Г 29 Геймификация в контексте восприятия и формирования представлений о неравенстве и несправедливости [Текст] : коллективная монография / Ю. А. Алябышева [и др.] ; науч. ред. А. А. Веряев. - Барнаул : Алтайский гос. педагогический университет, 2022. - 212 с. - 170 экз.. - ISBN 978-5-907487-09-3 Содержание: Методологические основы изучения геймификации в контексте восприятия и формирования представлений о неравенстве и несправедливости . - С .8 Методология исследования несправедливости и неравенства как феномен социального бытия . - С .8 Общие контексты изучения неравенства, несправедливости и геймификации . - С .20 Концептуальные основания изучения восприятия понятий "неравенство" и "несправедливость" школьниками и студентами . - С .50 Теоретико-методические вопросы изучения геймификации, представлений о неравенстве и несправедливости . - С .65 Историко-педагогические аспекты становления геймификации в современном образовании . - С .65 Исследование представлений о неравенстве, несправедливости и геймификации с использованием сервисов сети Интернет . - С .85 Онтологический подход к анализу представлений о неравенстве, несправедливости и геймификации . - С .121 Опыт внедрения геймификации в образовательную практику . - С .128 Геймификация в современном образовании: состояние, перспективы и особенности использования в начальной школе . - С .128 Особенности и опыт реализации геймификации в дополнительном образовании . - С .142 Современные геймифицированные технологии, применяемые в профессиональном образовании и корпоративном обучении . - С .153 Заключение . - С .178 Список информационных источников . - С .180 Сведения об авторах . - С .210 Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): геймификация -- образовательная среда -- воспитание -- неравенство в учебной среде -- несправедливость -- старший школьник -- студент -- технологии обучения -- начальная школа -- дополнительное образование -- Интернет Аннотация: Монография посвящена комплексной проблеме, имеющей отношение к образованию и воспитанию. Речь в ней идёт о таких личностных характеристиках старших школьников и студентов, как представления о неравенстве и несправедливости, а также о возможностях формирования и воздействия на эти представления средствами геймификации. Монография может быть полезна как специалистам по социальной психологии, так и педагогам, разрабатывающим геймифицированные технологии обучения и воспитания, а также психологам и всем специалистам, работающим со школьниками и студентами. Доп.точки доступа: Алябышева, Юлия Анатольевна; Баракина, Татьяна Вячеславовна; Бейлин, Михаил Валерьевич; Бокова, Ольга Александровна; Веряев, Анатолий Алексеевич \науч. ред.\ Экземпляры всего: 3 фмф (3) Свободны: фмф (3) |