Поисковый запрос: <.>K=преподаватели высшей школы<.> |
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 27 |
>1.
|
Гавришина, Галина Васильевна. Подготовка преподавателей послевузовского профессионального образования / Г. В. Гавришина> // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 48-49. - Библиогр.: с. 49
ББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): послевузовское профессиональное образование -- аспирантура -- преподаватели высшей школы -- профессиональная подготовка преподавателей
Найти похожие
|
>2.
|
Морозов, А. В. Креативность преподавателя высшей школы : дайджест / А. В. Морозов> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 31-33
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): креативность преподавателя -- преподаватели высшей школы -- вузовское образование -- педагогическая креативность -- педагогическая деятельность -- самоактуализация -- анкетирование -- креативность -- педагогическое творчество
Найти похожие
|
>3.
| О-11
О введении в действие государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки для получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" : Приказ Минобразования РФ от от 24 января 2002 г. ь 180> // Вестник образования России. - 2002. - N 9. - С. . 22-23
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика, 2001 г. Кл.слова (ненормированные): 180 -- высшая школа -- высшее образование -- государственные требования -- дополнительная квалификация -- квалификация -- минимум содержания -- образование -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- приказ Минобразования -- уровень подготовки
Найти похожие
|
>4.
|
Фоменко, С. (доцент). Центр педагогики высшей школы / С. Фоменко> // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 156-157
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г. Екатеринбург Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические университеты -- университеты -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- педагогическая деятельность -- учебные программы -- курсы повышения квалификации -- психолого-педагогическая квалификация -- квалификация преподавателей высшей школы -- преподаватели высшей школы -- высшая школа
Найти похожие
|
>5.
|
Кулеба, О. М. Эмоциональная культура как компонент профессионально-педагогической культуры вузовского преподавателя / О. М. Кулеба> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 2. - С. . 57-59
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): студенты -- будущие специалисты -- профессиональные умения -- профессиональное творчество -- эмоциональная культура учителя -- системно-целостный подход -- преподаватели высшей школы
Найти похожие
|
>6.
|
Сорокопуд, Ю. В. Концептуальная модель ведущих метаобразований преподавателя факультета физической культуры в контексте модернизации системы профессионального образования / Ю. В. Сорокопуд, Э. Н. Набат> // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 22-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): специалисты по физической культуре -- система профессиональной подготовки -- модернизация образования -- преподаватели высшей школы -- ассертивность -- флексибельность -- фасилитация -- феликсологичность
Доп.точки доступа: Набат, Э. Н. Найти похожие
|
>7.
|
Сорокопуд, Юнна Валерьевна (канд. пед. наук). Система компетенций преподавателя высшей школы в контексте методологических подходов проекта "TUNING education programmes in Russian heis" ("Настройка образовательных программ в Российских вузах") и ФГОС ВПО 3-го поколения [Текст] = TUNING education programmes in Russian heis / Ю. В. Сорокопуд> // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 28-36 : 2 табл. - Библиогр.: с. 36 ( 7 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): модернизация высшего образования -- Болонский процесс -- международный проект TUNING -- общеевропейский подход -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- преподаватели высшей школы -- система компетенций -- знаниевая парадигма -- универсальные компетенции -- общенаучные компетенции -- инструментальные компетенции -- профессиональные компетенции Аннотация: Представлен опыт разработки и системы компетенций как конечного результата обучения по дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" в контексте общеевропейского подхода классификации компетенций, который взят за основу при разработке ФГОС ВПО 3-го поколения.
Найти похожие
|
>8.
|
Васильев, Ю. М. (аспирант). О подготовке врачей к педагогической деятельности [Текст] = Additional training of physicians for teaching practice / Ю. М. Васильев, Р. В. Шурупова> // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 138-140. - Библиогр.: с. 139-140 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка врачей -- медицинские вузы -- дополнительное профессиональное образование -- высшее медицинское образование -- врачи-педагоги -- педагогическая деятельность -- преподаватели высшей школы -- профессионализм преподавателей Аннотация: Психолого-педагогическая подготовка врачей (провизоров) рассматривается как вариант решения проблемы повышения квалификации преподавательского состава медицинского вуза.
Доп.точки доступа: Шурупова, Р. В. (доц.) Найти похожие
|
>9.
|
Розов, Н. Х. (д-р физ. -мат. наук, проф.). Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах [Текст] / Н. Х. Розов> // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 79-87
. - ISSN 0869-561ХББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): непедагогические вузы -- психолого-педагогическое образование -- аспирантура -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- преподаватели высшей школы -- преподаватели вуза -- преподавательская деятельность -- учителя -- школьные учителя -- аспекты педагогического образования -- содержание преподавания -- саморазвитие -- принципы педагогического образования -- психолого-педагогические знания Аннотация: Статья посвящена проблемам психолого-педагогического образования студентов и аспирантов непедагогических вузов и подготовки преподавателей для высшей и средней школы.
Найти похожие
|
>10.
|
Садыкова, А. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики МГУТУ). Эвристика в контексте инновационности как важнейшего принципа деятельности современного педагога [Текст] / А. Р. Садыкова> // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 20-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. )
. - ISSN 2071-6710ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): эвристика -- эвристическая деятельность -- эвристические стратегии -- стратегии эвристической деятельности -- эвристический компонент деятельности -- преподаватели высшей школы -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- подготовка учителей -- подготовка преподавателей -- педагогическая деятельность -- принципы педагогической деятельности -- повышение квалификации педагогов -- повышение педагогической квалификации -- творческое развитие личности -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- проблемное обучение -- учебные проблемы -- программы -- учебные программы Аннотация: Рассматривается психолого-педагогический аспект эвристики, связанный с разработкой методов организации продуктивной образовательной деятельности студентов вузов.
Найти похожие
|
>11.
|
Резник, Семен Давыдович (доктор экономических наук). Преподаватель вуза: проблемы и перспективы [Текст] = High school teacher: problems and prospects / С. Д. Резник> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 2. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- педагоги -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональные качества -- преподаватели высшей школы Аннотация: Обсуждаются приоритеты деятельности преподавателя высшей школы. Предлагается модель качеств и компетенций преподавателя современного вуза.
Найти похожие
|
>12.
|
Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор). Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков> // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74р + 74.4 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Педагогическое образование Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.
Доп.точки доступа: Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики) Найти похожие
|
>13.
|
Черепкова, Татьяна Николаевна (кандидат экономических наук ; доцент). Профессионализм преподавателя высшей школы в контексте современной образовательной парадигмы [Текст] / Т. Н. Черепкова, Е. В. Шевцова> // Философия образования. - 2011. - № 6 (39). - С. 128-136. - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 129
. - ISSN 1811-0916ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- преподаватели высшей школы -- образовательная парадигма -- университеты -- вузы Аннотация: Исследуется методика выделения компетенций преподавателя высшей школы.
Доп.точки доступа: Шевцова, Елена Владимировна (старший преподаватель) Найти похожие
|
>14.
|
Тырина, Марина Петровна (кандидат педагогических наук). Дидактическая культура будущего преподавателя высшей школы [Текст] = Didactic culture of future teacher of higher school / М. П. Тырина> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - № 4. - С. 88-97. - Библиогр.: с. 96-97 (19 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- дидактическая подготовка -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогическая культура -- дидактическая культура -- профессионально-педагогическое образование -- будущие преподаватели Аннотация: Анализ дидактической культуры будущего преподавателя высшей школы. Выявлены функции и структура этого феномена. Описаны условия ее развития в процессе профессионально-педагогического образования будущего преподавателя.
Найти похожие
|
>15.
|
Бородулина, М. Г. (аспирантка). Деятельность профессора И. И. Давыдова в Благородном пансионе и Московском университете [Текст] / М. Г. Бородулина> // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2012. - № 1. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 53 (11 назв.)
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 + 74.03 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование История образования--Россия, 19 в. 1-я пол. Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- университеты -- пансионы -- университетское образование -- ученые -- преподаватели высшей школы -- профессора -- философы Аннотация: Рассматриваются педагогические и философские идеи Ивана Ивановича Давыдова, основные вехи его жизни, преподавательской деятельности в Москве, его вклад в развитие Благородного пансиона Московского университета, университетской среды в целом.
Найти похожие
|
>16.
|
Шафранова, О. Е. (доцент; декан факультета повышения квалификации преподавателей). О профессиональной подготовке преподавателя вуза [Текст] : (аксиологический аспект) / О. Е. Шафранова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели высшей школы -- высшая школа -- качество высшего образования -- непрерывное образование -- профессиональная подготовка преподавателей Аннотация: Рассматривается возможность повышения качества высшего образования через оптимизацию профессиональной жизнедеятельности преподавателя высшей школы.
Найти похожие
|
>17.
|
Мельников, Владимир Михайлович (доктор психологических наук; профессор кафедры общей психологии и социальных коммуникаций). Актуальные проблемы педагогики и психологии в формировании вузовского преподавателя как лектора и педагога [Текст] / В. М. Мельников> // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 51-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- вузовские преподаватели -- высшая школа -- преподаватели высшей школы -- подготовка преподавателей -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- педагоги -- лекторское мастерство -- лекторы -- лекции -- учебный процесс -- студенты -- учебная деятельность -- познавательная деятельность -- закономерности познавательной деятельности -- психолого-педагогические закономерности -- психологические закономерности -- педагогические закономерности Аннотация: Рассмотрены сущность и пути решения двух актуальных проблем высшего образования: формирования преподавателя вуза как лектора и педагога, учета психолого-педагогических закономерностей познавательной деятельности студентов с целью совершенствования процесса обучения в вузе. Дана авторская классификация лекций, основанная на критерии соотношения содержания лекции с материалом учебника.
Найти похожие
|
>18.
|
Голушко, Т. К. Проблемные аспекты взаимодействия преподавателя высшей школы и внешней информационной среды [Текст] / Голушко, Т. К.> // Педагогическая информатика. - 2012. - № 4. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 14-15
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): внешняя информационная среда -- информационные среды -- педагогические системы -- преподаватели -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы Аннотация: В статье рассмотрены факторы, определяющие функционирование и развитие педагогической системы, определено понятие внешней информационной среды, выделены основные проблемы взаимодействия преподавателя вуза и внешней информационной среды.
Доп.точки доступа: Татьяна Константиновна Найти похожие
|
>19.
|
"Школьная среда" с понедельника по субботу [Текст]> // Информатика в школе. - 2013. - № 7 (90). - С. 36
. - ISSN 2221-1993ББК 67.401.12 Рубрики: Право Управление социально-культурной сферой--Россия, 2013 г. Кл.слова (ненормированные): безопасность учебных заведений -- высшие учебные заведения -- законы об образовании -- изменения законодательства -- конкурсы (образование) -- негосударственные школы -- несчастные случаи -- обзоры законодательства -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- платные образовательные услуги -- предуниверсарии -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- репетиторство -- университеты -- учебные заведения -- учредители -- федеральные законы -- частные детские сады -- школьная среда -- школьная форма Аннотация: Краткое изложение изменений, внесенных в Федеральный Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации".
Найти похожие
|
>20.
|
Коржуев, А. В. (профессор). Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы [Текст] / А. В. Коржуев, В. С. Бабаскин, А. Р. Садыкова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.)
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывное образование -- педагогическая рефлексия -- преподаватели высшей школы -- рефлексивные технологии -- самообразовательная деятельность Аннотация: Обсуждаются рефлексивные технологии самообразовательной деятельности педагога.
Доп.точки доступа: Бабаскин, В. С. (профессор); Садыкова, А. Р. (доцент) Найти похожие
|
>21.
|
Карнаух, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой). Подготовка преподавателей высшей школы в Дерптском Профессорском институте [Текст] / Н. В. Карнаух> // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 113 (10 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 19 в. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- институты -- модели подготовки профессоров -- научно-педагогическая подготовка -- подготовка преподавателей -- подготовка профессоров -- преподаватели высшей школы -- профессора-наставники -- университетские профессора Аннотация: Одной из главных задач отечественного образования XIX века являлось создание отечественной системы подготовки преподавателей высшей школы. Значимую роль в ее решении сыграл Дерптский Профессорский институт, как специально созданное в первой трети XIX века учреждение для подготовки профессоров для русских университетов.
Доп.точки доступа: Профессорский институт; Тартуский университет Найти похожие
|
>22.
|
Мелехина, Марина Борисовна (кандидат культурологии; доцент кафедры образовательных технологий). "Автор" как профессиональная позиция преподавателя высшей школы: к вопросу о "возвращении субъекта" в образование [Текст] / М. Б. Мелехина> // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 60-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (15 назв.)
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): авторство -- авторы -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагоги-авторы -- педагогическая деятельность -- педагогические позиции -- позиции педагогов -- понятия -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогические позиции -- профессиональные позиции -- студенты -- субъекты образования Аннотация: На примере профессионально-педагогической позиции "Автор" рассмотрена проблематика совершенствования профессиональных позиций преподавателя высшей школы.
Найти похожие
|
>23.
|
Фокин, Юрий Георгиевич (доктор технических наук). Опыт и основные результаты разработки деятельностной теории обучения в высшей школе [Текст] = Experience and main results of the development the activity theory for learning in higher education / Ю. Г. Фокин> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2015. - № 1. - С. 86-99 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 98-99 (14 назв. ). - Рез. англ.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшее образование -- деятельностная концепция обучения -- деятельностная парадигма -- деятельностная теория обучения -- междисциплинарность -- образовательные учреждения -- основные утверждения теории -- подготовка специалистов -- преподаватели высшей школы -- условия становления теории Аннотация: Рассмотренный опыт представляет интерес как для организации коллективных работ по теоретизации накопленных в описательном формате сведений во многих предметных областях науки, традиционно ориентируемых на качественные результаты реализации выполненных и опубликованных разработок, так и для индивидуальной работы аспирантов и магистрантов по изложению результатов своих исследований. Информация о системных связях в разработанной деятельностной теории обучения наглядно показывает значимость явно обозначенной концепции для многих элементов и этапов разработки теории.
Найти похожие
|
>24.
|
Коломиец, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук). Деятельная основа профессиональных компетенций преподавателя высшей школы [Текст] = Activity component in education as theoretical base for professional competence development of a higher school teacher / О. М. Коломиец> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2015. - № 2. - С. 11-25. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): компетентностно-деятельностный подход -- компетентностно-ориентированное образование -- преподаватели высшей школы -- профессиональная компетенция педагога -- профессиональная компетенция преподавателя -- психический образ компетенции Аннотация: Рассматривается проблема развития у преподавателя высшей школы профессиональных компетенций на основе методологии компетентностно-деятельностного подхода к образованию - психологической теории деятельности и системного подхода. Раскрывается понятие "компетенция" педагога, выделяется ее функция, описываются характеристики.
Найти похожие
|
>25.
|
Третьякова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент). Многомерный анализ качества профессиональной деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / Н. В. Третьякова, В. А. Федоров> // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 3. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): аналитические материалы -- аттестация -- деятельность преподавателя -- информационные материалы -- критерии -- методика многомерного анализа -- оценка качества работы преподавателя -- представление -- преподаватели высшей школы -- экспертная оценка Аннотация: В связи с необходимостью обеспечения качества образования одной из за дач является проведение достоверной оценки профессионального уровня профессорско-преподавательского состава высшей школы. Анализ существующих методик позволил установить наличие типичных недостатков, не позволяющих обратить процесс оценки деятельности преподавателя в инструмент развития его профессионализма. В статье показан опыт по проведению оценки качества работы преподавателя высшей школы. Представлена унифицированная методика с многомерным анализом качества деятельности профессорско-преподавательского состава кафедры, позволяющая принять решение не только по поводу аттестации/не аттестации преподавателя на соответствие занимаемой должности, но определить между ними промежуточное звено «аттестован с замечаниями». Настоящее промежуточное звено предопределяет дальнейшие действия преподавателя по устранению выявленных несоответствий и стимулированию повышения собственного профессионального уровня. Использование предложенной методики служит значимым инструментов в управлении качеством работы профессорско-преподавательского состава конкретной кафедры.
Доп.точки доступа: Федоров, Владимир Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор) Найти похожие
|
>26.
|
Гребенкина, Л. К. (доктор педагогических наук). Профессионализм и педагогическая компетентность преподавателя высшей школы [Текст] / Л. К. Гребенкина, В. А. Беляева> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 42-45. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- компетентность -- педагогика -- педагогическая компетентность -- преподаватели высшей школы -- профессионализм Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки будущих выпускников-магистрантов по направлению педагогического образования.
Доп.точки доступа: Беляева, В. А. (доктор педагогических наук) Найти похожие
|
>27.
|
Чернилевский, Д. В. (доктор педагогических наук). Проектирование культурологических качеств преподавателя высшей школы [Текст] / Д. В. Чернилевский> // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 77-82. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.)
. - ISSN 2072-2524ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Украина Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- культурологические качества -- педагогика -- преподаватели высшей школы -- проектирование культурологических качеств Аннотация: О сохранении и укреплении традиционных устоев в условиях сегодняшнего неустойчивого политического и социально-экономического состояния.
Найти похожие
|
|