Шамова, Т. И. (докт. пед. наук). Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева> // Биология в школе. - 2004. - N 4. - С. . 29-34. - Библиогр.: с. 28 (2 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- дидактика -- учебная деятельность -- учебные темы -- планирование -- алгоритм целей -- уровневая дифференциация -- организация уроков -- контрольные работы -- образовательные программы -- проектирование целей -- педагогический менеджмент Доп.точки доступа: Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук) |
Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук). Постановка целей и планирование учебного процесса : семинар / Н. Л. Галеева> // Биология в школе. - 2004. - N 4. - С. . 44-45. - Библиогр.: с. 39 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагогика -- методика обучения -- дистанционное обучение -- образовательный процесс -- учебный модуль -- дистанционный семинар |
Шамова, Т. И. (докт. пед. наук). Постановка целей и планирование учебного процесса / Т. И. Шамова, Н. Л. Галеева> // Биология в школе. - 2004. - N 5. - С. . 28-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебный процесс -- целеполагание учителя -- социальные проекты -- дидактика -- учебные модули -- информационные карты урока -- проектирование целей -- педагогический менеджмент Доп.точки доступа: Галеева, Н. Л. (канд. биолог. наук) |
Галеева, Н. Л. Результативность личностно ориентированного образования / Н. Л. Галеева> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 91-104. - Прил. NN1-8: С. 105-140 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): коррекционные классы -- личностно-ориентированное обучение -- личностный рост -- образовательный процесс -- обучаемость -- обученность -- общеучебные умения -- оценка результатов обучения -- параметры результативности -- педагогически запущенные ученики -- педагогический мониторинг -- результативность учебного процесса -- технологии мониторинга -- учащиеся -- формирование навыков -- школьная дезадаптация -- индивидуальный стиль учебной деятельности -- контрольно-методические срезы -- социальный уровень обученности -- тесты -- школа-лаборатория |
Галеева, Н. Л. Форма учета результативности учебного процесса учителя-предметника / Н. Л. Галеева> // Завуч. - 2003. - N 2. - С. . 135. - Прил. ь 4 к ст. Галеевой Н. Л. Результативность личностно ориентированного образования Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): результативность учебного процесса -- учителя-предметники -- форма учета |
Галеева, Н. Л. Завуч и учитель как субъекты управления качеством образовательного процесса / Н. Л. Галеева> // Управление школой. - 2007. - № 23. - С. 35-43 |
Галеева, Н. Л. (кандидат биологических наук, доцент, профессор кафедры управления образовательными системами факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки Московского педагогического государственного университета). Исследование пространства реализации управленческих функций учителя (праксеологический подход) [Текст] / Н. Л. Галеева> // Наука и школа. - 2010. - N 2. - С. 32-36 : 1 рис. - Библиогр.: с. 36 (10 назв. ) . - ISSN 1819-463Х Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): компетентность учителя -- модели образовательных стандартов -- праксеологический подход -- управленческие функции учителя -- учителя Аннотация: В статье представлен содержательный анализ нового понятия "пространство реализации управленческих функций учителя". Рассмотрен пример использования нового понятия в процессе внедрения федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. |
Заславская, Ольга Юрьевна (доктор педагогических наук, профессор). Подходы к разработке системы показателей для оценки профессиональной деятельности учителя информатики [Текст] / О. Ю. Заславская, Н. Л. Галеева> // Информатика и образование. - 2011. - N 7. - С. 61-67. - Библиогр.: с. 66-67 (14 назв. ) . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): материальное стимулирование -- оплата труда -- оценка профессиональной деятельности -- преподавание информатики -- учителя информатики Аннотация: В статье приведены примерные показатели комплексной оценки качества работы учителей информатики в условиях внедрения новой системы оплаты труда. Доп.точки доступа: Галеева, Н. Л. |
Галеева, Н. Л. Реализация ресурсного подхода к анализу качества управления процессом роста учебного успеха обучающихся [Текст] / Н. Л. Галеева> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 5. - С. 9-14. - Библиогр.: с. 14 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): учебный успех ученика -- ресурсы роста -- педагогический анализ -- учебная деятельность -- результативное обучение -- развивающая среда -- авторские обучающие программы -- дидактический потенциал Аннотация: В статье представлены психологический, дидактический и управленческий аспекты исследования и реализации результативного обучения в парадигме объект-субъектное обучения. Вводится понятие "дидактического потенциала" внешних ресурсов учебного успеха ученика. Обоснован дидактический и управленческий потенциал авторской образовательной программы ИСУД в процессе создания развивающей среды для субъекта учения. |
Галеева, Н. Л. Анализ ресурсов школьной образовательной среды, обеспечивающих становление и развитие личностных образовательных результатов [Текст] / Н. Л. Галеева> // Педагогическое образование и наука. - 2013. - № 2. - С. 110-116. - Библиогр.: с. 116 (9 назв.) . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): взросление -- личностные результаты -- социализация -- школьное образование Аннотация: В статье описаны требования Государственных образовательных стандартов к личностным образовательным результатам с позиций ресурсного и системно-деятельностного подходов. Представлены материалы для анализа качества ресурсов, обеспечивающих формирование личностных результатов в предметном обучении. |
Галеева, Н. Л. (кандидат биологических наук; доцент; профессор). Федеральный государственный образовательный стандарт как ресурс профессионального развития педагога [Текст] / Н. Л. Галеева> // Педагогическое образование и наука. - 2014. - № 5. - С. 76-80. - Библиогр.: с. 79-80 (7 назв.) . - ISSN 2072-2524
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- дорожные карты -- методическое обеспечение учебного процесса -- образовательные стандарты общего образования -- общее среднее образование -- подготовка педагогов -- профессиональное развитие -- учебный процесс -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное образование Аннотация: В статье описаны информационно-методические ресурсы для анализа готовности каждого учителя к реализации требований ФГОС к качеству образовательной системы "учитель-ученик" с позиций ресурсного, функционального и системно-деятельностного подходов. Представлены материалы для проектирования дорожной карты введения ФГОС в формате внутришкольной методической работы. |
Галеева, Н. Л. (профессор; кандидат биологических наук; доцент). Современный учитель в "зеркале" нового педагогического стандарта [Текст] / Н. Л. Галеева> // Начальная школа - Первое сентября. - 2016. - № 2. - С. 4-7 : 1 фот., 1 табл., 1 диагр. - Дополнительные материалы к уроку см. в Личном кабинете
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): индивидуализированные образовательные процессы -- компетентностный анализ профсандартов -- новые стандарты -- педагоги -- педагогические стандарты -- профессиональная деятельность педагогов -- профстандарты педагогов -- современные учителя -- структуры стандартов -- учителя начальных классов Аннотация: Профессиональный стандарт педагогической деятельности (профстандарт) продолжает логику обеспечения правового поля стандартизации требований к качеству школьного образования. Представлена структура Профстандарта педагога и компетентностный анализ требований Профстандарта к деятельности учителя начальных классов. Дано краткое описание ресурсов учителя, реализующего требования ФГОС в индивидуализированном образовательном процессе начальной школы. |