Мартишина, Н. В. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога : дайджест / Н. В. Мартышина> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 78-80 Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- педагогический потенциал -- ценностный компонент -- профессиональная компетентность -- креативность личности -- личность педагога -- педагогическое творчество -- профессиональная пригодность -- профессиональная позиция -- субъективное развитие -- профессиональное образование -- педагоги |
Гребенкина, Л. К. Положения и программы конкурсов педагогического мастерства (1987-2001 гг.) / Л. К. Гребенкина, Т. В. Ганина, Н. А. Жокина и др.> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 141-160. - Продолжение. Начало: N1,2003 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- конкурсы педагогического мастерства -- опыт работы -- положения -- программы Доп.точки доступа: Ганина, Т. В.; Жокина, Н. А.; Мартишина, Н. В. |
Гребенкина, Л. К. Межвузовские конкурсы педагогического мастерства / Л. К. Гребенкина, Т. В. Ганина, Н. А. Жокина, Н. В. Мартишина> // Завуч. - 2003. - N 3. - С. . 129-134. - Продолжение. Начало N1,2 за 2003 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- конкурсы педагогического мастерства -- межвузовские конкурсы -- педагогические вузы -- педагогические институты -- положения -- программы конкурсов Доп.точки доступа: Ганина, Т. В.; Жокина, Н. А.; Мартишина, Н. В. |
Гребенкина, Л. К. Материалы конкурсов разных лет / Л. К. Гребенкина, Т. В. Ганина, Н. А. Жокина, Н. В. Мартишина> // Завуч. - 2003. - N 3. - С. . 134-160 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): воспитательная работа -- высшие учебные заведения -- интеллектуальные конкурсы -- калейдоскоп воспитательных дел -- конкурс капитанов -- конкурсы эрудитов -- педагогическая техника -- педагогические вузы -- педагогические конкурсы -- педагогические ситуации -- педагогический кроссворд -- педагогическое мастерство -- рецензирование фильма -- студенты Доп.точки доступа: Ганина, Т. В.; Жокина, Н. А.; Мартишина, Н. В. |
Материалы конкурсов разных лет / Л. К. Гребенкина, Т. В. Ганина, Н. А. Жокина, Н. В. Мартишина> // Завуч. - 2003. - N 4. - С. . 153-160. - Продолж. Начало: N1-3 за 2003 г. Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Музыкальный калейдоскоп -- вузы -- высшие учебные заведения -- конкурсы педагогического мастерства -- студенты -- сценарии Доп.точки доступа: Гребенкина, Л. К.; Ганина, Т. В.; Жокина, Н. А.; Мартишина, Н. В. |
Гребенкина, Л. К. Материалы конкурсов разных лет / Л. К. Гребенкина, Т. В. Ганина, Н. А. Жокина, Н. В. Мартишина> // Завуч. - 2003. - N 6. - С. . 125-144. - Окончание. Начало: 2003, N1-4 Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшая школа -- высшие учебные заведения -- конкурсы педагогического мастерства -- музыкальный конкурс -- педагогические вузы -- студенты -- студенческие олимпиады -- сценарии Доп.точки доступа: Ганина, Т. В.; Жокина, Н. А.; Мартишина, Н. В. |
Мартишина, Н. В. (канд. пед. наук). Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога / Н. В. Мартишина> // Педагогика. - 2006. - N 3. - С. . 48-57 Рубрики: Образование. Педагогика--Школоведение--Педагогическое образование--Высшее профессиональное образование Россия Кл.слова (ненормированные): педагоги -- личность педагога -- профессиональная деятельность -- творческий потенциал личности -- ценностный компонент -- природа творчества -- ценностная природа творчества -- ценности -- педагогические ценности -- идеал преподавателя -- профессиональный идеал педагога -- образ-ориентир -- становление личности -- самоидентификация -- самоопределение -- самореализация -- подготовка учителей -- будущие учителя -- студенты -- профильные классы |
Мартишина, Н. В. К вопросу о моделировании процесса становления творческого потенциала личности педагога / Н. В. Мартишина> // Педагогическое образование и наука. - 2006. - N 3. - С. . 69-72 Рубрики: Образование. Педагогика--Педагогическое образование, 20 в Рязань Кл.слова (ненормированные): педагог -- моделирование -- творческий потенциал -- педагогическая деятельность |
Мартишина, Н. В. Ценностный компонент творческого потенциала личности педагога : дайджест / Н. В. Мартышина> // Психология обучения. - 2006. - N 12. - С. . 78-80. - Полностью ст. опубл.: Педагогика.- 2006.- N3.- С. 48-57. Рубрики: Психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- педагогический потенциал -- ценностный компонент -- профессиональная компетентность -- креативность личности -- личность педагога -- педагогическое творчество -- профессиональная пригодность -- профессиональная позиция -- субъективное развитие -- профессиональное образование -- педагоги |
Мартишина, Н. В. Сущность и основные характеристики творческого потенциала педагога [Текст] / Н. В. Мартишина> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 9-11 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал -- ценностный компонент -- когнитивный компонент -- деятельностный компонент -- педагоги Аннотация: В статье раскрывается динамическая структура понятия творческий потенциал педагога и выделяются уровни творческого потенциала. |
Мартишина, Н. В. Становление и развитие творческого потенциала педагога: тенденции и закономерности [Текст] / Н. В. Мартишина> // Образование и общество. - 2009. - N 1. - С. 14-16. - Библиогр.: с. 16 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. нач. Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): творческий потенциал педагога -- становление и развитие -- тенденции Аннотация: В настоящей статье дано определение творческого потенциала педагога, предложена характеристика его становления и развития, выявлены и обоснованы тенденции данных процессов, рассмотрение которых предваряет краткое суждение о сути тенденций и закономерностей. В качестве тенденций становления и развития творческого потенциала педагога в системе непрерывного педагогического образования выступают многоплановость, социокультурная и ценностная обусловленность, необратимость рассматриваемых процессов, цикличная спиралевидность развития, гармоничное сочетание традиционного и инновационного. |
Мартишина, Н. В. Творческий потенциал педагога: сущность, структура, развитие [Текст] / Н. В. Мартишина, Г. С. Вяликова> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 83-86 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): педагоги -- творческий потенциал -- показатели творческого потенциала -- ценностные компоненты -- когнитивные компоненты -- деятельностные компоненты Аннотация: В статье раскрыта сущность творческого потенциала педагога, представлены его структура, критерии, показатели. Доп.точки доступа: Вяликова, Г. С. |