Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Каталог книг (1)Межвузовская электронная библиотека (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональные умения<.>
Общее количество найденных документов : 52
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-52 
1.


    Белоусов, А. В.
    Методика формирования у слушателей и курсантов профессиональных умений и навыков на практическом занятии / А. В. Белоусов, А. Г. Караяни // Инновации в образовании. - 2006. - N 2. - С. . 127-134. - Библиогр.: с. 134 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
военные -- курсанты -- навыки -- подготовка военных специалистов -- практические занятия -- профессиональные умения -- психология -- умения -- формы практических занятий


Доп.точки доступа:
Караяни, А. Г.
Найти похожие

2.


    Каликинский, Ю. А.
    Технология составления тестов для оценки знаний учащихся : (на примере профессии "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства") / Ю. А. Каликинский // Педагогическая диагностика. - 2006. - N 6. - С. . 68-75
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- знания -- компоненты знаний -- машинисты -- навыки -- обученность -- оценка знаний -- профессии -- профессиональное образование -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- тестирование -- тестовые задания -- тесты -- трактористы-машинисты -- умения -- уровни обученности -- усвоение деятельности -- усвоение знаний -- эталонные ответы

Найти похожие

3.


    Торунова, Э. Л.
    Методика формирования у студентов физкультурного вуза системно-целостного подхода к профессиональной деятельности в процессе практики / Э. Л. Торунова // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 2. - С. . 52-56. - Библиогр.: с. 56 (14 назв. )
ББК 74.58 + 75.1
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- профессиональные умения -- профессиональное творчество -- педагогическая практика -- системно-целостный подход -- профессиональное самосовершенствование -- профессионально-прикладная физическая подготовка

Найти похожие

4.


    Кулеба, О. М.
    Эмоциональная культура как компонент профессионально-педагогической культуры вузовского преподавателя / О. М. Кулеба // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 2. - С. . 57-59
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- будущие специалисты -- профессиональные умения -- профессиональное творчество -- эмоциональная культура учителя -- системно-целостный подход -- преподаватели высшей школы

Найти похожие

5.


    Михайлова, Л. В.
    Интегративная технология подготовки педагога по физической культуре и спорту в среднем специальном учебном заведении / Л. В. Михайлова // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 5. - С. . 17-19. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
ББК 75.1 + 74.57
Рубрики: Физическая культура и спорт--Теория и методика физического воспитания
   Образование. Педагогика--Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
среднее физкультурное образование -- педагогические технологии -- интегративные технологии -- профессиональные умения -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- физкультурные кадры

Найти похожие

6.


    Волков, Д. К. (мастер производственного обучения).
    Осмысленный подход к овладению профессиональными умениями / Д. К. Волков // Школа и производство. - 2004. - N 6. - С. . 49-50
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
методы обучения -- профессиональное мастерство -- профессиональные умения -- профильное обучение -- технологические приемы

Найти похожие

7.


    Лисуренко, Л. А. (канд. психол. наук).
    Психологическая характеристика компонентов профессиональных умений специального педагога / Л. А. Лисуренко // Инновации в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 78-83. - Библиогр.: с. 83 (8 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие педагога и ребенка -- дети -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- коммуникативные умения -- коррекционная педагогика -- общение -- особые дети -- педагоги -- перцептивные умения -- профессиональные умения -- рефлексивные умения -- специальные педагоги -- эмотивные умения

Найти похожие

8.


    Черникова, О. В.
    Особенности профессиональных умений в деятельности педагога : дайджест / О. В. Черникова // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 53-56. - Полностью ст. опубл.: Психологическая наука и образование.- 2005.- N3.- С. 68-73.
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные умения -- профессиональные навыки -- учебный процесс -- педагогические навыки -- личностные умения -- таксономия -- специальные умения -- педагоги -- личность педагога

Найти похожие

9.


    Ольховикова, А. А.
    Значение первого рисунка в процессе подготовки художника-педагога / А. А. Ольховикова // Искусство и образование. - 2007. - N 4. - С. . 84-89. - Ил.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные умения -- художественно-графические факультеты -- художники-педагоги -- преподавание рисунка -- первый рисунок -- высшее образование -- высшая школа -- рисунок -- детское творчество -- средства первого рисунка -- исследования -- творческие работы учащихся -- графические материалы -- изобразительная грамота

Найти похожие

10.


    Ольховикова, А. А.
    Изобразительные возможности рисунка пером в процессе подготовки художника-педагога / А. А. Ольховикова // Изобразительное искусство в школе. - 2007. - N 4. - С. . 37-41. - Ил.
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- художники -- рисунки пером -- изобразительные возможности -- профессиональные умения -- учебный процесс -- рисование пером -- изобразительная деятельность -- техника рисования -- графические материалы -- методы обучения -- графические факультеты -- преподавание рисунка

Найти похожие

11.


    Веснина, Н. И.
    План методической работы / Веснина Н. И. // Завуч: управление современной школой. - 2007. - N 8. - С. 33-40 : Ил., табл.
ББК 74.204
Рубрики: Школоведение
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
методическая работа -- профессиональные умения -- планирование методической работы -- молодые преподаватели

Найти похожие

12.


    Судариков, Д. В.
    Функциональные компоненты деятельности учителя как возможные направления определения критериев его профессионализма [Текст] / Судариков, Д. В. // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 45-47 . - ISSN 1817-6488
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- развитие образования -- педагогическая деятельность -- профессионализм учителя -- профессиональные умения -- профессиональные компетенции -- личностные качества учителя -- профессиональное мастерство -- педагогические совершенствования
Аннотация: Основа определения качества развития профессионализма представляет собой акмеологическую модель продуктивности профессиональной деятельности педагога как результата его развития и саморазвития. Она отражает современные тенденции творческого труда в системе образования и сопоставима с общей тенденцией реформирования общества и модернизации образования - привлечение в систему образования талантливых специалистов, способных на высоком уровне осуществить учебный процесс, вести научные исследования, осваивать новые технологии и информационные системы, воспитывать у обучающих духовность и нравственность, готовить специалистов высокой квалификации.

Найти похожие

13.


    Китик, Е. Е.
    Информационные технологии и подготовка логопедов: обучающая компьютерная программа "Дислалия" [Текст] / Е. Е. Китик // Дефектология. - 2008. - N 1. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 84 (9 назв. ) . - ISSN 0130-3074
ББК 74с + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
студенты-логопеды -- логопедические обследования -- артикуляционные признаки -- видеофрагменты речи -- моделирование профессиональных ситуаций -- профессиональные умения -- диагностика дислалий -- дислалия -- обучающие программы -- компьютерные программы -- информационные технологии -- повышение квалификации логопедов -- логопедия
Аннотация: Роль, место и функции информационных технологий в процессе формирования у студентов-логопедов профессиональных умений, связанных с диагностикой дислалий. Показано, как за счет ИТ обеспечивается возможность моделировать в условиях аудитории ситуации профессиональной деятельности, обеспечивая анализ необходимого множества детских случаев. Описаны структура и функциональные возможности обучающей компьютерной программы "Дислалия", специально разработанной для высшей школы и системы повышения квалификации специалистов-логопедов.

Найти похожие

14.


    Барышева, Т. Д.
    Стажерская практика будущих педагогов [Текст] / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. В. Ваганова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - N 8. - С. 18-28
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Мурманск
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
стажерская практика -- психологический модуль -- студенты -- безопасность жизнедеятельности -- психологические характеристики -- подростки -- схемы-планы -- индивидуальный стиль -- педагогическая деятельность -- педагогическое общение -- профессиональные умения -- самоанализ
Аннотация: Статья раскрывает психологический модуль стажерской практики студентов, обучающихся по специальности "Безопасность жизнедеятельности".


Доп.точки доступа:
Васюкевич, В. В.; Ваганова, Н. В.; Мурманский государственный педагогический университет
Найти похожие

15.


    Ивашнева, Л. А.
    Характеристика структур интегральной индивидуальности педагогов в зависимости от этапов их профессиональной деятельности [Текст] / Л. А. Ивашнева // Психология обучения. - 2008. - N 10. - С. 95-104. - Библиогр.: с. 104 (6 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
педагогическая индивидуальность -- профессиональная деятельность -- профессиональные умения -- психологические знания -- педагогические знания -- профессиональные особенности -- личностные особенности -- педагогический такт -- педагогическая рефлексия -- педагогическое мышление -- сензитивность -- индивидуальные стили деятельности -- психофизические показатели -- психологические характеристики -- психологические особенности -- профессиональная компетентность
Аннотация: Объективные характеристики педагога - профессиональные умения, психологические, педагогические знания; субъективные характеристики - профессиональные, личностные особенности, психологические особенности, профессиональная компетентность учителя. Комплексные психофизические показатели в качестве основы психологических характеристик субъективной деятельност педагога.

Найти похожие

16.


    Чеснокова, Г. С.
    Социально-педагогическая направленность деятельности школьного инспектора: проблемы профессионализма [Текст] / Чеснокова, Г. С. // Сибирский учитель. - 2008. - N 6. - С. 28-29 : 1 рис. . - ISSN 1817-6488
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
социальные педагоги -- школьные инспектора -- социально-педагогическая направленность -- социально-педагогические проблемы -- профессиональные умения -- факторы социализации личности
Аннотация: Выход на профессиональный уровень социально-педагогической и профилактической работы в стране - явление значительное. Но не одномоментное. Это развернутый во времени процесс, зависящий от многих факторов. Качество подготовленности кадров во многом влияет сегодня на решение проблем социального воспитания, развития личности ребенка, профилактику асоциального поведения и, главное, защиту прав, законных интересов и безопасности несовершеннолетних.

Найти похожие

17.


    Попкова, Е. А. (старший преподаватель кафедры "Общая и техническая физика" Рыбинской государственной авиационной технологической академии им. П. А. Соловьева).
    Умения продуктивной учебной деятельности, формируемые у будущего инженера на занятиях по физике: уровни, состав, структура [Текст] / Е. А. Попкова // Наука и школа. - 2009. - N 2. - С. 51-53 : 1 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 53 (4 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
инженер -- продуктивная учебная деятельность -- занятия по физике -- профессиональные умения
Аннотация: В статье рассматривается проблема формирования умений продуктивной учебной деятельности у студентов на занятиях по физике в техническом вузе. На основе психолого-педагогического исследования автор определяет понятия "продуктивная учебная деятельность" (ПУД) и "умения продуктивной учебной деятельности" (УПУД) ; характеризует состав и уровни сформированности УПУД.

Найти похожие

18.


    Морозова, Лариса Федоровна.
    Моделирование учебно-воспитательного процесса профессиональной подготовки студентов экономических специальностей к управленческой деятельности [Текст] / Л. Ф. Морозова // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 9. - С. 325-331. - Библиогр.: с. 331 (6 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обучение в вузе -- экономические специальности -- подготовка будущих экономистов -- профессиональная подготовка студентов -- модели специалистов -- моделирование профессиональной подготовки -- профессиональные умения -- способности к управленческой деятельности -- учебно-воспитательный процесс
Аннотация: Представлена модель профессиональной подготовки студентов экономических специальностей к управленческой деятельности, которая позволяет обратиться к самой технологии процесса подготовки и представляет собой совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный подбор и компоновку форм, методов, способов, приемов.

Найти похожие

19.


    Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор).
    Освоение эвристических приемов и методов решения задач студентами экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 11. - С. 80-82 : табл. - Библиогр.: с. 82 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- студенты -- будущие экономисты -- экономическое образование -- экономические специальности -- решение задач -- эвристические методы -- эвристические приемы -- классификация эвристических приемов -- эвристическая подготовка -- эвристическая деятельность -- эвристики -- активные методы обучения -- контекстный подход -- профессиональные умения -- исследования
Аннотация: Основные дидактические моменты эвристической подготовки студентов экономических специальностей: эвристические методы и приемы решения задач. Классификация эвристических приемов решения задач и рекомендуемые действия по их применению. Взаимосвязь эвристических приемов и формируемых профессиональных умений будущих экономистов.


Доп.точки доступа:
Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель)
Найти похожие

20.


    Бондаренко, Елена Николаевна (канд. пед. наук).
    Системы оценивания профессионально-педагогической деятельности учителей и студентов-стажеров в европейских странах [Текст] / Е. Н. Бондаренко // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 80-90. - Библиогр.: с. 90 (7 назв. ) на англ. яз. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Великобритания--Франция--Кипр; Германия; Италия; Исландия; Мальта; Норвегия; Югославия

Кл.слова (ненормированные):
учителя -- зарубежный опыт -- мониторинг -- европейские страны -- система образования -- методы диагностики -- система оценивания -- профессиональные навыки -- профессиональные умения -- профессионально-педагогическая деятельность -- студенты-стажеры
Аннотация: Рассматриваются особенности различных систем мониторингового отслеживания динамики профессионального развития студента, нацеленные на диагностику определения уровня овладения профессионально значимыми умениями и навыками в современных системах образования Великобритании, Бельгии, Франции, Кипра, Германии, Исландии, Италии, Югославии, Норвегии, Мальты.

Найти похожие

21.


    Белоновская, Изабелла Давидовна (д-р пед. наук; профессор).
    Эвристическая задача как средство формирования профессиональных умений студентов экономических специальностей [Текст] / И. Д. Белоновская, Л. Г. Шабалина // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 10. - С. 63-66 : рис., табл. - Библиогр.: с. 66 (7 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- экономическое образование -- экономические специальности -- студенты-экономисты -- будущие экономисты -- экономисты -- профессиональные умения -- формирование профессиональных умений -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- эвристические задачи -- классификация эвристических задач -- нестандартные задачи -- творческие задачи -- исследования
Аннотация: Исследование педагогических возможностей эвристических задач в процессе формирования профессиональных умений у будущих экономистов. Классификация эвристических задач в сопоставлении с учебной деятельностью студентов-экономистов.


Доп.точки доступа:
Шабалина, Людмила Георгиевна (ст. преподаватель)
Найти похожие

22.


    Чаббаров, Р. Х.
    Теоретические основы формирования профессиональных умений студентов-дизайнеров средствами народного декоративно-прикладного искусства Тюменского региона [Текст] / Р. Х. Чаббаров // Искусство и образование. - 2010. - N 2. - С. 92-97
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тюменская область

Кл.слова (ненормированные):
дизайн -- национальная культура -- регионализм -- современная культура -- традиционная культура -- декоративно-прикладное искусство -- народное искусство -- профессиональные умения -- студенты-дизайнеры -- этнокультура
Аннотация: Средства народного искусства Тюменской области в формировании профессиональных умений студентов-дизайнеров.

Найти похожие

23.


    Филиппова, К. А. (аспирант РМАТ).
    Особенности профессиональных ценностных ориентаций студентов [Текст] / К. А. Филиппова ; науч. рук. В. А. Кальней // Закон и право. - 2010. - N 5. - С. 28-29. - Библиогр.: c. 29 (4 назв. ) . - ISSN 2073-3313
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ценностные ориентации -- профессионально-ценностные ориентации -- профессиональные умения -- студенческий возраст -- профессиональное обучение
Аннотация: Изучение профессионально-ценностных ориентаций личности в студенческом возрасте.


Доп.точки доступа:
Кальней, В. А. (научный руководитель) \.\
Найти похожие

24.


    Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; доцент; докторант).
    Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога [Текст] : из опыта преподавания интегрированного учебного курса "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов" / Е. А. Кашкарева, Т. В. Мардаева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- филологические факультеты -- будущие учителя -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- профессиональные умения -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетентность -- литературоведческая компетентность -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- интегративные курсы -- национальные культуры -- взаимодействие культур -- народы -- русский народ -- мордовский народ -- практические задания -- исследовательские задания -- опыт работы
Аннотация: Представлен технологический процесс формирования профессиональных компетенций в области художественного текста в рамках учебной дисциплины "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов". Приведены примеры практических исследовательских заданий на формирование у будущего учителя русского языка и литературы профессиональных умений текстовой деятельности, отражающих уровень сформированности литературоведческой компетентности.


Доп.точки доступа:
Мардаева, Татьяна Валерьевна (канд. пед. наук; доцент; соискатель)
Найти похожие

25.


    Щуркова, Н. Е.
    Лекции о воспитании [Текст] / Н. Е. Щуркова // Классный руководитель. - 2010. - N 8. - С. 118-127
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
сфера образования -- лекции -- педагоги -- воспитательный процесс -- воспитательное пространство -- системы воспитания -- воспитание школьников -- педагогическое мастерство -- педагогические методы -- профессиональные умения -- повышение квалификации -- личность учащегося -- обучение школьников -- процесс обучения -- компоненты обучения -- учебные занятия -- учебный материал -- учебное дело
Аннотация: Текст лекции для педагогов о потенциальном воспитательном влиянии процесса обучения школьников.

Найти похожие

26.


    Левенец, Е. А.
    Алгоритм действий и творчество как фактор развития профессиональных умений сотрудников ОВД [Текст] / Е. А. Левенец // Юридическая психология. - 2010. - N 4. - С. 22-25. - Библиогр.: с. 25 (6 назв. ) . - ISSN 2071-1204
ББК 88.47
Рубрики: Психология
   Юридическая психология

Кл.слова (ненормированные):
сотрудники органов внутренних дел -- сотрудники ОВД -- профессиональные умения -- информационно-поисковые умения -- информационная карта
Аннотация: Представлена методика разработки информационных карт, применяемая в развитии информационно-поисковых умений сотрудников ОВД.

Найти похожие

27.


    Хайрутдинова, Регина Рафаиловна (старший преподаватель).
    О формировании профессиональных умений юриста [Текст] / Р. Р. Хайрутдинова // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 3. - С. 89-93. - Библиогр.: с. 93 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- юридические факультеты -- юридическое образование -- будущие юристы -- юристы -- профессиональные умения -- профессиональная компетентность -- средства обучения -- методы обучения -- игровые методы обучения -- учебно-деловые игры -- учебные игры -- деловые игры -- игры -- студенты -- преподаватели вузов -- методические рекомендации
Аннотация: Рассмотрен вопрос использования деловых игр в процессе профессиональной подготовки будущих юристов. Определены задачи, предмет и специфические особенности деловой игры как средства обучения. Даны методические рекомендации по разработке и проведению учебных деловых игр.

Найти похожие

28.


    Николаева, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт [Текст] / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2011. - N 4. - С. 58-64. - Библиогр.: с. 64 (10 назв. )
ББК 74.3 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- высшая школа -- обучение студентов -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов-дефектологов -- студенты-дефектологи -- студенты-сурдопедагоги -- профессиональные умения -- обучение студентов-логопедов -- профессиональные компетенции -- современные компютерные технологии -- специальное образование -- дети с нарушениями слуха -- психолого-педагогическое обследование -- дети с особыми образовательными потребностями -- диагностика уровней развития
Аннотация: Представлен первый этап разработки специальных компьютерных инструментов, предназначенных для эффективного обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогического обследования детей с нарушением слуха.

Найти похожие

29.


    Щуркова, Н. Е.
    Лекции о воспитании [Текст]. Лекция N 8. Индивидуальный корректив системы воспитания ; Лекция N 9. Гендерный корректив в системе воспитания ; Лекция N 10. Педагогический феномен осложненного поведения / Н. Е. Щуркова // Классный руководитель. - 2011. - N 4. - С. 92-126. - Библиогр. в сносках
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическое мастерство -- профессиональные умения -- повышение квалификации -- лекции -- воспитание школьников -- педагогическое воздействие -- воспитательный процесс -- системы воспитания -- индивидуальное воспитание -- индивидуальность школьника -- гендерное воспитание -- социально-половое воспитание -- поведение детей -- осложненное поведение -- проблемные дети -- психология ребенка -- социальные нормы
Аннотация: Продолжение цикла лекций для педагогов о воспитании школьников. Индивидуальное и социально-половое воспитание школьников. Особенности воспитания школьников с осложненным поведением.

Найти похожие

30.


    Сокунова, С. Ф. (доктор педагогических наук; доцент).
    Модель профессиональной компетентности тренеров-преподавателей по плаванию на этапе дополнительного профессионального образования [Текст] / С. Ф. Сокунова, С. А. Крисанов // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 3. - С. 72-75 : 1 фот., 1 схем. - Библиогр.: с. 75 (12 назв. )
ББК 74.58 + 74р + 75.717
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Ульяновск--Ульяновская область, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия--Ульяновск--Ульяновская область, 21 в.

   Педагогическое образование--Россия--Ульяновская область, 21 в.

   Физическая культура и спорт--Россия--Ульяновск--Ульяновская область, 21 в.

   Водный спорт--Россия--Ульяновск--Ульяновская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
институты повышения квалификации -- интегративные характеристики -- исследования -- квалификационные категории -- компетентность -- модели компетентности -- педагоги -- педагогическая компетентность -- профессиональная компетентность -- профессиональные знания -- профессиональные умения -- спортивные педагоги -- тренеры -- тренеры-преподаватели -- учебно-тренировочная деятельность
Аннотация: Цель исследования - разработка модели профессиональной компетентности тренеров-преподавателей по плаванию на этапе дополнительного профессионального образования. В исследовании приняли участие 48 тренеров-преподавателей г. Ульяновска и Ульяновской области. Проводилось исследование в Ульяновском институте повышения квалификации и переподготовки работников образования.


Доп.точки доступа:
Крисанов, С. А. (аспирант); Ульяновский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Найти похожие

 1-30    31-52 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)