Поисковый запрос: <.>K=познавательные процессы<.> |
Общее количество найденных документов : 108
Показаны документы с 1 по 30 |
|
>1.
|
Поддьяков, А. Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 85-89. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методологические основы -- изучение исследовательской деятельности -- развитие исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследования -- исследовательское поведение -- поведение -- познавательные процессы -- исследовательская активность -- методы исследования -- тесты -- школьники -- целеполагание -- методы обучения -- обучение
Найти похожие
|
>2.
|
Зеленова, Л. П. Нестрогий взгляд на законы успешного обучения / Л. П. Зеленова> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 2-11. - 0; Классификация предметных направлений и дисциплин учебной практики по объектам изучения. Фрагмент теории познавательного информационного контакта. - ; Фрагмент теории информационного познавательного контакта. Общее описание технологии познавательного контакта (Версия описания первая. 2000, 2004 гг. )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2000 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- информация -- информационные системы -- учебный процесс -- информационное пространство -- учебная информация -- качество образовательного процесса -- познавательные процессы -- познавательные контакты
Найти похожие
|
>3.
|
Геновезе, Дж. Е Исторические перемены в когнитивном и аффективном словаре учителей : дайджест / Дж. Е. К. Геновезе> // Психология обучения. - 2004. - N 9. - С. . 13-15
ББК 88.4 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): словарный запас -- педагогические термины -- педагогические системы -- когнитивный словарь -- аффективный словарь -- словарная система -- педагогическая литература -- информационные технологии -- эмоциональные процессы -- когнитивные процессы -- познавательные процессы -- образовательная психология -- умственные процессы
Найти похожие
|
>4.
|
Ефимова, О. С. К вопросу о способах создания образа воображения у право и левополушарных обучаемых / О. С. Ефимова> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 19-33. - Библиогр.: С. 31-33 (11 названий) .
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): воображение -- детское воображение -- правополушарные дети -- левополушарные дети -- правое полушарие -- левое полушарие -- головной мозг -- межполушарная ассиметрия -- познавательные процессы -- учебный процесс -- мышление -- детское мышление -- межполушарные взаимодействия -- психическая ассиметрия -- доминантность -- типы доминантности -- построение образа
Найти похожие
|
>5.
|
Пюгель, Д. Письмо, математика и метакогниции: поиск связей в решении учениками математических задач : дайджест / Д. Пюгель> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 84-85
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): обучение математики -- метакогнитивныые механизмы обучения -- математические задачи -- письменные тексты -- метакогнитивное поведение -- познавательные процессы -- метакогниции -- школьники -- метакогнитивная структура текста
Найти похожие
|
>6.
|
Мамлин, Н. Методологический анализ исследований локуса контроля и неспособности обучаться: пересмотр общих положений : дайджест / Н. Мамлин, К. Р. Харрис, Л. Р. Кейс> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 22-25
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): неспосбность обучения -- неспособные учащиеся -- способности -- локус контроля -- экстернальный локус контроля -- внешний локус контроля -- синдром неспособности -- учебная мотивация -- мотивационные проблемы -- познавательные процессы -- шанс -- судьба -- удача -- необучаемость -- интеллектуальное развитие -- методологический анализ -- внутренний локус -- внешние факторы
Доп.точки доступа: Харрис, К. Р.; Кэйс, Л. Р. Найти похожие
|
>7.
|
Морган, Б. М. Совместное обучение в высшем образовании: рефлексия группы первокурсников по поводу сдачи экзамена в форме работы в группах : дайджест / Б. М. Морган> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 28-30
ББК 88.40 Рубрики: Психология--Педагогическая психология взрослых Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): совместное обучение -- вузовское образование -- первокурсники -- экзамены -- микрогруппы -- феноменология -- кооператиное обучение -- когнитивное развитие -- герменевтическая феноменология -- рефлексия -- познавательные процессы
Найти похожие
|
>8.
|
Кедров, Бонифатий Михайлович. О слове едином : (Популярные очерки) / Б. М. Кедров ; Вступ. ст. Вадима Рабиновича> // Вопросы философии. - 2004. - N 1. - С. . 77-96
ББК 87.3 Рубрики: Философия--История философии, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): автобиографические характеры -- научные творчества -- познавательные процессы -- технические изобретательства -- философы
Доп.точки доступа: Рабинович В., Вадим \.\ Найти похожие
|
>9.
|
Байкова, Л. А. Методика самоопределения учащихся : [Глава из кн. "Гуманизация педагогической системы образовательного учреждения: теория и опыт". Рязань, 2000] / Л. А. Байкова> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 52-67. - Окончание. Начало: N7,8,2002. Содерж.: Методические рекомендации по организации рефлексивной деятельности учащихся на уроке.- С. 52-54. Методические рекомендации по организации кооперативной деятельности.- С. 54-63. Методические рекомендации по организации профессионального самоопределения учащихся.- С. 63-67.
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика воспитания Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): взаимоанализ -- взаимооценка -- групповая работа -- гуманизация образования -- корпоративная деятельность -- навыки -- познавательные процессы -- работа в группах -- работа в парах -- рефлексивная деятельность -- рефлексивные умения -- самоопределение -- самопознание -- совместная деятельность -- солидарная деятельность -- старшие классы -- субъект-субъектное взаимодействие -- технология -- умения -- учащиеся -- 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- методические рекомендации -- опыт работы -- программа учебно-воспительной работы -- профессиональная ориентация -- профессиональное самоопределение учащихся -- профильные классы -- профильные предметы -- система работы -- старшеклассники -- школьный профцентр
Найти похожие
|
>10.
|
Волкова, И. П. Индивидуально-типологические особенности лиц с нарушениями зрения / И. П. Волкова> // Дефектология. - 2005. - N 3. - С. . 39-47. - Библиогр.: с. 47 (16 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Психология--Медицинская психология Кл.слова (ненормированные): тифлопедагогика -- школьники -- медицинская психология -- специальная психология -- зрительная депривация -- слепые -- познавательные процессы -- процессы познания -- глубокие нарушения зрения -- психическое развитие слепых -- стрессогенные ситуации -- дистрессовые реакции -- психическая деятельность слепых -- сенсорные недостатки
Найти похожие
|
>11.
|
Браткова, М. В. Особенности развития предметных действий у детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС / М. В. Браткова> // Дефектология. - 2006. - N 2. - С. . 52-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. )
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- специальная психология -- дети-инвалиды -- предметные действия -- дети раннего возраста -- органические поражения ЦНС -- центральная нервная система -- сенсорное развитие -- сенсорное воспитание -- аномальные дети -- дошкольники -- олигофренопедагогика -- умственно отсталые дети -- познавательные процессы -- формирование интересов -- игровые действия
Найти похожие
|
>12.
|
Береснева, Е. В. Развитие познавательных процессов при изучении органической химии / Е. В. Береснева, М. А. Бакулева> // Химия в школе. - 2004. - N 4. - С. . 18-22. - Библиогр.: с. 22 (2 назв.)
ББК 24.2 Рубрики: Химия--Органическая химия Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- познавательные процессы -- развитие познавательных процессов
Доп.точки доступа: Бакулева, М. А. Найти похожие
|
>13.
|
Коробейников, Г. В. Особенности полового диморфизма когнитивных функций человека в условиях возрастной инволюции / Г. В. Коробейников> // Физиология человека. - 2003. - N 1. - С. . 81-85. - Библиогр.: 85 (22 назв.)
ББК 28.707 Рубрики: Биология--Биофизика, биохимия, физиология и иммунология человека Кл.слова (ненормированные): возрастные инволюции -- когнитивные функции -- познавательные процессы -- половой диморфизм
Найти похожие
|
>14.
|
Высоков, И. Е. Базовые и стратегические процессы распознавания семантических отношений / И. Е. Высоков> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, N 2. - С. . 96-103. - Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.)
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): базовые процессы -- знания -- категориальные отношения -- когнитивные автоматизмы -- организация знаний -- познавательные процессы -- психосемантика -- семантические отношения -- стратегические процессы -- тематические отношения
Найти похожие
|
>15.
|
Зеленова, Л. П. Нестрогий взгляд на законы успешного обучения / Л. П. Зеленова> // Школа. - 2005. - N 1. - С. . 2-11. - 0; Классификация предметных направлений и дисциплин учебной практики по объектам изучения. Фрагмент теории познавательного информационного контакта. - ; Фрагмент теории информационного познавательного контакта. Общее описание технологии познавательного контакта (Версия описания первая. 2000, 2004 гг. ). - Имеется 2 прил.
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике, 2000 г. Россия Кл.слова (ненормированные): образовательные процессы -- информация -- информационные системы -- учебный процесс -- информационное пространство -- учебная информация -- качество образовательного процесса -- познавательные процессы -- познавательные контакты
Найти похожие
|
>16.
|
Поддьяков, А. Н. Методологические основы изучения и развития исследовательской деятельности / А. Н. Поддьяков> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 85-89. - Библиогр. в сносках.
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): методологические основы -- изучение исследовательской деятельности -- развитие исследовательской деятельности -- исследовательская деятельность -- исследования -- исследовательское поведение -- поведение -- познавательные процессы -- исследовательская активность -- методы исследования -- тесты -- школьники -- целеполагание -- методы обучения -- обучение
Найти похожие
|
>17.
|
Карпова, Наталия Валерьевна. Эмоциональное и познавательное развитие детей раннего возраста / Н. В. Карпова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - N 3. - С. . 52-54. - Возрастная периодизация. - 0; Основные задачи работы с детьми раннего возраста. - 0; Конспект занятия по лепке "Карандаши" (для детей раннего возраста)
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): психология дошкольников -- познавательное развитие -- познавательные процессы -- эмоциональное развитие -- эмоциональные процессы -- сенсорные игры -- игры с водой -- развитие мелкой моторики -- рисование по сыпучим материалам -- лепка
Найти похожие
|
>18.
|
Цылев, В. Р. Как правильно подобрать для ребенка класс при зачислении в школу / В. Р. Цылев> // Вопросы психологии. - 2003. - N 4. - С. . 26-34. - Библиогр.: 10 назв
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): деятельность -- зона ближайшего развития -- обучение -- познавательные процессы -- развитие
Найти похожие
|
>19.
|
Прохоров, А. О. Психические состояния детей дошкольного возраста / А. О. Прохоров, С. В. Велиева> // Вопросы психологии. - 2003. - N 5. - С. . 56-67. - Библиогр.: 27 назв
ББК 88 Рубрики: Психология--Детская психология Россия Кл.слова (ненормированные): возрастной период -- дошкольники -- осознание -- познавательные процессы -- психическое состояние -- саморегуляция
Доп.точки доступа: Велиева, С. В. Найти похожие
|
>20.
|
Венгер, А. Л. Д. Б. Эльконин и сегодняшняя российская психология / А. Л. Венгер> // Вопросы психологии. - 2004. - N 1. - С. . 103-110. - Библиогр.: с. 110 (9 назв.)
ББК 88 Рубрики: Психология--Общая психология Россия Кл.слова (ненормированные): аффективно-потребностная сфера -- культурно-историческая теория -- познавательные процессы -- практическая психология -- совокупное действие
Найти похожие
|
>21.
|
Кох, К. 46-й съезд Психономического общества / К. Кох> // Вопросы психологии. - 2006. - N 2. - С. . 184-186
ББК 88 Рубрики: Психология--Общая психология, 21 в. Канада Кл.слова (ненормированные): съезды -- человеческое внимание -- познавательные процессы -- эмоции -- экспериментальная психология
Найти похожие
|
>22.
|
Волкзик, Дж. Дж. Ограничение времени и связь между эффективностью решений алгебраических неравенств : дайджест / Дж. Дж. Волкзик, Д. А. Гриффит-Росс> // Психология обучения. - 2007. - N 4. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2006, Vol. 98.- N3.- P. 617-627.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): автоматические процессы -- познавательные процессы -- внимание -- оперативная память -- компенсационное кодирование -- алгебраические неравенства -- субкомпоненты -- долговременная память
Доп.точки доступа: Гриффит-Росс Д. А. Найти похожие
|
>23.
|
Леонтьев, А. Н. Образ мира / А. Н. Леонтьев> // Мир психологии. - 2003. - N 4. - С. . 11-18. - Библиогр.: с. 18 (11 назв.)
ББК 88.3 Рубрики: Психология--Общая психология, 20 в. Россия Кл.слова (ненормированные): восприятие -- образ мира -- образы -- познавательные процессы -- психология восприятия
Найти похожие
|
>24.
|
Фатькина, Т. И. Диагностика готовности к школьному обучению в игровой форме / Т. И. Фатькина> // Педагогическая диагностика. - 2007. - N 4. - С. . 113-116
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика--Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): готовность к школе -- диагностика готовности к школе -- дошкольники -- игровые формы диагностики -- обучение в школе -- познавательные процессы -- сформированность познавательных процессов -- уровни сформированности -- шестилетки -- шестилетние дети -- школьная готовность -- школьное обучение
Найти похожие
|
>25.
|
Тарасова, С. Ю. Опыт консультативного наблюдения одаренных детей / С. Ю. Тарасова> // Психологическая наука и образование. - 2002. - N 1. - С. . 59-63. - Библиогр.: 5 назв.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- одаренность -- познавательные процессы -- развитие -- ребенок -- способности -- творчество
Найти похожие
|
>26.
|
Романина, Е. В. Обучение игре в шахматы как средство интеллектуального развития младших школьников : дайджест / Е. В. Романина, А. Я. Габбазова> // Психология обучения. - 2005. - N 9. - С. . 46-47. - Полностью ст. опубл.: Психологический журнал.- 2004.- N6.- C. 77-81.
ББК 88.8 Рубрики: Психология--Детская психология Физическая культура и спорт--Спортивные игры Кл.слова (ненормированные): шахматы -- шахматные позиции -- познавательные процессы -- младшие школьники -- детская память -- память -- контрольная группа -- экспериментальная группа
Доп.точки доступа: Габбазова, А. Я. Найти похожие
|
>27.
|
Бергер, А. Конкуренция между эндогенными и экзогенными компонентами ориентира визуального внимания : дайджест / А. Бергер, А. Хейник, Р. Рафал> // Психология обучения. - 2005. - N 11. - С. . 19-20. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005, Vol. 134.- P. 208-222.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): рефлексивное внимание -- непроизвольное внимание -- произвольное внимание -- нерефлексивное внимание -- распределение внимания -- познавательные процессы
Доп.точки доступа: Хейник, А.; Рафал, Р. Найти похожие
|
>28.
|
Ричардс, Э. Тревога и итерпретация двусмысленной информации: эффект эмоциональной конгруэнтности : дайджест / Э. Ричардс> // Психология обучения. - 2006. - N 1. - С. . 35-37. - Полностью ст. опубл.: Journal of Experimental Psychology: General.- 2005.-June, Vol. 134.- N2.- P. 411-428.
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): двусмысленная информация -- эмоциональная когруэнтность -- тревожность -- познавательные процессы -- внимание -- неопределенность -- личностная тревожность -- учебные ситуации -- эмоциональные состояния -- двойственная информация -- неопределенная информация -- контекстная информация
Найти похожие
|
>29.
|
Флик, Д. Э. Направленное забывание в эксплицитной и имплицитной памяти: роль кодирования и механизмов исправления : дайджест / Д. Э. Флик [и др. ]> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 65-67. - Полностью ст. опубл.: The Psychological Record.- 2005.- Spring (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): имплицитная память -- эксплицитная память -- типы памяти -- память -- забывание -- иррелевантная информация -- запоминание -- неявная память -- познавательные процессы
Доп.точки доступа: Берч, Д. Б.; Шир, П. К.; Страковски, С. М. Найти похожие
|
>30.
|
Хоган, П. К. Минимальный лексический компонентный трансфер формирования метафоры : дайджест / П. К. Хоган> // Психология обучения. - 2006. - N 3. - С. . 67-70. - Полностью ст. опубл.: Style.- 2005.- Fall (www. Looksmart. full text. / Free. Find. article on psychology) .
ББК 88.35 Рубрики: Психология--Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): метафоры -- метафорическое мышление -- ментальный словарь -- прайминг -- познавательные процессы -- долговременная память
Найти похожие
|
|
|