Судариков, Д. В. Функциональные компоненты деятельности учителя как возможные направления определения критериев его профессионализма [Текст] / Судариков, Д. В.> // Сибирский учитель. - 2007. - N 6. - С. 45-47 . - ISSN 1817-6488 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): модернизация образования -- развитие образования -- педагогическая деятельность -- профессионализм учителя -- профессиональные умения -- профессиональные компетенции -- личностные качества учителя -- профессиональное мастерство -- педагогические совершенствования Аннотация: Основа определения качества развития профессионализма представляет собой акмеологическую модель продуктивности профессиональной деятельности педагога как результата его развития и саморазвития. Она отражает современные тенденции творческого труда в системе образования и сопоставима с общей тенденцией реформирования общества и модернизации образования - привлечение в систему образования талантливых специалистов, способных на высоком уровне осуществить учебный процесс, вести научные исследования, осваивать новые технологии и информационные системы, воспитывать у обучающих духовность и нравственность, готовить специалистов высокой квалификации. |