Лисейчиков, О. Е. Индивидуально-личностные образовательные результаты выпускников экспериментальных школ (из опыта экспериментальной апробации модели 12-летней средней школы в Республике Беларусь [Текст] / О. Е. Лисейчиков, И. П. Жоголь-Лабзеева> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (16 назв. ) . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Беларусь Кл.слова (ненормированные): выпускники -- школы -- школьное образование -- ценностные ориентации -- экспериментальные школы -- профильное обучение -- мотивы учения -- образовательная среда -- образовательные запросы -- педагогические эксперименты -- образовательные технологии Аннотация: В статье анализируются отдельные результаты педагогического эксперимента по апробации обновленного содержания образования 12-летней модели средней школы, который на протяжении 10 лет проводился в ряде городских и сельских средних школ республики: степень удовлетворенности образовательных запросов учащихся; структура образовательных и профессиональных планов; сформированность ценностных ориентаций, отдельных компонентов ключевых образовательных компетенций, социально-психологической зрелости учащихся. Доп.точки доступа: Жоголь-Лабзеева, И. П. |
Лисейчиков, О. Е. Индивидуально-личностные образовательные результаты выпускников экспериментальных школ (из опыта экспериментальной апробации модели 12-летней средней школы в Республике Беларусь [Текст] / Лисейчиков, О. Е.> // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 6. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.). - Окончание. Начало в в № 5 . - ISSN 1998-1740 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Беларусь Кл.слова (ненормированные): выпускники -- школы -- школьное образование -- ценностные ориентации -- экспериментальные школы -- профильное обучение -- мотивы учения -- образовательная среда -- образовательные запросы -- педагогические эксперименты -- образовательные технологии -- профессиональные планы -- планирование -- самоопределение -- школьники Аннотация: В статье анализируются отдельные результаты педагогического эксперимента по апробации обновленного содержания образования 12-летней модели средней школы, который на протяжении 10 лет проводился в ряде городских и сельских средних школ республики: степень удовлетворенности образовательных запросов учащихся; структура образовательных и профессиональных планов; сформированность ценностных ориентаций, отдельных компонентов ключевых образовательных компетенций, социально-психологической зрелости учащихся. Доп.точки доступа: Жоголь-Лабзеева, И. П. |
Лабзеева, И. Л. (специальный корреспондент). Поддержка талантливых детей в Республике Беларусь [Текст] / И. Л. Лабзеева> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 3 (май-июнь). - С. 72-80
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Беларусь Кл.слова (ненормированные): государственные программы -- исследовательская деятельность учащихся -- одаренность -- олимпиады -- педагоги -- социальная поддержка одаренности -- талантливая молодежь -- талантливые дети Аннотация: О государственных программах, направленных на развитие способностей и социальную поддержку одаренных детей и молодежи в Республике Беларусь. |
Моисеенко, Лариса Ивановна. Одаренные дети и особенности работы с ними [Текст] / Л. И. Моисеенко> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 3 (май-июнь). - С. 87-90
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Беларусь Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- одаренные дети -- педагоги -- учебная деятельность Аннотация: Об организации учебной работы и внеурочной деятельности с одаренными детьми в школах Беларуси. |
Королева, С. М. Создание оптимальных условий для выполнения, развития и реализации потенциальных способностей одаренных учащихся [Текст] / С. М. Королева> // Одаренный ребенок. - 2014. - № 3 (май-июнь). - С. 112-137. - 3 прил.
Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа--Беларусь Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): одаренность -- одаренные дети -- предметные олимпиады -- преподавание английского языка -- признаки одаренности -- проблемы одаренных детей -- способности -- учебная деятельность -- факультативные занятия Аннотация: Представлена белорусская концепция работы с одаренными детьми. В статье рассмотрены основные направления работы с одаренными детьми, проанализированы трудности и проблемы, возникающие в процессе этой работы. В качестве примера, подтверждающего эффективность предложенного опыта, в приложения включены результаты исследования мотивации учащихся, тесты и задания по английскому языку для учеников 9-11-х классов. |