Верхорубова, Оксана Викторовна (кандидат педагогических наук).
    Формирование культуры здоровья у школьников в процессе физического воспитания [Текст] / О. В. Верхорубова // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
культура здоровья школьников -- здоровый образ жизни -- оздоровительная аэробика -- аэробика -- учебные курсы -- формы воспитания -- физическое воспитание -- личностно-ориентированные подходы -- культура здоровья школьников -- 10 классы
Аннотация: О проблеме формирования культуры здоровья, которая является сложной и важной задачей педагогики. Приведен тематический план авторской вариативной программы "Оздоровительная аэробика" для учащихся 10-го класса.


0+


    Верхорубова, Оксана Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исторический опыт развития культуры здоровья в отечественной и зарубежной педагогике [Текст] / О. В. Верхорубова // Физическая культура в школе. - 2015. - № 8. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 12-13 (12 назв.) . - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.03 + 75.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Древняя Греция--Западная Европа--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.

   Физическая культура и спорт

   История физической культуры--Древняя Греция--Западная Европа--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
история педагогики -- отечественная педагогика -- зарубежная педагогика -- педагоги -- философы -- врачи -- русские педагоги -- зарубежные педагоги -- культура здоровья -- здоровье детей -- здоровье человека -- здоровый образ жизни -- охрана здоровья -- древнегреческие философы -- научные теории -- гуманистические идеи -- теории здоровья -- термины -- понятия -- валеология -- физическое образование -- учителя физической культуры -- подготовка учителей -- педагогическое наследие
Аннотация: Статья посвящена истории развития культуры здоровья в отечественной и зарубежной педагогике. Отмечено, что культура здоровья на протяжении исторических периодов развивалась учёными с различных аспектов: гигиенического, физического, психического, медицинского, педагогического и др. Делается вывод о том, что идеи отечественных педагогов остаются актуальными в современное время и являются педагогическим наследием для будущего учителя физической культуры.