Луканина, М. Г. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе).
    Использование учебно-методических комплексов в реализации индивидуального подхода в обучении [Текст] / М. Г. Луканина // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв. ) . - ISSN 1998-0744
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные учреждения -- учебно-методические комплексы -- УМК -- методика построения УМК -- индивидуализация обучения -- информационные технологии -- программированное обучение -- дистанционное обучение
Аннотация: Раскрыто понятие "индивидуализация обучения", и на основе этого показано использование учебно-методических комплексов в индивидуальном обучении. Учебно-методические комплексы должны обладать широкими возможностями, начиная с тестирования начальных знаний, обучения основам дисциплины, контроля уровня освоения обучаемым материалам перед экзаменом и заканчивая выполнением функций упорядоченного хранения всей методической информации.




    Луканина, М. Г.
    Качества талантливого учителя [Текст] / М. Г. Луканина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 3. - С. 56-57. - Библиогр.: с. 57 (3назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74р + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- педагоги -- учителя -- таланты -- одаренность
Аннотация: Эта статья - попытка объяснить феномен талантливого школьного учителя, попытка определить качества, которыми должен обладать такой учитель.




    Луканина, М. Г. (заместитель директора; учитель математики).
    Обучающие ситуации на уроках математики в профильной школе [Текст] / М. Г. Луканина // Профильная школа. - 2011. - N 5. - С. 27-29 . - ISSN 1998-0744
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение -- профильное самоопределение старшеклассников -- математика в школе -- методы обучения математике -- функции учителя -- элективные курсы -- математическое мышление -- обучающие ситуации
Аннотация: Раскрываются особенности сопровождения познавательной деятельности учащихся на уроках математики в профильной школе с использованием современных методов обучения.




    Седова, Е. А.
    Использование электронного учебника в процессе обучения тригонометрии [Текст] / Е. А. Седова, М. Г. Луканина // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
тригонометрия -- учебный процесс -- модель обучения -- информационные технологии -- электронные учебники -- школьники
Аннотация: В статье рассматривается возможности электронного учебника для организации процесса обучения тригонометрии в страшных классах с учетом индивидуальных особенностей и интересов школьников.


Доп.точки доступа:
Луканина, М. Г.