Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (3)Каталог статей (5)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=урок английского языка<.>
Общее количество найденных документов : 9
Показаны документы с 1 по 9
1.
   74.268.1Англ
   К 89


    Кузовлев, Владимир Петрович.
    Английский язык [Текст] : книга для учителя к учебнику для 10 - 11 классов общеобразовательных учреждений / В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа. - 4-е изд. - М. : Просвещение, 2003. - 127 с. - 10 000 экз.. - ISBN 5-09-012354-3
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.268.19Англ
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- английский язык -- методика преподавания английского языка -- иностранный язык -- урок английского языка
Аннотация: В учебно-методический комплекс по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений входят: Учебник, книга для чтения, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиокассеты. Книга для учителя предлагает подробные методические рекомендации по организации процесса коммуникативного обучения англоязычной культуре на старшем этапе.


Доп.точки доступа:
Лапа, Наталья Михайловна
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

2.
   74.268.1Англ
   Р 59


    Рогова, Галина Владимировна.
    Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях [Текст] : пособие для учителей и студентов пед. вузов / Г. В. Рогова, И. Н. Верещагина. - 3-е изд. - М. : Просвещение, 2000. - 232 с. : ил. - 10000 экз.. - ISBN 5-09-009796-8
Рекомендовано Мин. образования
ББК 74.268.19Англ
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- методика преподавания английского языка -- иностранный язык -- средства обучения английскому языку -- методы обучения английскому языку -- цели обучения английскому языку -- технология обучения английскому языку -- урок английского языка -- подготовка учителя к уроку английского языка
Аннотация: Универсальное методическое пособие по обучению английскому языку на начальном этапе предназначено для учителей всех типов школ. В нем они найдут ответы на вопросы, касающиеся всех учебно-методических комплектов для начального обучения, выпускаемых издательством `Просвещение`.


Доп.точки доступа:
Верещагина, Ирина Николаевна
Экземпляры всего: 5
Ч.з.№1 (5)
Свободны: Ч.з.№1 (5)
Найти похожие

3.
   74.268.1Англ
   С 76


    Стайнберг, Джерри.
    110 игр на уроках английского языка / Дж. Стайнберг ; пер. П. В. Сарнова. - М. : АСТ : Астрель, 2006. - 121 с. - ISBN 5-17-020612-7
ББК 74.268.19Англ
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- методика преподавания английского языка -- урок английского языка


Доп.точки доступа:
Сарнова, П. В. \пер.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

4.
   5
   Р 68


   
    Роль школы в формировании здорового поколения XXI века [Текст] : материалы научно-практической конференции Восточного образовательного округа (14 февраля 2008 г.) / отв. ред. А. И. Колмаков ; науч. ред. В. Ф. Лопуга. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 333 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-453-4
    Содержание:
Воробьева, В. Н. Инновационный подход к управлению "Школой здоровья" / В. Н. Воробьева. - С .8
Лопуга, В. Ф. Моделирование воспитательной системы, направленной на формирование культуры здоровья учащихся / В. Ф. Лопуга. - С .12
Новолодская, Елена Геннадьевна. Основы проектирования валеологической деятельности учащихся в креативном контексте / Е. Г. Новолодская. - С .18
Падалко, Татьяна Васильевна. Здоровье учителя как основной ресурс здоровьесберегающей и здоровьетворящей школы / Т. В. Падалко. - С .31
Трофимова, Евгения Михайловна. Бихевиоральные практики в оптимизации психологического здоровья / Е. М. Трофимова. - С .33
Беляева, С. А. Формирование здоровьесберегающей среды на уроках в начальной школе / С. А. Беляева, Н. Г. Дымова. - С .37
Винников, А. С. Подвижные игры на уроках физической культуры как средство сохранения здоровья младших школьников / А. С. Винников. - С .42
Горбунова, Т. В. Укрепление и сохранение здоровья учащихся начальных классов / Т. В. Горбунова. - С .44
Казанина, Н. Н. Роль урока ритмики в формировании здорового образа жизни младших школьников / Н. Н. Казанина. - С .48
Климова, В. М. Формирование здорового образа жизни младших школьников через образовательный процесс и внеурочную работу / В. М. Климова. - С .54
Клиновицкая, Е. В. Валеологический подход в деятельности учителя начальных классов / Е. В. Клиновицкая. - С .58
Комаринская, Т. В. Развитие двигательного воображения дошкольников на физкультурных занятиях в условиях сельского ДОУ / Т. В. Комаринская. - С .66
Новикова, О. М. Организация гигиенической гимнастики в начальных классах перед уроком / О. М. Новикова. - С .72
Егоркина, Л. Д. Использование здоровьесберегающих технологий на уроках химии и биологии / Л. Д. Егоркина. - С .77
Зубкова, О. А. Создание здоровьесберегающей среды на уроках биологии / О. А. Зубкова. - С .79
Иноземцева, Е. Д. Практическое применение приемов здоровьесберегающих технологий на уроках английского языка / Е. Д. Иноземцева. - С .83
Карпенко, Н. В. Валеологический аспект на уроках русского языка / Н. В. Карпенко. - С .88
Карпова, Н. Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка / Н. Н. Карпова. - С .92
Лебедева, А. М. Здоровьесберегающие аспекты на уроках английского языка / А. М. Лебедева. - С .94
Никишина, Л. В. Урок биологии в 8 классе по теме: "Гигиена кожи, одежды и обуви. Болезни кожи" / Л. В. Никишина. - С .100
Сергиенко, А. С. Здоровьесберегающие технологии в работе учителей математики / А. С. Сергиенко. - С .106
Синибор, Н. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках английского языка / Н. А. Синибор. - С .110
Талдыкина, Е. М. Использование здоровьесберегающих технологий в обучении изобразительному искусству / Е. М. Талдыкина. - С .114
Агаркова, Е. В. Классный руководитель в системе непрерывного эколого-валеологического образования в школе / Е. В. Агаркова. - С .119
Беляева, Л. В. "Русские народные игры" для учащихся 6 - 9 классов в спортивно-оздоровительной работе с подростками / Л. В. Беляева. - С .123
Кириченко, Н. Д. Сохранение и укрепление здоровья учащихся через применение здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании / Н. Д. Кириченко. - С .128
День здоровья "Веселый паровозик" . - С .130
Левина, О. В. Гигиена кожи, одежды и обуви. Старые истины на новый лад / О. В. Левина. - С .133
Предупреждение пивного алкоголизма . - С .145
Морозова, И. А. "Здоровье - приоритетное направление в работе классного руководителя / И. А. Морозова. - С .152
Райт, Е. И. Организация двигательной активности школьников в условиях группы продленного дня / Е. И. Райт. - С .157
Саблина, Н. Внеклассное мероприятие "Суд над вредными привычками" / Н. Саблина. - С .160
Свиридова, Л. Н. Формирование навыков здорового образа жизни через внеклассную работу / Л. Н. Свиридова. - С .171
Талдыкина, Е. М. Использование здоровьесберегающих технологий во внеурочной деятельности по искусству / Е. М. Талдыкина. - С .174
Железнова, Н. Н. Методика позитивного действия в предупреждении вредных привычек и формировании здорового образа жизни / Н. Н. Железнова. - С .179
Жукова, Е. В. Роль родителей в формировании здорового образа жизни учащихся / Е. В. Жукова. - С .185
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения . - С .188
Рузавина, Н. И. Здоровая девочка - счастливая мама, благополучная семья / Н. И. Рузавина. - С .196
Сидоренко, Н. А. Компьютер и здоровье ребенка / Н. А. Сидоренко. - С .201
Худякова, Н. В. Типо-дифференциальный подход в обучении как один из способов сохранения здоровья учащихся / Н. В. Худякова. - С .205
Языкова, Г. А. Родительское собрание "Жизнь - это здоровье. Берегите его" / Г. А. Языкова. - С .211
Абрамушкина, А. А. Реализация программы "Разговор о правильном питании" в МОУ "СОШ №15", г. Бийск / А. А. Абрамушкина. - С .218
Агаркова, Е. В. Программа спецкурса "Технология здорового организма" / Е. В. Агаркова. - С .223
Александрова, Т. Водный ландшафт как составляющая здоровья человека / Т. Александрова. - С .227
Беляева, Л. В. Элективный курс для учащихся "Помоги себе сам" / Л. В. Беляева. - С .230
Быков, А. В. Туристический кружок в школе как средство развития здорового образа жизни / А. В. Быков. - С .235
Котова, С. В. Элективный курс "Экология человека" / С. В. Котова. - С .238
Ксенофонтов, Я. И. Программа спецкурса "Здоровьесберегающий фитодизайн" / Я. И. Ксенофонтов. - С .244
Маркова, И. А. Пути реализации программы "Будь здоров!" в Кадетской школе / И. А. Маркова. - С .248
Очаковская, С. В. Элективный курс "Секреты человеческого тела" / С. В. Очаковская. - С .255
Плаксина, Алена Ивановна. Медитация - визуализация как эффективное средство сохранения психического здоровья студентов педагогического вуза / А. И. Плаксина. - С .262
Сомова, И. И. Валеологический кружок в школе / И. И. Сомова. - С .265
Тишин, А. М. Экология дома / А. М. Тишин. - С .267
Толстова, С. В. Роль социального проектирования в формировании здорового образа жизни / С. В. Толстова. - С .271
Бабак, В. Д. Формирование здоровьесберегающего пространства школы / В. Д. Бабак. - С .276
Казанцева, Т. Р. Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе Луговской СОШ / Т. Р. Казанцева. - С .283
Крючкова, Т. А. Психологическое сопровождение образовательного процесса / Т. А. Крючкова. - С .286
Ксенофонтов, Я. И. Непрерывное эколого-валеологическое образование в школе / Я. И. Ксенофонтов, Е. В. Агаркова. - С .289
Кулигина, Л. В. Сохранение и укрепление здоровья школьников - приоритетная задача школы / Л. В. Кулигина. - С .292
Лобецкая, Л. В. Работа школы в инновационном режиме и здоровье учащихся / Л. В. Лобецкая. - С .297
Мирошкин, О. Г. Приобщение к здоровому образу жизни - наш приоритет! / О. Г. Мирошкин. - С .306
Мясникова, Л. П. Здоровый учитель - успешный ученик / Л. П. Мясникова. - С .309
Петюшина, Г. Ф. Формирование здорового образа жизни и развитие физических качеств учащихся / Г. Ф. Петюшина. - С .314
Петюшина, Г. Ф. Комплексная работа школы по сохранению и укреплению здоровья учащихся / Г. Ф. Петюшина. - С .319
Влияние двигательной активности на здоровье сельских школьников . - С .327
ББК 51.289.4 + 74.202.5 + 74.200.55
Рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ--ГИГИЕНА--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ--ГИГИЕНА ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА И УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ НИХ. ШКОЛЬНАЯ ГИГИЕНА
   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ДИДАКТИКА--ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА. ПЕДАГОГИКА ШКОЛЫ--ОТДЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ--ВОСПИТАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Кл.слова (ненормированные):
труды -- валеология -- гигиена подростка -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- валеологическая деятельность учащихся -- психологическое здоровье -- подвижные игры в начальной школе -- урок физической культуры -- здоровье младшего школьника -- здоровый образ жизни младших школьников -- внеурочная работа -- учитель начальных классов -- дошкольник -- развитие двигательного воображения дошкольников -- гигиеническая гимнастика перед уроком -- урок химии -- урок биологии -- урок английского языка -- урок русского языка -- биология -- урок математики -- урок изобразительного искусства -- классный руководитель -- непрерывное эколого-валеологическое образование в школе -- русские народные игры -- 6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- спортивно-оздоровительная работа с подростками -- обучение -- воспитание -- день здоровья -- гигиена кожи -- гигиена одежды -- гигиена обуви -- пивной алкоголизм -- двигательная активность школьников -- группа продленного дня -- вредные привычки -- внеклассная работа -- здоровый образ жизни -- родительское собрание -- правильное питание -- технология здорового организма -- водный ландшафт -- элективный курс -- туристический кружок в школе -- экология человека -- кадетская школа -- медитация -- здоровье студентов педагогических вузов -- валеологический кружок в школе -- экология дома -- социальное проектирование -- образовательный процесс


Доп.точки доступа:
Колмаков, А. И. \отв. ред.\; Лопуга, В. Ф. \науч. ред.\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

5.
   74.268.1Англ
   Н 64


    Никонова, Нина Кирилловна.
    Готовимся к урокам английского языка [Текст] : начальная школа : методическое пособие / Н. К. Никонова. - 2-е изд. - М. : Айрис-пресс, 2005. - 96 с. - (Методика). - Библиогр.: с. 92. - 5000 экз.. - ISBN 5-8112-1330-1
ББК 74.268.19Англ-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- методика преподавания английского языка в начальной школе -- урок английского языка -- начальная школа -- урок иностранного языка -- речевые зарядки -- сценарии уроков английского языка -- фонетические зарядки -- динамические паузы
Аннотация: Это пособие адресовано начинающим и опытным преподавателям английского языка, работающим в начальной школе. Книга включает "речевые зарядки", сценарии фрагментов уроков по наиболее актуальным темам распространенных в нашей стране курсов английского языка начальной ступени обучения, а также рекомендации по ведению урока на английском языке.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

6.
   74.04
   П 78


   
    Проблемы и перспективы развития образования в современных социокультурных условиях [Текст] : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 70-летию со дня рождения К. Г. Колтакова (Бийск, 25-26 апреля 2008 г.) : в 2 ч. Ч. 2 / отв. ред. В. П. Никишаева. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2008. - 334 с. - 100 экз.. - ISBN 978-5-85127-487-9
    Содержание:
Блинова, Е. Ю. Становление "образа Я" старшего дошкольника / Е. Ю. Блинова, Л. А. Мокрецова. - С .10
Ворстер, А. В. Возрастные особенности проявления социально-эмоциональной компетентности у детей старшего дошкольного возраста / А. В. Ворстер. - С .15
Гайнанова, Алиса Рифкатовна. Взаимосвязь самоотношения и форм проявления агрессивности подростков / А. Р. Гайнанова, Л. П. Зиновьева. - С .20
Жихарева, Елена Васильевна. Конфликтные ситуации и пути их преодоления / Е. В. Жихарева. - С .25
Камашева, О. А. Пути и средства формирования позитивного самоотношения на уроках иностранного языка / О. А. Камашева, И. С. Трифонова. - С .29
Козлова, Елена Викторовна. Определение параметров медиативной компетенции матери / Е. В. Козлова, В. В. Коваль. - С .33
Лихачева, Л. Б. Деловая игра как способ формирования социально-личностной компетенции студентов / Л. Б. Лихачева. - С .47
Маштакова, О. Г. Особенности ценностно-смысловой сферы ветеранов Отечественной войны (1941 - 1945 гг.) / О. Г. Маштакова, И. В. Аношкин. - С .53
Мельников, Сергей Михайлович. Сельский учитель : самооценка профессионального и социального положения / С. М. Мельников. - С .57
Пищева, Ирина Сергеевна. Коммуникативность эмоций в типах готовности человека к борьбе со стрессом / И. С. Пищева. - С .65
Сикорская, Г. А. Предпрофильная подготовка старшеклассников : психологические аспекты, модель структуры и содержания / Г. А. Сикорская. - С .73
Трофимова, Евгения Михайловна. Исследование социализации агрессивных детей младшего школьного возраста / Е. М. Трофимова, Н. Дёмкина. - С .78
Трофимова, Евгения Михайловна. Коррекция детских эмоциональных проблем посредством использования пластических материалов / Е. М. Трофимова, О. Ломаковская. - С .82
Шевченко, Наталья Борисовна. Особенности взаимодействия в конфликтных ситуациях супругов, состоящих в первом и во втором браках / Н. Б. Шевченко, Н. Б. Гаврилова. - С .88
Беляева, И. С. Использование информационных технологий на уроке истории / И. С. Беляева. - С .97
Ивашина, Анжелина Дмитриевна. Проблемные вопросы современного преподавания истории / А. Д. Ивашина. - С .100
Говердовская, Е. В. Создание системы высшего профессионального образования на Ставрополье : условия и предпосылки / Е. В. Говердовская. - С .102
Кудинов, Ю. М. Некоторые особенности развития отечественной историографии промышленного развития Сибири / Ю. М. Кудинов. - С .114
Медведева, И. Ф. Становление и развитие основных направлений промышленности Горного Алтая в годы Советской власти / И. Ф. Медведева. - С .116
Орлов, Дмитрий Сергеевич. Развитие бытового и коммунального обслуживания сельских тружеников Алтайского края во второй половине 70-х - первой половине 80-х годов XX века / Д. С. Орлов. - С .122
Поздеев, Юрий Викторович. Украшение коня как форма объективизации эстетического мировоззрения алтайских скифов / Ю. В. Поздеев. - С .126
Чирков, Андрей Алексеевич. К вопросу о создании Советов на Алтае в 1917 г. / А. А. Чирков. - С .132
Гиленко, А. С. Обучение межкультурному общению в современных образовательных условиях / А. С. Гиленко. - С .136
Иванова, Вера Викторовна. Обучение иностранному языку студентов педагогического вуза / В. В. Иванова. - С .138
Изаак, Г. Ш. Использование краеведческого материала в элективном курсе "Гид-переводчик" / Г. Ш. Изаак. - С .143
Карябкина, Ирина Николаевна. Современные подходы к соизучению языка и культуры / И. Н. Карябкина. - С .147
Коржнева, Елена Арнольдовна. Зачем нам немецкий язык? / Е. А. Коржнева. - С .151
Липустина, Ольга Михайловна. К вопросу об использовании модульного обучения на факультете иностранных языков : (на примере рейтинговой системы) / О. М. Липустина. - С .154
Несуненко, Е. А. Использование проектной и информационно-коммуникационной технологий в обучении межкультурному общению в современных социокультурных условиях / Е. А. Несуненко. - С .160
Павлюченко, Светлана Эдуардовна. Традиции и инновации в профессиональном обучении студентов в вузе / С. Э. Павлюченко. - С .163
Пивоварова, Юлия Юрьевна. Использование Power Point презентаций на уроках немецкого языка / Ю. Ю. Пивоварова, Н. Н. Гранкова. - С .167
Радченко, Галина Павловна. Мультилингвизм как социально-психологическая проблема современного общества / Г. П. Радченко. - С .169
Тимошкина, Т. Я. Использование проектной методики на уроках английского языка / Т. Я. Тимошкина. - С .172
Хохлова, Елена Александровна. Учебная проблема в проблемном обучении / Е. А. Хохлова. - С .174
Чернова, Ирина Александровна. Стилистическая синонимия в русском и английском языках / И. А. Чернова. - С .180
Швец, Наталья Алексеевна. Подготовка менеджеров по сервису и туризму к проективной деятельности в процессе изучения курса "Английский язык" / Н. А. Швец. - С .184
Гасаев, С. Б. Исполнительские и репертуарные возможности русского народного инструмента балалайки / С. Б. Гасаев. - С .188
Малявина, О. А. Сотрудничество как фактор развития творческих способностей учащихся на уроках музыки в личностно ориентированном обучении / О. А. Малявина. - С .191
Рупакова, Лидия Николаевна. О значении национальной музыкальной культуры в музыкальном образовании / Л. Н. Рупакова. - С .193
Рыбакова, Надежда Алексеевна. Пути преодоления формирования манипулятивного стереотипа профессиональной деятельности у будущих учителей музыки / Н. А. Рыбакова. - С .198
Торопчина, Елена Александровна. Проблемы классического музыкального образования в современной системе формирования личности школьника / Е. А. Торопчина. - С .203
Трутнева, Л. В. Творческое развитие школьников на уроках музыки в процессе формирования певческой культуры / Л. В. Трутнева. - С .208
Анисимова, Наталья Алексеевна. К изучению односоставных предложений в вузе / Н. А. Анисимова. - С .213
Бабенкова, Татьяна Никифоровна. Взаимодействие кафедры и школ как условие повышения качества образовательного процесса по физике / Т. Н. Бабенкова. - С .217
Бондарева, Л. А. Модель будущего педагога-Монтессори / Л. А. Бондарева. - С .219
Будаева, Любовь Николаевна. Математическая подготовка студентов педагогического факультета к изучению алгебраического материала в начальной школе / Л. Н. Будаева. - С .224
Дейкина, Александра Юрьевна. Особенности изучения имени числительного на педагогическом факультете / А. Ю. Дейкина. - С .229
Еровиков, Вячеслав Павлович. Формирование понятия современности в процессе изучения специальных предметов студентами художественно-графического факультета / В. П. Еровиков. - С .234
Золотухина, Алена Владимировна. Проект центра "Карьера" : твое будущее, выпускник / А. В. Золотухина, А. С. Тюрикова. - С .236
Зотова, Татьяна Николаевна. Особенности "Методики преподавания технологии с практикумом" в вузе / Т. Н. Зотова. - С .238
Исаева, Марина Борисовна. Мотивация профессионального становления педагога / М. Б. Исаева, В. Н. Исаев. - С .243
Колпакова, Наталья Владимировна. Формирование специальной компетентности будущего уителя начальных классов средствами дисциплины "методика преподавания обществознания" / Н. В. Колпакова. - С .249
Коржнева, Елена Арнольдовна. Подготовка студентов к работе по программе "Школа 2100" / Е. А. Коржнева. - С .252
Кузнецова, Любовь Николаевна. Использование новой педагогической технологии "портфолио" в научно-исследовательской деятельности студента / Л. Н. Кузнецова. - С .255
Рыжикова, Ольга Георгиевна. О преподавании курса математики на отделении начальных классов педагогического факультета / О. Г. Рыжикова. - С .258
Чичканова, Ирина Николаевна. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов, обучающихся в системе "педколледж - педвуз" / И. Н. Чичканова. - С .263
Шибун, Е. Н. Индивидуальные особенности восприятия информации студентами в современных условиях процесса обучения / Е. Н. Шибун. - С .268
Алексеева, Лариса Юрьевна. Основные аспекты эстетического воспитания школьников / Л. Ю. Алексеева. - С .271
Афанасьева, Е. Г. Формирование коммуникативных и языковых компетенций на уроках русского языка / Е. Г. Афанасьева. - С .276
Бариленко, В. Д. Ключевые компетенции как новый смысл образования МОУ "Гимназия №1" / В. Д. Бариленко. - С .279
Выборнова, Е. В. Использование информационно-компьютерных технологий на уроках изобразительного искусства / Е. В. Выборнова. - С .282
Гаврутенко, Татьяна Витальевна. Формирование профессиональной компетентности учителя для осуществления инновационной деятельности в режиме рефлексивной активности / Т. В. Гаврутенко. - С .284
Гаськова, М. В. Текстовый контроль как современный метод проверки знаний учащихся по математике / М. В. Гаськова. - С .287
Крехтунова, О. Я. Бисерное плетение в детском возрасте / О. Я. Крехтунова, Т. Н. Зотова. - С .290
Кульбякина, Лариса Яковлевна. Реализация регионального компонента в учебном процессе начальной школы / Л. Я. Кульбякина, Е. В. Калинина. - С .295
Локтионова, Г. Н. О личностно ориентированных ценностях учащихся профильных классов / Г. Н. Локтионова. - С .299
Овечкина, Т. Н. Информационные технологии в образовательном процессе / Т. Н. Овечкина. - С .304
Романчук, М. И. Проектная деятельность учащихся на уроках литературы в процессе модернизации системы образования / М. И. Романчук. - С .307
Рыжикова, Ольга Георгиевна. К вопросу о формировании понятия "математические отношения" в начальной школе / О. Г. Рыжикова. - С .310
Скоробогатова, Н. А. Из опыта организации обучения нетрадиционным способам рисования : (на примере работы с детьми старшего дошкольного возраста) / Н. А. Скоробогатова, Е. А. Казанова. - С .316
Урушкина, Г. Н. Формирование познавательного интереса на уроках русского языка и литературы / Г. Н. Урушкина. - С .322
Христолюбова, Л. В. Инновационная деятельность гимназии / Л. В. Христолюбова. - С .324
Шабалина, Елена Петровна. Использование информационных и коммуникационных технологий в педагогической деятельности учителя / Е. П. Шабалина, М. Н. Шипунова. - С .328
Шаламова, Е. А. Некоторые особенности логопедической работы в сельской местности / Е. А. Шаламова. - С .331
ББК 74.04(2Рос)
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ--ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
   Россия--образование--организация
Кл.слова (ненормированные):
старший дошкольник -- дети старшего дошкольного возраста -- агрессивное поведение подростков -- конфликтные ситуации -- урок иностранного языка -- деловая игра -- ветераны Великой Отечественной войны -- сельский учитель -- борьба со стрессом -- предпрофильная подготовка старшеклассников -- агрессивное поведение младшего школьника -- коррекция детских эмоциональных проблем -- конфликты супругов -- информационные технологии на уроке истории -- урок истории -- преподавание истории -- Горный Алтай -- Республика Алтай -- Алтайский край -- алтайские скифы -- украшения коня -- советская власть на Алтае -- иностранный язык -- немецкий язык -- профессиональное обучение в вузе -- урок немецкого языка -- урок английского языка -- стилистическая символика -- английский язык -- русский язык -- система Монтессори М. -- методика преподавания технологии -- русский народный инструмент балалайка -- урок музыки -- национальная музыкальная культура -- музыкальное образование -- учитель музыки -- классическое музыкальное образование -- певческая культура -- начальная школа -- методика преподавания обществознания -- школа 2100 -- новая педагогическая технология портфолио -- процесс обучения -- эстетическое воспитание школьников -- урок русского языка -- урок изобразительного искусства -- бисерное творчество детей -- профильные классы -- информационные технологии в образовательном процессе -- урок литературы -- нетрадиционные способы рисования -- формирование познавательного интереса -- инновационная деятельность гимназии -- коммуникационные технологии -- информационные технологии -- педагогическая деятельность учителя -- логопедическая работа -- труды


Доп.точки доступа:
Никишаева, Валерия Петровна \отв. ред.\; Монтессори, Мария (итальянский педагог ; 1870 - 1952) \о ней\
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1), Аб. (1)
Найти похожие

7.
   74.268.1Англ
   Г 67


    Горбачева, Анна Афанасьевна.
    Обучение речевому общению на уроках английского языка : методические рекомендации к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой "Английский язык. 7 класс" / А. А. Горбачева, Л. Г. Егорова. - М. : Чистые пруды, 2009. - 32 с. - (Библиотечка "Первого сентября", серия "Английский язык" ; вып. 26). - 8 900 экз.. - ISBN 978-5-9667-0543-5
ББК 74.268.19Англ
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- методика преподавания английского языка -- урок английского языка -- 7 класс


Доп.точки доступа:
Егорова, Людмила Григорьевна
Экземпляры всего: 2
Ч.з.№1 (2)
Свободны: Ч.з.№1 (2)
Найти похожие

8.
   74.268.1Англ
   Б 24


    Барашкова, Елена Александровна.
    Грамматика английского языка: игры на уроке : 2 - 3 классы [Текст] : к учебникам М. З. Биболетовой, О. А Денисенко, Н. Н. Трубаневой "Enjoy English : 2 класс" и " Enjoy English : 3 класс" / Е. А. Барашкова. - М. : Экзамен, 2008. - 272 с. - (Учебно-методический комплект). - 15000 экз.. - ISBN 978-5-377-01552-9
Рекомендовано отраслевым мин-вом
ББК 74.268.19Англ-7
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ НАУКА--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК--НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
Кл.слова (ненормированные):
урок английского языка -- 2 класс -- 3 класс -- методика преподавания английского языка в начальной школе -- поурочное планирование -- тематическое планирование -- английский язык -- УМК

Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

9.
   81.43Кит
   П 60


   
    Портфолио студента-практиканта китайско-английского отделения [Текст] : методические рекомендации / сост.: Г. Г. Лимачко, А. М. Геращенко, Чжу Гунцюань ; науч. ред. Н. Д. Деменкова. - 2-е изд., испр. и доп. - Бийск : Алтайская гос. академия образования им. В. М. Шукшина, 2012. - 69 с. - Библиогр.: с. 68 - 69. - 50 экз.. -
ББК 81.43Кит + 81.43Англ + 74.489
Рубрики: ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
   ЯЗЫКОЗНАНИЕ--СЕМЬИ ЯЗЫКОВ--АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

   ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ И СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык -- английский язык -- труды -- урок китайского языка -- урок английского языка -- урок иностранного языка -- педагогическая практика по китайскому языку -- педагогическая практика по английскому языку
Аннотация: Издание содержит рекомендации для прохождения педагогической практики по китайскому и английскому языкам. Предназначается для студентов четвертого и пятого курсов факультетов иностранных языков педагогических вузов, учителей, методистов, руководителей педагогической практики.


Доп.точки доступа:
Лимачко, Галина Георгиевна \сост.\; Геращенко, Александр Михайлович \сост.\; Чжу Гунцюань \сост.\; Деменкова, Надежда Дмитриевна \науч. ред.\
Экземпляры всего: 1
Ч.з.№1 (1)
Свободны: Ч.з.№1 (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)