Селиверстова, Е. Н. (канд. пед. наук). Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд / Е. Н. Селиверстова> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- функции обучения -- развивающая функция обучения -- педагогические функции обучения -- теоретические модели -- моделирование -- дидактические средства -- школьники -- интеллектуальное развитие школьников -- этапы интеллектуального развития |
Селиверстова, Е. Н. (канд. пед. наук). Развивающая функция обучения: концептуальное оформление (50-е гг. ХХ в.) / Е. Н. Селиверстова> // Педагогика. - 2003. - N 3. - С. . 77-85. - Библиогр.: с. 84-85 (21 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--История образования, 20 в. 50-е гг. Россия Кл.слова (ненормированные): дидактические концепции -- обучение -- развивающее обучение |
Селиверстова, Е. Н. (канд. пед. наук). Развивающая функция обучения: современный дидактический взгляд / Е. Н. Селиверстова> // Педагогика. - 2006. - N 4. - С. . 45-52. - Библиогр.: с. 52 (8 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): обучение -- функции обучения -- развивающая функция обучения -- педагогические функции обучения -- теоретические модели -- моделирование -- дидактические средства -- школьники -- интеллектуальное развитие школьников -- этапы интеллектуального развития |
Селиверстова, Е. Н. (проф.). О гуманитарном измерении профессионального образования [Текст] / Е. Н. Селиверстова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 159-162 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): гуманитаризация образования -- психология -- студенты непедагогических специальностей -- непедагогические специальности -- вузовские учебники -- учебники -- рецензии Доп.точки доступа: Пидкасистый, П. И. |
Степанова, Марина. [Рецензия] [Текст] / Марина Степанова> // Управление школой - Первое сентября. - 2013. - № 7/8. - С. 60 : фот. - Рец. на кн.: Селиверстова Е. Н. Педагогические теории и системы / Е. Н. Селиверстова, Л. И. Богомолова, Е. Ю. Рогачева. - Владимир: Издательство ВлГУ, 2012. Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): педагогические теории -- рецензии -- педагогические системы -- философия образования -- школьное образование Доп.точки доступа: Селиверстова, Е. Н.; Богомолова, Л. И.; Рогачева, Е. Ю. |
Селиверстова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор; заведующая кафедрой). Субъектность как принцип систематизации современного дидактического знания [Текст] / Е. Н. Селиверстова> // Педагогика. - 2013. - № 10. - С. 25-33. - Библиогр.: с. 33 (17 назв.) . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактика -- дидактическое знание -- индивид -- интеллектуальное развитие -- личность -- познавательный опыт -- развитие мышления -- современная дидактика -- субъект (образование) -- субъект деятельности -- субъектность -- умственное развитие -- формирование познавательного опыта -- характеристики личности -- школьники -- школьное обучение Аннотация: Автор статьи обращает внимание на идею субъектности школьника в обучении, имеющую принципиальное значение для выхода на более совершенное научное понимание процесса обучения и его отдельных сторон, для построения его современной дидактической теории. |