Верхорубова, Оксана Викторовна (кандидат педагогических наук). Формирование культуры здоровья у школьников в процессе физического воспитания [Текст] / О. В. Верхорубова> // Начальная школа плюс до и после. - 2011. - N 7. - С. 81-84. - Библиогр.: с. 84 (5 назв. ) . - ISSN 2071-9515 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): культура здоровья школьников -- здоровый образ жизни -- оздоровительная аэробика -- аэробика -- учебные курсы -- формы воспитания -- физическое воспитание -- личностно-ориентированные подходы -- культура здоровья школьников -- 10 классы Аннотация: О проблеме формирования культуры здоровья, которая является сложной и важной задачей педагогики. Приведен тематический план авторской вариативной программы "Оздоровительная аэробика" для учащихся 10-го класса. |
Верхорубова, Оксана Викторовна (кандидат педагогических наук; доцент). Исторический опыт развития культуры здоровья в отечественной и зарубежной педагогике [Текст] / О. В. Верхорубова> // Физическая культура в школе. - 2015. - № 8. - С. 6-13. - Библиогр.: с. 12-13 (12 назв.) . - ISSN 0130-5581
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Древняя Греция--Западная Европа--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в. Физическая культура и спорт История физической культуры--Древняя Греция--Западная Европа--Россия, 17 в.; 18 в.; 19 в.; 20 в. Кл.слова (ненормированные): история педагогики -- отечественная педагогика -- зарубежная педагогика -- педагоги -- философы -- врачи -- русские педагоги -- зарубежные педагоги -- культура здоровья -- здоровье детей -- здоровье человека -- здоровый образ жизни -- охрана здоровья -- древнегреческие философы -- научные теории -- гуманистические идеи -- теории здоровья -- термины -- понятия -- валеология -- физическое образование -- учителя физической культуры -- подготовка учителей -- педагогическое наследие Аннотация: Статья посвящена истории развития культуры здоровья в отечественной и зарубежной педагогике. Отмечено, что культура здоровья на протяжении исторических периодов развивалась учёными с различных аспектов: гигиенического, физического, психического, медицинского, педагогического и др. Делается вывод о том, что идеи отечественных педагогов остаются актуальными в современное время и являются педагогическим наследием для будущего учителя физической культуры. |