Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=исследовательские задания<.>
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

П 78


   
    Программа "Школы управленческого мастерства" // Классный руководитель. - 2003. - N 1. - С. . 133-144
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
управление школой -- повышение квалификации -- управленческое мастерство -- педагогическое самоуправление -- исследовательские задания -- воспитательные процессы

Найти похожие

2.


    Земцова, В. И.
    Исследовательские задания, рассчитанные на длительный срок исполнения / В. И. Земцова // Физика в школе. - 2002. - N 4. - С. . 77-78
ББК 22.31
Рубрики: Физика--Теоретическая физика
   Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по физике -- исследовательская деятельность учащихся -- исследовательские задания -- развивающее обучение -- учащиеся -- физические задачи

Найти похожие

3.


    Лукашова, О. П. (канд. биолог. наук).
    Организация экскурсий на природоохранные территории Курской области [Текст] / О. П. Лукашова, И. Ю. Озерова, В. П. Сошнина // Биология в школе. - 2008. - N 8. - С. 36-38 . - ISSN 0130-3414
ББК 74.200 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Курская область--Россия

Кл.слова (ненормированные):
преподавание биологии -- экскурсии -- уроки-экскурсии -- экологическое мышление -- экологическое воспитание -- исследовательские задания -- природоохранные территории -- школьный курс
Аннотация: Обосновывается значимость экскурсий в природоохранные территории в формировании экологического мышления школьников. Приводится вариант исследовательского задания для школьников.


Доп.точки доступа:
Озерова, И. Ю. (канд. географ. наук); Сошнина, В. П.
Найти похожие

4.


    Прорешная, О.
    Побуждение к творчеству, или Творческое задание для будущего учителя [Текст] / О. Прорешная // Искусство в школе. - 2009. - N 1. - С. 71-74 : Ноты . - ISSN 0859-4956
ББК 85.31р
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Музыкальное образование

Кл.слова (ненормированные):
стадии творческого процесса -- музыкальная подготовка -- педагогика искусства -- музыкальная деятельность -- художественная педагогика -- творческие задания -- исследовательские задания -- творческий процесс -- сольфеджио
Аннотация: В статье поднимается актуальная проблема творческих заданий в методике преподавания музыкальных дисциплин. Приведены примеры творческих (композиторских и исполнительских) заданий по сольфеджио.


Доп.точки доступа:
Чайковский, Петр Ильич (композитор ; 1840-1893) \п. И.\
Найти похожие

5.


    Стойлова, Л. П. (проф., зав. кафедрой математики и методики ее преподавания в начальной школе).
    Возможности курса математики в формировании у студентов исследовательских умений [Текст] / Л. П. Стойлова // Начальная школа. - 2009. - N 6. - С. 101-106. - Библиогр.: с. 106 (4 назв. ) . - ISSN 0027-7371
ББК 74.26 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
дети -- школьники -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальные классы -- начальное обучение -- начальная школа -- математика (образование) -- методика преподавания математики -- студенты -- подготовка учителей -- исследовательские умения (образование) -- формирование исследовательских умений -- исследовательские задания
Аннотация: Рассматриваются примеры исследовательских заданий, которые могут быть предложены студентам педагогического колледжа при изучении курса "Теоретические основы начального курса математики" и дисциплины "Математика" в педагогическом университете.

Найти похожие

6.


    Ткач, Л.
    Научиться понимать ребенка [Текст] : исследовательские задания как средство развития познавательной активности студентов / Л. Ткач // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 4. - С. 106-110 : 2 фот. . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1 + 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
подготовка педагогов -- педагоги ДОУ -- воспитатели детского сада -- работа с семьей -- работа с родителями -- исследовательские задания -- исследование семьи -- общение с семьей -- восприятие семьи -- семейные традиции -- социализация дошкольников -- семьи дошкольников -- студенты -- познавательная активность
Аннотация: Использование исследовательский заданий в процессе подготовки педагогических кадров позволяет развивать самостоятельность и активность будущих воспитателей, обогащать опыт взаимодействия с семьей.

Найти похожие

7.


    Кашкарева, Елена Алексеевна (канд. пед. наук; доцент; докторант).
    Текстовая деятельность педагога в процессе формирования литературоведческой компетентности будущего учителя-филолога [Текст] : из опыта преподавания интегрированного учебного курса "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов" / Е. А. Кашкарева, Т. В. Мардаева // Высшее образование сегодня. - 2010. - N 8. - С. 29-33 : фот. - Библиогр.: с. 33 (2 назв. ) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- высшие учебные заведения -- вузы -- педагогические вузы -- филологические факультеты -- будущие учителя -- учителя русского языка и литературы -- учителя-филологи -- профессиональные умения -- компетентностный подход -- компетенции -- профессиональные компетенции -- ключевые компетенции -- компетентность -- литературоведческая компетентность -- текстовая деятельность -- художественные тексты -- учебные дисциплины -- учебные курсы -- интегративные курсы -- национальные культуры -- взаимодействие культур -- народы -- русский народ -- мордовский народ -- практические задания -- исследовательские задания -- опыт работы
Аннотация: Представлен технологический процесс формирования профессиональных компетенций в области художественного текста в рамках учебной дисциплины "Филологические взаимосвязи культур русского и мордовского народов". Приведены примеры практических исследовательских заданий на формирование у будущего учителя русского языка и литературы профессиональных умений текстовой деятельности, отражающих уровень сформированности литературоведческой компетентности.


Доп.точки доступа:
Мардаева, Татьяна Валерьевна (канд. пед. наук; доцент; соискатель)
Найти похожие

8.


    Порус, В. Н. (профессор; заведующий кафедрой).
    Философский факультет в исследовательском университете [Текст] = Fuculty of philosophy in research university : переориентировка целей / В. Н. Порус // Высшее образование в России. - 2011. - N 7. - С. 3-9 . - ISSN 0869-3617
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- подготовка философов-исследователей -- философы-исследователи -- исследовательские университеты -- университеты -- исследовательские задания -- исследовательская ориентация преподавателей -- преподаватели -- индивидуальные творческие планы -- творческие планы
Аннотация: Рассматриваются вопросы, связанные с подготовкой философа-исследователя в исследовательском университете.

Найти похожие

9.


    Талапова, Татьяна Андреевна (кандидат филологических наук).
    Формирование орфографического навыка у младших школьников посредством исследовательских знаний [Текст] / Т. А. Талапова, И. Н. Серегина // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 5. - С. 44-47 : 1 диагр. - Библиогр.: с. 47 (3 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
исследовательская деятельность -- исследовательские задания -- младшие школьники -- орфографическая грамотность -- орфографический навык
Аннотация: О влиянии исследовательских заданий на формирование орфографического навыка.


Доп.точки доступа:
Серегина, Ирина Николаевна (учитель начальных классов)
Найти похожие

10.


    Кузнецова, Марина Ивановна (кандидат педагогических наук).
    Готовность выпускников начальной школы к изучению русского языка в 5-м классе [Текст] / М. И. Кузнецова // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 6. - С. 73-83 : 13 табл., 8 диагр. . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базовая сложность -- исследовательские задания -- контроль результатов -- начальная школа -- образовательные стандарты -- оценивание работы -- педагогические исследования -- повышенная сложность -- предметные результаты -- русский язык -- спецификации контроля -- уровни готовности -- уровни оценивания -- уровни сложности -- уроки языка
Аннотация: О результатах исследования уровня готовности выпускников начальной школы к продолжению изучения предмета "Русский язык" в основной школе. Представлена спецификация контрольной работы, приведены задания и анализ их выполнения.

Найти похожие

11.
0+


    Шакуров, Зулькафир Зулькарнаевич (учитель физики, математики и информатики).
    Интегрированные проектные и исследовательские задания по информатике [Текст] / З. З. Шакуров // Информатика в школе. - 2013. - № 9 (92). - С. 38-48 : табл. - Библиогр.: с. 48 (13 назв.) . - ISSN 2221-1993
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы (информатика) -- задания (информатика) -- задания (математика) -- задания (физика) -- интернет -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- исследовательская деятельность -- исследовательские задания -- математика (дисциплина) -- математика в школе -- межпредметные связи -- метод проектов -- моделирование (информатика) -- мультимедийные средства -- образовательные ресурсы -- программирование -- проектная деятельность (образование) -- проектные задания -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- физика (дисциплина) -- физика в школе -- школьный курс информатики -- школьный курс математики -- школьный курс физики -- электронные таблицы
Аннотация: Представлен опыт использования при изучении информатики, физики, математики метода проектов, в частности проектных и исследовательских заданий интегрированного содержания.

Найти похожие

12.
0+


    Рыжиков, Сергей Борисович (кандидат физико-математических наук; учитель физики).
    Исследовательские работы школьников по теме "Механические колебания и волны" [Текст] / С. Б. Рыжиков // Информатика в школе. - 2013. - № 9 (92). - С. 49-52 : рис., табл. - Библиогр.: с. 52 (4 назв.) . - ISSN 2221-1993
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
волны (физика) -- задания (информатика) -- информатика (дисциплина) -- информатика в школе -- исследовательские задания -- исследовательские работы школьников -- компьютерное моделирование -- маятники -- межпредметные связи -- методики расчетов -- механические колебания -- одаренные школьники -- программирование -- проектно-исследовательские работы -- проектные работы -- учебные дисциплины -- учебные предметы -- физика (дисциплина) -- физика в школе -- численные методы -- школьный курс информатики -- школьный курс физики -- электронные таблицы -- языки программирования
Аннотация: Рассмотрена методика расчета распространения колебаний (волн) в системе из двух и более связанных маятников. Описана возможность экспериментальной проверки полученных результатов. Предложенная методика эксперимента и численного расчета распространения колебаний может быть использована для проведения исследовательских работ с одаренными школьниками.

Найти похожие

13.


    Мельникова, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Проектирование заданий для оценивания результатов освоения учебного предмета "Физическая культура" [Текст] / Ю. А. Мельникова, М. П. Мухина // Физическая культура в школе. - 2014. - № 1. - С. 10-14. - Библиогр.: с. 14 (7 назв.) . - ISSN 0130-5581
ББК 74.2 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
варианты заданий -- дистанционное обучение -- задания школьников -- интернет-тестирование -- информационные технологии -- исследовательские задания -- контроль знаний -- обучение физической культуре -- оценка знаний -- педагогические тесты -- педагогические технологии -- проектирование заданий -- проектная деятельность учителей -- сложные задания -- творческие задания -- творческо-исследовательские задания -- теоретические задания -- тестирование школьников -- тесты -- технологии обучения -- уровни сложности заданий -- учителя физической культуры -- физическая культура -- школьники
Аннотация: Представлена система заданий для оценивания результатов освоения учебного материала по физической культуре, которая позволяет расширить диагностические средства контроля и повысить их значимость и объективность.


Доп.точки доступа:
Мухина, М. П. (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

14.
12+


    Пильникова, Н. Н.
    Использование исследовательских заданий для формирования опыта творческой деятельности [Текст] / Н. Н. Пильникова, М. К. Толетова // Химия в школе. - 2014. - № 4. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация деятельности -- домашние эксперименты -- исследовательская деятельность -- исследовательские задания -- образовательные стандарты -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- практические задания -- преподавание химии -- расчетные задачи -- системно-деятельностный подход
Аннотация: Примеры некоторых видов исследовательских заданий.


Доп.точки доступа:
Толетова, М. К.
Найти похожие

15.


    Зильберберг, Наум Иосифович (кандидат педагогических наук; доцент; заслуженный учитель; заведующий лабораторией).
    Система уроков по теме программы, предназначенная для реализации нового стандарта образования: проблема подготовки педагогов [Текст] / Н. И. Зильберберг // Сибирский учитель. - 2013. - № 5. - С. 74-79. - Библиогр.: с. 79 (3 назв. ) . - ISSN 1817-6488
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
исследовательские задания -- методическая разработка темы -- новые стандарты образования -- системы уроков -- уроки математики -- уроки творчества -- уроки-аукционы
Аннотация: В предыдущих исследованиях автор утверждал, что для выполнения требований федерального государственного образовательного стандарта требуется разработать систему уроков по теме школьной программы. Анализ подходов к разработке уроков показал, что подготовка учителем системы уроков показал, что подготовка учителем системы уроков может быть осуществлена на основе методической разработки темы. В работе приводится алгоритм и технология подготовки.

Найти похожие

16.
0+


    Любимова, В. В.
    Домашнее задание в контексте ФГОС [Текст] : участие родителей - благо или вред? / В. В. Любимова // Математика в школе. - 2015. - № 5. - С. 3-6. - Примеч. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- домашние задания -- исследовательские задания -- математика -- математическое образование -- образовательные стандарты -- практико-ориентированные задания -- самостоятельная работа -- универсальные учебные действия
Аннотация: Автор статьи рассказывает об изменениях, коснувшихся целей и функций домашней работы, анализирует причины конфликта между участниками образовательного процесса и дает рекомендации по его разрешению.

Найти похожие

17.


    Стойлова, Л. П. (кандидат педагогических наук, профессор).
    Исследовательские задания по математике и умение доказывать [Текст] / Л. П. Стойлова // Начальная школа. - 2015. - № 9. - С. 58-60. - Библиогр.: с. 60 (3 назв.) . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
доказательства (математика) -- исследовательские задания -- методика преподавания математики -- младшие школьники -- начальная школа -- умение доказывать -- уроки математики
Аннотация: Формирование умения доказывать несложные математические утверждения является одной из важных задач начального обучения, поскольку овладение этим действием не только способствует усвоению изучаемого материала, но и служит основой дальнейшего обучения. В статье приведены примеры исследовательских заданий для младших школьников, выполняя которые они могут учиться вести доказательство.

Найти похожие

18.
0+


    Сдержикова, В. И. (учитель).
    Исследовательская деятельность как средство развития познавательной активности учащихся на уроках географии и во внеурочной деятельности [Текст] / В. И. Сдержикова // География в школе. - 2015. - № 8. - С. 44-46. - Библиогр.: с. 46 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
обучение географии -- преподавание географии -- уроки географии -- внеурочная деятельность -- познавательные интересы -- исследовательская деятельность -- исследовательские умения -- мыслительные умения -- формирование умений -- исследовательские задания
Аннотация: О развитии познавательного интереса учащихся через исследовательскую деятельность на уроках географии.

Найти похожие

19.


    Мазилина, Дарья Андреевна (аспирант).
    О двойниках и не только [Текст] : к уроку по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание". X класс / Мазилина Дарья Андреевна ; ил. И. С. Глазунова, Д. А. Шмаринова // Литература в школе. - 2016. - № 2. - С. 32-36 : ил. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0130-3414
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- Лужин -- Раскольников -- Свидригайлов -- анализ образов -- анализ текстов -- десятый класс -- исследовательские задания -- образы литературных героев -- образы-двойники -- признаки двойников -- сопоставления -- сходства героев -- творческие задания -- уроки литературы -- этапы уроков
Аннотация: Анализ образов Раскольникова, Лужина и Свидригайлова в романе "Преступление и наказание".


Доп.точки доступа:
Петриева, Лариса Игоревна (доктор педагогических наук; профессор); Глазунов, И. С. \.\; Шмаринов, Д. А. \.\
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)