Чиркова, Т. И. О профессиональном осмыслении психологами своих позиций по отношению к педагогической практике : дайджест / Т. И. Чиркова> // Психология обучения. - 2004. - N 6. - С. . 48-51 Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): психологи -- педагоги -- педагогическая практика -- профессиональное образовние -- профессиональная подготовка -- самооценка -- рефлексия -- самооценка психолога -- профессиональная уверенность -- осознанность мотивации -- педагоги-психологи -- школьные психологи -- психологическая практика -- психологическая служба |
И 24 Ивашкин, В. С. Об одной из форм предадаптивного поведения в филогенезе и онтогенезе / В. С. Ивашкин, В. В. Онуфриева> // Вопросы психологии. - 2002. - N 2. - С. . 57-63. - Библиогр.: 14 назв. Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): генотипическая заданность -- продромное поведение -- формы индивидуального поведения Доп.точки доступа: Онуфриева, В. В. |
H99 IV Эльконинские чтения > // Вопросы психологии. - 2002. - N 2. - С. . 137-141 Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): образование -- педагогика -- подростки |
Блетчфорд, П. Поведение учителей и учеников в больших и маленьких классах: систематическое наблюдение за учениками в возрасте 10-11 лет : дайджест / П. Блетчфорд, П. Бассет, П. Браун> // Психология обучения. - 2006. - N 2. - С. . 11-12. - Полностью ст. опубл.: Journal of Educational Psychology.- 2005, Vol. 97.- N2.- P. 454-467. Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): поведение учителей -- поведение школьников -- учебный процесс -- учебная деятельность -- школьные классы -- наполняемость классов -- школьники -- маленькие классы -- большие классы -- педагогическое общение Доп.точки доступа: Бассет, П.; Браун, П. |
Эдигер, М. Психология преподавания социальных дисциплин : дайджест / М. Эдигер> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 69-72. - Полностью статья опубликована: Journal of Instructional Psychology.- 2006.- March.- P. 6. (www. Looksmart. full text. Free. find. Article on psychology) . Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): социальные дисциплины -- социальные педагоги -- метакогнитивные навыки -- навыки обучения -- гуманистический подход -- бихевиористический подход -- психологическая подготовка -- креативность -- социальная мотивация |
Зеер, Э. Агрессия учителя - профессионально обусловленная деформация личности : дайджест / Э. Зеер, В. Дикова> // Психология обучения. - 2006. - N 10. - С. . 29-32. - Полностью ст. опубл.: Народное образование.- 2006.- N1.- С. 223-227. Рубрики: Психология--Детская психология--Отраслевая психология Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личность педагога -- деформация личности -- учительская агрессия -- профессиональная деформация -- педагогическое влияние -- причины агрессии -- типы агрессии Доп.точки доступа: Дикова, В. |