Бондарькова, А. (аспирант). Креативная педагогическая технология в условиях ДО / А. Бондарькова> // Высшее образование в России. - 2007. - N 2. - С. . 120-123. - Библиогр.: с. 123 (5 назв. ) Рубрики: Образование. Педагогика--Дистанционное образование, 21 в. нач. Россия Кл.слова (ненормированные): высшие учебные заведения -- формы обучения -- инновационные формы обучения -- дистанционная форма обучения -- педагогические технологии -- инновационные педагогические технологии -- креативная педагогическая технология -- профессиональная культура -- учебные дисциплины |
Бондарькова, А. М. (ст. преподаватель). Модель управления профессиональным саморазвитием студента [Текст] = The management model of student`s professional self-development / А. М. Бондарькова> // Высшее образование в России. - 2010. - N 8/9. - С. 141-143. - Библиогр.: с. 143 (3 назв. ) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- профессиональное саморазвитие студента -- педагогическая система НФТМ-ТРИЗ -- НФТМ-ТРИЗ -- компьютерно-мобильная среда Аннотация: Представлена модель педагогического управления профессиональным саморазвитием студентов технических вузов, обучающихся дистанционно в компьютерно-мобильной среде КИП-М. Доп.точки доступа: Московский государственный индустриальный университет |
Бондарькова, А. М. Модель управления профессиональным саморазвитием студента [Текст] : дайджест / А. М. Бондарькова> // Психология обучения. - 2011. - N 5. - С. 132-133 . - ISSN 1561-2457 Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): вузовское образование -- студенты вузов -- профессиональное саморазвитие -- креативная педагогическая система -- самообучение -- качество образования -- педагогические условия -- педагогическое управление -- учебная информация -- дайджесты Аннотация: Роль модели педагогического управления профессиональным саморазвитием студентов, обучающихся дистанционно, в повышении качества профессионального образования. |