Поисковый запрос: <.>K=гуманитарное мышление<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
|
Медреш, Е. Тестология и диалогика: особенности гуманитарного мышления и применение тестов в гуманитарных дисциплинах / Е. Медреш> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 165-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ) .
ББК 74.268.0 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тесты -- гуманитарное мышление -- мышление -- диалогичность -- тестовые методы -- учебный процесс -- методы обучения -- обучение -- гуманитарные предметы
Найти похожие
|
>2.
|
Медреш, Е. Тестология и диалогика: особенности гуманитарного мышления и применение тестов в гуманитарных дисциплинах / Е. Медреш> // Школьные технологии. - 2006. - N 1. - С. . 165-167. - Библиогр.: с. 167 (5 назв. ) .
ББК 74.268.0 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тесты -- гуманитарное мышление -- мышление -- диалогичность -- тестовые методы -- учебный процесс -- методы обучения -- обучение -- гуманитарные предметы
Найти похожие
|
>3.
|
Новикова, Т. А. Развитие профессионально значимых качеств личности специалиста методом моделирования технотерминосистемы [Текст] : дайджест / Т. А. Новикова> // Психология обучения. - 2008. - N 6. - С. 121-122
. - ISSN 1561-2457ББК 88.40 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студенты вузов -- будущие специалисты -- коммуникативная функция языка -- когнитивная функция языка -- професиональные качества -- терминологические понятия -- полевая структура -- гуманитарное мышление -- техническое обучение -- общетехническая терминосистема -- языковой статус терминов -- функции языка Аннотация: Этапы развития личности обучаемого средствами моделирования общетехнической терминосистемы.
Найти похожие
|
>4.
|
Овчинникова, Т. Н. (ст. науч. сотрудник Научно-внедренческой лаборатории психопедагогики образования). О гуманитарном мышлении [Текст] / Овчинникова Т. Н.> // Психотерапия. - 2008. - N 8. - С. 14-15
ББК 87 Рубрики: Философия Общие вопросы философии Кл.слова (ненормированные): гуманитарное мышление -- мышление -- человек Аннотация: О понятии "гуманитарное мышление".
Найти похожие
|
>5.
|
Вахштайн, Виктор (кандидат социологических наук; старший научный сотрудник центра фундаментальной социологии). Кризис гуманитарного знания [Текст] / В. Вахштайн> // Платное образование. - 2008. - N 1/2 (63/64). - С. 14-18 : ил.
. - ISSN 1815-2279ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогика -- гуманитарное образование -- гуманитарное знание -- кризис -- интеллектуальный кризис -- гуманитарное мышление Аннотация: Об упадке гуманитарного знания, гуманитарного образования.
Найти похожие
|
>6.
|
Васильева, Елена (специалист аналитического отдела фонда "Общественное мнение"). Гуманитарное образование [Текст] : имидж, востребованность, популярность / Е. Васильева> // Платное образование. - 2008. - N 1/2 (63/64). - С. 18-20 : ил.
. - ISSN 1815-2279ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): педагогика -- гуманитарное образование -- гуманитарное знание -- кризис -- интеллектуальный кризис -- гуманитарное мышление -- социальное образование Аннотация: О кризисе гуманитарного и социального знания.
Найти похожие
|
>7.
|
Самойлов, Л. Понимание и творчество. Герменевтический подход на занятиях в школе искусства [Текст] / Л. Самойлов, И. Чемырева> // Искусство в школе. - 2010. - N 5. - С. 3-6. - Библиогр.: с. 6 (6 назв. )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): герменевтика -- герменевтический подход -- школы искусств -- гуманитарное мышление -- искусство понимания -- система ситуаций развития личности Аннотация: Включение идей герменевтики в учебный процесс способствует актуализации и эффективному развитию личностных качеств обучающегося, создает условия для становления его активности, саморазвития и творческой самореализации.
Доп.точки доступа: Чемырева, И. Найти похожие
|
>8.
|
Звенигородская, Г. П. Гуманитарность образования: психолого-педагогические парадоксы [Текст] / Г. П. Звенигородская> // Педагогическое образование и наука. - 2010. - N 11. - С. 54-57. - Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
. - ISSN 2072-2524ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические технологии -- парадоксальные закономерности -- научные парадоксы -- гуманитарное мышление -- методология педагогики -- феноменологическая педагогика -- индивидуализация Аннотация: В статье актуализируется идея гуманитарности образования и ее парадоксальность, имеющая различную этиологию; рассматриваются психолого-педагогические парадоксы, связанные с природой человека и парадоксы, искусственно создаваемые в процессах организации и управления образовательными системами; продуктивность научных парадоксов и абсурдность практики, пренебрегающей антропологической природой процессов познания.
Найти похожие
|
>9.
|
Исакова, И. Н. (психолог; методист по организации психологического сопровождения исследовательской деятельности и личностного роста учителя). Актуализация гуманитарного мышления младших школьников посредством исследовательской деятельности в сфере психологии и педагогики [Текст] / И. Н. Исакова> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 1 (январь-февраль). - С. 26-32. - Библиогр.: с. 32 (12 назв.)
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): гуманитарное мышление -- исследовательская деятельность -- младшие школьники -- начальная школа -- познавательно-поисковая деятельность -- психология обучения Аннотация: О развитии гуманитарного мышления в младшем школьном возрасте.
Найти похожие
|
>10.
|
Ильин, Г. Л. (доктор педагогических наук; профессор). Очерк современного понимания мышления [Текст] / Г. Л. Ильин> // Школьные технологии. - 2015. - № 5. - С. 15-21. - Библиогр. в сносках
ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): мышление -- виды мышления -- классификации видов мышления -- психологические классификации мышления -- естественнонаучные знания -- научное мышление -- инженерное мышление -- гуманитарное мышление -- субъективное мышление -- объективное мышление Аннотация: Рассматриваются классификации мышления в контексте двух научных традиций: субъективной (гуманитарной) и объективной (картезианской).
Найти похожие
|
|