Фроловская, Марина Николаевна (канд. пед. наук). Педагогика в системе профессионального непедагогического образования / М. Н. Фроловская> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2007. - N 1. - С. . 35-42. - Библиогр.: с. 42 и в примеч. - Примеч.: с. 42.- Подстроч. примеч. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): непедагогическое образование -- культура преподавателя -- культура студента -- коммуникативная дидактика -- педагогика понимания -- гуманитарная парадигма -- педагогический процесс -- диалогические отношения |
Сенько, Юрий Васильевич (д-р пед. наук ; проф.; акад. РАО). Становление гуманитарного базиса профессиональной компетентности учителя [Текст] / Ю. В. Сенько, М. Н. Фроловская, В. Г. Шкунов> // Образование и наука. - 2008. - N 2. - С. 48-55. - Библиогр.: с. 54-55 (10 назв. ) . - ISSN 1994-5639 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): гуманитарное образование -- гуманитаризация профессионального образования -- профессиональное самоопределение -- профессиональная компетентность педагогов -- компетентность педагогов -- педагогическая деятельность -- педагогический процесс -- процесс образования Аннотация: Доказывается необходимость гуманизации профессионального образования учителя. Гуманитарный базис является условием становления компетентности педагогов. Доп.точки доступа: Фроловская, Марина Николаевна (канд. пед. наук); Шкунов, Владимир Геннадьевич |
Фроловская, Марина Николаевна (канд. пед. наук). Становление профессионального образа мира педагога в классическом университете [Текст] / М. Н. Фроловская> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 1. - С. 82-92 : табл. - Библиогр.: с. 92 (6 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- дополнительное образование -- преподаватели -- педагоги -- университетское образование -- классические университеты -- синквейн -- апперцепция -- педагогическая герменевтика -- профессиональный образ мира Аннотация: Становление собственного профессионального образа мира профессионального педагога есть фундаментальное основание педагогического образования в классическом университете. |