук).
    Родителям малышей о диагностике речевого развития / М. Б. Елисеева // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 7. - С. 14-22 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- диагностика речевого развития -- коммуникативное развитие -- опросники -- оценивание речи ребенка -- ранняя диагностика -- ранняя диагностика речевого развития -- речевое развитие -- родительские опросники -- тестирование -- тесты




    Елисеева, Марина Борисовна (канд. филол. наук).
    Родителям о диагностике речевого развития детей от 1 года 6 месяцев до 3-х лет [Текст] / М. Б. Елисеева // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 3. - С. 9-19 . - ISSN 1726-0973
ББК 74.1 + 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети раннего возраста -- детские дошкольные учреждения -- речевое развитие детей -- диагностика речевого развития -- опросник для родителей -- коммуникативное развитие -- возрастное развитие детей -- поздноговорящие дети -- звукоподрожание -- звукопроизношение -- лексический взрыв -- активный словарь
Аннотация: Опросник заполняется родителями. Прежде чем заполнить опросник, надо понаблюдать несколько дней за ребенком, как он произносит слова. С помощью опросника оценить звукопроизношение ребенка. Развитие ребенка после полутора лет претерпевает сильнейшие изменения, а кроме того, разные дети развиваются по-разному, есть немало случаев, когда для диагностики необходимо использовать два опросника.




    Елисеева, Марина Борисовна (кандидат филологических наук).
    Грамотность в эпоху интернет-коммуникаций [Текст] / М. Б. Елисеева // Русский язык в школе. - 2015. - № 7. - С. 15-18, 52. - Библиогр.: с. 18, 52. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 81.08
Рубрики: Языкознание
   Орфография

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- грамотность -- письмо -- нормы языка -- русский язык -- пунктуация -- ошибки -- способы исправления -- текстовые редакторы -- интернет-коммуникации
Аннотация: Результаты анкетирования по вопросам отношения взрослых пишущих (наивных носителей языка и профессионалов) к собственной и чужой грамотности.