Шамова, Т. И. (докт. пед. наук).
    Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева // Биология в школе. - 2004. - N 4. - С. . 29-34. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- дидактика -- учебная деятельность -- учебные темы -- планирование -- алгоритм целей -- уровневая дифференциация -- организация уроков -- контрольные работы -- образовательные программы -- проектирование целей -- педагогический менеджмент


Доп.точки доступа:
Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук)



    Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук).
    Постановка целей и планирование учебного процесса : семинар / Н. Л. Галеева // Биология в школе. - 2004. - N 4. - С. . 44-45. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. )
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
педагогика -- методика обучения -- дистанционное обучение -- образовательный процесс -- учебный модуль -- дистанционный семинар




    Шамова, Т. И. (докт. пед. наук).
    Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 28-32
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- целеполагание учителя -- социальные проекты -- дидактика -- учебные модули -- информационные карты урока -- проектирование целей -- педагогический менеджмент


Доп.точки доступа:
Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук)



    Галеева, Н. Л.
    Результативность личностно ориентированного образования / Н. Л. Галеева // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 91-104. - Прил. NN1-8: С. 105-140
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
коррекционные классы -- личностно-ориентированное обучение -- личностный рост -- образовательный процесс -- обучаемость -- обученность -- общеучебные умения -- оценка результатов обучения -- параметры результативности -- педагогически запущенные ученики -- педагогический мониторинг -- результативность учебного процесса -- технологии мониторинга -- учащиеся -- формирование навыков -- школьная дезадаптация -- индивидуальный стиль учебной деятельности -- контрольно-методические срезы -- социальный уровень обученности -- тесты -- школа-лаборатория




    Галеева, Н. Л.
    Форма учета результативности учебного процесса учителя-предметника / Н. Л. Галеева // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 135. - Прил. ь 4 к ст. Галеевой Н. Л. Результативность личностно ориентированного образования
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения
Кл.слова (ненормированные):
результативность учебного процесса -- учителя-предметники -- форма учета




    Галеева, Н. Л.
    Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса / Н. Л. Галеева // Управление школой. - 2007. - № 23. - С. 35-43
ББК 74.202





    Галеева, Н. Л. (кандидат биологических наук, доцент, профессор кафедры управления образовательными системами факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки Московского педагогического государственного университета).
    Исследование пространства реализации управленческих функций учителя (праксеологический подход) [Текст] / Н. Л. Галеева // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 32-36 : 1 рис. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 1819-463Х
ББК 74.204 + 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
компетентность учителя -- модели образовательных стандартов -- праксеологический подход -- управленческие функции учителя -- учителя
Аннотация: В статье представлен содержательный анализ нового понятия "пространство реализации управленческих функций учителя". Рассмотрен пример использования нового понятия в процессе внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения.




    Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук, профессор).
    Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики [Текст] / О. Ю. Заславская, Н. Л. Галеева // Информатика и образование. - 2011. - N 7. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (14 назв. ) . - ISSN 0234-0453
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
материальное стимулирование -- оплата труда -- оценка профессиональной деятельности -- преподавание информатики -- учителя информатики
Аннотация: В статье приведены примерные показатели комплексной оценки качества работы учителей информатики в условиях внедрения новой системы оплаты труда.


Доп.точки доступа:
Галеева, Н. Л.



    Галеева, Н. Л.
    Реализация ресурсного подхода к анализу качества управления процессом роста учебного успеха обучающихся [Текст] / Н. Л. Галеева // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 2072-2524
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
учебный успех ученика -- ресурсы роста -- педагогический анализ -- учебная деятельность -- результативное обучение -- развивающая среда -- авторские обучающие программы -- дидактический потенциал
Аннотация: В статье представлены психологический, дидактический и управленческий аспекты исследования и реализации результативного обучения в парадигме объект-субъектное обучения. Вводится понятие "дидактического потенциала" внешних ресурсов учебного успеха ученика. Обоснован дидактический и управленческий потенциал авторской образовательной программы ИСУД в процессе создания развивающей среды для субъекта учения.




    Галеева, Н. Л.
    Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих становление и развитие личностных образовательных результатов [Текст] / Н. Л. Галеева // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 116 (9 назв.) . - ISSN 2072-2524
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
взросление -- личностные результаты -- социализация -- школьное образование
Аннотация: В статье описаны требования Государственных образовательных стандартов к личностным образовательным результатам с позиций ресурсного и системно-деятельностного подходов. Представлены материалы для анализа качества ресурсов, обеспечивающих формирование личностных результатов в предметном обучении.




    Галеева, Н. Л. (кандидат биологических наук; доцент; профессор).
    Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога [Текст] / Н. Л. Галеева // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 5. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 79-80 (7 назв.) . - ISSN 2072-2524
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- дорожные карты -- методическое обеспечение учебного процесса -- образовательные стандарты общего образования -- общее среднее образование -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование
Аннотация: В статье описаны информационно-методические ресурсы для анализа готовности каждого учителя к реализации требований ФГОС к качеству образовательной системы "учитель-ученик" с позиций ресурсного, функционального и системно-деятельностного подходов. Представлены материалы для проектирования дорожной карты введения ФГОС в формате внутришкольной методической работы.




    Галеева, Н. Л. (профессор; кандидат биологических наук; доцент).
    Современный учитель в "зеркале" нового педагогического стандарта [Текст] / Н. Л. Галеева // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 4-7 : 1 фот., 1 табл., 1 диагр. - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализированные образовательные процессы -- компетентностный анализ профсандартов -- новые стандарты -- педагоги -- педагогические стандарты -- профессиональная деятельность педагогов -- профстандарты педагогов -- современные учителя -- структуры стандартов -- учителя начальных классов
Аннотация: Профессиональный стандарт педагогической деятельности (профстандарт) продолжает логику обеспечения правового поля стандартизации требований к качеству школьного образования. Представлена структура Профстандарта педагога и компетентностный анализ требований Профстандарта к деятельности учителя начальных классов. Дано краткое описание ресурсов учителя, реализующего требования ФГОС в индивидуализированном образовательном процессе начальной школы.