Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог статей- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=подходы в обучении<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Сергеев, С. Ф.
    Проектирование обучающих сред / С. Ф. Сергеев // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 58-65. - Библиогр.: с. 65 (19 назв. ) .
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- обучающая среда -- обучение -- средоориентированный подход -- подходы в обучении -- школьные технологии -- технологии в школе -- школы -- культурная среда -- среда в школе -- педагогическая среда -- среда в педагогике -- методы обучения -- эффективность обучения -- конструктивизм -- коммуникативность -- общение -- средоориентированное обучение -- школьная культура -- культура в школе

Найти похожие

2.


    Гин, С.
    Учить по-тризовски. Как? / С. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации

Найти похожие

3.


    Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.
Найти похожие

4.


    Гузик, Н.
    Путь к пятерке - дидактическая единица / Н. Гузик // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 103-107
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дифференцированный подход -- классно-урочная система -- комбинированная система -- межпредметное обобщение -- обучение -- подходы в обучении -- принцип природосообразности -- природосообразное обучение -- талант -- урок межпредметного обобщения -- учебно-воспитательный процесс

Найти похожие

5.


    Александрова, Е. А.
    Решение витально значимой задачи в контексте продуктивного обучения / Е. А. Александрова, Е. В. Губанова // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 195-198. - Библиогр.: с. 198 (6 назв.).
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
витальные задачи -- задачные подходы -- нестандартные подходы -- обучение химии -- подходы в обучении -- продуктивное обучение -- продуктивные подходы -- традиционные подходы -- химия


Доп.точки доступа:
Губанова, Е. В.
Найти похожие

6.


    Брейтигам, Э. К.
    Понимающее усвоение математики старшеклассниками / Э. К. Брейтигам // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв.).
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
деятельностно-смысловой подход в обучении -- знания -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- математика в школе -- обучение -- подходы в обучении -- понимающее усвоение предмета -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебный материал

Найти похожие

7.


    Рысев, Ю. В.
    О дидактической составляющей совершенствования работы с людьми / Ю. В. Рысев // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 209-210
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дидактический подход в обучении -- обучение -- подходы в обучении -- работа с людьми -- целеполагание

Найти похожие

8.


    Гин,, С.
    Учить по-тризовски. Как? / С. Гин // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации

Найти похожие

9.


    Новикова, Т. Г.
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании


Доп.точки доступа:
Прутченков, А. С.; Пинская, М. А.
Найти похожие

10.


    Мишина, И. А.
    Учитель истории в условиях стандартизации образования / И. А. Мишина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 6. - С. . 25-29. - Окончание. Начало: N 5
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
стандарты (образование) -- стандартизация (образование) -- стандартизация образования -- история (образование) -- учителя истории -- компетентностный подход -- подходы в обучении -- профильное образование

Найти похожие

11.


    Мишина, И. А.
    Учитель истории в условиях стандартизации образования / И. А. Мишина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 6. - С. . 25-29. - Окончание. Начало: N 5
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
стандарты (образование) -- стандартизация (образование) -- стандартизация образования -- история (образование) -- учителя истории -- компетентностный подход -- подходы в обучении -- профильное образование

Найти похожие

12.


    Король, А. Д.
    Здоровьесберегающие подходы в эвристическом обучении [Текст] / А. Д. Король // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 127-132. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
здоровьесберегающие подходы -- здоровьесбережение -- подходы в обучении -- обучение -- эвристическое обучение -- образовательная среда -- среда обучения -- дифференциация образования -- индивидуализация обучения -- Интернет -- диалогизация образования -- эвристический диалог -- эвристическая деятельность -- учебная деятельность
Аннотация: Рассмотрен эвристический диалог, который определяет необходимые условия для формирования здоровьесберегающей концепции образования.

Найти похожие

13.


    Гурина, Р. В.
    Концепция фрейма в обучении [Текст] / Р. В. Гурина, Е. Е. Соколова // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 77-84. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
подходы в обучении -- фреймы -- фреймовый подход -- обучение
Аннотация: Представлены подходы и принципы метода фреймов.


Доп.точки доступа:
Соколова, Е. Е.
Найти похожие

14.


    Лыфенко, Анастасия Вячеславовна (кандидат педагогических наук).
    Развитие профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов в области применения ИКТ в образовании [Текст] / А. В. Лыфенко // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 79-82 . - ISSN 2071-9515
УДК
ББК 74р + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИКТ-компетенции -- будущие учителя -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность учителей -- начальные классы -- подходы в обучении
Аннотация: В статье предлагаются пути решения противоречия между содержанием образования и потребностью в специалистах, обладающих не только необходимой квалификацией, но и владеющих профессиональными компетенциями в области применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).

Найти похожие

15.


    Кокарева, Зоя Александровна (кандидат педагогических наук).
    Проектирование уроков и внеурочных занятий с позиции системно-деятельностного подхода [Текст] / З. А. Кокарева, А. С. Игнатьева // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 3-6 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 6 (4 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочные занятия -- деятельностный подход -- моделирование занятий -- подходы в обучении -- системно-деятельностный подход -- системный подход -- системообразующие компоненты -- универсальные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные ситуации
Аннотация: О реализации системно-деятельностного подхода на уроках и внеурочных занятиях.


Доп.точки доступа:
Игнатьева, Анна Сергеевна (кандидат филологических наук)
Найти похожие

16.


    Шрайнер, Александр Антонович (кандидат педагогических наук; профессор).
    Алгоритмический подход как фактор формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых [Текст] / А. А. Шрайнер, Е. Г. Шрайнер // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (2 назв. ) . - ISSN 1813-4718
ББК 74.00 + 74.2 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

   Общеобразовательная школа

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмическая культура -- алгоритмические подходы -- обучаемые -- подходы в обучении -- процессы обучения -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность
Аннотация: В статье предлагается использовать алгоритмический подход для формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых, при этом важная роль отводится созданию алгоритмов решения математических задач. Приводятся примеры заданий для обучаемых (как для школьников, так и для студентов), демонстрирующих алгоритмический подход. Авторы считают, что специально организованная, систематическая работа преподавателя по формированию алгоритмической культуры обучаемых (структурирующей образование современного человека в информационном обществе), целенаправленный подбор учебного материала могут способствовать развитию элементов исследовательской культуры.


Доп.точки доступа:
Шрайнер, Евдокия Гавриловна (кандидат педагогических наук; доцент)
Найти похожие

17.


    Шершнева, В. А. (доктор педагогических наук; профессор).
    Формирование математической компетентности студентов инженерного вуза [Текст] / В. А. Шершнева // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв.) . - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ППП -- будущие инженеры -- инженерная подготовка -- инженерные вузы -- математическая компетентность -- обучение математике -- подходы в обучении -- полипарадигмальный подход -- принципы обучения -- профессиональная компетентность -- содержание обучения -- студенты
Аннотация: В статье показано, что интегративная структура математической компетентности актуализирует полипарадигмальный подход в обучении математике студентов инженерного вуза как открытый кластер подходов, комплексное использование которых способствует формированию всех компонентов математической компетентности.

Найти похожие

18.


    Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук).
    Мышление учителя и учащегося на уроках физики [Текст] / Р. Н. Щербаков // Физика в школе. - 2015. - № 8. - С. 12-18, 27 . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитательное воздействие -- личные качества учителей -- образное мышление -- объективные параметры -- подходы в обучении -- познавательные основы нации -- психология обучения -- социокультурный подход -- субъективные параметры -- учебные предметы -- учителя физики -- физика -- ценностный подход
Аннотация: Показано, какие качества учителя физики помогают учащимся постичь существо познавательных основ науки и ее методов, а также приобрести умения и навыки их применения для успешной практики.

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)