Галянт, И. О проблемах художественно-творческой одаренности дошкольников [Текст] / И. Галянт> // Дошкольное воспитание . - 2009. - N 7. - С. 31-38. - Библиогр.: с. 38 (11 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- одаренность -- одаренные дети -- детская одаренность -- художественно-творческая одаренность -- художественная одаренность -- художественно-творческое воспитание -- развитие одаренности -- творческие задания -- конспекты заданий Аннотация: Рассматриваются концепции и технологии художественно-творческой одаренности дошкольников, а также предлагаются творческие задания, способствующие успешному развитию детской одаренности в процессе художественно-творческой деятельности в ДОУ. |
Галянт, И. Бабушкина сказка [Текст] : сценарий праздника, посвященного Дню Победы / И. Галянт> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 5. - С. 6-11. - Библиогр.: с. 10 (3 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- старшие дошкольники -- Великая Отечественная война -- ВОВ -- День Победы -- 9 Мая -- праздники в детском саду -- сценарии праздников Аннотация: Приводится сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста. Главные действующие лица - бабушка и дед - рассказывают внукам о Великой Отечественной войне. |
Галянт, И. Проблемы развития детской одаренности [Текст] / И. Галянт> // Дошкольное воспитание. - 2010. - N 6. - С. 48-55 : ил. - Библиогр.: с. 51 (5 назв. ) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- дошкольники -- младшие дошкольники -- ранний возраст -- одаренность -- детская одаренность -- развитие одаренности -- творческая деятельность -- музыкальное воспитание -- музыкальная педагогика -- формирование творчества -- креативная личность -- творческая личность -- речевые игры -- речевые упражнения -- звучащие жесты -- игры с палочками -- советы родителям -- чувство ритма -- ритм -- игры со звуками -- игры с музыкальными инструментами -- конспекты игровых занятий Аннотация: В статье рассматриваются проблемы адаптации системы традиционного музыкального воспитания к инновационным технологиям и принципам креативной музыкальной педагогики. Предлагаются следующие направления развития творческой одаренности детей: речевые игры и упражнения, звучащие жесты, игры с палочками. Даются советы родителям детей грудного возраста. Приводится методика проведения игр на развитие чувства ритма, а также конспекты игр со звуками и музыкальными инструментами. |
Галянт, И. Г. (кандидат педагогических наук, доцент факультета дошкольного образования Челябинского государственного педагогического университета). Развитие музыкально-творческой одаренности дошкольников [Текст] / И. Г. Галянт> // Одаренный ребенок. - 2010. - N 4 (июль-август). - С. 88-100 : рис. - Библиогр.: с. 100 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- детская одаренность -- музыкальная одаренность -- музыка -- речевые игры -- логоритмические игры -- семейное воспитание -- психолого-педагогические исследования Аннотация: В статье освещаются аспекты решения проблемы музыкально-творческой одаренности дошкольников. Автор приводит разнообразные речевые игры, которые могут проводить родители. Цель данных упражнений - решить комплекс задач, связанных с развитием речевых интонаций голоса, мелкой моторики, крупных рычагов руки, координации движений. Доп.точки доступа: Кэмпбел, Д. (педагог); Кудрявцев, В. Т. (психолог, доктор педагогических наук); Комарова, Т. С. (доктор педагогических наук) |
Г 17 Галянт, И. Организация занятий по элементарному музицированию как фактор развития детской одарённости [Текст] / И. Галянт> // Детский сад от А до Я. - 2010. - № 3. - С. 73 - 83 Кл.слова (ненормированные): МУЗИЦИРОВАНИЕ В ДОУ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОУ |
Галянт, И. Организация художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / Галянт, И.> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 1. - С. 97-100. - Библиогр.: с. 100 (7 назв.) . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): интеграция в образовании -- художественное творчество дошкольников -- художественно-творческая деятельность -- художественно-творческое воспитание -- художественно-творческое развитие -- дошкольники -- синтез искусств -- творческие проекты -- групповые взаимодействия -- взаимодействие детей и взрослых -- образовательный процесс -- интеграция образовательных областей -- интегративные качества -- формирование сознания -- пальчиковые игры -- ритмодекламация -- словотворчество Аннотация: В статье характеризуются современные подходы к организации художественно-творческой деятельности детей дошкольного возраста в условиях интеграции образовательного процесса. Рассматриваются возможности группового творческого проекта как формы организации совместной художественно-творческой деятельности ребенка и взрослого, направленной на развитие интегративных качеств ребенка. Автор обращается к синтезу искусств, что является основанием для формирования в сознании детей целостной картины мира. |
Галянт, И. Г. (кандидат педагогических наук). Образовательная область "Музыка" в программе "Радуга" [Текст] : соответствие Федеральным государственным требованиям / Галянт, И. Г.> // Музыкальный руководитель. - 2013. - № 2. - С. 2-4. - Библиогр.: с. 4 (3 назв. ) Рубрики: Музыка и зрелищные искусства Музыкальное образование Кл.слова (ненормированные): задачи образования -- музыкальное воспитание -- программы воспитания -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье говорится о задачах музыкального образования детей в соответствии с Федеральными государственными требованиями. |