Джига, Надежда Дмитриевна (канд. психол. наук). Модель развития обучения как процесса управления [Текст] / Н. Д. Джига> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 4. - С. 24-35 : табл. - Библиогр.: с. 35 Рубрики: Психология Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): инновации -- студенты -- гуманизация -- преподаватели -- педагогическая деятельность -- психологические особенности -- непрерывность опережения -- модели развития обучения -- объект-субъектное сотрудничество -- субъект-субъективное сотрудничество Аннотация: Формирование сотрудничества преподавателя и учащегося (студента) в профессиональном образовании носит теоретический и практический характер и нуждается в необходимости дальнейшего комплексного рассмотрения данного сотрудничества и его значения в образовании. |
Джига, Надежда Дмитриевна (канд. психол. наук; доцент). Проектирование образовательного процесса [Текст] / Н. Д. Джига> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 1. - С. 61-63. - Библиогр.: с. 63 (6 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Теория и методика обучения Психология Психические процессы и состояния Кл.слова (ненормированные): образовательный процесс -- проектирование -- мышление -- прогнозирующее мышление -- прогнозирование -- принятие решений -- самоуправление -- студенты -- обучение студентов -- традиционное обучение -- инновационное обучение -- развивающее обучение Аннотация: Функциональные различия прогнозирования и принятия решения как мыслительных актов. Сравнительные особенности традиционного и инновационного обучения. |
Джига, Надежда Дмитриевна (канд. психол. наук). Прогнозирование психологических явлений и педагогической компетенции при отборе слушателей педагогического профиля [Текст] / Н. Д. Джига> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2009. - N 4. - С. 59-66 : граф. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ) . - ISSN 0201-7385 Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): прогнозирование -- студенты -- педагогическая деятельность -- профессиональный отбор -- психологические факторы -- образовательный процесс -- психологические явления -- прогностические умения -- педагогическая компетенция Аннотация: Раскрываются основные факторы прогнозирования психологических явлений и педагогической компетенции при отборе слушателей педагогического профиля ФПК. Рассмотрены методики профессионального отбора слушателей. |
Джига, Надежда Дмитриевна (канд. психол. наук; доцент). Рефлексия и образование [Текст] / Н. Д. Джига> // Высшее образование сегодня. - 2009. - N 7. - С. 38-43 : фот., табл. - Библиогр.: с. 43 (9 назв. ) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- профессиональное образование -- педагогическое образование -- рефлексия -- педагогическая рефлексия -- личностная рефлексия -- студенты -- будущие учителя -- учителя -- преподаватели -- педагоги -- педагогическое мастерство -- педагогическая деятельность -- эмоционально-чувственное состояние -- эмоциональное состояние -- чувственное состояние -- рефлексивные технологии -- нетрадиционные методики Аннотация: Современное понимание рефлексии и ее основные типы. Рефлексия как средство развития педагогического мастерства. Примеры применения нетрадиционных методик В. Мюллера и С. Витмана для выявления эмоционально-чувственного состояния студентов. Доп.точки доступа: Витман, С.; Мюллер, В. |