Аммосов, Ю. Поттер must die : детская книга была эпосом, а эпос обернулся трагедией / Ю. Аммосов> // Вопросы литературы. - 2005. - N 4. - С. . 161-167 Рубрики: Литературоведение--Детская литература Великобритания Кл.слова (ненормированные): литературные жанры -- детские книги -- поттериана -- Гарри Поттер |
Ратке, И. Гарри Поттер и расколдовывание мира / И. Ратке> // Вопросы литературы. - 2005. - N 4. - С. . 149-160. - 0; Поттер и расколдовывание мира Рубрики: Литературоведение--Детская литература Великобритания Кл.слова (ненормированные): литературные жанры -- книги -- поттериана -- Гарри Поттер |
Николаева, А. Гарри Поттер и все-все-все / А. Николаева> // Наука и жизнь. - 2004. - N 7. - С. . 106-110 Рубрики: Литературоведение--Детская литература Кл.слова (ненормированные): Гарри Поттер -- английская литература -- биографии -- детские книги -- зарубежные писатели -- литературная сказка -- литературные герои -- сказки -- фэнтези |
С 87 Струкова, Т. Г. Тайны "Гарри Поттера" / Т. Г. Струкова> // Русская словесность. - 2002. - N 8. - С. . 34-37 Рубрики: Литературоведение--Литература Европы Кл.слова (ненормированные): Гарри Поттер -- анализ художественного текста -- английская литература -- сказки -- фантастика |
Громов, В. Гарри из школы Хогвартс / В. Громов> // Семья и школа. - 2003. - N 2. - С. . 30-31 Рубрики: Искусство--Киноискусство Кл.слова (ненормированные): Гарри Поттер -- волшебники -- детская литература -- магия -- экранизация |
Волшебники от рекламы : как сделать много шума из Гарри Поттера> // Маркетолог. - 2007. - N 3. - С. . 46 Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): ATL-реклама -- Гарри Поттер -- интернет-реклама -- маркетинг компании -- маркетинговые кампании -- маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные сообщения -- рекламодатели -- читатели |
Фильм о Поттере и детская психика> // Воспитание школьников. - 2002. - N 9. - С. . 68 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогика школы--Семейное воспитание и образование Психология--Детская психология Досуг--Организация досуга Кл.слова (ненормированные): Гарри Поттер -- досуг -- кинопрокат -- насилие -- оккультизм -- семейное воспитание -- фильм |
Галина, М. Гарри Поттер и воронка проклятия / Мария Галина> // Знамя. - 2004. - N 12. - С. . 180-183 Рубрики: Литературоведение--Мировая литература Кл.слова (ненормированные): Антон Городецкий -- Гарри Поттер -- персонажи -- повести -- фильмы -- фэнтези |
Кутейникова, Наталья Евгеньевна (канд. пед. наук). Современная детская фэнтези в круге детского чтения и на уроках в школе / Н. Е. Кутейникова> // Русская словесность. - 2006. - N 6. - С. . 34-41. - Библиогр.: с. 40-41 и в примеч. - Примеч. в конце ст. Рубрики: Литературоведение--Детская литература, 20 в. 2-я пол. Россия Великобритания Англия Греция Кл.слова (ненормированные): писатели -- российские писатели -- английские писатели -- греческие писатели -- литература для детей -- фантастика -- детское чтение -- фэнтези -- фантастические произведения -- романы -- литературные герои -- литературные персонажи -- Сева Савин -- Алиса Селезнева -- Гарри Поттер |
Что нового? > // Маркетолог. - 2007. - N 5. - С. . 63. - Подстроч. сноски Рубрики: Экономика--Маркетинг--Реклама Кл.слова (ненормированные): SMS -- видео-реклама -- Гарри Поттер -- маркетинговые стратегии -- мобильная реклама -- привлечение к чтению -- привлечение к чтению детей -- привлечение читателей -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные образы -- рынок мобильной рекламы |
Даньковская, Ольга Владимировна. Прочитайте сказку детям / О. В. Даньковская> // Мир библиографии. - 2004. - N 1. - С. . 23-27 Рубрики: Библиотечное дело--Библиотечная работа с детьми и подростками РФ Российская Федерация Россия Кл.слова (ненормированные): Гарри Поттер -- детское чтение -- литературные сказки -- психология чтения -- сказки -- фантазия |
Мелик-Гайказян, И. В. (д-р филос. наук, проф.). Любовь как этический принцип педагогики [Текст] / И. В. Мелик-Гайказян> // Педагогика. - 2008. - N 1. - С. 62-67. - Библиогр.: с. 67 (3 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проблемы образования -- целеполагание -- образовательные системы -- типы образовательных систем -- Гарри Поттер -- воспитательная среда -- типы воспитательных сред -- Хогвартс -- факультеты Хогвартса -- догматическая среда -- карьерная среда -- безмятежная среда -- творческая среда -- направленность образовательных сред -- векторная модель -- этический квадрат -- противоречия морали -- образовательное пространство -- принципы педагогики -- этические принципы педагогики -- любовь Аннотация: О моделировании образовательных сред. Доп.точки доступа: Ролинг, Джоан \д.\; Ясвин \в. А.\; Апресян \р. Г.\; Коменский (1592-1670) \я. А.\ |
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки... [Текст] : "Гарри Поттер": развитие традиций / Э. Иванова> // Искусство в школе. - 2008. - N 5. - С. 49-53 : ил. . - ISSN 0859-4956 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): авторские сказки -- литературные персонажи -- Гарри Поттер -- жанры литературы -- фэнтези -- книги-пародии Аннотация: Жанр фэнтези, выросший из древней мифологии и сказки, порождает в наши дни новые интерпретации и модификации. Основываясь на солидном фундаменте мифологических и сказочных архетипов, писательница Джоан Роулинг разворачивает сюжет о взрослении, становлении личности и завоевании ею места в социальной иерархии закрытого учебного заведения. Появление книг Роулинг вызвало споры педагогов, психологов, религиозных деятелей и литературных критиков. Доп.точки доступа: Роулинг \д.\ |
Красавина, Т. Н. Работа с аутентичным текстом на уроке немецкого языка [Текст] / Т. Н. Красавина> // Иностранные языки в школе. - 2009. - N 2. - С. 34-37 . - ISSN 0130-6073 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аутентичные тексты -- немецкий язык -- обучение -- средняя школа -- уроки -- Гарри Поттер Аннотация: В статье представлена работа с оригинальным текстом "Der Zauberschuler und seine Fans", который посвящен книге Дж. К. Роулинг и ее главному герою Гарри Поттеру. |
Сонькин, В. "Гарри Поттер" как феномен мировой литературы [Текст] : [рецензия] / Виктор Сонькин> // Иностранная литература. - 2009. - N 7. - С. 308-310 . - ISSN 0130-6545 Рубрики: Литературоведение Анализ литературного произведения. Литературная критика Кл.слова (ненормированные): английская литература -- рецензии -- книги -- Гарри Поттер Аннотация: Рецензия на книгу Мелиссы Анели "История Гарри: правдивый рассказ о мальчике-волшебнике, его поклонниках и о жизни внутри феномена Гарри Поттера". Доп.точки доступа: Анели, Мелисса (американская журналистка) \м.\; Роулинг, Джоан (английская писательница) \д.\ |
Куприянов, Борис Викторович (профессор; кандидат педагогических наук; заведующий). Школа Хогвартс как воспитательная организация [Текст] / Борис Викторович Куприянов> // Народное образование. - 2011. - N 2. - С. 265-273. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): педагогическая утопия -- Гарри Поттер -- Хогвартс -- английские писатели -- английская литература -- социокультурные ценности Аннотация: О школе волшебства из истории о Гарри Поттере и о педагогической утопии. Доп.точки доступа: Ролинг, Д. (английская писательница) |
Сараскина, Людмила Ивановна (доктор филологических наук). Метафизика волшебных палочек и заповедь "Не убий" в "Гарри Поттере" [Текст] / Людмила Ивановна Сараскина> // Литература - Первое сентября. - 2011. - № 15. - С. 54-57 : ил. - Материалы к статье на CD Рубрики: Литературоведение Литература Европы Кл.слова (ненормированные): английская детская литература -- английская литература -- английские детские писатели -- английские писатели -- Гарри Поттер -- литературные персонажи -- детская литература -- тема добра и зла -- тема жизни и смерти Аннотация: Добро и зло, жизнь и смерть в романном цикле о Гарри Поттере. |
Кузьмина, Светлана. За страницами школьного учебника [Текст] / С. Кузьмина, В. Лаговский> // Учитель. - 2011. - № 4. - С. 80-86 : ил. Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): археология -- великаны -- Гарри Поттер -- древние письмена -- Земля -- исследования ученых -- Луна -- орбиты -- письмена -- самообразование -- ученые -- эльфийский язык Аннотация: О малоизвестных фактах, которые помогают в самообразовании школьников. Доп.точки доступа: Лаговский, Владимир |
Подружимся с Гарри! [Текст]> // Семья и школа. - 2014. - № 5/6. - С. 30
Рубрики: Досуг Организация досуга--Россия Образование. Педагогика Дети. Детские движения и организации--Россия Кл.слова (ненормированные): Гарри Поттер -- английская литература -- поттероманы -- фанатские движения -- фанатские клубы -- фанаты -- фентези Аннотация: О фанатском движении поттероманов - поклонников книг и фильмов о юном волшебнике Гарри Поттере. Поттеромания в России. Доп.точки доступа: Роулинг, Д. (английская писательница); Поттеркон, слет поттероманов |
Куприянов, Б. В. (доктор педагогических наук; профессор). Педагогическая утопия о Гарри Поттере и современная школьная реальность [Текст] / Б. В. Куприянов> // Работа социального педагога в школе и микрорайоне. - 2015. - № 6. - С. 97-106 . - ISSN 2070-9005
Рубрики: Литературоведение Литература Европы--Англия--Великобритания--Британия Кл.слова (ненормированные): Гарри Поттер -- английская литература -- волшебство -- литературное творчество -- литературные герои -- научная фантастика -- педагоги -- педагогическая утопия -- писатели -- социокультурные ценности -- студенты -- учебно-воспитательный процесс -- чародейство Аннотация: В статье рассматривается учебно-воспитательный процесс в книгах о Гарри Поттере английской писательницы Джоанн Ролинг. |