Челенков, Александр Петрович (директор). Marketing in English / А. П. Челенков, Я. А. Челенкова> // Маркетинг. - 2002. - N 6. - С. . 122-125. - Продолжение. Начало см.: 1996,5-6; 1997-2001,1-6; 2002,1-5 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Литература универсального содержания--Справочные издания, 21 в. нач. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинг услуг -- словари Доп.точки доступа: Челенкова, Яна Александровна (брэнд-менеджер) |
Челенков, Александр Петрович. Marketing in English / А. П. Челенков, Я. А. Челенкова> // Маркетинг. - 2003. - N 2. - С. . 120-123 Рубрики: Литература универсального содержания--Справочные издания Кл.слова (ненормированные): английский язык -- маркетинг -- маркетинг услуг -- словари Доп.точки доступа: Челенкова, Яна Александровна |
Челенков, Александр Петрович Челенков (директор Маркетинг-Центра). Marketing in English / Под ред. И. А. Корягиной> // Маркетинг. - 2003. - N 3. - С. . 121-124. - Продолж. Начало: N5-6,1996; N1-6,1997-2002; N1-2,2003 Рубрики: Экономика--Маркетинг, 21 в. нач. Литература универсального содержания--Справочные издания, 21 в. нач. Россия Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- маркетинг -- маркетинг услуг -- словари Доп.точки доступа: Корягина, Инга Анатольевна Корягина (канд. ист. наук, доц. каф. иностран. языков) |
Челенков, Александр Петрович (канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой). Патентный анализ нанотехнологий [Текст] / А. П. Челенков> // Маркетинг. - 2010. - N 1 (110). - С. 3-20. - Библиогр.: с. 19-20 (55 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Техника Изобретательство и рационализация. Патентное дело Кл.слова (ненормированные): патентный анализ -- нанотехнологии -- РИД -- результаты интеллектуальной деятельности -- интеллектуальная деятельность -- патенты -- патентный поиск -- патентные исследования -- патентная статистика -- PATSTAT -- PatProfile Monitor -- Thomson Innovation -- INPADOC -- DWPI -- Derwent World Patents Index -- IST Web of Knoweldge -- Thomson Pharma -- SciFinder -- FamPat -- программное обеспечение -- базы патентов Аннотация: По мнению автора статьи, патентный анализ является исключительным источником конкурентной информации и новой платформой для маркетинговых исследований. |
Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук; доцент; заведующий кафедрой). Средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. П. Челенков, А. Г. Азоев> // Маркетинг. - 2012. - № 4 (125). - С. 106-124 : 1 рис. - Библиогр.: с. 124 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые коммуникации -- персональные маркетинговые коммуникации -- прямые персональные рассылки -- телемаркетинг -- мобильный маркетинг -- промоакции -- сенсорный маркетинг -- мобильный контент -- неформальные коммуникации -- 3D-рассылки -- потребительские клубы -- целевые аудитории -- потребители -- рекламные кампании -- товары -- рынки Аннотация: Рассмотрены средства и инструменты персональных маркетинговых коммуникаций с точки зрения их эффективности в зависимости от специфических особенностей рынка, товара, целевой аудитории и своевременности рекламных кампаний. Доп.точки доступа: Азоев, Арсений Геннадьевич (кандидат экономических наук; руководитель креативных проектов) |
Челенков, Александр Петрович. Конкурентоспособность на рынках интеллектуального сервиса [Текст] / А. П. Челенков, М. В. Орлова> // Маркетинг. - 2012. - № 5 (126). - С. 91-105. - Библиогр.: с. 103-105 (47 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Маркетинг Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): конкуренция -- конкурентоспособность -- kibs -- knowledge intensive business services -- фирмы -- поставщики -- компании-партнеры -- интеллектуальные услуги -- интеллектуальные бизнес-услуги -- бизнес-услуги -- трансформация знаний -- инновации -- кастомизация -- инновационные кластеры -- стратегический маркетинг -- маркетинговые технологии -- креативность -- потребительские ценности -- клиентоориентированность -- рыночный успех -- маркетинг конкурентов -- маркетинг взаимодействия -- маркетинг инноваций -- компетенции персонала -- технологии управления -- научные школы Аннотация: Представлен диапазон взглядов различных научных школ на факторы конкурентоспособности KIBS фирм. Внедрение маркетинговых технологий управления интеллектуальноемким бизнесом - наиболее перспективный подход для достижения KIBS фирмами стратегических конкурентных преимуществ на рынке интеллектуального сервиса. Доп.точки доступа: Орлова, Марина Викторовна |
Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой). Маркетинг в экономике открытых инноваций [Текст] / А. П. Челенков, Т. Е. Сонина> // Маркетинг. - 2011. - N 5 (120). - С. 3-24 : 5 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 22-24 (47 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг инноваций -- открытые инновации -- инновации -- информационно-коммуникационные технологии -- ИКТ -- кастомизированные товары -- потребление -- индивидуализация потребления -- интеллектуальные активы -- рыночная среда Аннотация: В статье рассматриваются факторы трансформации рыночной среды, изменение роли потребителя товара на рынке предложений, инновационная активность потребителя, маркетинговые технологии в информационном поле. Доп.точки доступа: Сонина, Татьяна Елиферьевна (аспирант) |
Орлова, Марина Викторовна (ассистент). Интеллектуальный сервис: рыночная концепция KIBS [Текст] / М. В. Орлова, А. П. Челенков> // Маркетинг. - 2011. - N 5 (120). - С. 112-125 : 3 табл. - Библиогр.: с. 124-125 (37 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения Кл.слова (ненормированные): KIBS -- knowledge intensive business services -- инновационные системы -- сопроизводство инноваций -- интеллектуальные услуги -- конкурентоспособность -- интеллектуальные бизнес-услуги -- бизнес-услуги -- инновации -- трансформация знаний Аннотация: Дан анализ развития сектора интеллектуальных услуг на глобальном рынке интеллектуального сервиса. Доп.точки доступа: Челенков, Александр Петрович (кандидат экономических наук, доцент, заведующий кафедрой) |
Челенков, Александр Петрович. Индивидуализация спроса потребителей [Текст] / А. П. Челенков, А. Г. Азоев> // Маркетинг. - 2013. - № 2 (129). - С. 39-56 : 3 рис., 1 табл. - Библиогр.: с. 56 (19 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): потребительский спрос -- маркетинговые коммуникации -- персонализация коммуникаций -- персонализация предложений -- индивидуализация спроса -- клиентоориентированность -- маркетинг взаимоотношений -- управление взаимоотношениями -- маркетинговые технологии -- маркетинговые концепции Аннотация: Рассмотрены факторы и тенденции, ускоряющие процесс персонализации маркетинговых коммуникаций, влияние новых условий конкуренции на приоритеты взаимодействия с потребителем, развитие современных технологий персонализации предложения. Доп.точки доступа: Азоев, Арсений Геннадьевич |
Челенков, Александр Петрович. Персонализация маркетинговых коммуникаций [Текст] / А. П. Челенков, А. Г. Азоев> // Маркетинг. - 2013. - № 3 (130). - С. 67-76 : 3 рис. - Библиогр.: с. 76 (15 назв.) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): персональные маркетинговые коммуникации -- массовые маркетинговые коммуникации -- потребительское поведение -- клиентоориентированность -- коммуникативная эффективность -- эффективность продвижения товаров -- поведенческая эффективность -- персонализация продуктовых предложений -- индивидуализация спроса -- потребители -- продавец-покупатель Аннотация: Дана сравнительная оценка персональных и массовых маркетинговых коммуникаций с целью выявления коммуникативной эффективности. Доп.точки доступа: Азоев, Арсений Геннадьевич |