Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=преподаватели высшей школы<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 27
1.


    Гавришина, Галина Васильевна.
    Подготовка преподавателей послевузовского профессионального образования / Г. В. Гавришина // Высшее образование сегодня. - 2006. - N 9. - С. . 48-49. - Библиогр.: с. 49
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика--Непрерывное образование
Кл.слова (ненормированные):
послевузовское профессиональное образование -- аспирантура -- преподаватели высшей школы -- профессиональная подготовка преподавателей

Найти похожие

2.


    Морозов, А. В.
    Креативность преподавателя высшей школы : дайджест / А. В. Морозов // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 31-33
ББК 88.4
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
Кл.слова (ненормированные):
креативность преподавателя -- преподаватели высшей школы -- вузовское образование -- педагогическая креативность -- педагогическая деятельность -- самоактуализация -- анкетирование -- креативность -- педагогическое творчество

Найти похожие

3.

О-11


   
    О введении в действие государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки для получения дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" : Приказ Минобразования РФ от от 24 января 2002 г. ь 180 // Вестник образования России. - 2002. - N 9. - С. . 22-23
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика, 2001 г.
Кл.слова (ненормированные):
180 -- высшая школа -- высшее образование -- государственные требования -- дополнительная квалификация -- квалификация -- минимум содержания -- образование -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- приказ Минобразования -- уровень подготовки

Найти похожие

4.


    Фоменко, С. (доцент).
    Центр педагогики высшей школы / С. Фоменко // Высшее образование в России. - 2005. - N 3. - С. . 156-157
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2004 г.
   Екатеринбург
    Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- учебные заведения -- педагогические университеты -- университеты -- дополнительное профессиональное образование -- профессиональное образование -- педагогическая деятельность -- учебные программы -- курсы повышения квалификации -- психолого-педагогическая квалификация -- квалификация преподавателей высшей школы -- преподаватели высшей школы -- высшая школа

Найти похожие

5.


    Кулеба, О. М.
    Эмоциональная культура как компонент профессионально-педагогической культуры вузовского преподавателя / О. М. Кулеба // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 2. - С. . 57-59
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
студенты -- будущие специалисты -- профессиональные умения -- профессиональное творчество -- эмоциональная культура учителя -- системно-целостный подход -- преподаватели высшей школы

Найти похожие

6.


    Сорокопуд, Ю. В.
    Концептуальная модель ведущих метаобразований преподавателя факультета физической культуры в контексте модернизации системы профессионального образования / Ю. В. Сорокопуд, Э. Н. Набат // Теория и практика физической культуры. - 2007. - N 6. - С. . 22-24. - Библиогр.: с. 24 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
специалисты по физической культуре -- система профессиональной подготовки -- модернизация образования -- преподаватели высшей школы -- ассертивность -- флексибельность -- фасилитация -- феликсологичность


Доп.точки доступа:
Набат, Э. Н.
Найти похожие

7.


    Сорокопуд, Юнна Валерьевна (канд. пед. наук).
    Система компетенций преподавателя высшей школы в контексте методологических подходов проекта "TUNING education programmes in Russian heis" ("Настройка образовательных программ в Российских вузах") и ФГОС ВПО 3-го поколения [Текст] = TUNING education programmes in Russian heis / Ю. В. Сорокопуд // Сибирский педагогический журнал. - 2009. - N 10. - С. 28-36 : 2 табл. - Библиогр.: с. 36 ( 7 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
модернизация высшего образования -- Болонский процесс -- международный проект TUNING -- общеевропейский подход -- ФГОС -- федеральный государственный образовательный стандарт -- ВПО -- высшее профессиональное образование -- преподаватели высшей школы -- система компетенций -- знаниевая парадигма -- универсальные компетенции -- общенаучные компетенции -- инструментальные компетенции -- профессиональные компетенции
Аннотация: Представлен опыт разработки и системы компетенций как конечного результата обучения по дополнительной квалификации "Преподаватель высшей школы" в контексте общеевропейского подхода классификации компетенций, который взят за основу при разработке ФГОС ВПО 3-го поколения.

Найти похожие

8.


    Васильев, Ю. М. (аспирант).
    О подготовке врачей к педагогической деятельности [Текст] = Additional training of physicians for teaching practice / Ю. М. Васильев, Р. В. Шурупова // Высшее образование в России. - 2009. - N 12. - С. 138-140. - Библиогр.: с. 139-140 (6 назв. ) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка врачей -- медицинские вузы -- дополнительное профессиональное образование -- высшее медицинское образование -- врачи-педагоги -- педагогическая деятельность -- преподаватели высшей школы -- профессионализм преподавателей
Аннотация: Психолого-педагогическая подготовка врачей (провизоров) рассматривается как вариант решения проблемы повышения квалификации преподавательского состава медицинского вуза.


Доп.точки доступа:
Шурупова, Р. В. (доц.)
Найти похожие

9.


    Розов, Н. Х. (д-р физ. -мат. наук, проф.).
    Проблемы психолого-педагогического образования и подготовки преподавательских кадров в непедагогических вузах [Текст] / Н. Х. Розов // Педагогика. - 2010. - N 5. - С. 79-87 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74р + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Педагогическое образование

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
непедагогические вузы -- психолого-педагогическое образование -- аспирантура -- педагогические кадры -- подготовка педагогических кадров -- преподаватели высшей школы -- преподаватели вуза -- преподавательская деятельность -- учителя -- школьные учителя -- аспекты педагогического образования -- содержание преподавания -- саморазвитие -- принципы педагогического образования -- психолого-педагогические знания
Аннотация: Статья посвящена проблемам психолого-педагогического образования студентов и аспирантов непедагогических вузов и подготовки преподавателей для высшей и средней школы.

Найти похожие

10.


    Садыкова, А. Р. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры высшей математики МГУТУ).
    Эвристика в контексте инновационности как важнейшего принципа деятельности современного педагога [Текст] / А. Р. Садыкова // Образование и общество. - 2010. - N 4 (63). - С. 20-21. - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ) . - ISSN 2071-6710
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
эвристика -- эвристическая деятельность -- эвристические стратегии -- стратегии эвристической деятельности -- эвристический компонент деятельности -- преподаватели высшей школы -- преподаватели вузов -- вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное профессиональное образование -- подготовка учителей -- подготовка преподавателей -- педагогическая деятельность -- принципы педагогической деятельности -- повышение квалификации педагогов -- повышение педагогической квалификации -- творческое развитие личности -- инновации в образовании -- педагогические инновации -- проблемное обучение -- учебные проблемы -- программы -- учебные программы
Аннотация: Рассматривается психолого-педагогический аспект эвристики, связанный с разработкой методов организации продуктивной образовательной деятельности студентов вузов.

Найти похожие

11.


    Резник, Семен Давыдович (доктор экономических наук).
    Преподаватель вуза: проблемы и перспективы [Текст] = High school teacher: problems and prospects / С. Д. Резник // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - N 2. - С. 49-55. - Библиогр.: с. 54 (2 назв. ) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- педагоги -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональные качества -- преподаватели высшей школы
Аннотация: Обсуждаются приоритеты деятельности преподавателя высшей школы. Предлагается модель качеств и компетенций преподавателя современного вуза.

Найти похожие

12.


    Костиков, Алексей Николаевич (кандидат педагогических наук; доцент; докторант; директор).
    Андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя высшей школы к деятельности в системе дистанционного обучения [Текст] / А. Н. Костиков // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 6. - С. 64-67. - Библиогр.: с. 67 (8 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74р + 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

   Педагогика взрослых--Россия, 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессорско-преподавательский состав -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогические условия -- андрагогические условия -- андрагогика -- андрагогическая модель обучения -- модели обучения -- образование взрослых -- дополнительное образование взрослых -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационно-коммуникационная компетентность
Аннотация: Рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки преподавателей высшей школы в области дистанционного обучения. Приведены андрагогические и психолого-педагогические условия профессиональной подготовки преподавателя вуза к организации дистанционного обучения. Выделены этапы развития образования взрослых в России и становления андрагогики как науки.


Доп.точки доступа:
Ноулз, М. Ш. (американский ученый, основатель андрагогики)
Найти похожие

13.


    Черепкова, Татьяна Николаевна (кандидат экономических наук ; доцент).
    Профессионализм преподавателя высшей школы в контексте современной образовательной парадигмы [Текст] / Т. Н. Черепкова, Е. В. Шевцова // Философия образования. - 2011. - № 6 (39). - С. 128-136. - Реф. на рус. и англ. яз.: с. 129 . - ISSN 1811-0916
ГРНТИ
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- преподаватели высшей школы -- образовательная парадигма -- университеты -- вузы
Аннотация: Исследуется методика выделения компетенций преподавателя высшей школы.


Доп.точки доступа:
Шевцова, Елена Владимировна (старший преподаватель)
Найти похожие

14.


    Тырина, Марина Петровна (кандидат педагогических наук).
    Дидактическая культура будущего преподавателя высшей школы [Текст] = Didactic culture of future teacher of higher school / М. П. Тырина // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2011. - № 4. - С. 88-97. - Библиогр.: с. 96-97 (19 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- дидактическая подготовка -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогическая культура -- дидактическая культура -- профессионально-педагогическое образование -- будущие преподаватели
Аннотация: Анализ дидактической культуры будущего преподавателя высшей школы. Выявлены функции и структура этого феномена. Описаны условия ее развития в процессе профессионально-педагогического образования будущего преподавателя.

Найти похожие

15.


    Бородулина, М. Г. (аспирантка).
    Деятельность профессора И. И. Давыдова в Благородном пансионе и Московском университете [Текст] / М. Г. Бородулина // Вестник Московского университета. Сер. 8, История. - 2012. - № 1. - С. 44-53. - Библиогр.: с. 53 (11 назв.) . - ISSN 0201-7385
ББК 74.58 + 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   История образования--Россия, 19 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- университеты -- пансионы -- университетское образование -- ученые -- преподаватели высшей школы -- профессора -- философы
Аннотация: Рассматриваются педагогические и философские идеи Ивана Ивановича Давыдова, основные вехи его жизни, преподавательской деятельности в Москве, его вклад в развитие Благородного пансиона Московского университета, университетской среды в целом.

Найти похожие

16.


    Шафранова, О. Е. (доцент; декан факультета повышения квалификации преподавателей).
    О профессиональной подготовке преподавателя вуза [Текст] : (аксиологический аспект) / О. Е. Шафранова // Высшее образование в России. - 2012. - № 3. - С. 71-76. - Библиогр.: с. 76 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- преподаватели высшей школы -- высшая школа -- качество высшего образования -- непрерывное образование -- профессиональная подготовка преподавателей
Аннотация: Рассматривается возможность повышения качества высшего образования через оптимизацию профессиональной жизнедеятельности преподавателя высшей школы.

Найти похожие

17.


    Мельников, Владимир Михайлович (доктор психологических наук; профессор кафедры общей психологии и социальных коммуникаций).
    Актуальные проблемы педагогики и психологии в формировании вузовского преподавателя как лектора и педагога [Текст] / В. М. Мельников // Высшее образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 51-53 : фот. - Библиогр.: с. 53 (2 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- преподаватели вузов -- вузовские преподаватели -- высшая школа -- преподаватели высшей школы -- подготовка преподавателей -- профессиональная подготовка -- педагогическая деятельность -- педагоги -- лекторское мастерство -- лекторы -- лекции -- учебный процесс -- студенты -- учебная деятельность -- познавательная деятельность -- закономерности познавательной деятельности -- психолого-педагогические закономерности -- психологические закономерности -- педагогические закономерности
Аннотация: Рассмотрены сущность и пути решения двух актуальных проблем высшего образования: формирования преподавателя вуза как лектора и педагога, учета психолого-педагогических закономерностей познавательной деятельности студентов с целью совершенствования процесса обучения в вузе. Дана авторская классификация лекций, основанная на критерии соотношения содержания лекции с материалом учебника.

Найти похожие

18.


    Голушко, Т. К.
    Проблемные аспекты взаимодействия преподавателя высшей школы и внешней информационной среды [Текст] / Голушко, Т. К. // Педагогическая информатика. - 2012. - № 4. - С. 7-15. - Библиогр.: с. 14-15
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
внешняя информационная среда -- информационные среды -- педагогические системы -- преподаватели -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы
Аннотация: В статье рассмотрены факторы, определяющие функционирование и развитие педагогической системы, определено понятие внешней информационной среды, выделены основные проблемы взаимодействия преподавателя вуза и внешней информационной среды.


Доп.точки доступа:
Татьяна Константиновна
Найти похожие

19.
0+


   
    "Школьная среда" с понедельника по субботу [Текст] // Информатика в школе. - 2013. - № 7 (90). - С. 36 . - ISSN 2221-1993
ББК 67.401.12
Рубрики: Право
   Управление социально-культурной сферой--Россия, 2013 г.

Кл.слова (ненормированные):
безопасность учебных заведений -- высшие учебные заведения -- законы об образовании -- изменения законодательства -- конкурсы (образование) -- негосударственные школы -- несчастные случаи -- обзоры законодательства -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- платные образовательные услуги -- предуниверсарии -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- репетиторство -- университеты -- учебные заведения -- учредители -- федеральные законы -- частные детские сады -- школьная среда -- школьная форма
Аннотация: Краткое изложение изменений, внесенных в Федеральный Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации".

Найти похожие

20.


    Коржуев, А. В. (профессор).
    Педагогическая рефлексия как компонент непрерывного образования преподавателя высшей школы [Текст] / А. В. Коржуев, В. С. Бабаскин, А. Р. Садыкова // Высшее образование в России. - 2013. - № 7. - С. 77-80. - Библиогр.: с. 80 (8 назв.) . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- непрерывное образование -- педагогическая рефлексия -- преподаватели высшей школы -- рефлексивные технологии -- самообразовательная деятельность
Аннотация: Обсуждаются рефлексивные технологии самообразовательной деятельности педагога.


Доп.точки доступа:
Бабаскин, В. С. (профессор); Садыкова, А. Р. (доцент)
Найти похожие

21.


    Карнаух, Н. В. (кандидат педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой).
    Подготовка преподавателей высшей школы в Дерптском Профессорском институте [Текст] / Н. В. Карнаух // Педагогика. - 2014. - № 3. - С. 104-113. - Библиогр.: с. 113 (10 назв.) . - ISSN 0869-561X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- институты -- модели подготовки профессоров -- научно-педагогическая подготовка -- подготовка преподавателей -- подготовка профессоров -- преподаватели высшей школы -- профессора-наставники -- университетские профессора
Аннотация: Одной из главных задач отечественного образования XIX века являлось создание отечественной системы подготовки преподавателей высшей школы. Значимую роль в ее решении сыграл Дерптский Профессорский институт, как специально созданное в первой трети XIX века учреждение для подготовки профессоров для русских университетов.


Доп.точки доступа:
Профессорский институт; Тартуский университет
Найти похожие

22.


    Мелехина, Марина Борисовна (кандидат культурологии; доцент кафедры образовательных технологий).
    "Автор" как профессиональная позиция преподавателя высшей школы: к вопросу о "возвращении субъекта" в образование [Текст] / М. Б. Мелехина // Высшее образование сегодня. - 2014. - № 10. - С. 60-63 : фот. - Библиогр.: с. 63 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
авторство -- авторы -- вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- педагоги-авторы -- педагогическая деятельность -- педагогические позиции -- позиции педагогов -- понятия -- преподаватели вузов -- преподаватели высшей школы -- профессионально-педагогические позиции -- профессиональные позиции -- студенты -- субъекты образования
Аннотация: На примере профессионально-педагогической позиции "Автор" рассмотрена проблематика совершенствования профессиональных позиций преподавателя высшей школы.

Найти похожие

23.


    Фокин, Юрий Георгиевич (доктор технических наук).
    Опыт и основные результаты разработки деятельностной теории обучения в высшей школе [Текст] = Experience and main results of the development the activity theory for learning in higher education / Ю. Г. Фокин // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2015. - № 1. - С. 86-99 : 2 рис., табл. - Библиогр.: с. 98-99 (14 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- высшее образование -- деятельностная концепция обучения -- деятельностная парадигма -- деятельностная теория обучения -- междисциплинарность -- образовательные учреждения -- основные утверждения теории -- подготовка специалистов -- преподаватели высшей школы -- условия становления теории
Аннотация: Рассмотренный опыт представляет интерес как для организации коллективных работ по теоретизации накопленных в описательном формате сведений во многих предметных областях науки, традиционно ориентируемых на качественные результаты реализации выполненных и опубликованных разработок, так и для индивидуальной работы аспирантов и магистрантов по изложению результатов своих исследований. Информация о системных связях в разработанной деятельностной теории обучения наглядно показывает значимость явно обозначенной концепции для многих элементов и этапов разработки теории.

Найти похожие

24.


    Коломиец, Ольга Михайловна (кандидат педагогических наук).
    Деятельная основа профессиональных компетенций преподавателя высшей школы [Текст] = Activity component in education as theoretical base for professional competence development of a higher school teacher / О. М. Коломиец // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2015. - № 2. - С. 11-25. - Библиогр.: с. 23-24 (12 назв.). - Рез. англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностно-деятельностный подход -- компетентностно-ориентированное образование -- преподаватели высшей школы -- профессиональная компетенция педагога -- профессиональная компетенция преподавателя -- психический образ компетенции
Аннотация: Рассматривается проблема развития у преподавателя высшей школы профессиональных компетенций на основе методологии компетентностно-деятельностного подхода к образованию - психологической теории деятельности и системного подхода. Раскрывается понятие "компетенция" педагога, выделяется ее функция, описываются характеристики.

Найти похожие

25.


    Третьякова, Наталия Владимировна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Многомерный анализ качества профессиональной деятельности преподавателя высшей школы [Текст] / Н. В. Третьякова, В. А. Федоров // Сибирский педагогический журнал. - 2015. - № 3. - С. 74-78. - Библиогр.: с. 77-78 (10 назв. ) . - ISSN 1813-4718
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
аналитические материалы -- аттестация -- деятельность преподавателя -- информационные материалы -- критерии -- методика многомерного анализа -- оценка качества работы преподавателя -- представление -- преподаватели высшей школы -- экспертная оценка
Аннотация: В связи с необходимостью обеспечения качества образования одной из за дач является проведение достоверной оценки профессионального уровня профессорско-преподавательского состава высшей школы. Анализ существующих методик позволил установить наличие типичных недостатков, не позволяющих обратить процесс оценки деятельности преподавателя в инструмент развития его профессионализма. В статье показан опыт по проведению оценки качества работы преподавателя высшей школы. Представлена унифицированная методика с многомерным анализом качества деятельности профессорско-преподавательского состава кафедры, позволяющая принять решение не только по поводу аттестации/не аттестации преподавателя на соответствие занимаемой должности, но определить между ними промежуточное звено «аттестован с замечаниями». Настоящее промежуточное звено предопределяет дальнейшие действия преподавателя по устранению выявленных несоответствий и стимулированию повышения собственного профессионального уровня. Использование предложенной методики служит значимым инструментов в управлении качеством работы профессорско-преподавательского состава конкретной кафедры.


Доп.точки доступа:
Федоров, Владимир Анатольевич (доктор педагогических наук; профессор)
Найти похожие

26.


    Гребенкина, Л. К. (доктор педагогических наук).
    Профессионализм и педагогическая компетентность преподавателя высшей школы [Текст] / Л. К. Гребенкина, В. А. Беляева // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 42-45. - Библиогр. в конце ст. (8 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- компетентность -- педагогика -- педагогическая компетентность -- преподаватели высшей школы -- профессионализм
Аннотация: В статье рассматривается проблема подготовки будущих выпускников-магистрантов по направлению педагогического образования.


Доп.точки доступа:
Беляева, В. А. (доктор педагогических наук)
Найти похожие

27.


    Чернилевский, Д. В. (доктор педагогических наук).
    Проектирование культурологических качеств преподавателя высшей школы [Текст] / Д. В. Чернилевский // Педагогическое образование и наука. - 2015. - № 4. - С. 77-82. - Библиогр. в конце ст. (7 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Украина

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- культурологические качества -- педагогика -- преподаватели высшей школы -- проектирование культурологических качеств
Аннотация: О сохранении и укреплении традиционных устоев в условиях сегодняшнего неустойчивого политического и социально-экономического состояния.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)