Поисковый запрос: <.>S=Образование. Педагогика -- Дефектология. Специальные школы<.> |
Общее количество найденных документов : 864
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Семинар по социальной работе с детьми-инвалидами> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 42
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- федеральные целевые программы -- реабилитация -- целевые программы -- программы -- социальная работа -- дети-инвалиды -- социальная педагогика -- социальные педагоги -- инвалиды -- дети -- дети с ограниченными возможностями
Найти похожие
|
>2.
|
Михайлова, Л. Работа с трудными подростками / Л. Михайлова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 40-41
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- трудные подростки -- подростки -- реабилитация -- кризисные семьи -- семьи -- девиантное поведение -- неблагополучные семьи -- социальная педагогика -- социальные педагоги
Найти похожие
|
>3.
|
Егорова, Людмила Васильевна. Использование сохранных анализаторов в работе со слабослышащими детьми / Л. В. Егорова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 23-24. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- сохранные анализаторы -- цветовосприятие -- острота зрения -- зрительные функции -- зрительное восприятие -- контрастная чувствительность -- цветоразличия -- слабовидение -- осязание -- обоняние -- слух -- компенсаторные процессы -- коррекционные программы -- дошкольники
Найти похожие
|
>4.
|
Кошелева, Галина Анатольевна. Роль игры в процессе реализации психолингвистического подхода в коррекционных целях / Г. А. Кошелева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 25-28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- психолингвистика -- психолингвистические подходы -- речевое развитие -- речь -- игры -- игровое обучение -- игровые методы -- игры дошкольников -- игровая мотивация -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие речи
Найти похожие
|
>5.
|
Чиркина, Г. О лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи / Г. Чиркина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-67
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логопедия -- научные учреждения -- исследовательская работа -- лаборатории
Найти похожие
|
>6.
|
Вавилкина, Г. М. (учитель-логопед, г. Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика). Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов / Г. М. Вавилкина> // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 43-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы РФ Российская Федерация Россия Кабардино-Балкария Кабардино-Балкарская Республика Прохладный (город) Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- взаимодействие (образование) -- взаимосвязь (образование) -- сотрудничество (образование) -- учителя -- логопеды -- логопедическая работа -- опыт работы (образование)
Найти похожие
|
>7.
|
Зайцева, Н. В. (канд. пед. наук). Из опыта развития творческого потенциала нетипичных детей / Н. В. Зайцева, Д. В. Зайцев> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 11-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- школы 8 вида -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- структура творческого потенциала -- развитие творческого потенциала -- декоративно-прикладная деятельность -- флористическая деятельность -- педагогические технологии -- эксперименты
Доп.точки доступа: Зайцев, Д. В. (канд. социол. наук) Найти похожие
|
>8.
|
Полулященко, Инна Владимировна. Оптимизация процесса коррекции тяжелых нарушений речи в условиях детской поликлиники / И. В. Полулященко> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 31-33
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): детская поликлиника -- коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические кабинеты -- логопедия -- логопеды -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевые дефекты -- тяжелые нарушения речи
Найти похожие
|
>9.
|
Аленькина, Татьяна Николаевна. Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 34-40
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети с ОНР -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевое развитие -- семанитическое поле -- словарный запас
Найти похожие
|
>10.
|
Кондратьева, С. Ю. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): временные представления -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- ЗПР -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционные занятия -- лес -- лето -- пространственные представления -- составление рассказа
Найти похожие
|
>11.
|
Евтушенко, И. В. (канд. пед. наук, доцент). Формирование музыкальных представлений и понятий у умственно отсталых детей / И. В. Евтушенко> // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 128-131
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дети -- умственно отсталые дети -- специальные школы -- музыкальные представления
Найти похожие
|
>12.
|
Воронецкая, Т. В. Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы
Доп.точки доступа: Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В. Найти похожие
|
>13.
|
Котегова, В. Е. Мудрая сказка для мальчиков и девочек / Категова В. Е., Щетилова Н. Г.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 22-25
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная работа -- недостатки развития -- специальная методика -- театральная самодеятельность -- воспитание школьников -- народные традиции -- сказки -- сценарии сказок
Доп.точки доступа: Щетилова, Н. Г. Найти похожие
|
>14.
|
Ткачева, В. В. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 18-19
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционные учреждения -- психокоррекция -- инновации
Найти похожие
|
>15.
|
Коваленко, О. М. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 20-41. - Библиогр.: с. 41
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логопедия -- дети с нарушениями речи -- младшие школьники -- нарушение речи
Найти похожие
|
>16.
|
Харламова, Ю. Н. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю. Н. Харламова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 42-46
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с интеллектуальными нарушениями -- интеллектуальные нарушения
Найти похожие
|
>17.
|
Труханова, Ю. А. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение -- дошкольники
Найти похожие
|
>18.
|
Слуднева, Г. В. Пути совершенствования интонационной структуры речи глухих детей дошкольного возраста / Г. В. Слуднева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 61-62
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха -- дошкольники -- глухие дети -- речь
Найти похожие
|
>19.
|
Казакова, С. А. Нравственное воспитание учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида в процессе уроков социально-бытовой ориентировки / С. А. Казакова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 63-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- дети -- нравственное воспитание
Найти похожие
|
>20.
|
Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями зрения / Г. Р. Шашкина, Н. Г. Широкова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логоритмика -- логоритмические занятия -- дети с нарушениями зрения -- амблиопия -- астигматизм -- дальнозоркость -- близорукость -- косоглазие -- нистагм -- дошкольники
Доп.точки доступа: Широкова, Н. Г. Найти похожие
|
>21.
|
Евтушенко, И. В. Использование музыкально-эстрадного искусства в системе дополнительного образования школ-интернатов VIII вида / И. В. Евтушенко, П. А. Плаксин> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 75-81. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- школы-интернаты -- дети -- дополнительное образование -- музыкальное искусство
Доп.точки доступа: Плаксин, П. А. Найти похожие
|
>22.
|
Никольская, И. А. Специальное обучение по неспециальным программам / И. А. Никольская, Н. С. Никольский> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 82-87. - Библиогр.: с. 87
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- информатика -- коррекционные школы
Доп.точки доступа: Никольский, Н. С. Найти похожие
|
>23.
|
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия
Найти похожие
|
>24.
|
Якубовская, Э. В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте (сообщение 2) / Э. В. Якубовская> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 91-97
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- школьники -- умственно отсталые школьники -- пропедевтический период обучения -- разучивание стихотворений
Найти похожие
|
>25.
|
Томсон, В. А. Из опыта обучения русскому языку глухих школьников / В. А. Томсон> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 101-102
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха -- глухие школьники -- обучение русскому языку
Найти похожие
|
>26.
|
Васильева, Е. В. Особенности тревожно-фобических состояний у дошкольников с различными видами дизонтогенеза в условиях адаптации к дошкольному учреждению / Е. В. Васильева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 103-110
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с пограничными нервно-психическими нарушениями -- тест тревожности -- тревожно-фобические состояния -- дошкольники -- дизонтогенез
Найти похожие
|
>27.
|
Колягина, В. Г. Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2) / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 111-119
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- дети с отклонениями в развитии -- арт-терапия -- отклонения в развитии -- дошкольники
Доп.точки доступа: Овчар, О. Н. Найти похожие
|
>28.
|
Вальдес, Одриосола М. С. Интуитивное рисование как метод развития творческих способностей у детей с проблемами в развитии / М. С. Вальдес Одриосола> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 120-127. - Библиогр.: с. 125-127
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с проблемами в развитии -- отклонение в развитии -- творческие способности -- рисование -- интуитивное рисование -- арт-терапия
Найти похожие
|
>29.
|
Ризова, Г. А. Есть такая школа... / Г. А. Ризова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 128-130
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Астрахань (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные образовательные учреждения
Найти похожие
|
>30.
|
Исмаилова, И. С. Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками / И. С. Исмаилова> // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 10-16. - Библиогр.: с. 16
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети -- слабовидящие дети -- умственно отсталые дети -- специальные школы -- составление рассказов
Найти похожие
|
|
|