Луканина, М. Г. (заместитель директора по учебно-воспитательной работе). Использование учебно-методических комплексов в реализации индивидуального подхода в обучении [Текст] / М. Г. Луканина> // Профильная школа. - 2011. - N 2. - С. 12-16. - Библиогр.: с. 16 (10 назв. ) . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательные учреждения -- учебно-методические комплексы -- УМК -- методика построения УМК -- индивидуализация обучения -- информационные технологии -- программированное обучение -- дистанционное обучение Аннотация: Раскрыто понятие "индивидуализация обучения", и на основе этого показано использование учебно-методических комплексов в индивидуальном обучении. Учебно-методические комплексы должны обладать широкими возможностями, начиная с тестирования начальных знаний, обучения основам дисциплины, контроля уровня освоения обучаемым материалам перед экзаменом и заканчивая выполнением функций упорядоченного хранения всей методической информации. |
Луканина, М. Г. Качества талантливого учителя [Текст] / М. Г. Луканина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 3. - С. 56-57. - Библиогр.: с. 57 (3назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): качество образования -- педагоги -- учителя -- таланты -- одаренность Аннотация: Эта статья - попытка объяснить феномен талантливого школьного учителя, попытка определить качества, которыми должен обладать такой учитель. |
Луканина, М. Г. (заместитель директора; учитель математики). Обучающие ситуации на уроках математики в профильной школе [Текст] / М. Г. Луканина> // Профильная школа. - 2011. - N 5. - С. 27-29 . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильное самоопределение старшеклассников -- математика в школе -- методы обучения математике -- функции учителя -- элективные курсы -- математическое мышление -- обучающие ситуации Аннотация: Раскрываются особенности сопровождения познавательной деятельности учащихся на уроках математики в профильной школе с использованием современных методов обучения. |
Седова, Е. А. Использование электронного учебника в процессе обучения тригонометрии [Текст] / Е. А. Седова, М. Г. Луканина> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2012. - № 4. - С. 34-36. - Библиогр.: с. 36 (3 назв.) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): тригонометрия -- учебный процесс -- модель обучения -- информационные технологии -- электронные учебники -- школьники Аннотация: В статье рассматривается возможности электронного учебника для организации процесса обучения тригонометрии в страшных классах с учетом индивидуальных особенностей и интересов школьников. Доп.точки доступа: Луканина, М. Г. |