Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>S=Образование. Педагогика -- Дефектология. Специальные школы<.>
Общее количество найденных документов : 864
Показаны документы с 1 по 30
 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
1.


   
    Семинар по социальной работе с детьми-инвалидами // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 42
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- федеральные целевые программы -- реабилитация -- целевые программы -- программы -- социальная работа -- дети-инвалиды -- социальная педагогика -- социальные педагоги -- инвалиды -- дети -- дети с ограниченными возможностями

Найти похожие

2.


    Михайлова, Л.
    Работа с трудными подростками / Л. Михайлова // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 40-41
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- трудные подростки -- подростки -- реабилитация -- кризисные семьи -- семьи -- девиантное поведение -- неблагополучные семьи -- социальная педагогика -- социальные педагоги

Найти похожие

3.


    Егорова, Людмила Васильевна.
    Использование сохранных анализаторов в работе со слабослышащими детьми / Л. В. Егорова // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 23-24. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- сохранные анализаторы -- цветовосприятие -- острота зрения -- зрительные функции -- зрительное восприятие -- контрастная чувствительность -- цветоразличия -- слабовидение -- осязание -- обоняние -- слух -- компенсаторные процессы -- коррекционные программы -- дошкольники

Найти похожие

4.


    Кошелева, Галина Анатольевна.
    Роль игры в процессе реализации психолингвистического подхода в коррекционных целях / Г. А. Кошелева // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 25-28
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- психолингвистика -- психолингвистические подходы -- речевое развитие -- речь -- игры -- игровое обучение -- игровые методы -- игры дошкольников -- игровая мотивация -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие речи

Найти похожие

5.


    Чиркина, Г.
    О лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи / Г. Чиркина // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-67
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- логопедия -- научные учреждения -- исследовательская работа -- лаборатории

Найти похожие

6.


    Вавилкина, Г. М. (учитель-логопед, г. Прохладный, Кабардино-Балкарская Республика).
    Взаимосвязь в работе логопеда и учителя начальных классов / Г. М. Вавилкина // Начальная школа. - 2007. - N 1. - С. . 43-45
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   РФ
    Российская Федерация

    Россия

    Кабардино-Балкария

    Кабардино-Балкарская Республика

    Прохладный (город)

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- начальные классы -- начальное обучение -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- взаимодействие (образование) -- взаимосвязь (образование) -- сотрудничество (образование) -- учителя -- логопеды -- логопедическая работа -- опыт работы (образование)

Найти похожие

7.


    Зайцева, Н. В. (канд. пед. наук).
    Из опыта развития творческого потенциала нетипичных детей / Н. В. Зайцева, Д. В. Зайцев // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 11-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- школы 8 вида -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- структура творческого потенциала -- развитие творческого потенциала -- декоративно-прикладная деятельность -- флористическая деятельность -- педагогические технологии -- эксперименты


Доп.точки доступа:
Зайцев, Д. В. (канд. социол. наук)
Найти похожие

8.


    Полулященко, Инна Владимировна.
    Оптимизация процесса коррекции тяжелых нарушений речи в условиях детской поликлиники / И. В. Полулященко // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 31-33
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
детская поликлиника -- коррекция -- логопедическая помощь -- логопедические кабинеты -- логопедия -- логопеды -- нарушения речи -- речевое развитие -- речевые дефекты -- тяжелые нарушения речи

Найти похожие

9.


    Аленькина, Татьяна Николаевна.
    Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 34-40
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети с ОНР -- конспекты занятий -- логопедические занятия -- общее недоразвитие речи -- ОНР -- речевое развитие -- семанитическое поле -- словарный запас

Найти похожие

10.


    Кондратьева, С. Ю.
    Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-45
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
временные представления -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- ЗПР -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционные занятия -- лес -- лето -- пространственные представления -- составление рассказа

Найти похожие

11.


    Евтушенко, И. В. (канд. пед. наук, доцент).
    Формирование музыкальных представлений и понятий у умственно отсталых детей / И. В. Евтушенко // Социально-гуманитарные знания. - 2006. - N 6. - С. . 128-131
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
дети -- умственно отсталые дети -- специальные школы -- музыкальные представления

Найти похожие

12.


    Воронецкая, Т. В.
    Школа надомного обучения. Поиск. Инновации. Опыт / Воронецкая Т. В., Стриевич Е. А., Тирюшкина О. В. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 7-11. - 0; Почему МОУ СОШ "Перспектива"?. - 0; Что такое школа надомного обучения?. - 0; Наш педагогический состав. - 0; Психолого-педагогический портрет учащегося школы надомного обучения. - 0; Цель деятельности школы. - 0; Три направления работы школы. - 0; Правила приема учащихся в школу. - 0; Модель психолого-педагогического сопровождения. - 0; Поиск. Инновации. Опыт
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
типы школ -- надомное обучение -- экспериментальные площадки -- ограничения в здоровье -- формы обучения -- индивидуальное обучение -- классно-урочное обучение -- групповое обучение -- психолого-педагогическое сопровождение -- темпы обучения -- учебные программы -- разноуровневые программы


Доп.точки доступа:
Стриевич, Е. А.; Тирюшкина, О. В.
Найти похожие

13.


    Котегова, В. Е.
    Мудрая сказка для мальчиков и девочек / Категова В. Е., Щетилова Н. Г. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 22-25
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная работа -- недостатки развития -- специальная методика -- театральная самодеятельность -- воспитание школьников -- народные традиции -- сказки -- сценарии сказок


Доп.точки доступа:
Щетилова, Н. Г.
Найти похожие

14.


    Ткачева, В. В.
    Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 18-19
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционные учреждения -- психокоррекция -- инновации

Найти похожие

15.


    Коваленко, О. М.
    Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 20-41. - Библиогр.: с. 41
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- логопедия -- дети с нарушениями речи -- младшие школьники -- нарушение речи

Найти похожие

16.


    Харламова, Ю. Н.
    Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю. Н. Харламова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 42-46
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Москва (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с интеллектуальными нарушениями -- интеллектуальные нарушения

Найти похожие

17.


    Труханова, Ю. А.
    К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение -- дошкольники

Найти похожие

18.


    Слуднева, Г. В.
    Пути совершенствования интонационной структуры речи глухих детей дошкольного возраста / Г. В. Слуднева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 61-62
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха -- дошкольники -- глухие дети -- речь

Найти похожие

19.


    Казакова, С. А.
    Нравственное воспитание учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида в процессе уроков социально-бытовой ориентировки / С. А. Казакова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 63-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- дети -- нравственное воспитание

Найти похожие

20.


    Шашкина, Г. Р.
    Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями зрения / Г. Р. Шашкина, Н. Г. Широкова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- логоритмика -- логоритмические занятия -- дети с нарушениями зрения -- амблиопия -- астигматизм -- дальнозоркость -- близорукость -- косоглазие -- нистагм -- дошкольники


Доп.точки доступа:
Широкова, Н. Г.
Найти похожие

21.


    Евтушенко, И. В.
    Использование музыкально-эстрадного искусства в системе дополнительного образования школ-интернатов VIII вида / И. В. Евтушенко, П. А. Плаксин // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 75-81. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- школы-интернаты -- дети -- дополнительное образование -- музыкальное искусство


Доп.точки доступа:
Плаксин, П. А.
Найти похожие

22.


    Никольская, И. А.
    Специальное обучение по неспециальным программам / И. А. Никольская, Н. С. Никольский // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 82-87. - Библиогр.: с. 87
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- информатика -- коррекционные школы


Доп.точки доступа:
Никольский, Н. С.
Найти похожие

23.


    Медова, Н. А.
    Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия

Найти похожие

24.


    Якубовская, Э. В.
    Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте (сообщение 2) / Э. В. Якубовская // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 91-97
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- школьники -- умственно отсталые школьники -- пропедевтический период обучения -- разучивание стихотворений

Найти похожие

25.


    Томсон, В. А.
    Из опыта обучения русскому языку глухих школьников / В. А. Томсон // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 101-102
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха -- глухие школьники -- обучение русскому языку

Найти похожие

26.


    Васильева, Е. В.
    Особенности тревожно-фобических состояний у дошкольников с различными видами дизонтогенеза в условиях адаптации к дошкольному учреждению / Е. В. Васильева // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 103-110
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с пограничными нервно-психическими нарушениями -- тест тревожности -- тревожно-фобические состояния -- дошкольники -- дизонтогенез

Найти похожие

27.


    Колягина, В. Г.
    Использование средств искусства в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками, имеющими легкие отклонения в развитии (сообщение 2) / В. Г. Колягина, О. Н. Овчар // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 111-119
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- дети с отклонениями в развитии -- арт-терапия -- отклонения в развитии -- дошкольники


Доп.точки доступа:
Овчар, О. Н.
Найти похожие

28.


    Вальдес, Одриосола М. С.
    Интуитивное рисование как метод развития творческих способностей у детей с проблемами в развитии / М. С. Вальдес Одриосола // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 120-127. - Библиогр.: с. 125-127
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети с проблемами в развитии -- отклонение в развитии -- творческие способности -- рисование -- интуитивное рисование -- арт-терапия

Найти похожие

29.


    Ризова, Г. А.
    Есть такая школа... / Г. А. Ризова // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 128-130
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
   Россия
    Астрахань (город)

Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- специальные образовательные учреждения

Найти похожие

30.


    Исмаилова, И. С.
    Особенности составления рассказов по сюжетной картине слабовидящими умственно отсталыми младшими школьниками в сравнении с другими сверстниками / И. С. Исмаилова // Коррекционная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 10-16. - Библиогр.: с. 16
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- дети -- слабовидящие дети -- умственно отсталые дети -- специальные школы -- составление рассказов

Найти похожие

 1-30    31-60   61-90   91-120   121-150   151-180      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)