Васильева, Н. И. Логопедическая служба в городе Уфе [Текст] / Н. И. Васильева> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 34-36 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Уфа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): логопедия -- дети -- речевые нарушения -- устная речь -- письменная речь -- логопедическая служба Аннотация: О квалифицированной логопедической помощи, которую получают дети с нарушениями речи в медицинских и образовательных учреждениях Уфы. |
Вяткина, Ю. Ф. Школа технологий гуманизации обучения и воспитания [Текст] / Ю. Ф. Вяткина, Ф. Х. Таипова> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 42-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Уфа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционные школы -- школы 6 вида -- школы-интернаты -- дети -- инвалиды -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- опыт работы Аннотация: О работе специальной общеобразовательной школы-инерната 6 вида г. Уфы, предназначенной для обучения, воспитания, социальной адаптации детей-инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Доп.точки доступа: Таипова, Ф. Х. |
Ялаева, Ф. М. Использование информационных технологий в специальной (коррекционной) школе I вида [Текст] / Ф. М. Ялаева> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 47-48 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Уфа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- специальные школы -- школы 1 вида -- школы-интернаты -- информационные технологии -- компьютеры -- школьники -- кабинеты информатики -- нарушения слуха -- мультимедийные технологии -- молодежь -- неслышащая молодежь Аннотация: Использование информационных технологий в обучении и воспитании неслышащих детей. |
Ермолаева, Н. А. Новые направления в профессиональной подготовке неслышащей молодежи [Текст] / Н. А. Ермолаева> // Коррекционная педагогика. - 2007. - N 4 (22). - С. 49-51 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Уфа Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): сурдопедагогика -- глухие дети -- школьники -- нарушения слуха -- молодежь -- неслышащая молодежь -- школы 1 вида -- трудовое обучение -- парикмахерское дело -- программы -- профориентация Аннотация: Обучение неслышащих детей по программе "Парикмахерское дело" в специальной общеобразовательной школе-интернате I вида г. Уфы. |
Лобанова, Н Ситуационные задачи с медицинским содержанием. Одна из форм усиления практической составляющей курса "БЖ" [Текст] / Н. Лобанова> // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2009. - N 4. - С. 35-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Уфа Теория и методика обучения--Россия--Башкортостан--Уфа Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- безопасность жизнедеятельности -- ситуационные задачи -- авторские методики -- первая медицинская помощь -- методические разработки Аннотация: О применении ситуационных задач на уроках курса "Безопасность жизнедеятельности" в Уфимском педагогическом колледже N 1. Приведены авторские ситуационные задачи по оказанию первой медицинской помощи при различных травмах и несчасных случаях. Доп.точки доступа: Лобанова (отличник образования) \н.\; Педагогический колледж N 1 |
Сухов, В. П. (профессор). Интегрированный курс географии и биологии: системно-деятельностный подход [Текст] / В. П. Сухов, З. Ш. Тимербаева> // Биология в школе. - 2010. - N 4. - С. 19-22 : рис. Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Башкортостан--Уфа Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебные предметы -- уроки -- уроки географии -- уроки биологии -- учебный процесс -- интегрированные курсы -- усвоение учебного материала -- эксперименты -- 6 класс Аннотация: Авторы статьи на примере биологии и географии описывают новый подход - интеграцию учебного материала на основе единства способов познания. Доп.точки доступа: Тимербаева, З. Ш. (старший преподаватель) |