Поисковый запрос: <.>K=исследовательские задания<.> |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1.
| П 78
Программа "Школы управленческого мастерства"> // Классный руководитель. - 2003. - N 1. - С. . 133-144
ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение Кл.слова (ненормированные): управление школой -- повышение квалификации -- управленческое мастерство -- педагогическое самоуправление -- исследовательские задания -- воспитательные процессы
Найти похожие
|
>2.
|
Земцова, В. И. Исследовательские задания, рассчитанные на длительный срок исполнения / В. И. Земцова> // Физика в школе. - 2002. - N 4. - С. . 77-78
ББК 22.31 Рубрики: Физика--Теоретическая физика Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по физике -- исследовательская деятельность учащихся -- исследовательские задания -- развивающее обучение -- учащиеся -- физические задачи
Найти похожие
|
>3.
|
Лукашова, О. П. (канд. биолог. наук). Организация экскурсий на природоохранные территории Курской области [Текст] / О. П. Лукашова, И. Ю. Озерова, В. П. Сошнина> // Биология в школе. - 2008. - N 8. - С. 36-38
. - ISSN 0130-3414ББК 74.200 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Курская область--Россия Кл.слова (ненормированные): преподавание биологии -- экскурсии -- уроки-экскурсии -- экологическое мышление -- экологическое воспитание -- исследовательские задания -- природоохранные территории -- школьный курс Аннотация: Обосновывается значимость экскурсий в природоохранные территории в формировании экологического мышления школьников. Приводится вариант исследовательского задания для школьников.
Доп.точки доступа: Озерова, И. Ю. (канд. географ. наук); Сошнина, В. П. Найти похожие
|
>4.
|
Прорешная, О. Побуждение к творчеству, или Творческое задание для будущего учителя [Текст] / О. Прорешная> // Искусство в школе. - 2009. - N 1. - С. 71-74 : Ноты
. - ISSN 0859-4956ББК 85.31р Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): стадии творческого процесса -- музыкальная подготовка -- педагогика искусства -- музыкальная деятельность -- художественная педагогика -- творческие задания -- исследовательские задания -- творческий процесс -- сольфеджио Аннотация: В статье поднимается актуальная проблема творческих заданий в методике преподавания музыкальных дисциплин. Приведены примеры творческих (композиторских и исполнительских) заданий по сольфеджио.
Доп.точки доступа: Чайковский, Петр Ильич (композитор ; 1840-1893) \п. И.\ Найти похожие
|
>5.
|
Стойлова, Л. П. (проф., зав. кафедрой математики и методики ее преподавания в начальной школе). Возможности курса математики в формировании у студентов исследовательских умений [Текст] / Л. П. Стойлова> // Начальная школа. - 2009. - N 6. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальное обучение -- начальная школа -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- студенты -- подготовка учителей -- исследовательские умения (образование) -- формирование исследовательских умений -- исследовательские задания Аннотация: Рассматриваются примеры исследовательских заданий, которые могут быть предложены студентам педагогического колледжа при изучении курса "Теоретические основы начального курса математики" и дисциплины "Математика" в педагогическом университете.
Найти похожие
|
>6.
|
Ткач, Л. Научиться понимать ребенка [Текст] : исследовательские задания как средство развития познавательной активности студентов / Л. Ткач> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 4. - С. 106-110 : 2 фот.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74р Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- работа с семьей -- работа с родителями -- исследовательские задания -- исследование семьи -- общение с семьей -- восприятие семьи -- семейные традиции -- социализация дошкольников -- семьи дошкольников -- студенты -- познавательная активность Аннотация: Использование исследовательский заданий в процессе подготовки педагогических кадров позволяет развивать самостоятельность и активность будущих воспитателей, обогащать опыт взаимодействия с семьей.
Найти похожие
|
>7.
|
Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; доцент; докторант). Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога [Текст] : из опыта преподавания интегрированного учебного курса "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов" / Е. А. Кашкарева, Т. В. Мардаева> // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. )
. - ISSN 1726-667XББК 74.58 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- филологические факультеты -- будущие учителя -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- профессиональные умения -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетентность -- литературоведческая компетентность -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- интегративные курсы -- национальные культуры -- взаимодействие культур -- народы -- русский народ -- мордовский народ -- практические задания -- исследовательские задания -- опыт работы Аннотация: Представлен технологический процесс формирования профессиональных компетенций в области художественного текста в рамках учебной дисциплины "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов". Приведены примеры практических исследовательских заданий на формирование у будущего учителя русского языка и литературы профессиональных умений текстовой деятельности, отражающих уровень сформированности литературоведческой компетентности.
Доп.точки доступа: Мардаева, Татьяна Валерьевна (канд. пед. наук; доцент; соискатель) Найти похожие
|
>8.
|
Порус, В. Н. (профессор; заведующий кафедрой). Философский факультет в исследовательском университете [Текст] = Fuculty of philosophy in research university : переориентировка целей / В. Н. Порус> // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 3-9
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка философов-исследователей -- философы-исследователи -- исследовательские университеты -- университеты -- исследовательские задания -- исследовательская ориентация преподавателей -- преподаватели -- индивидуальные творческие планы -- творческие планы Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой философа-исследователя в исследовательском университете.
Найти похожие
|
>9.
|
Талапова, Татьяна Андреевна (кандидат филологических наук). Формирование орфографического навыка у младших школьников посредством исследовательских знаний [Текст] / Т. А. Талапова, И. Н. Серегина> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 5. - С. 44-47 : 1 диагр. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- исследовательские задания -- младшие школьники -- орфографическая грамотность -- орфографический навык Аннотация: О влиянии исследовательских заданий на формирование орфографического навыка.
Доп.точки доступа: Серегина, Ирина Николаевна (учитель начальных классов) Найти похожие
|
>10.
|
Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук). Готовность выпускников начальной школы к изучению русского языка в 5-м классе [Текст] / М. И. Кузнецова> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 73-83 : 13 табл., 8 диагр.
. - ISSN 2071-9515ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): базовая сложность -- исследовательские задания -- контроль результатов -- начальная школа -- образовательные стандарты -- оценивание работы -- педагогические исследования -- повышенная сложность -- предметные результаты -- русский язык -- спецификации контроля -- уровни готовности -- уровни оценивания -- уровни сложности -- уроки языка Аннотация: О результатах исследования уровня готовности выпускников начальной школы к продолжению изучения предмета "Русский язык" в основной школе. Представлена спецификация контрольной работы, приведены задания и анализ их выполнения.
Найти похожие
|
>11.
|
Шакуров, Зулькафир Зулькарнаевич (учитель физики, математики и информатики). Интегрированные проектные и исследовательские задания по информатике [Текст] / З. З. Шакуров> // Информатика в школе. - 2013. - № 9 (92). - С. 38-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (13 назв.)
. - ISSN 2221-1993ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): алгоритмы (информатика) -- задания (информатика) -- задания (математика) -- задания (физика) -- интернет -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- исследовательская деятельность -- исследовательские задания -- математика (дисциплина) -- математика в школе -- межпредметные связи -- метод проектов -- моделирование (информатика) -- мультимедийные средства -- образовательные ресурсы -- программирование -- проектная деятельность (образование) -- проектные задания -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- физика (дисциплина) -- физика в школе -- школьный курс информатики -- школьный курс математики -- школьный курс физики -- электронные таблицы Аннотация: Представлен опыт использования при изучении информатики, физики, математики метода проектов, в частности проектных и исследовательских заданий интегрированного содержания.
Найти похожие
|
>12.
|
Рыжиков, Сергей Борисович (кандидат физико-математических наук; учитель физики). Исследовательские работы школьников по теме "Механические колебания и волны" [Текст] / С. Б. Рыжиков> // Информатика в школе. - 2013. - № 9 (92). - С. 49-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
. - ISSN 2221-1993ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): волны (физика) -- задания (информатика) -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- исследовательские задания -- исследовательские работы школьников -- компьютерное моделирование -- маятники -- межпредметные связи -- методики расчетов -- механические колебания -- одаренные школьники -- программирование -- проектно-исследовательские работы -- проектные работы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- физика (дисциплина) -- физика в школе -- численные методы -- школьный курс информатики -- школьный курс физики -- электронные таблицы -- языки программирования Аннотация: Рассмотрена методика расчета распространения колебаний (волн) в системе из двух и более связанных маятников. Описана возможность экспериментальной проверки полученных результатов. Предложенная методика эксперимента и численного расчета распространения колебаний может быть использована для проведения исследовательских работ с одаренными школьниками.
Найти похожие
|
>13.
|
Мельникова, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Проектирование заданий для оценивания результатов освоения учебного предмета "Физическая культура" [Текст] / Ю. А. Мельникова, М. П. Мухина> // Физическая культура в школе. - 2014. - № 1. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.)
. - ISSN 0130-5581ББК 74.2 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): варианты заданий -- дистанционное обучение -- задания школьников -- интернет-тестирование -- информационные технологии -- исследовательские задания -- контроль знаний -- обучение физической культуре -- оценка знаний -- педагогические тесты -- педагогические технологии -- проектирование заданий -- проектная деятельность учителей -- сложные задания -- творческие задания -- творческо-исследовательские задания -- теоретические задания -- тестирование школьников -- тесты -- технологии обучения -- уровни сложности заданий -- учителя физической культуры -- физическая культура -- школьники Аннотация: Представлена система заданий для оценивания результатов освоения учебного материала по физической культуре, которая позволяет расширить диагностические средства контроля и повысить их значимость и объективность.
Доп.точки доступа: Мухина, М. П. (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
>14.
|
Пильникова, Н. Н. Использование исследовательских заданий для формирования опыта творческой деятельности [Текст] / Н. Н. Пильникова, М. К. Толетова> // Химия в школе. - 2014. - № 4. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация деятельности -- домашние эксперименты -- исследовательская деятельность -- исследовательские задания -- образовательные стандарты -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- практические задания -- преподавание химии -- расчетные задачи -- системно-деятельностный подход Аннотация: Примеры некоторых видов исследовательских заданий.
Доп.точки доступа: Толетова, М. К. Найти похожие
|
>15.
|
Зильберберг, Наум Иосифович (кандидат педагогических наук; доцент; заслуженный учитель; заведующий лабораторией). Система уроков по теме программы, предназначенная для реализации нового стандарта образования: проблема подготовки педагогов [Текст] / Н. И. Зильберберг> // Сибирский учитель. - 2013. - № 5. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. )
. - ISSN 1817-6488ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследовательские задания -- методическая разработка темы -- новые стандарты образования -- системы уроков -- уроки математики -- уроки творчества -- уроки-аукционы Аннотация: В предыдущих исследованиях автор утверждал, что для выполнения требований федерального государственного образовательного стандарта требуется разработать систему уроков по теме школьной программы. Анализ подходов к разработке уроков показал, что подготовка учителем системы уроков показал, что подготовка учителем системы уроков может быть осуществлена на основе методической разработки темы. В работе приводится алгоритм и технология подготовки.
Найти похожие
|
>16.
|
Любимова, В. В. Домашнее задание в контексте ФГОС [Текст] : участие родителей - благо или вред? / В. В. Любимова> // Математика в школе. - 2015. - № 5. - С. 3-6. - Примеч. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УУД -- домашние задания -- исследовательские задания -- математика -- математическое образование -- образовательные стандарты -- практико-ориентированные задания -- самостоятельная работа -- универсальные учебные действия Аннотация: Автор статьи рассказывает об изменениях, коснувшихся целей и функций домашней работы, анализирует причины конфликта между участниками образовательного процесса и дает рекомендации по его разрешению.
Найти похожие
|
>17.
|
Стойлова, Л. П. (кандидат педагогических наук, профессор). Исследовательские задания по математике и умение доказывать [Текст] / Л. П. Стойлова> // Начальная школа. - 2015. - № 9. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): доказательства (математика) -- исследовательские задания -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- умение доказывать -- уроки математики Аннотация: Формирование умения доказывать несложные математические утверждения является одной из важных задач начального обучения, поскольку овладение этим действием не только способствует усвоению изучаемого материала, но и служит основой дальнейшего обучения. В статье приведены примеры исследовательских заданий для младших школьников, выполняя которые они могут учиться вести доказательство.
Найти похожие
|
>18.
|
Сдержикова, В. И. (учитель). Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности [Текст] / В. И. Сдержикова> // География в школе. - 2015. - № 8. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение географии -- преподавание географии -- уроки географии -- внеурочная деятельность -- познавательные интересы -- исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- мыслительные умения -- формирование умений -- исследовательские задания Аннотация: О развитии познавательного интереса учащихся через исследовательскую деятельность на уроках географии.
Найти похожие
|
>19.
|
Мазилина, Дарья Андреевна (аспирант). О двойниках и не только [Текст] : к уроку по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание". X класс / Мазилина Дарья Андреевна ; ил. И. С. Глазунова, Д. А. Шмаринова> // Литература в школе. - 2016. - № 2. - С. 32-36 : ил. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 0130-3414ББК 83.3(2Рос=Рус)5 Рубрики: Литературоведение Русская литература XIX в. Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- Лужин -- Раскольников -- Свидригайлов -- анализ образов -- анализ текстов -- десятый класс -- исследовательские задания -- образы литературных героев -- образы-двойники -- признаки двойников -- сопоставления -- сходства героев -- творческие задания -- уроки литературы -- этапы уроков Аннотация: Анализ образов Раскольникова, Лужина и Свидригайлова в романе "Преступление и наказание".
Доп.точки доступа: Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор); Глазунов, И. С. \.\; Шмаринов, Д. А. \.\ Найти похожие
|
|