Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=структура уроков<.>
Общее количество найденных документов : 21
Показаны документы с 1 по 21
1.


    Кирсанова, Г. Э.
    Разработка урока алгебры в 7-м классе : тема: "Математический язык" / Кирсанова Г. Э. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 31-35. - 0; Математический язык
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- 7 классы -- цели урока -- задачи урока -- формы организации -- структура уроков -- методы обучения -- оборудование кабинетов -- учитель года

Найти похожие

2.


    Лаврентьев, В. В. (канд. пед. наук).
    Типы, формы и структурные элементы современного урока в адаптивной школе : (в условиях внешней дифференциации учебно-воспитательного процесса) / В. В. Лаврентьев // Завуч. - 2005. - N 1. - С. . 96-109
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
адаптивная школа -- типы уроков -- формы уроков -- структура уроков -- дифференциация учебно-воспитательного процесса -- внешняя дифференциация -- нетрадиционные формы уроков -- классно-урочная система -- структурные элементы урока -- проверка домашнего задания -- проверка ЗУН -- усвоение новых знаний -- закрепление нового материала -- уроки развивающего обучения -- классы повышенного уровня -- классы повышенного индивидульного внимания -- классы коррекции

Найти похожие

3.


    Ульянова, Н. С.
    Развитие эмоциональной культуры младших школьников : об уроках изобразительного искусства / Н. С. Ульянова // Искусство и образование. - 2005. - N 5. - С. . 29-33
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
младшие школьники -- эмоциональная культура -- уроки изобразительного искусства -- культура чувств -- структура уроков -- развитие восприятия

Найти похожие

4.


    Токарева, Г. С.
    Анализ урока. Материалы к организации внутришкольного контроля / Г. С. Токарева, Т. С. Терещенкова // Образование в современной школе. - 2006. - N 1. - С. . 16-35. - Библиогр.: с. 35 (6 назв. ). - 0; Материалы к организации внутришкольного контроля. - Прил.: 14 схем
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение
Кл.слова (ненормированные):
образовательные учреждения -- школы -- внутришкольный контроль -- анализ уроков -- учебно-воспитательный процесс -- качество преподавания -- уроки -- структура уроков -- уроки истории -- методы обучения -- словесные методы -- рассказ -- беседа -- учебная дискуссия -- лекция -- педагогические технологии -- типы уроков -- логика уроков -- формы обучения -- активные формы обучения -- семинарские занятия -- методы изучения источников -- познавательная деятельность -- учащиеся -- проблемные задачи -- критерии эффективности урока -- триединая цель урока


Доп.точки доступа:
Терещенкова, Т. С.
Найти похожие

5.


    Кирсанова, Г. Э.
    Разработка урока алгебры в 7-м классе : тема: "Математический язык" / Кирсанова Г. Э. // Сибирский учитель. - 2006. - N 6. - С. . 31-35. - 0; Математический язык. - Ил.: 11 рис.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
математика в школе -- 7 классы -- цели урока -- задачи урока -- формы организации -- структура уроков -- методы обучения -- оборудование кабинетов -- учитель года

Найти похожие

6.


    Ивонина, А. И.
    Технология критического мышления в структуре современного урока : на примере уроков права / А. И. Ивонина // Право в школе. - 2006. - N 3. - С. . 4-6
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования
Кл.слова (ненормированные):
учебные дисциплины -- право -- разработка уроков -- структура уроков -- мышление -- технологии -- модернизации -- образование

Найти похожие

7.


    Усова, Н. В. (учитель технологии).
    Изучение темы "Блюда из круп, бобовых и макаронных изделий" / Н. В. Усова // Школа и производство. - 2007. - N 2. - С. . 71-74. - Библиогр.: с. 74 (3 назв. ). - 0; Структура урока. - 0; Проблемные вопросы и познавательные задачи
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика--Общеобразовательная школа
Кл.слова (ненормированные):
макаронные изделия -- блюда -- бобовые изделия -- крупы -- структура уроков

Найти похожие

8.


    Хлебникова, С. Н.
    Оздоровительная физическая культура в структуре урока / С. Н. Хлебникова, О. Н. Хлебникова, О. В. Тозик // Физическая культура в школе. - 2007. - N 7. - С. . 45-48
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов


Доп.точки доступа:
Хлебникова, О. Н.; Тозик, О. В.
Найти похожие

9.


    Белова, Ю. С.
    Модульный урок по теме "Земля - планета людей" [Текст] / Ю. С. Белова // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 3. - С. 49-55
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- методика географии -- уроки географии -- новые технологии на уроках -- модульное обучение -- 7 классы -- структура уроков -- географическое тестирование -- географические головоломки -- листы ответов -- листы контроля
Аннотация: Изучение и первичные закрепелния новых знаний. Как освоена Земля человеком, различия в степени заселенности материков и отдельных стран, деление стран по признакам.

Найти похожие

10.


    Телепенко, Ю. А.
    Численность и воспроизводство населения мира, 10 класс [Текст] / Ю. А. Телепенко // География и экология в школе XXI века. - 2010. - N 3. - С. 64-71. - Библиогр.: с. 68 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- методика географии -- уроки географии -- структура уроков -- новые технологии на уроках -- комбинированные уроки -- исследовательская деятельность -- демографическая политика -- естественное движение населения -- качество населения -- групповые работы
Аннотация: Выявление закономерности динамики численности мира. Комбинированный урок и элементами исследовательской работы. За 2 недели до проведения урока учащиеся получают задания и делятся на группы. Выявляются показатели естественного прироста населения, средняя продолжительность жизни, своего поселка, района, края, сравнивается с мировыми показателями. Подготовить сообщение о роли Д. И. Менделеева в изучении динамики численности населения мира.


Доп.точки доступа:
Менделеев, Д. И. (1834-1907)
Найти похожие

11.


    Телепенко, Ю. А. (учитель географии).
    Урок по теме "Социально-экономические реформы в России. Великий русский реформатор П. А. Столыпин", 9 класс [Текст] / Ю. А. Телепенко // География и экология в школе XXI века. - 2012. - № 6. - С. 44-54 : 3 рис. - Библиогр.: с. 47 (4 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
география в школе -- уроки географии -- 9 класс -- интегрированные уроки -- социально-экономические реформы -- структура уроков -- интернет-ресурсы -- иследовательская деятельность -- исследование архивных документов -- тестовые опросы
Аннотация: Урок посвящен 150-летия со дня рождения П. А. Столыпина. Подготовка к уроку требует исследовательской работы учащихся, которая включает не только работу с литературой, интернет-ресурсами, но и исследование архивных документов. Урок способствует развитию мышления, умению отстаивать свою точку зрения, умению анализировать и делать выводы. При закреплении учебного материала используется тестовый опрос, что способствует подготовке к ЕГЭ.

Найти похожие

12.


    Литвинская, И. Г.
    Организованный диалог учащихся как средство включенности каждого на уроке [Текст] / Литвинская, И. Г. // Школьные технологии. - 2012. - № 5. - С. 125-133. - Библиогр. в сносках
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учащиеся -- диалог учащихся (образование) -- усвоение знаний -- умственные действия -- речевые обороты -- формирование умственных действий -- этапы формирования действий -- уроки (образование) -- речевые фазы урока -- структура уроков -- структура речевых действий -- речевые клише -- 9 класс -- конспекты уроков -- уроки химии -- химические реакции -- классификации химических реакций
Аннотация: В статье рассматривается концепция поэтапного формирования умственных действий как способ организации диалога учащихся, который позволит повысить включенность детей в учебный процесс.


Доп.точки доступа:
Гопиенко, А. Р. \оричная ответственность.\
Найти похожие

13.


    Полоудин, В. А. (кандидат педагогических наук).
    Креативный курс "Основы алгоритмики и шахматы" [Текст] / В. А. Полоудин // Информатика - Первое сентября. - 2013. - № 4. - С. 26-31 : рис., табл., фот. - Библиогр.: с. 31 (9 назв. )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
информатика -- пятиклассники -- 5 класс -- шахматные игры -- креативные курсы -- алгоритмы -- репродуктивное обучение -- учащиеся -- уроки -- задачи -- структура уроков
Аннотация: Рассматриваемый "креативный курс" является пропедевтическим курсом, предназначенным не только для передачи учащимся некоторого объема знаний и привития им навыков в объеме курса, но и для развития творческих способностей учащихся отклоняющихся от традиционных или принятых схем мышления и входящих в структуру одаренности в качестве независимого фактора, а также способностей решать проблемы, возникающие внутри статичных систем.

Найти похожие

14.


    Кулыгина, Л. С. (кандидат педагогических наук).
    Технология психолого-педагогического обоснования урока [Текст] / Л. С. Кулыгина // Школа и производство. - 2013. - № 3. - С. 54-58. - Библиогр.: с. 57-58 (14 назв.) . - ISSN 0037-4024
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
психолого-педагогическое обоснование уроков -- структура уроков -- учебно-познавательная деятельность -- элементы уроков -- композиции уроков
Аннотация: Психологическое обоснование целостной композиции урока с учетом особенностей ситуации обучения, выбора структуры урока на основе полного цикла учебно-познавательной деятельности, выбора элементов урока.

Найти похожие

15.


    Темненко, С. В. (учитель биологии и географии).
    Потенциал внеурочной деятельности - уроку [Текст] / С. В. Темненко, О. В. Александрова // Образование в современной школе. - 2012. - № 2. - С. 38-45 . - ISSN 1609-7432
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания биологии -- построение уроков -- современные уроки -- структура уроков -- тематические планирования -- уроки биологии
Аннотация: Методические рекомендации по построению современного урока. Тематическое планирование уроков биологии в 6 классе и 7 классе.


Доп.точки доступа:
Александрова, О. В. (учитель географии; заместитель директора по учебной работе)
Найти похожие

16.


    Корнилова, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры информационных технологий).
    Реализация системно-деятельностного подхода на уроке физики [Текст] / Е. А. Корнилова // Физика в школе. - 2014. - № 6. - С. 25-29 : 2 рис. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
групповое обучение -- игровые технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- кейс-технологии -- методика обучения физике -- образовательные стандарты -- образовательные технологии -- проблемное обучение -- проектно-исследовательская деятельность -- развивающее обучение -- системно-деятельностный подход -- структура уроков -- технологии обучения -- технологии обучения в сотрудничестве -- технологии развития критического мышления -- уровневая дифференциация -- уроки физики -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Показано, что в современных условиях перехода школ на федеральный государственный образовательный стандарт каждому учителю необходимо несколько откорректировать свою работу на уроке, синхронизируя ее с реализацией системно-деятельностного подхода в обучении.

Найти похожие

17.


    Миронов, Анатолий (доктор педагогических наук; профессор; заведующий).
    Организация урока, ориентированного на ФГОС [Текст] / А. Миронов // Вестник образования. - 2014. - № 14 (2788). - С. 42-51 : табл. . - ISSN 0130-8882
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- деятельностный метод -- компетенции педагогов -- образовательные технологии -- оценивание знаний -- оценка качества уроков -- структура уроков -- уроки -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Организация урока, ориентированного на ФГОС, на основе реализации технологии деятельностного метода.

Найти похожие

18.


    Гусева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе [Текст] / Е. Ю. Гусева, Е. А. Дворкина, Ю. Д. Полякова // Русский язык в школе. - 2014. - № 8. - С. 15-18 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- дети-инофоны -- методика обучения -- образовательная деятельность -- обучение русскому языку -- послетекстовые задания -- предтекстовые задания -- преподавание русского языка -- русский язык -- структура уроков -- текстовые материалы -- учебные пособия -- языковые компетенции
Аннотация: Дидактический материал из пособия "Научный стиль речи. Физика 7".


Доп.точки доступа:
Дворкина, Екатерина Александровна (старший преподаватель); Полякова, Юлия Давидовна (кандидат педагогических наук)
Найти похожие

19.
12+


    Банников, С. В.
    О типологии уроков в свете требований ФГОС [Текст] / С. В. Банников, С. Н. Новикова, И. А. Костенчук // Химия в школе. - 2015. - № 2. - С. 16-22 : 4 табл. - Библиогр.: с. 22 (6 назв.) . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дидактические требования -- комбинированные уроки -- образовательные процессы -- общепедагогические требования -- психологические требования -- структура уроков -- типология уроков -- типы уроков -- учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Типология уроков, выстроенная в соответствии с требованиями ФГОС и с учетом традиций российской школы.


Доп.точки доступа:
Новикова, С. Н.; Костенчук, И. А.
Найти похожие

20.


    Гусева, Елена Юрьевна (кандидат педагогических наук).
    Пропедевтический учебный комплекс по русскому языку "Научный стиль речи. География 6" [Текст] / Е. Ю. Гусева // Русский язык в школе. - 2015. - № 6. - С. 12-16 : схемы, табл. - Библиогр.: с. 16 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения -- текстовые материалы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- образовательная деятельность -- дети-инофоны -- языковые компетенции -- 6 класс -- учебные пособия -- структура уроков -- полиэтнические классы -- русский язык -- пропедевтические курсы -- уроки русского языка -- география
Аннотация: Программа по русскому языку к учебнику "Научный стиль речи. География 6", структурированному в соответствии с учебником по географии для 6 класса и направленному на параллельное обучение детей-инофонов географии и основам научного стиля речи русского языка. Вариант урока на основе данного учебного пособия.

Найти похожие

21.


    Бондаренко, Марина Анатольевна (кандидат педагогических наук).
    Приемы расширения лексического запаса учащихся [Текст] / М. А. Бондаренко // Русский язык в школе. - 2015. - № 11. - С. 3-8 : табл. - Библиогр.: с. 8 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
речевая культура -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- лексический запас -- полиэтнические классы -- лексические компоненты -- структура уроков -- интерактивные формы -- уроки русского языка -- русский язык -- 5 класс -- 6 класс -- методические материалы -- информационно-коммуникационные ресурсы -- дети-инофоны -- активные формы -- лингвистическое лото -- групповая работа
Аннотация: О проблеме современной речевой культуры - ограниченный лексический запас носителей русского языка.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)