Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:IPRbooks книги (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=профессиональные знания<.>
Общее количество найденных документов : 53
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-53 
1.


    Харшин, С.
    Как "закадрить" солдата / С. Харшин // Профессиональное образование. - 2007. - N 1. - С. . 33
ГРНТИ
ББК 74.56
Рубрики: Образование. Педагогика--Начальное профессиональное образование
   Красноярский край
    Восточная Сибирь

    Россия

Кл.слова (ненормированные):
подготовка кадров -- военная служба -- профессиональное обучение -- профессиональные знания -- выбор профессии -- обучение военнослужащих -- национальные проекты

Найти похожие

2.


    Давыдова, Елена (старший преподаватель).
    Подготовка работников с точки зрения работодателя / Елена Давыдова // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 26-29
ББК 74.5 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Экономика--Экономика труда

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- профессионализм -- российский рынок труда -- работодатели -- профессиональные знания

Найти похожие

3.


    Барановский, А. И.
    Человеческий капитал в современной экономике / А. И. Барановский // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2007. - N 1. - С. . 20-22. - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование, 2003-2004 гг.
   Экономика--Экономика труда

   Россия
    РФ

    Российская Федерация

    Омск

Кл.слова (ненормированные):
учебные заведения -- высшее образование -- человеческий капитал -- подготовка кадров -- подготовка специалистов -- рынок труда -- трудовые ресурсы -- работодатели -- мониторинг -- исследования -- специалисты -- профессиональные компетенции -- профессиональные знания -- профессионализм -- мышление -- профессиональная деятельность -- профессиональные задачи -- производственные задачи

Найти похожие

4.


   
    Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам федеральных государственных гражданских служащих Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки : приказ от 22. 12. 2006, N 2685 : зарегистрирован в Минюсте России 19 января 2007 г., рег. N 8789. 2685 // Официальные документы в образовании. - 2007. - N 6. - С. . 71-75. - 0; Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки
ББК 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика труда, 2007. 01. 19
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- квалификационные требования -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- государственные служащие -- гражданские служащие -- категории -- группы должностей -- руководители -- помощники -- советники -- главные группы должностей -- ведущие группы должностей -- специалисты -- старшие группы должностей -- младшие группы должностей -- обеспечивающие специалисты -- государственные гражданские служащие

Найти похожие

5.


   
    О квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом функций, определенных Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 : приказ Минобрнауки РФ от 12 октября 2005 г., N 255 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 28. - Прил.
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственная служба, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- квалификационные требования -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- гражданская служба -- государственная служба -- госслужащие -- федеральные госслужащие -- государственные служащие -- федеральная государственная служба -- должностные лица

Найти похожие

6.


   
    Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, с учетом функций, определенных Положением о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2004 г. N 280 : прил. к приказу Минобрнауки России от 12. 10. 05 N 255 / М-во образования и науки Рос. Федерации // Вестник образования России. - 2005. - N 23. - С. . 29-33
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственная служба, 2005 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- квалификационные требования -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- гражданская служба -- государственная служба -- госслужащие -- федеральные госслужащие -- государственные служащие -- федеральная государственная служба -- должностные лица

Найти похожие

7.


    Давыдова, Елена (старший преподаватель).
    Подготовка работников с точки зрения работодателя / Елена Давыдова // Народное образование. - 2006. - N 10. - С. . 26-29
ББК 74.5 + 65.24
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Экономика--Экономика труда

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
профессиональная подготовка -- профессионализм -- российский рынок труда -- работодатели -- профессиональные знания

Найти похожие

8.


    Ключарев, Ключарев Георгий Артурович (доктор философских наук).
    Самообразование взрослых / Г. А. Ключарев, Е. И. Пахомова, Е. Н. Кофанова // Общественные науки и современность. - 2003. - N 4. - С. . 37-45. - Библиогр.: с. 46
ББК 74.4
Рубрики: Образование. Педагогика--Образование взрослых, 20 в. кон.
Кл.слова (ненормированные):
информальное образование -- концепция непрерывного образования -- неформальное образование -- образование взрослых -- переподготовка взрослых -- профессиональные знания -- самообразование


Доп.точки доступа:
Пахомова, Пахомова Елена Ивановна (кандидат экономических наук); Кофанова, Кофанова Елена Николаевна (кандидат социологических наук)
Найти похожие

9.


    Яшнова, О.
    Профессиограмма социального педагога начальной общеобразовательной школы / О. Яшнова // Воспитание школьников. - 2002. - N 7. - С. . 29-33. - Библиогр.: с. 33 (6 назв.)
ГРНТИ
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Специализированные отрасли педагогики--Теория и методика воспитания
Кл.слова (ненормированные):
виды деятельности социального педагога -- личность социального педагога -- навыки -- профессиограмма -- профессиональные знания -- социальный педагог -- умения -- черты характера

Найти похожие

10.


   
    Об утверждении квалификационных требований к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства по образованию : приказ Федерального агентства по образованию Минобрнауки РФ от 27 февраля 2007 г., N 406 // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2007. - N 7. - С. . 57-60. - 0; Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей федеральными государственными гражданскими служащими Федерального агентства по образованию. - Прил.
УДК
ББК 67.401
Рубрики: Государственное административное управление--Государственная служба, 2007 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- квалификационные требования -- профессиональные знания -- знания -- профессиональные навыки -- навыки -- гражданская служба -- государственная служба -- госслужащие -- федеральные госслужащие -- государственные служащие -- гражданские служащие -- федеральная государственная служба -- должностные лица

Найти похожие

11.


    Быданова, Е. (д-р экономики).
    Анализ компетенций выпускников российских вузов / Е. Быданова // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 156-157. - Библиогр. в подстроч. ссылках
ББК 65.49 + 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Экономика труда
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- выпускники вузов -- вузы -- профессиональные качества -- профессиональные знания -- компетенция выпускников -- профессиональные навыки

Найти похожие

12.


    Быданова, Е. (д-р экономики).
    Анализ компетенций выпускников российских вузов / Е. Быданова // Вопросы экономики. - 2007. - N 6. - С. . 156-157. - Библиогр. в подстроч. ссылках
ББК 65.49 + 65.24
Рубрики: Экономика--Экономика непроизводственной сферы--Экономика труда
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- выпускники вузов -- вузы -- профессиональные качества -- профессиональные знания -- компетенция выпускников -- профессиональные навыки

Найти похожие

13.


    Смирнов, В. А.
    Функции правовой культуры в обществе и ее роль в профессиональном образовании специалиста МЧС / В. А. Смирнов // Право и образование. - 2007. - N 5. - С. . 62-65
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика--Профессиональное образование
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
юридические знания -- правовая культура -- профессиональные знания -- чрезвычайные ситуации -- правовое воспитание -- специалисты -- правосознание -- правоприменительная деятельность

Найти похожие

14.


    Баранчеев, В. П. (д-р экон. наук; проф.).
    Систематизация знаний в повышении конкурентоспособности / В. П. Баранчеев // Маркетинг. - 2007. - N 5. - С. . 3-17. - Библиогр.: с. 17 (20 назв. ). - Ил.: рис.
ББК 88.4 + 65.290-2
Рубрики: Психология--Отраслевая психология
   Экономика--Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
знания и бизнес -- логические модели -- профессиональные знания -- осознание объекта человеком -- ментальные модели -- интеллектуальные модели -- концепты -- конструкты -- консенсусная карта -- рыночная позиция товара -- позиционирование товара -- представление о товарах -- метафоры (психология) -- структура метафор (психология) -- аналогии (психология) -- структурирование сбора информации -- структурирование обсуждения информации -- обсуждение информации -- сбор информации -- моноструктурированная дискуссия -- полиструктурированная дискуссия -- проблемно-ориентированная дискуссия

Найти похожие

15.


    Караханян, С. Г.
    Юридические знания в системе профессиональных знаний адвоката [Текст] / С. Г. Караханян // Право и политика. - 2008. - N 7. - С. 1724-1729 . - ISSN 1811-9018
ББК 67.75
Рубрики: Право--Россия, 21 в. нач.
   Адвокатура

Кл.слова (ненормированные):
федеральные законы -- адвокаты -- адвокатская деятельность -- профессиональные знания -- юридическая компетентность
Аннотация: Важной характеристикой специальной компентности адвоката является не столько знание конкретных норм права, сколько способность свободно ориентироваться в источниках права, находить нужные нормы и оперировать ими, правильно применяя в конкретном случае. В данной статье на ряде примеров рассмотрены типичные ошибки адвокатов, дана оценка значимости специальных юридических знаний.

Найти похожие

16.


    Колесникова, И.
    На пути к преодолению всеобщей хаотизации образования [Текст] / И. Колесникова // Школьные технологии. - 2007. - N 5. - С. 3-10. - Библиогр. в сносках
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
концептуальный хаос -- хаос -- педагогика -- инновации -- образовательное пространство -- субъекты образования -- субъективность -- компетентность -- некомпетентность -- самоопределение -- информационный шум -- профессиональная утилизация -- профессиональная наивность -- деструкция -- педагоги -- педагогика -- духовное начало -- нравственное начало -- управление образованием -- качество образования -- управление качеством образования -- профессионализм -- знания -- профессиональные знания
Аннотация: Обозначены источники наращивания педагогического хаоса и направления действий, которые представляются сегодня продуктивными в его преодолении.

Найти похожие

17.


    Звонников, Виктор Иванович (д-р пед. наук; профессор; проректор по учебной работе).
    Что нужно работодателю? [Текст] / В. И. Звонников, А. В. Райченко // Высшее образование сегодня. - 2008. - N 7. - С. 4-7 . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 65.291.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

   Экономика

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- выпускники вузов -- будущие специалисты -- менеджеры -- управление -- профессиональная подготовка -- подготовка специалистов -- информатизация образования -- учебно-воспитательный процесс -- профессиональные знания -- деловые качества -- воспитание -- работодатели -- бизнес-организации
Аннотация: В настоящее время главным заказчиком и потребителем выпускников высших учебных заведений являются так называемые бизнес-организации. В дальнейшем именно они будут определять содержание и ориентацию профессиональной подготовки спросом на конкретные компетенции выпускника вуза. Уже сегодня действие этого механизма активным образом проявляется при подготовке кадров по направлению "Менеджмент".


Доп.точки доступа:
Райченко, Александр Васильевич (д-р эконом. наук)
Найти похожие

18.


    Ли, Л. В.
    Профессиональная подготовка педагогов системы духовно-нравственного воспитания [Текст] / Л. В. Ли // Психология обучения. - 2007. - N 11. - С. 86-93. - Библиогр.: с. 92-93 (5 назв. ) . - ISSN 1561-2457
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
духовно-нравственная сфера -- управление качеством -- профессиональная готовность -- воспитанность педагога -- профессиональные знания
Аннотация: Рассмотрена духовно-нравственная составляющая воспитанности педагога, которая требует профессиональных знаний, умений и навыков целостного подхода к развитию духовных сил личности.

Найти похожие

19.


    Чистякова, Н. Е.
    Формирование умений по коррекции техники выполнения двигательных действий в волейболе у студентов вузов физической культуры [Текст] / Н. Е. Чистякова // Теория и практика физической культуры. - 2008. - N 4. - С. 43 . - ISSN 0040-3601
ББК 75.5
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Спортивные игры

Кл.слова (ненормированные):
волейбол -- игры с мячом -- тренерская работа -- физкультурное образование -- студенты вузов -- двигательные действия -- профессиональные знания -- специальные умения
Аннотация: Структура и содержание профессиональных знаний и специальных умений, необходимых тренеру для коррекции техники выполнения двигательных действий в волейболе.

Найти похожие

20.


    Шевцова, Г. В. (канд. пед. наук).
    Роль гуманитарных дисциплин в реализации воспитательных стратегий технического вуза [Текст] / Г. В. Шевцова // Педагогика. - 2009. - N 10. - С. 108-112 . - ISSN 0869-561Х
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- технические вузы -- воспитание -- инженеры -- инженерная подготовка -- гуманитарные дисциплины -- гуманизация образования -- воспитательный процесс -- ценностные ориентации -- профессиональные знания -- толерантность
Аннотация: О важности возрождения воспитательной деятельности технических вузов.

Найти похожие

21.


    Салаутов, Ж. К.
    Применение коррекционно-развивающих упражнений на уроках трудового обучения в СКОШИ VIII вида [Текст] / Ж. К. Салаутов, В. Г. Ткаченко // Коррекционная педагогика. - 2010. - N 1 (37). - С. 5-14 : ил. - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- трудовое обучение -- школы 8 вида -- коррекционные школы -- нарушения интеллекта -- профессиональные знания -- внимание -- восприятие -- память -- мышление -- социально-трудовой опыт -- коррекционно-развивающие упражнения -- КРУ
Аннотация: О системе коррекционно-развивающих упражнений в процессе трудового обучения в коррекционной школе.


Доп.точки доступа:
Ткаченко, В. Г.
Найти похожие

22.


    Ермолин, А. А.
    Превращение страны в "самообучающуюся организацию" [Текст] / А. А. Ермолин // Школьные технологии. - 2009. - N 6. - С. 90-102.
ББК 74.0
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
научная организация труда -- НОТ -- управление знаниями -- профессиональные знания -- знания
Аннотация: Представлены приемы работы с профессиональными знаниями.

Найти похожие

23.


    Тенитилов, Сергей Владимирович (канд. пед. наук).
    Проблемы профессионального становления начинающих преподавателей в современном образовательном пространстве [Текст] / С. В. Тенитилов, О. К. Хайрова // Право и образование. - 2010. - N 6. - С. 61-66. - Библиогр.: с. 66 (6 назв. ) . - ISSN 1563-020X
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- системы образования -- профессиональная деятельность -- преподаватели -- учебный процесс -- профессиональные знания -- высшая школа -- вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка кадров
Аннотация: Требования к профессиональным качествам преподавателей в системе высшего образования.


Доп.точки доступа:
Хайрова, Ольга Константиновна
Найти похожие

24.


    Зиннатнурова, А. А.
    Формирование профессионально-педагогической направленности студентов [Текст] / А. А. Зиннатнурова // Теория и практика физической культуры. - 2010. - N 5. - С. 49-52. - Библиогр.: с. 52 ( 6 назв. ) . - ISSN 0040-3601
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- студенты вузов -- профессионально-педагогическая направленность -- профессиональная направленность -- будущие учителя -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- самообразование -- профессиональное становление -- педагогическое образование
Аннотация: Профессионально-педагогическая направленность студентов. Проблема формирования, воспитания, подготовка будущих преподавателей: основные направления ее решения. Ориентация студентов на овладение профессиональными знаниями и навыками. Самообразование как одно из средств воспитания. Профессиональное становление: этапы и дополняющие моменты.

Найти похожие

25.


    Семакин, И. Г.
    Содержание школьной информатики и профессиональные стандарты [Текст] / И. Г. Семакин, И. Н. Мартынов // Информатика и образование. - 2010. - N 7. - С. 12-15. - Библиогр.: с. 15 (1 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Государственные образовательные стандарты -- информационные технологии -- профессиональные знания -- профессиональные стандарты -- школьная информатика
Аннотация: Динамичность сферы информационных технологий, необходимость обеспечения преемственности обучения на ступенях среднего и высшего образования, а также будущей профессиональной деятельности выпускников требуют постоянного обновления учебных программ, пересмотра содержания образовательной области "Информатика и ИКТ".


Доп.точки доступа:
Мартынов, И. Н.
Найти похожие

26.


   
    Подготовка студентов технического вуза к профессиональной деятельности в процессе изучения физики [Текст] / В. В. Ларионов [и др. ] // Инновации в образовании. - 2010. - N 10. - С. 63-75. - Библиогр.: с. 74-75 (10 назв. ) . - ISSN 1609-4646
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
студенты -- профессиональная деятельность -- педагогические условия -- профессиональные знания -- физика -- изучение физики
Аннотация: В статье рассмотрены вопросы формирования готовности студентов технического вуза в процессе изучения физики. Описываются модель и педагогические условия ее эффективной реализации в современных условиях подготовки специалистов технического вуза.


Доп.точки доступа:
Ларионов, В. В. (доктор педагогических наук); Лисичко, Е. В. (кандидат педагогических наук); Постникова, Е. И. (кандидат педагогических наук); Мансуров, Е. В. (аспирант)
Найти похожие

27.


    Российская Федерация. Министерство образования и науки.
    О Квалификационных требованиях к профессиональным знаниям и навыкам федеральных государственных гражданских служащих Министерства образования и науки Российской Федерации, необходимым для исполнения должностных обязанностей [Текст] : приказ от 22. 09. 2010, N 950 : зарегистрирован в Минюсте России 20 октября 2010 г., рег. N 18768 / Российская Федерация, Министерство образования и науки // Официальные документы в образовании. - 2010. - N 33. - С. 36-40 . - ISSN 0234-7512
ББК 65.24 + 67.405.1
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Право

   Трудовое право

Кл.слова (ненормированные):
официальные материалы -- приказы -- квалификационные требования -- профессиональные знания -- профессиональные навыки -- служащие -- федеральные государственные гражданские служащие -- федеральные служащие -- государственные служащие -- гражданские служащие -- должностные обязанности -- должности -- группы должностей -- специалисты

Найти похожие

28.


    Сорокопуд, Ю. В.
    Профессиональная компетентность преподавателя высшей школы [Текст] / Ю. В. Сорокопуд // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 42-48. - Библиогр.: с. 48 (4 назв. ) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентностный подход -- подготовка преподавателей -- модель профессиональной компетентности -- образовательные стандарты -- педагогическая направленность -- педагогические способности -- профессиональные знания
Аннотация: В статье представлена авторская модель профессиональной компетентности преподавателя высшей школы, в которой интегрированы показатели, которые традиционно входили в понятие педагогического мастерства (личностные качества, знания, умения преподавателя) с компетенциями преподавателя, которые служат показателями способности применять эти знания и умения на практике.

Найти похожие

29.


    Шишенко, Галина Александровна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проблемы профессионального обучения и развития студентов вуза физической культуры [Текст] / Г. А. Шишенко // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 2011. - N 1. - С. 17-21 : 1 фот., 2 табл. - Библиогр.: с. 21 (4 назв. )
ББК 74.58 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика--Екатеринбург--Россия--Свердловская область, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Екатеринбург--Россия--Свердловская область, 21 в.

   Педагогическое образование--Екатеринбург--Россия--Свердловская область, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуально-психологические различия -- интуитивное мышление -- концепции -- культура мышления -- метод срезов -- методика Равенна -- мотивация учения -- оценки логичности мышления -- педагогические исследования -- ППУ -- практический ум -- профессиональное мышление -- профессиональное обучение -- профессиональное становление личности -- профессионально-педагогические умения -- профессиональные знания -- Равенна методика -- студенты -- творческое мышление -- университеты -- физкультурные вузы
Аннотация: Об итогах исследования, проведенного на базе Екатеринбургского филиала университета физической культуры с целью анализа теории и практики, оценки состояния профессиональной подготовки студентов вуза физической культуры.


Доп.точки доступа:
Екатеринбургский филиал Уральского государственного университета физической культуры
Найти похожие

30.


    Мамедов, А. К.
    Этические параметры развития современной науки (опыт институционального анализа) [Текст] / А. К. Мамедов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2011. - N 1. - С. 53-64. - Библиогр.: с. 63-64 . - ISSN 0201-7385
ББК 60.561.8 + 87.754
Рубрики: Социология
   Социология науки

   Этика

   Профессиональная этика

Кл.слова (ненормированные):
этос -- ученые -- этос ученых -- кодексы ученых -- научная деятельность -- философия науки -- эпистемология -- знание -- научное знание -- профессиональные знания -- научное сообщество -- институционные нормы -- социальные нормы -- этические нормы -- этические нормы ученых
Аннотация: Исследуются этические проблемы развития современной науки. Анализируются различные подходы к данной проблеме. Выводится теоретическая необходимость введения кодекса ученого в качестве институционализации этических параметров.

Найти похожие

 1-30    31-53 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)