74.0
   Г 29


   
    Геймификация в контексте восприятия и формирования представлений о неравенстве и несправедливости [Текст] : коллективная монография / Ю. А. Алябышева [и др.] ; науч. ред. А. А. Веряев. - Барнаул : Алтайский гос. педагогический университет, 2022. - 212 с. - 170 экз.. - ISBN 978-5-907487-09-3
    Содержание:
Методологические основы изучения геймификации в контексте восприятия и формирования представлений о неравенстве и несправедливости . - С .8
Методология исследования несправедливости и неравенства как феномен социального бытия . - С .8
Общие контексты изучения неравенства, несправедливости и геймификации . - С .20
Концептуальные основания изучения восприятия понятий "неравенство" и "несправедливость" школьниками и студентами . - С .50
Теоретико-методические вопросы изучения геймификации, представлений о неравенстве и несправедливости . - С .65
Историко-педагогические аспекты становления геймификации в современном образовании . - С .65
Исследование представлений о неравенстве, несправедливости и геймификации с использованием сервисов сети Интернет . - С .85
Онтологический подход к анализу представлений о неравенстве, несправедливости и геймификации . - С .121
Опыт внедрения геймификации в образовательную практику . - С .128
Геймификация в современном образовании: состояние, перспективы и особенности использования в начальной школе . - С .128
Особенности и опыт реализации геймификации в дополнительном образовании . - С .142
Современные геймифицированные технологии, применяемые в профессиональном образовании и корпоративном обучении . - С .153
Заключение . - С .178
Список информационных источников . - С .180
Сведения об авторах . - С .210
ББК 74.005.1 + 74.025.6 + 88.6
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ВОСПИТАНИЯ--НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩАЯ ПЕДАГОГИКА--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- образовательная среда -- воспитание -- неравенство в учебной среде -- несправедливость -- старший школьник -- студент -- технологии обучения -- начальная школа -- дополнительное образование -- Интернет
Аннотация: Монография посвящена комплексной проблеме, имеющей отношение к образованию и воспитанию. Речь в ней идёт о таких личностных характеристиках старших школьников и студентов, как представления о неравенстве и несправедливости, а также о возможностях формирования и воздействия на эти представления средствами геймификации. Монография может быть полезна как специалистам по социальной психологии, так и педагогам, разрабатывающим геймифицированные технологии обучения и воспитания, а также психологам и всем специалистам, работающим со школьниками и студентами.


Доп.точки доступа:
Алябышева, Юлия Анатольевна; Баракина, Татьяна Вячеславовна; Бейлин, Михаил Валерьевич; Бокова, Ольга Александровна; Веряев, Анатолий Алексеевич \науч. ред.\
Экземпляры всего: 3
фмф (3)
Свободны: фмф (3)