Лисейчиков, О. Е.
    Индивидуально-личностные образовательные результаты выпускников экспериментальных школ (из опыта экспериментальной апробации модели 12-летней средней школы в Республике Беларусь [Текст] / О. Е. Лисейчиков, И. П. Жоголь-Лабзеева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - N 5. - С. 9-15. - Библиогр.: с. 15 (16 назв. ) . - ISSN 1998-1740
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- школы -- школьное образование -- ценностные ориентации -- экспериментальные школы -- профильное обучение -- мотивы учения -- образовательная среда -- образовательные запросы -- педагогические эксперименты -- образовательные технологии
Аннотация: В статье анализируются отдельные результаты педагогического эксперимента по апробации обновленного содержания образования 12-летней модели средней школы, который на протяжении 10 лет проводился в ряде городских и сельских средних школ республики: степень удовлетворенности образовательных запросов учащихся; структура образовательных и профессиональных планов; сформированность ценностных ориентаций, отдельных компонентов ключевых образовательных компетенций, социально-психологической зрелости учащихся.


Доп.точки доступа:
Жоголь-Лабзеева, И. П.



    Лисейчиков, О. Е.
    Индивидуально-личностные образовательные результаты выпускников экспериментальных школ (из опыта экспериментальной апробации модели 12-летней средней школы в Республике Беларусь [Текст] / Лисейчиков, О. Е. // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2011. - № 6. - С. 8-12. - Библиогр.: с. 12 (16 назв.). - Окончание. Начало в в № 5 . - ISSN 1998-1740
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- школы -- школьное образование -- ценностные ориентации -- экспериментальные школы -- профильное обучение -- мотивы учения -- образовательная среда -- образовательные запросы -- педагогические эксперименты -- образовательные технологии -- профессиональные планы -- планирование -- самоопределение -- школьники
Аннотация: В статье анализируются отдельные результаты педагогического эксперимента по апробации обновленного содержания образования 12-летней модели средней школы, который на протяжении 10 лет проводился в ряде городских и сельских средних школ республики: степень удовлетворенности образовательных запросов учащихся; структура образовательных и профессиональных планов; сформированность ценностных ориентаций, отдельных компонентов ключевых образовательных компетенций, социально-психологической зрелости учащихся.


Доп.точки доступа:
Жоголь-Лабзеева, И. П.



    Лабзеева, И. Л. (специальный корреспондент).
    Поддержка талантливых детей в Республике Беларусь [Текст] / И. Л. Лабзеева // Одаренный ребенок. - 2014. - № 3 (май-июнь). - С. 72-80
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
государственные программы -- исследовательская деятельность учащихся -- одаренность -- олимпиады -- педагоги -- социальная поддержка одаренности -- талантливая молодежь -- талантливые дети
Аннотация: О государственных программах, направленных на развитие способностей и социальную поддержку одаренных детей и молодежи в Республике Беларусь.




    Моисеенко, Лариса Ивановна.
    Одаренные дети и особенности работы с ними [Текст] / Л. И. Моисеенко // Одаренный ребенок. - 2014. - № 3 (май-июнь). - С. 87-90
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- одаренные дети -- педагоги -- учебная деятельность
Аннотация: Об организации учебной работы и внеурочной деятельности с одаренными детьми в школах Беларуси.




    Королева, С. М.
    Создание оптимальных условий для выполнения, развития и реализации потенциальных способностей одаренных учащихся [Текст] / С. М. Королева // Одаренный ребенок. - 2014. - № 3 (май-июнь). - С. 112-137. - 3 прил.
УДК
ББК 74.2 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Беларусь

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
одаренность -- одаренные дети -- предметные олимпиады -- преподавание английского языка -- признаки одаренности -- проблемы одаренных детей -- способности -- учебная деятельность -- факультативные занятия
Аннотация: Представлена белорусская концепция работы с одаренными детьми. В статье рассмотрены основные направления работы с одаренными детьми, проанализированы трудности и проблемы, возникающие в процессе этой работы. В качестве примера, подтверждающего эффективность предложенного опыта, в приложения включены результаты исследования мотивации учащихся, тесты и задания по английскому языку для учеников 9-11-х классов.