Исламгулова, С. К. (канд. пед. наук). Технологизация учебного процесса общеобразовательной школы / С. К. Исламгулова> // Педагогика. - 2007. - N 7. - С. . 38-42 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Азия Казахстан Алматы Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- технологизация учебного процесса -- педагогические технологии -- гимназии -- гуманитарно-лингвистический профиль -- инновационные образовательные технологии -- образовательные технологии -- интенсификация учебного процесса -- проектирование учебного процесса -- целеполагание -- оптимизация курса -- диагностика -- содержание диагностики -- коррекционные мероприятия -- коррекционная работа -- самостоятельная деятельность -- ЛС -- логическая структура темы -- технологическое проектирование (образование) |
Исламгулова, С. К. Развитие школьного образования в Казахстане [Текст] / С. К. Исламгулова> // Педагогическая информатика. - 2008. - N 4. - С. 37-42. - Библиогр.: с. 42 Рубрики: Образование. Педагогика--Казахстан Организация образования Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): система общего образования -- инновационные процессы -- совершенствование образования -- качество обучения -- педагогические кадры Аннотация: В статье рассматриваются основные этапы развития школьного образования в республике Казахстан, их особенности, проблемы и результаты. Отмечаются достижения и нерешённые задачи в системе школьного образования страны. |
Исламгулова, С. К. (к. п. н.). Совершенствование организации учебного процесса в средней школе [Текст] / С. К. Исламгулова> // Социально-гуманитарные знания. - 2008. - N 6. - С. 163-167. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 0869-8120 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование--Казахстан Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- средняя школа Аннотация: Сегодня в Казахстане ведется работа по переходу на новую парадигму образования, новую модель национальной школы. Считается, что увеличение срока обучения до 12 лет решит многие проблемы, связанные с ростом объема информации, которую должен усвоить среднестатистический ученик. |
"Круглый стол" в ВГСПУ: Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе [Текст] / Н. К. Сергеев [и др.]> // Педагогика. - 2014. - № 2. - С. 67-89 . - ISSN 0869-561X Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): воспитательная деятельность -- директора школ -- кризис педагогического образования -- круглые столы -- культурно-образовательное пространство -- культурно-образовательное пространство университета -- менеджмент в образовании -- модернизация педагогического образования -- педагогическая деятельность -- подготовка руководителей -- подготовка учителей -- проекты -- профессиональный стандарт педагога -- руководители образовательных учреждений -- сельские учителя -- система педагогического образования -- специальное педагогическое образование -- университеты -- управление школой -- учительские семинарии Аннотация: В статье рассказывается о "круглом столе", посвященном проблемам современного педагогического образования, который состоялся 9 октября 2013 г. в Волгоградском государственном социально-педагогическом университете. Доп.точки доступа: Сергеев, Н. К. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО; ректор) \.\; Болотов, В. А. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; вице-президент РАО) \.\; Ямбург, Е. А. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\; Исламгулова, С. К. (доктор педагогических наук; профессор; проректор университета) \.\; Сериков, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; член-корреспондент РАО) \.\; Борытко, Н. М. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Куликова, С. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Белова, С. В. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Кекеева, З. О. (кандидат педагогических наук; доцент; декан) \.\; Педагогическая деятельность и педагогическое образование в инновационном обществе, круглый стол |
Исламгулова, С. К. Диагностическое сопровождение инновационной деятельности школы в процессе долгосрочного эксперимента [Текст] / С. К. Исламгулова> // Психология обучения. - 2014. - № 8. - С. 4-19. - Библиогр.: с. 18 (3 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): диагностические комплексы -- измерение нововведений -- критериальная система -- оценка нововведений -- эксперименты -- эффективность образовательной деятельности Аннотация: Описан диагностический комплекс, который служит для оценки качества образовательной деятельности инновационной школы; анализируются результаты его применения. Комплекс основывается на критериальной системе оценки нововведений, направленных на совершенствование управления педагогической деятельностью школы. |