Поисковый запрос: <.>K=подходы в обучении<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Сергеев, С. Ф. Проектирование обучающих сред / С. Ф. Сергеев> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 58-65. - Библиогр.: с. 65 (19 назв. ) .
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проектирование -- обучающая среда -- обучение -- средоориентированный подход -- подходы в обучении -- школьные технологии -- технологии в школе -- школы -- культурная среда -- среда в школе -- педагогическая среда -- среда в педагогике -- методы обучения -- эффективность обучения -- конструктивизм -- коммуникативность -- общение -- средоориентированное обучение -- школьная культура -- культура в школе
Найти похожие
|
>2.
|
Гин, С. Учить по-тризовски. Как? / С. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации
Найти похожие
|
>3.
|
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании
Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. Найти похожие
|
>4.
|
Гузик, Н. Путь к пятерке - дидактическая единица / Н. Гузик> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 103-107
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- дифференцированный подход -- классно-урочная система -- комбинированная система -- межпредметное обобщение -- обучение -- подходы в обучении -- принцип природосообразности -- природосообразное обучение -- талант -- урок межпредметного обобщения -- учебно-воспитательный процесс
Найти похожие
|
>5.
|
Александрова, Е. А. Решение витально значимой задачи в контексте продуктивного обучения / Е. А. Александрова, Е. В. Губанова> // Школьные технологии. - 2004. - N 2. - С. . 195-198. - Библиогр.: с. 198 (6 назв.).
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): витальные задачи -- задачные подходы -- нестандартные подходы -- обучение химии -- подходы в обучении -- продуктивное обучение -- продуктивные подходы -- традиционные подходы -- химия
Доп.точки доступа: Губанова, Е. В. Найти похожие
|
>6.
|
Брейтигам, Э. К. Понимающее усвоение математики старшеклассниками / Э. К. Брейтигам> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 203-208. - Библиогр.: с. 208 (4 назв.).
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Россия Кл.слова (ненормированные): деятельностно-смысловой подход в обучении -- знания -- личностно ориентированное образование -- личность учащегося -- математика в школе -- обучение -- подходы в обучении -- понимающее усвоение предмета -- старшеклассники -- усвоение знаний -- учебный материал
Найти похожие
|
>7.
|
Рысев, Ю. В. О дидактической составляющей совершенствования работы с людьми / Ю. В. Рысев> // Школьные технологии. - 2004. - N 3. - С. . 209-210
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): дидактический подход в обучении -- обучение -- подходы в обучении -- работа с людьми -- целеполагание
Найти похожие
|
>8.
|
Гин,, С. Учить по-тризовски. Как? / С. Гин> // Школьные технологии. - 2006. - N 3. - С. . 110-112
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): творчество -- инновации в образовании -- технологии в образовании -- образовательные технологии -- ТРИЗ-педагогика -- теория решения изобретательских задач -- творческое воображение -- развивающее обучение -- обучение -- подходы в обучении -- деятельностный подход -- ученики -- учителя -- проблемные задачи -- задачи -- изобретательские задачи -- общение -- проблемное обучение -- проблемные ситуации
Найти похожие
|
>9.
|
Новикова, Т. Г. Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Т. Г. Новикова, А. С. Прутченков, М. А. Пинская> // Школьные технологии. - 2006. - N 5. - С. . 169-178
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): портфолио -- школьники -- профильное обучение -- обучение -- оценка учебных достижений -- учебные достижения -- инновации в образовании -- образовательные инновации -- педагогическое сопровождение -- модели портфолио -- виды портфолио -- безотметочное оценивание -- оценивание -- система оценивания -- инновации в обучении -- освоение учебного материала -- подходы в обучении -- самоконтроль -- образовательные достижения -- достижения в образовании
Доп.точки доступа: Прутченков, А. С.; Пинская, М. А. Найти похожие
|
>10.
|
Мишина, И. А. Учитель истории в условиях стандартизации образования / И. А. Мишина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 6. - С. . 25-29. - Окончание. Начало: N 5
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): стандарты (образование) -- стандартизация (образование) -- стандартизация образования -- история (образование) -- учителя истории -- компетентностный подход -- подходы в обучении -- профильное образование
Найти похожие
|
>11.
|
Мишина, И. А. Учитель истории в условиях стандартизации образования / И. А. Мишина> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - N 6. - С. . 25-29. - Окончание. Начало: N 5
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): стандарты (образование) -- стандартизация (образование) -- стандартизация образования -- история (образование) -- учителя истории -- компетентностный подход -- подходы в обучении -- профильное образование
Найти похожие
|
>12.
|
Король, А. Д. Здоровьесберегающие подходы в эвристическом обучении [Текст] / А. Д. Король> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 127-132. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): здоровьесберегающие подходы -- здоровьесбережение -- подходы в обучении -- обучение -- эвристическое обучение -- образовательная среда -- среда обучения -- дифференциация образования -- индивидуализация обучения -- Интернет -- диалогизация образования -- эвристический диалог -- эвристическая деятельность -- учебная деятельность Аннотация: Рассмотрен эвристический диалог, который определяет необходимые условия для формирования здоровьесберегающей концепции образования.
Найти похожие
|
>13.
|
Гурина, Р. В. Концепция фрейма в обучении [Текст] / Р. В. Гурина, Е. Е. Соколова> // Школьные технологии. - 2009. - N 3. - С. 77-84. - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): подходы в обучении -- фреймы -- фреймовый подход -- обучение Аннотация: Представлены подходы и принципы метода фреймов.
Доп.точки доступа: Соколова, Е. Е. Найти похожие
|
>14.
|
Лыфенко, Анастасия Вячеславовна (кандидат педагогических наук). Развитие профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов в области применения ИКТ в образовании [Текст] / А. В. Лыфенко> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 4. - С. 79-82
. - ISSN 2071-9515ББК 74р + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИКТ-компетенции -- будущие учителя -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компетентностный подход -- компетентность учителей -- начальные классы -- подходы в обучении Аннотация: В статье предлагаются пути решения противоречия между содержанием образования и потребностью в специалистах, обладающих не только необходимой квалификацией, но и владеющих профессиональными компетенциями в области применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ).
Найти похожие
|
>15.
|
Кокарева, Зоя Александровна (кандидат педагогических наук). Проектирование уроков и внеурочных занятий с позиции системно-деятельностного подхода [Текст] / З. А. Кокарева, А. С. Игнатьева> // Начальная школа плюс до и после. - 2013. - № 7. - С. 3-6 : 2 схемы. - Библиогр.: с. 6 (4 назв. )
. - ISSN 2071-9515ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внеурочные занятия -- деятельностный подход -- моделирование занятий -- подходы в обучении -- системно-деятельностный подход -- системный подход -- системообразующие компоненты -- универсальные действия -- универсальные учебные действия -- учебные действия -- учебные ситуации Аннотация: О реализации системно-деятельностного подхода на уроках и внеурочных занятиях.
Доп.точки доступа: Игнатьева, Анна Сергеевна (кандидат филологических наук) Найти похожие
|
>16.
|
Шрайнер, Александр Антонович (кандидат педагогических наук; профессор). Алгоритмический подход как фактор формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых [Текст] / А. А. Шрайнер, Е. Г. Шрайнер> // Сибирский педагогический журнал. - 2013. - № 5. - С. 110-113. - Библиогр.: с. 113 (2 назв. )
. - ISSN 1813-4718ББК 74.00 + 74.2 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Общеобразовательная школа Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): алгоритмическая культура -- алгоритмические подходы -- обучаемые -- подходы в обучении -- процессы обучения -- учащиеся -- учебно-исследовательская деятельность Аннотация: В статье предлагается использовать алгоритмический подход для формирования учебно-исследовательской деятельности обучаемых, при этом важная роль отводится созданию алгоритмов решения математических задач. Приводятся примеры заданий для обучаемых (как для школьников, так и для студентов), демонстрирующих алгоритмический подход. Авторы считают, что специально организованная, систематическая работа преподавателя по формированию алгоритмической культуры обучаемых (структурирующей образование современного человека в информационном обществе), целенаправленный подбор учебного материала могут способствовать развитию элементов исследовательской культуры.
Доп.точки доступа: Шрайнер, Евдокия Гавриловна (кандидат педагогических наук; доцент) Найти похожие
|
>17.
|
Шершнева, В. А. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование математической компетентности студентов инженерного вуза [Текст] / В. А. Шершнева> // Педагогика. - 2014. - № 5. - С. 62-70. - Библиогр.: с. 70 (11 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ППП -- будущие инженеры -- инженерная подготовка -- инженерные вузы -- математическая компетентность -- обучение математике -- подходы в обучении -- полипарадигмальный подход -- принципы обучения -- профессиональная компетентность -- содержание обучения -- студенты Аннотация: В статье показано, что интегративная структура математической компетентности актуализирует полипарадигмальный подход в обучении математике студентов инженерного вуза как открытый кластер подходов, комплексное использование которых способствует формированию всех компонентов математической компетентности.
Найти похожие
|
>18.
|
Щербаков, Р. Н. (доктор педагогических наук). Мышление учителя и учащегося на уроках физики [Текст] / Р. Н. Щербаков> // Физика в школе. - 2015. - № 8. - С. 12-18, 27
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитательное воздействие -- личные качества учителей -- образное мышление -- объективные параметры -- подходы в обучении -- познавательные основы нации -- психология обучения -- социокультурный подход -- субъективные параметры -- учебные предметы -- учителя физики -- физика -- ценностный подход Аннотация: Показано, какие качества учителя физики помогают учащимся постичь существо познавательных основ науки и ее методов, а также приобрести умения и навыки их применения для успешной практики.
Найти похожие
|
|