Р 17 Развитие личности в образовательном пространстве [Текст] : опыт, проблемы, перспективы : статьи научно-практической конференции (25 марта 2003) : в 2 ч. Ч. 2 / науч. ред. М. П. Жихарев ; ред. Н. В. Волкова [и др.]. - Бийск : Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2003. - 252 с. - 100 экз. Содержание: Зязин, Анатолий Орестович. Стратегии реконструкции объекта "Педагогическая практика" / А. О. Зязин, М. П. Жихарев. - С .3 Алексеева, Татьяна Васильевна. Формирование учебных умений у дезадаптированных подростков в условиях открытой (сменной) общеобразовательной школы / Т. В. Алексеева. - С .11 Андреева, А. Ф. Педагогическая поддержка детей в условиях гуманизации образования / А. Ф. Андреева. - С .16 Акеньшин, Василий Николаевич. Педагогические условия осознания учащимися учебного материала в процессе обучения / В. Н. Акеньшин. - С .20 Бжитских, Т. Ф. Проблема развития индивидуальных задатков и способностей личности младшего школьника / Т. Ф. Бжитских. - С .24 Борисов, С. Д. К вопросу об изучении современной физики в школе / С. Д. Борисов. - С .27 Васильева, И. А. Социализация и воспитание личности школьника в малокомплектной сельской школе / И. А. Васильева. - С .31 Волкова, Наталья Викторовна. Научное руководство опытно-экспериментальной работой в учреждении дополнительного образования на первоначальном этапе / Н. В. Волкова. - С .34 Гнездилова, Галина Михайловна. Личностный подход в воспитании школьников / Г. М. Гнездилова. - С .37 Гомулина, М. А. О первоначальной постановке скрипача / М. А. Гомулина. - С .41 Гусева, Татьяна Артуровна. Психофизиологические проблемы развития личности учащихся в современном образовательном пространстве / Т. А. Гусева, Г. Г. Ушакова. - С .46 Еремеева, О. В. Проблема коррекции неадекватного поведения детей старшего дошкольного возраста / О. В. Еремеева. - С .55 Жегулина, Н. Н. Новые формы организации образовательного процесса в школе / Н. Н. Жегулина. - С .58 Заболотникова, Г. В. Концептуальные основы открытой сменной общеобразовательной школы / Г. В. Заболотникова, В. С. Кузнецова, Л. Н. Кузнецова. - С .62 Захарова, Татьяна Владимировна. Формы организации подготовки к осуществлению коммуникативной деятельности будущих учителей / Т. В. Захарова. - С .66 Зотова, Татьяна Николаевна. Условия реализации преемственности в системе "ДОУ - начальная школа" / Т. Н. Зотова. - С .70 Карпова, Наталья Геннадьевна. К вопросу о введении ЕГЭ как новой формы контроля и учета знаний старшеклассников / Н. Г. Карпова. - С .75 Козлов, Д. Л. Формирование самоконтроля в онтогенезе / Д. Л. Козлов. - С .80 Корчуганова, Е. Г. Формирование целостной структуры учебной деятельности как педагогическое условие эмоционально-волевого развития личности младшего школьника / Е. Г. Корчуганова. - С .85 Кугай, Ольга Бахроновна. Использование игры при первоначальном обучении ребенка на уроках фортепиано / О. Б. Кугай. - С .91 Кузнецова, Валентина Степановна. Социально-воспитательная работа открытой сменной общеобразовательной школы / В. С. Кузнецова, И. В. Хованская. - С .94 Кузнецова, Любовь Николаевна. Школьная социализация дезадаптированного подростка / Л. Н. Кузнецова. - С .96 Кузнецова, Любовь Николаевна. К вопросу о работе психолога в открытой сменной общеобразовательной школе / Л. Н. Кузнецова, О. А. Унжакова. - С .105 Кульбякина, Лариса Яковлевна. Регулирующая функция содержания обучения математике в отношениях "родители - ученик" / Л. Я. Кульбякина. - С .108 Лушкова, Ольга Владимировна. Воспитание личности школьника в процессе обучения географии / О. В. Лушкова. - С .111 Лычагина, С. А. Некоторые аспекты формирования пианиста-аккомпаниатора в классе концертмейстерской подготовки / С. А. Лычагина. - С .114 Мальцева, А. Е. К вопросу об обучении основам технического перевода / А. Е. Мальцева. - С .119 Нагайцева, Ирина Алексеевна. Педагогическое воздействие в системе личностно-ориентированного воспитания в условиях изменяющейся социальной среды / И. А. Нагайцева. - С .124 Новокшанова, Н. В. Воспитание школьников на уроках математики / Н. В. Новокшанова. - С .128 Петрищева, Галина Сергеевна. Возможности современных УМЕ по биологии для развития творческих способностей личности учащегося / Г. С. Петрищева. - С .132 Тронов, П. Н. Начальная подготовка детской спортивной танцевальной пары / П. Н. Тронов. - С .136 Шерпаева, А. Ю. Психолого-педагогические факторы общения в пространстве рекреации / А. Ю. Шерпаева. - С .139 Алексеева, Ирина Алексеевна. Сформированность восприятия и его влияние на процесс развития речи / И. А. Алексеева. - С .143 Гутикова, Е. М. Ориентация молодежи на педагогическое образование и ее мотивы / Е. М. Гутикова. - С .148 Докучаев, С. С. Развитие личности в условиях организации обучения спецдисциплинам формирование профессиональной направленности / С. С. Докучаев, Т. А. Холдина. - С .153 Иванова, Валентина Викторовна. Личностно-ориентированный подход к обучению иностранным языкам в педагогическом вузе / В. В. Иванова. - С .157 Илющенко, Светлана Михайловна. Этическая подготовка будущего учителя / С. М. Илющенко. - С .160 Колпакова, Наталья Владимировна. Компетентность как основа для профессионального становления будущего учителя / Н. В. Колпакова. - С .164 Кочергина, Надежда Александровна. Возможности использования государственного стандарта высшего педагогического образования второго поколения для совершенствования практической подготовки будущих учителей / Н. А. Кочергина. - С .168 Куксина, Елена Борисовна. Перспективы развития музейного дела в БПГУ им. В. М. Шукшина / Е. Б. Куксина. - С .173 Лоскутова, Е. В. Технология формирования художественного мышления учащихся / Е. В. Лоскутова. - С .177 Максимова, Т. М. Самообразование - один из путей повышения профессионального мастерства педагога / Т. М. Максимова. - С .182 Манузина, Елена Борисовна. Молодой педагог и проблема эмоциональной напряженности / Е. Б. Манузина. - С .185 Падалко, Татьяна Васильевна. К вопросу о содержании понятия "личность" в личностно-ориентированном образовании / Т. В. Падалко. - С .189 Пичугина, Г. В. Воспитание и развитие личности подростка через участие в органах детского самоуправления / Г. В. Пичугина. - С .195 Попова, В. Н. Исследовательский элемент в педагогической деятельности как одно из условий реализации личностно-ориентированного подхода / В. Н. Попова. - С .199 Потапенко, Д. А. Педагогические условия и средства в подготовке будущего учителя к научно-исследовательской работе / Д. А. Потапенко. - С .202 Розинкина, Татьяна Анатольевна. Повышение общекультурного уровня студентов в процессе изучения иностранного языка / Т. А. Розинкина. - С .205 Романова, Л. А. Организация, руководство, управление в воспитательной работе факультета / Л. А. Романова. - С .209 Рыбакова, Надежда Алексеевна. Самоактуализирующаяся личность учителя в решении проблем школьного музыкального образования / Н. А. Рыбакова. - С .213 Рыкова, Людмила Анатольевна. От принципов самоорганизации к энергоинформационному подходу в исследовании человека / Л. А. Рыкова. - С .218 Уваева, Эмилия Васильевна. Самостоятельная работа на занятиях по педагогическим дисциплинам как средство подготовки студентов к творческой профессионально-педагогической деятельности / Э. В. Уваева. - С .224 Уметова, Неля Рафатовна. Социокультурный феномен современной сельской школы / Н. Р. Уметова. - С .230 Худякова, Татьяна Алексеевна. Влияние изучения английского языка на развитие кругозора студентов / Т. А. Худякова. - С .235 Чичканова, Ирина Николаевна. Состояние многоступенчатой подготовки учителей начальных классов в теории и практике учебно-научно-педагогического комплекса / И. Н. Чичканова. - С .239 Рубрики: ПСИХОЛОГИЯ--ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Кл.слова (ненормированные): педагогическая психология -- психология -- развитие личности школьника -- труды -- возрастная психология Доп.точки доступа: Жихарев, Михаил Павлович \науч. ред.\; Волкова, Наталья Викторовна \ред.\; Манузина, Елена Борисовна \ред.\; Уметова, Неля Рафатовна \ред.\; Кочергина, Надежда Александровна \ред.\ Экземпляры всего: 4 Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) Свободны: Ч.з.№1 (1), Ч.з.№3 (1), Аб. (2) |