Поисковый запрос: <.>K=коррекционная педагогика<.> |
Общее количество найденных документов : 1408
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Семинар по социальной работе с детьми-инвалидами> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 42
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- федеральные целевые программы -- реабилитация -- целевые программы -- программы -- социальная работа -- дети-инвалиды -- социальная педагогика -- социальные педагоги -- инвалиды -- дети -- дети с ограниченными возможностями
Найти похожие
|
>2.
|
Михайлова, Л. Работа с трудными подростками / Л. Михайлова> // Воспитание школьников. - 2006. - N 10. - С. . 40-41
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- трудные подростки -- подростки -- реабилитация -- кризисные семьи -- семьи -- девиантное поведение -- неблагополучные семьи -- социальная педагогика -- социальные педагоги
Найти похожие
|
>3.
|
Егорова, Людмила Васильевна. Использование сохранных анализаторов в работе со слабослышащими детьми / Л. В. Егорова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 23-24. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- слабовидящие дети -- нарушения зрения -- дети с нарушениями зрения -- сохранные анализаторы -- цветовосприятие -- острота зрения -- зрительные функции -- зрительное восприятие -- контрастная чувствительность -- цветоразличия -- слабовидение -- осязание -- обоняние -- слух -- компенсаторные процессы -- коррекционные программы -- дошкольники
Найти похожие
|
>4.
|
Кошелева, Галина Анатольевна. Роль игры в процессе реализации психолингвистического подхода в коррекционных целях / Г. А. Кошелева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 25-28
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- психолингвистика -- психолингвистические подходы -- речевое развитие -- речь -- игры -- игровое обучение -- игровые методы -- игры дошкольников -- игровая мотивация -- коррекционно-развивающие занятия -- развитие речи
Найти похожие
|
>5.
|
Лиманская, Наталья Николаевна. Коррекционно-логопедические занятия для выполнения с детьми в условиях семьи / Н. Н. Лиманская> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 29-30
ББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика--Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекционно-логопедические занятия -- логопедические занятия -- логопедия -- логопедическая работа -- развитие речи -- дошкольники -- дошкольная педагогика -- дошкольное образование -- речевое обучение -- речевое развитие -- домашние задания
Найти похожие
|
>6.
|
Саломатова, Анна Александровна. Логоритмическое занятие "Путешествие в сказку Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок" / А. А. Соломатова, Е. М. Кокоулина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 31-33. - 0; Путешествие в сказку Г. Х. Андерсена "Гадкий утенок"
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- коррекционная педагогика -- коррекционно-логопедические занятия -- коррекционные игры -- логопедическая ритмика -- логоритмика -- логоритмические занятия -- развитие речи -- речевые нарушения
Доп.точки доступа: Кокоулина, Елена Михайловна Найти похожие
|
>7.
|
Степанова, О. О логопункте при ДОУ / О. Степанова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 26-33
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- коррекционно-речевая помощь -- логопедические пункты -- логопункты
Найти похожие
|
>8.
|
Костюк, А. От логопедической группы к логопункту в ДОУ / А. Костюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 33-35
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- речь дошкольников -- речевое развитие -- логопедия -- логопеды в ДОУ -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедические группы -- логопункты -- логопедические пункты -- игровые занятия -- конспекты занятий
Найти похожие
|
>9.
|
Чиркина, Г. О лаборатории содержания и методов обучения детей с нарушениями речи / Г. Чиркина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-67
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логопедия -- научные учреждения -- исследовательская работа -- лаборатории
Найти похожие
|
>10.
|
Черкасова, Е. Воспитание речевого слуха у детей с общим недоразвитием речи / Е. Черкасова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 65-75. - Библиогр.: С. 75 (6 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- речевой слух -- слуховой анализатор -- фонематический слух -- слуховое восприятие -- слуховое внимание -- интонационный слух -- пространственный слух -- логопедические группы -- игры -- обучающие игры -- тренировочные упражнения -- конспекты занятий
Найти похожие
|
>11.
|
Лагутина, А. О работе воспитателя в группе для детей с ОНР / А. Лагутина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 11. - С. . 76-80
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- логопедия -- речь дошкольников -- речевые нарушения -- ОНР -- общее недоразвитие речи -- коррекционная педагогика -- специализированные группы -- логопедические занятия -- развитие речи -- развивающая речевая среда -- воспитатели детского сада -- работа воспитателя -- дидактические игры -- режим дня
Найти похожие
|
>12.
|
Зайцева, Н. В. (канд. пед. наук). Из опыта развития творческого потенциала нетипичных детей / Н. В. Зайцева, Д. В. Зайцев> // Педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 11-17. - Библиогр.: с. 17 (4 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- умственно отсталые дети -- школы 8 вида -- творческая деятельность -- творческие способности -- творческий потенциал -- структура творческого потенциала -- развитие творческого потенциала -- декоративно-прикладная деятельность -- флористическая деятельность -- педагогические технологии -- эксперименты
Доп.точки доступа: Зайцев, Д. В. (канд. социол. наук) Найти похожие
|
>13.
|
Елизарова, Н. А. Обучение чтению и письму на основе естественных психофизиологических функций организма / Елизарова Н. А.> // Сибирский учитель. - 2006. - N 3. - С. . 35-36
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- логопеды -- психологи -- психофизиология -- обучение письму -- обучение чтению -- неуспевающие -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа
Найти похожие
|
>14.
|
Бабкина, Н. Лаборатория содержания и методов помощи детям с трудностями в обучении / Н. Бабкина> // Дошкольное воспитание. - 2006. - N 12. - С. . 46-54. - Библиогр.: с. 54 (10 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- научные учреждения -- исследовательская работа -- лаборатории -- дошкольники -- ЗПР -- задержка психического развития -- готовность детей к школе -- диагностические карты -- коррекционно-развивающее обучение
Найти похожие
|
>15.
|
Кондратьева, С. Ю. Коррекционно-игровые занятия в работе с дошкольниками с ЗПР / С. Ю. Кондратьева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 5. - С. . 40-45
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): временные представления -- дети -- дошкольники -- задержка психического развития -- ЗПР -- игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционно-игровые занятия -- коррекционные занятия -- лес -- лето -- пространственные представления -- составление рассказа
Найти похожие
|
>16.
|
Бабина, Елена Степановна. Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников / Е. С. Бабина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 34-40. - Библиогр.: с. 40 (4 назв. )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная педагогика -- логопедическая помощь -- логопедическая работа -- логопедические занятия -- нарушения речи -- патологии зрения -- правильная речь -- развитие речи -- слабовидящие -- слабовидящие дети
Найти похожие
|
>17.
|
Нищева, Наталия Валентиновна. Конспект занятий по пересказу в подготовительной к школе группе для детей с общим недоразвитием речи / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2006. - N 6. - С. . 41-42
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): игровые занятия -- коррекционная педагогика -- коррекционные занятия -- недоразвитие речи -- ОНР -- пересказ -- подготовительные группы -- развитие речи
Найти похожие
|
>18.
|
Ткачева, В. В. Инновационная модель организации психокоррекционной работы с семьями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии / В. В. Ткачева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 5-19. - Библиогр.: с. 18-19
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с отклонениями в развитии -- коррекционные учреждения -- психокоррекция -- инновации
Найти похожие
|
>19.
|
Коваленко, О. М. Возможности формирования значений конкретных лексем методом сопоставительного компонентного анализа у учащихся младших классов с тяжелыми нарушениями речи / О. М. Коваленко> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 20-41. - Библиогр.: с. 41
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логопедия -- дети с нарушениями речи -- младшие школьники -- нарушение речи
Найти похожие
|
>20.
|
Харламова, Ю. Н. Формирование предметных действий у детей с глубокими интеллектуальными нарушениями: из опыта работы / Ю. Н. Харламова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 42-46
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Россия Москва (город) Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- дети с интеллектуальными нарушениями -- интеллектуальные нарушения
Найти похожие
|
>21.
|
Труханова, Ю. А. К вопросу о психологической готовности слабослышащих дошкольников к обучению в школе / Ю. А. Труханова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 47-57. - Библиогр.: с. 57
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционно-воспитательная работа -- слабослышащие дети -- дети с нарушениями слуха -- дифференцированное обучение -- дошкольники
Найти похожие
|
>22.
|
Слуднева, Г. В. Пути совершенствования интонационной структуры речи глухих детей дошкольного возраста / Г. В. Слуднева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 58-62. - Библиогр.: с. 61-62
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха -- дошкольники -- глухие дети -- речь
Найти похожие
|
>23.
|
Казакова, С. А. Нравственное воспитание учащихся специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида в процессе уроков социально-бытовой ориентировки / С. А. Казакова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 63-67. - Библиогр.: с. 67
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- дети -- нравственное воспитание
Найти похожие
|
>24.
|
Шашкина, Г. Р. Логопедическая ритмика для дошкольников с нарушениями зрения / Г. Р. Шашкина, Н. Г. Широкова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 68-74. - Библиогр.: с. 74
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- логоритмика -- логоритмические занятия -- дети с нарушениями зрения -- амблиопия -- астигматизм -- дальнозоркость -- близорукость -- косоглазие -- нистагм -- дошкольники
Доп.точки доступа: Широкова, Н. Г. Найти похожие
|
>25.
|
Евтушенко, И. В. Использование музыкально-эстрадного искусства в системе дополнительного образования школ-интернатов VIII вида / И. В. Евтушенко, П. А. Плаксин> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 75-81. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- школы-интернаты -- дети -- дополнительное образование -- музыкальное искусство
Доп.точки доступа: Плаксин, П. А. Найти похожие
|
>26.
|
Никольская, И. А. Специальное обучение по неспециальным программам / И. А. Никольская, Н. С. Никольский> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 82-87. - Библиогр.: с. 87
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- компьютерные технологии -- информационные технологии -- информатика -- коррекционные школы
Доп.точки доступа: Никольский, Н. С. Найти похожие
|
>27.
|
Медова, Н. А. Коррекция зрительного восприятия у детей со сложными нарушениями через активизацию мотивационной основы их деятельности на логопедических занятиях / Н. А. Медова> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 88-90
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальные школы -- специализированные технологии -- компьютерные программы -- школы-интернаты -- дети с нарушением зрения -- дети с нарушением слуха -- дети с нарушением двигательной фукции -- логопедические занятия -- зрительное восприятие -- коррекция зрительного восприятия
Найти похожие
|
>28.
|
Якубовская, Э. В. Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте (сообщение 2) / Э. В. Якубовская> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 91-97
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- школьники -- умственно отсталые школьники -- пропедевтический период обучения -- разучивание стихотворений
Найти похожие
|
>29.
|
Томсон, В. А. Из опыта обучения русскому языку глухих школьников / В. А. Томсон> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 98-102. - Библиогр.: с. 101-102
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с нарушениями слуха -- глухие школьники -- обучение русскому языку
Найти похожие
|
>30.
|
Васильева, Е. В. Особенности тревожно-фобических состояний у дошкольников с различными видами дизонтогенеза в условиях адаптации к дошкольному учреждению / Е. В. Васильева> // Коррекционная педагогика. - 2005. - N 5/6. - С. . 103-110
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- дети с пограничными нервно-психическими нарушениями -- тест тревожности -- тревожно-фобические состояния -- дошкольники -- дизонтогенез
Найти похожие
|
|
|