Сальников, Н. (проф.; ректор). Реформирование высшей школы [Текст] : концепция новой образовательной модели / Н. Сальников, С. Бурухин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 2. - С. 3-11. - Библиогр.: с. 11 (11 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Томск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- реформирование высшей школы -- образовательные модели -- модели образования -- знаниевая модель образования -- квалификационный подход -- компетентностный подход -- контекстное обучение -- социальные стратегии развития -- адаптивные стратегии развития -- локомотивные стратегии развития -- стратегии развития -- профессиональная деятельность -- учебная деятельность -- проектное обучение Аннотация: Поднимается проблема совершенствования модели образования, сравниваются квалификационный и компетентностный подходы в образовании. Доп.точки доступа: Бурухин, С. (доц.; проректор); Томский государственный университет систем управления и электроники |
Сальников, Н. (проф.). Реформирование высшей школы [Текст] : актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин> // Высшее образование в России. - 2008. - N 8. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (9 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- высшая школа -- реформирование высшей школы -- структура высшего образования -- рынок образовательных услуг -- образовательные услуги -- рынок труда -- системы образования -- многоуровневая система образования -- двухуровневая система образования -- аспирантура -- преподавательские кадры -- кадры -- выпускники средних школ -- средние школы -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- преемственность образования Аннотация: Анализируется современное состояние и проблемы постперестроечной российской высшей школы. Доп.точки доступа: Бурухин, С. (доц.; проректор) |
Русаков, А. А. (д-р пед. наук). Обучение учащихся классов социально-экономического профиля использованию методов компьютерного и математического моделирования [Текст] / А. А. Русаков, В. Н. Русакова, Н. М. Сальников> // Информатика и образование. - 2009. - N 11. - С. 84-87. - Библиогр.: с. 87 (8 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информатика в школе -- компьютерное моделирование -- математическое моделирование -- обучение моделированию -- социально-экономическое обучение Аннотация: Авторы предлагают собственный подход к изучению разделов школьного курса информатики, касающихся обучения методам обработки числовых данных и моделированию для классов социально-экономического профиля. Отдельные задачи могут быть использованы и на уроках информатики в общеобразовательных классах. Доп.точки доступа: Русакова, В. Н. (канд. пед. наук); Сальников, Н. М. |
Русаков, А. А. Профилизация общего образования как средство становления будущего специалиста [Текст] / А. А. Русаков, В. Н. Русакова, Н. М. Сальников> // Педагогическая информатика. - 2009. - N 2. - С. 13-18. - Библиогр.: с. 17-18 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): профилизация средней школы -- методика обучения информатике -- информатика -- социально-экономические знания Аннотация: Показана важность пропедевтики социально-экономических знаний с использованием инновационных технологий в средней школе. Рассмотрены примеры постановок задач для школьников. Доп.точки доступа: Русакова, В. Н.; Сальников, Н. М.; МГТУ им. М. А. Шолохова |