Егорова, И. П. Интеграция содержания математического образования учащихся на этапе профессионального самоопределения в системе "школа - технический вуз" / И. П. Егорова> // Профильная школа. - 2007. - N 5. - С. . 26-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв. ). - Ил.: 2 табл. Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеграция -- математические знания -- математическое образование -- межпредметные связи -- непрерывное математическое образование -- профессиональное самоопределение -- профильная математическая подготовка -- профильное обучение -- самоопределение |
Егорова, И. П. (кандидат педагогических наук, доцент кафедры общетеоретических дисциплин Сызранского филиала Самарского государственного технического университета). Интеграция базового и дополнительного образования учащихся профильных классов в контексте развития их научных процессов [Текст] / И. П. Егорова> // Наука и школа. - 2008. - N 6. - С. 15-19 : 4 таблицы. - Библиогр.: с. 19 (7 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): базовое образование -- дополнительное образование -- профильные классы -- развитие научных интересов Аннотация: Основные направления модернизации образования в России до 2010 г. предусматривают значительное повышение качества профессиональной подготовки кадров. |
Егорова, И. П. (канд. пед. наук ; доц. каф. общетеоретических дисциплин). Организация научно-исследовательской работы учащихся профильных классов в системе интегративной подготовки будущих специалистов [Текст] / И. П. Егорова> // Профильная школа. - 2010. - N 2. - С. 7-9 : 1 табл. . - ISSN 1998-0744 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): профильное обучение -- профильный курс математики -- математическое образование -- научно-исследовательская деятельность -- научно-исследовательские работы -- школа-технический вуз -- школа-вуз Аннотация: Изложены основные направления реализации программы "школа-технический вуз" по развитию навыков самостоятельной научно-исследовательской работы старшеклассников. |
Егорова, И. П. (кандидат педагогических наук; доцент). Потенциальные возможности проблемных методов обучения в профессионально направленной подготовке студентов технических специальностей вуза [Текст] / И. П. Егорова> // Инновации в образовании. - 2011. - N 10. - С. 25-36. - Библиогр.: с. 35-36 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): проблемное обучение -- гармоничное развитие личности -- учебный процесс -- оптимизация учебного процесса -- студенты -- студенты технических специальностей -- технические специальности -- вузы -- специалисты инженерного профиля -- профессиональные качества Аннотация: Подготовка конкурентоспособного на рынке труда, профессионально компетентного специалиста инженерного профиля в значительной степени зависит от уровня его математического образования, от умения решать проблемы производства на высоком уровне. |
Егорова, И. П. (кандидат педагогических наук; доцент). Организация самостоятельной работы студентов младших курсов [Текст] / И. П. Егорова> // Инновации в образовании. - 2013. - № 2. - С. 32-46. - Библиогр.: с. 45-46 (4 назв. ) . - ISSN 1609-4646 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): самостоятельная работа -- бально-рейтинговая система оценки знаний -- творчество -- УМК -- учебно-методический комплекс по дисциплине Аннотация: В профессиональной подготовке специалиста особая роль принадлежит самостоятельной работе, которая способствует воспитанию творческих способностей. В статье представлена структура организации и управления самостоятельной работы студентов младших курсов технических специальностей вуза. |