Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Каталог книг- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Труды преподавателей (6)Каталог статей (770)IPRbooks книги (31)Межвузовская электронная библиотека (6)ФЭРУ (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=детство<.>
Общее количество найденных документов : 192
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/М 92
Автор(ы) : Мухина, Валерия Сергеевна
Заглавие : Возрастная психология : феноменология развития, детство, отрочество : учебник для вузов . -4-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 1999
Колич.характеристики :456 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

2.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : Р2/Т 52
Автор(ы) : Толстой, Алексей Николаевич
Заглавие : Детство Никиты
Выходные данные : М.: Советская Россия, 1980
Колич.характеристики :112 с.: илл.
Цена : 15.00 р.
ББК : Р2
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

3.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.4/М 92
Автор(ы) : Мухина, Валерия Сергеевна
Заглавие : Возрастная психология : учебник для вузов
Выходные данные : М.: Академия, 1997
Колич.характеристики :431 с.
Серия: Открытая книга - открытое сознание - открытое общество
ISBN, Цена 5-7695-0146-4:
ГРНТИ : 15.31
ББК : 88.4 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

4.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/О-26
Автор(ы) : Обухова, Людмила Филипповна
Заглавие : Детская психология : теории, факты, проблемы
Выходные данные : М.: Тривола, 1995
Колич.характеристики :358 с.
Серия: Программа "Обновление гуманитарного образования в России"
ISBN, Цена 5-88415-008-3:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : фмф(2), Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Свободны : фмф(2), Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Найти похожие

5.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Ф 39
Автор(ы) : Фельдштейн, Давид Иосифович
Заглавие : Психологические основы общественно-полезной деятельности подростков
Выходные данные : М.: Педагогика, 1982
Колич.характеристики :224 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

6.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/Д 38
Заглавие : Детство идеальное и настоящее : сборник работ современных западных ученых
Выходные данные : Новосибирск: Сибирский хронограф, 1994
Колич.характеристики :271 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 + 57.3
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- ПЕДИАТРИЯ
Экземпляры :Ч.з.№1(1)
Свободны : Ч.з.№1(1)
Найти похожие

7.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.1/Д 38
Автор(ы) : Логинова В. И., Бабаева, Татьяна Игоревна, Ноткина Н. А.
Заглавие : Детство : программа развития и воспитания детей в детском саду
Выходные данные : СПб.: Детство-пресс, 2000
Колич.характеристики :244 с.
ISBN, Цена 5-89814-076-Х:
ГРНТИ : 14.23.05
ББК : 74.102
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ. ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА-- ДОШКОЛЬНАЯ ДИДАКТИКА
Экземпляры :Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№3(1)
Найти похожие

8.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 63.5/П 16
Автор(ы) : Панкеев, Иван Алексеевич
Заглавие : Обычаи и традиции русского народа . -2-е изд., испр.
Выходные данные : М.: ОЛМА-ПРЕСС, 1999
Колич.характеристики :542 с.
ISBN, Цена 5-224-00413-6:
ГРНТИ : 03.61.91
ББК : 63.52
Предметные рубрики: ИСТОРИЯ-- ЭТНОЛОГИЯ (ЭТНОГРАФИЯ, НАРОДОВЕДЕНИЕ)-- ЭТНОЛОГИЯ СОВРЕМЕННЫХ НАРОДОВ-- СЛАВЯНСКИЕ НАРОДЫ
Географич. рубрики: Россия-- Этнология (этнография, народоведение)
Аннотация: Имея эту книгу в доме, вы не станете терять время на поиски сведений о том, как крестить ребенка, выбирать ему имя, какими играми забавлять, как вести себя в церкви, что дарить новобрачным, как правильно праздновать масленицу и т.д. Параллельно с народными, светскими обрядами приводятся примеры церковных обрядов. книга содержит десятки фольклорных и литературных иллюстраций - тексты колыбельных песен, свадебных, календарных, отрывки из произведений отечественных классиков. Это и справочное пособие и сборник одновременно.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

9.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 83.3(2)/Э 90
Автор(ы) : Эткинд, Ефим Григорьевич
Заглавие : "Внутренний человек" и внешняя речь : очерки психопоэтики русской литературы XVIII - XIX вв.
Выходные данные : М.: Школа "Языки русской культуры", 1999
Колич.характеристики :448 с.
Серия: Язык. Семиотика. Культура
ISBN, Цена 5-7859-0048-3:
ГРНТИ : 17.09.91
ББК : 83.3(2)5
Предметные рубрики: ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА-- РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА НОВОГО ВРЕМЕНИ (XVIII в. - 1917 г.)
Географич. рубрики: Россия-- литературоведение
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

10.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/С 76
Заглавие : Становление личности на современном этапе : материалы Всероссийской научно-практической конференции (21 сентября 2000 г.). Т. 2
Выходные данные : Бийск: Бийский педагогический гос. университет им. В. М. Шукшина, 2001
Колич.характеристики :243 с.
ISBN, Цена 5-85127-225-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Проблема подготовки будущего учителя на основе антропологического подхода/ Е. В. Андреева. Формирование коммуникативных свойств личности/ Т. П. Абакирова. Старшеклассник, школа и общество на пороге 21 века/ В. К. Адрианов. Психологические особенности любознательного поведения казахских школьников/ Е. В. Базаркина. Особенности развития личностного самоопределения в младшем школьном возрасте в зависимости от типа семьи/ Т. В. Брагина. Связь настойчивости с акцентуациями черт характера/ Н. Н. Будрейко, а. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. Методические и психолого-педагогические проблемы при обучении детей второму иностранному языку/ Л. В. Большакова. К проблеме развития любознательности школьника/ Е. В. Базаркина, Т. А. Гусева. Причины возникновения нарциссизма в раннем онтогенезе/ Н. Л. Волобуева. Потребность в творчестве. Социально-психологический аспект/ В. П. Герасимов, А. В. Герасимов, Н. А. Кононова. Формирование личности младших школьников в процессе обучения иностранному языку/ В. Н. Дмитриевская. Технологический аспект конструирования в системе процессов научно-педагогического исследования/ А. О. Зязин. Перспективы использования многомерно-функционального подхода в работе с детьми, имеющими задержку психического развития/ О. В. Зиборова, А. А. Зиборов. Основные подходы к коррекции аддиктивных нарушений/ Ц. П. Короленко, н. В. Дмитриева. Психология внешнего и внутреннего контроля как психологический механизм развития аддикций/ Ц. П. Короленко, Н. В. Дмитриева. Перспективы исследования любознательности/ С. И. Кудинов. Использование кейс-метода при обучении менеджеров банка/ Н. Б. Куршакова. Особенности инструментальных признаков любознательности у групп студентов с разным уровнем освоения иностранного языка/ Н. А. Кустарева. Влияние установок субъекта на динамику межличностного взаимодействия/ А. И. Крупнов, С. В. Солонкина. Гуманизация образования и развитие свойств личности/ А. И. Крупнов, Н. Ф. Шляхта. Игротерапия как форма психокоррекционной работы с детьми, имеющими проблемы в развитиии/ С. В. Колмыкова, Н. Б. Шевченко. Нездоровье нации причины и предпосылки реабилитации физического состояния жителей России/ М. В. Казарезов, А. М. Королева. Подготовка педагогических кадров для системы общественного дошкольного образования/ Г. А. Медведева. Развитие мышления младших школьников с учетом его индивидуальных особенностей/ Е. Б. Манузина. Развитие личности ребенка в рамках личностно-ориентированной модели обучения/ Е. Б. Манузина. Духовная реабилитация как механизм мобилизации жизненных сил личности в условиях кризиса/ Т. И. Монастырская, В. В. Сметанников. Девиантное поведение молодежи в условиях острого системного кризиса/ Т. И. Монастырская. Субъективный локус контроля и стиль настойчивого поведения студентов/ И. А. Новикова. Учебно-физкультурная деятельность как средство физического развития личности/ Н. И. Пешков, И. С. Вотчин. Ритмическая гимнастика в структуре занятий по ОФП/ Л. А. Рыкова, Л. Б. Повитухина. Педология в трактовке Л. С. Выготского/ Е. М. Струкчинская. Психофизиологические предпосылки индивидуальных особенностей процесса прогнозирования/ О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева. Оптимизация восприятия невербальной знаковой информации при изучении сказок/ И. В. Семенченко. Социальная перспектива в контексте человеческого измерения/ В. С. Сивиринов, В. В. Собольников. Познавательная активность - необходимое условие формирования личности учащихся/ В. А. Сарычев. Проблемы реабилитации духа военнослужащих - участников боевых действий/ В. В. Сметанников. Личность в истории взаимоотношений науки и откровения/ В. А. Салин. К проблеме личностного становления субъектов образовательных практик/ В. Г. Тылец. Детство как социальная проблема/ Н. Р. Уметова. Адаптация детей к школе/ О. А. Сычев, Ю. А. Ковалева, С. В. Колмыкова.
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

11.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.268.3/К 68
Автор(ы) : Коровина, Вера Яновна
Заглавие : Литература : 7 класс : методические советы . -4-е изд., дораб.
Выходные данные : М.: Просвещение, 2001
Колич.характеристики :176 с.
ISBN, Цена 5-09-010318-6:
ГРНТИ : 14.25.09
ББК : 74.268.3
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Экземпляры : всего : Аб.(8)
Свободны : Аб.(8)
Найти похожие

12.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/М 92
Автор(ы) : Мухина, Валерия Сергеевна
Заглавие : Возрастная психология : феноменология развития, детство, отрочество : учебник для вузов . -5-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2000
Колич.характеристики :456 с.
Серия: Высшее образование
ISBN, Цена 5-7695-0408-0:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(4)
Найти похожие

13.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 15
Автор(ы) : Валлон, Анри
Заглавие : Психическое развитие ребенка
Выходные данные : СПб.: Питер, 2001
Колич.характеристики :208 с.
Серия: Психология - классика :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Содержание : Детство и его изучение ; Ребенок и взрослый ; Как изучать ребенка? ; Факторы психического развития ребенка ; Деятельность ребенка и его умственное развитие ; Действие и эффект ; Игра ; Дисциплинированность психической деятельности ; Функциональные чередования ; Функциональные уровни ; Функциональные области. Стадии и типы ; Аффективность ; Двигательный акт ; Познание ; Личность ; Последовательные периоды детства. Заключение
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

14.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 5/С 16
Автор(ы) : Салливан, Гарри Стэк
Заглавие : Интерперсональная теория в психиатрии
Выходные данные : СПб.: "Ювента", 1999
Колич.характеристики :347 с.
Серия: Теории личности :
ГРНТИ : 76.29.52
ББК : 56.1
Предметные рубрики: ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. МЕДИЦИНСКИЕ НАУКИ-- КЛИНИЧЕСКАЯ МЕДИЦИНА-- НЕВРОПАТОЛОГИЯ. НЕЙРОХИРУРГИЯ. ПСИХИАТРИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(1)
Найти похожие

15.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 74.6/В 19
Автор(ы) : Василькова, Юлия Валерьевна, Василькова, Татьяна Анатольевна
Заглавие : Социальная педагогика : курс лекций : учебное пособие для педагогических вузов и колледжей . -2-е изд., стер.
Выходные данные : М.: Академия, 2000
Колич.характеристики :440 с.
Примечания : Рекомендовано Мин. образования :
ГРНТИ : 14.43.43
ББК : 74.66 я73
Предметные рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ-- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ОТРАСЛИ ПЕДАГОГИКИ-- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
Экземпляры :Аб.(1)
Свободны : Аб.(1)
Найти похожие

16.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 64
Заглавие : Возрастная психология : детство, отрочество, юность : хрестоматия : учебное пособие для вузов по педагогическим специальностям
Выходные данные : М.: Академия, 2000
Колич.характеристики :624 с.
Серия: Высшее образование
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-7695-00-447-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я73
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Свободны : Ч.з.№1(1), Аб.(2)
Найти похожие

17.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/Б 87
Автор(ы) : Бреслав, Гершон Моисеевич
Заглавие : Эмоциональные особенности формирования личности в детстве : норма и отклонения
Выходные данные : М.: Педагогика, 1990
Колич.характеристики :144 с. :
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(3)
Свободны : Ч.з.№1(3)
Найти похожие

18.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.41/В 29
Автор(ы) : Венгер, Леонид Абрамович, Мухина, Валерия Сергеевна
Заглавие : Психология : учебное пособие для учащихся педагогических училищ, обучающихся по специальности №2002 "Дошкольное воспитание" и №2010 "Воспитание в дошкольных учреждениях"
Выходные данные : М.: Просвещение, 1988
Колич.характеристики :336 с.
Серия: Учебное пособие для педагогических училищ
Примечания : Рекомендовано Мин. образования
ISBN, Цена 5-09-000760-8:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.41 я72
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ И ВОЗРАСТНАЯ ПСИХОЛОГИЯ-- ПСИХОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА (ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ)
Аннотация: Учебное пособие включает краткое изложение основ общей психологии: учащиеся знакомятся с системой психологических понятий. Освещение основных закономерностей психического развития ребенка, характеристика психического развития на возрастных этапах - основное содержание книги.
Экземпляры : всего 1: Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(46), Ч.з.№1(2), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

19.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/З-56
Автор(ы) : Зеньковский, Василий Васильевич
Заглавие : Психология детства
Выходные данные : М.: Школа-Пресс, 1996
Колич.характеристики :336 с.
ISBN, Цена 5-88527-101-1:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : "Каждая индивидуальность должна найти свой путь к своей идеальной форме..." ; Задачи психологии детства, ее историческое развитие. Основные направления в психологии детства. Место ее в системе психологических дисциплин. Методы психологии детства ; Обычное понимание детства, его ошибки. Проблема детских игр, обычное их понимание. Теория Шиллера, теория Спенсера. "Теория отдыха". Учение Гроса об игре и его новейшие модификации. Роль фантазии в игре. Сущность фантазии. Понятие "сферы игры". Внутренние корни игры ; О социальном содержании детских игр. Понятие социального унаследования. Социально-психическое созревание ребенка. Развитие самосознания по Болдвину. Роль игр в социальном созревании ребенка, в эйективации ; Загадка продолжительности детства у человека. Деление детства на периоды, вопрос о критериях этого деления. Первый год жизни. Общая характеристика различных периодов детства ( раннего детства, второго детства, отрочества, юности ) ; Первый год жизни ребенка. Физическое развитие ребенка, ритм в этом развитии. Первые восприятия. Развитие зрения, слуха. Память, первые ассоциации; внимание в первом году жизни. Эмоциональные переживания ребенка. Вопрос об эволюции чувства. Моральная природа ребенка. Вопрос о психической наследственности ; Активность ребенка в течение первого года жизни. Рефлексы и инстинкты ; импульсивная и выразительная активность. Происхождение воли ; теория Бена. Волевое самосознание и воля ; Развитие речи. Три стороны в развитии речи ; их связь между собой. Развитие речи с психофизиологической точки зрения. Крик, лепет, членораздельная речь. Речь с психологической точки зрения. Словесные образы. Психология понимания слов и означения. О количестве слов, известных ребенку. Логическая сторона речи, ее грамматическое развитие. Закон Штерна ; Эмоциональная жизнь в раннем детстве ; общие замечания. Индивидуальные чувства у ребенка. Страх у детей ; учение о двух формах страха. Гнев у детей. Вопрос о детской жестокости. Чувства, направленные к самому себе ; два основных их направления. Индивидуальный и социальный стыд. Психология бесстыдства ; Социальные чувства у ребенка. Социальная симпатия, ее развитие ; антипатия. Сексуальная сфера у ребенка. Сексуальное развитие ребенка по Фрейду, анализ его построений. Высшие чувства у ребенка. Моральная жизнь ребенка, место ее в духовном созревании. Моральные чувства. Чувство долга. Три ступени в развитии моральной жизни. Моральное мышление у ребенка. Моральная активность у детей, их моральный импрессионизм ; Эстетическая жизнь ребенка ; общие ее черты. Эстетические чувства, эстетическое творчество. Рисование, его постепенное развитие. Сказки. Мифологизм детского мышления. Сказка и миф. Сказочное творчество детей. Работа фантазии и сказки ; Религиозная жизнь ребенка. Принцип религиозной психологии. Общие черты детской религии. Детские религиозные представления ; религиозная активность у детей. Детская фантазия. Развитие ее понимания в современной психологии детства. Детская ложь, ее социальные корни. Настоящая ложь, ее формы. Анализ "псевдолжи" ; Развитие детского интеллекта. Детские восприятия. Восприятие пространства и времени. Особенности и развитие детского внимания. Детские представления. Процесс памяти у детей. Ассоциация образов у них ; Мышление детей ; его общие черты. Мышление по аналогии ; развитие индуктивного и дедуктивного мышления у детей. Условия развития мышления у детей. Психология детских вопросов ; их место в интеллектуальном созревании. Недостатки детских выводов. Образование суждений и понятий. Вопрос об измерении интеллектуального уровня по Бине. Результаты исследований в этом направлении ; Активность ребенка. Игры детей, их классификация и анализ. Инстинктивная, импульсивная и выразительная активность. Развитие воли, ее позитивные и негативные функции. Типы воли. Развитие привычек ; Личность ребенка. Понятие о личности в общей психологии ; метафизический корень личности. Общие черты детской личности. Духовная содержательность детства ; О педагогическом интеллектуализме
Экземпляры : всего : Аб.(1), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Свободны : Аб.(1), Ч.з.№1(1), Ч.з.№3(1)
Найти похожие

20.

Вид документа : Однотомное издание
Шифр издания : 88.8/К 16
Заглавие : Как построить свое "Я" : формирование и становление личности человека
Выходные данные : М.: Педагогика, 1991
Колич.характеристики :136 с.
ISBN, Цена 5-7155-0277-2:
ГРНТИ : 15.31.31
ББК : 88.8
Предметные рубрики: ПСИХОЛОГИЯ-- ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Содержание : Диалог о человеке без начала и конца ( вместо предисловия ) ; Диалог о человековедении, забывшем о человеке. Что есть человек? "Золотой век" психологии. Зачем нам надо знать социальную биографию психологии. Взаимообогащающий диалог. От социального приказа к разуму науки. Коллектив или казарма для винтиков? "Духовности достаточно, характер волевой" ; Диалог о неуловимой вселенной и знакомом незнакомце. Есть ли формула детства? Можно ли открыть дверь в детство? "Делай, как я" или "делаем вместе"? Уже не ребенок или еще не взрослый? Когда начинается "настоящая" жизнь? ; Диалог о вечном времени игры. Детсад - школа - производство? Ключевой вопрос дошкольной педагогики. Игра - особая школа индивидуальности. Открытие нового материка - детской культурной традиции. Игра глазами этнографа - взгляд со стороны. Когда мы начинаем строить свое "я"? Как правильно рисовать кубик. Как сберечь цивилизацию детства. Воспитателю : изменись сам ; Диалог о перешагивании черты и выборе себя. Что сильнее : "нельзя" или "надо"? Фундаментальные потребности личности. Действия "сверх программы". Когда может не наступить "потом". Как конфета становится горькой. Как становятся "бюрократами жизни". Кнут, пряник и капитуляция души ; Диалог о парадоксах и пространстве самостоятельности. Детский вопрос к неведомому. Разведчики и психологические технологии жизни. Как становятся вечными детьми. О клубах, не только человеческих. Подросток глазами этолога. Смотрите, мы антистандарт! Преодолено ли биологическое рабство? ; Диалог о бегстве в команду и бремени свободы. Две стороны одной рефлексии. Зачем придумывать для себя одиночество. Что легче : догма или свобода от нее? Поиск поиска или административная система. "Я" и моя социальная роль. Достоинство и ответственность. Мысль есть поступок. "Опять нужна вся душа"
Экземпляры : всего : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Свободны : Ч.з.№1(2), Аб.(1)
Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)