Нохрина, Н. А.
    Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей / Н. А. Нохрина // Одаренный ребенок. - 2007. - N 1. - С. . 155-157
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- детская одаренность -- одаренность -- диагностика одаренности -- психологическое диагностирование -- педагогическое диагностирование




    Нохрина, Н. (канд. пед. наук).
    Система тестового контроля / Н. Нохрина // Высшее образование в России. - 2002. - N 1. - С. . 106-107. - Библиогр.: с. 107 (2 назв.)
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
контроль -- методы контроля -- пропедевтический контроль -- резидуальный контроль -- система контроля -- тематический контроль -- тестирование -- тестовый контроль




    Нохрина, Н. Н. (канд. пед. наук).
    Качество гуманитарной составляющей в образовательном процессе - социально-педагогическая проблема ХХI века / Н. Н. Нохрина // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - N 5. - С. . 265-273. - Библиогр.: с. 273 (10 назв.)
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Организация образования, 21 в.
Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- кризис образования -- образовательные системы -- системы образования




    Нохрина, Н. Н.
    Тест как общенаучный диагностический метод / Н. Н. Нохрина // Социологические исследования. - 2005. - N 1. - С. . 118-126. - Библиогр: с. 125-126 (22 назв. )
ББК 60.5
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии
Кл.слова (ненормированные):
тесты -- диагностические методы -- социологические исследования -- тестовые задания -- тестология -- тестирование




    Нохрина, Н. А.
    Психолого-педагогическая диагностика одаренных детей [Текст] / Н. А. Нохрина // Детское творчество. - 2008. - N 1. - С. 3-4 . - ISSN 1607-3991
ББК 88.8 + 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
диагностика одаренности -- психолого-педагогическая диагностика -- профессиональная диагностика -- одаренные дети -- педагог-психолог -- комплексный подход -- интуиция -- педагогическая интуиция -- чутье -- педагогическое чутье -- опыт -- педагогический опыт
Аннотация: Для эффективного выявления одаренных детей необходим комплексный подход к процедуре исследования. Центральные фигуры в педагогическом процессе - педагог и ребенок. Исходя из этого, наблюдения педагога, его критерии выявления одаренных детей наиболее ценны. В педагогическом процессе возрастает роль педагога как диагноста, где самый главный его инструментарий - педагогическое чутье, интуиция и опыт.




    Нохрина, Н. А.
    Диалог педагога и психолога в диагностике одаренных детей [Текст] / Нохрина Н. А. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - N 8. - С. 81-83 . - ISSN 1999-5814
ББК 88.8 + 74.200
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- педагоги -- талантливые дети -- психологи -- педагогический процесс -- диагностика одаренности -- детская одаренность -- выявление одаренности
Аннотация: Центральные фигуры в педагогическом процессе - педагог и ребенок. Исходя из этого, наблюдения педагога, его критерии выявления одаренных детей наиболее ценны. В педагогическом процессе возрастает роль педагога как диагноста, где самый главный его инструментарий - педагогическое чутье, интуиция и опыт.