Моргун, Д. В. Информатизация экологического образования / Д. В. Моргун> // Экология и жизнь. - 2005. - N 1. - С. . 33-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Россия Москва Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информатизация экологического образования -- базы данных -- дополнительное образование -- экологическое образование |
Моргун, Д. В. Информатизация экологического образования / Д. В. Моргун> // Экология и жизнь. - 2005. - N 1. - С. . 33-35 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Россия Москва Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- информатизация экологического образования -- базы данных -- дополнительное образование -- экологическое образование |
Пронина, Н. Моделирование экономико-математических задач с применением табличного процессора EXCEL / Н. Пронина> // Экономика в школе. - 2002. - N 2. - С. . 58-61 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи -- EXCEL -- табличные процессоры -- экономико-математические задачи -- таблицы -- процессоры |
Шамаева, А. М. Преподавание информатики в условиях профильной школы города Липецка / А. М. Шамаева> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 9-12 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Липецк (город) Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- профильное обучение -- преподавание информатики |
Габова, О. В. Тестирование - одна из форм диагностики и проверки успешности обучения / О. В. Габова, А. А. Русаков> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 13-16. - Библиогр.: с. 16 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- тестирование -- компьютерное тестирование Доп.точки доступа: Русаков, А. А. |
Волчихин, В. И. Формирование у студентов личного позитивного опыта обучения искусственных нейронных сетей / В. И. Волчихин, А. И. Иванов> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 17-22. - Библиогр.: с. 22 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- методика преподавания нейроинформатики -- нейроинформатика Доп.точки доступа: Иванов, А. И. |
Плющ, А. А. Информатизация образовательного процесса института: состояние и перспективы ее дальнейшего развития / А. А. Плющ> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 22-25 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- концепции информатизации -- офицеры -- подготовка офицеров -- разноуровневое обучение -- моделирование -- технологии моделирования |
Косников, Ю. Н. Развитие аппарата смешивающих функций в компьютерной графике / Ю. Н. Косников> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 26-35. - Библиогр.: с. 35 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- методика преподавания -- методики преподавания компьютерной графики -- компьютерная графика |
Донской, Д. А. Об особенностях и проблемах применения информационных технологий в учебном процессе / Д. А. Донской, Н. В. Слепцов> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 35-40. - Библиогр.: с. 40 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- подготовка специалистов информатики -- тестирование -- искусственные нейронные сети -- генетические алгоритмы Доп.точки доступа: Слепцов, Н. В. |
Деревянчук, Д. М. Обучение применению многослойных персептронных нейронных сетей для решения геометрических задач / Д. М. Деревянчук, Н. В. Деревянчук> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 40-44 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- нейронные сети -- персептронные нейронные сети Доп.точки доступа: Деревянчук, Н. В. |
Якимов, А. Н. Использование дискретных моделей в решении задач дифракции и излучения электромагнитных волн / А. Н. Якимов> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 45-50. - Библиогр.: с. 49-50 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- цифровое моделирование |
Дьячук, П. П. Динамическое компьютерное тестирование / П. П. Дьячук> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 3. - С. . 3-8. - Библиогр.: с. 8 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информатизация -- информационные технологии -- тестирование -- компьютерное тестирование -- динамическое тестирование |
Носенко, Э. Л. Интерактивные компьютерные методики стимулирования самостоятельной работы школьников / Э. Л. Носенко, С. В. Чернышенко, К. П. Кутова> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 4. - С. . 36-40 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информатизация -- методика преподавания информатики -- интерактивные методики -- самостоятельная работа -- компьютерные методики Доп.точки доступа: Чернышенко, С. В.; Кутова, К. П. |
Чибухашвили, В. А. Использование новых информационных технологий в процессе совершенствования речевой культуры младших школьников / В. А. Чибухашвили> // Педагогическая информатика. - 2005. - N 4. - С. . 40-43. - Библиогр.: с. 43 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Россия Российская Федерация РФ Кл.слова (ненормированные): информатизация -- методика преподавания информатики -- информационные технологии -- педагогические технологии -- речевая культура |
Русаков, А. А. Новые информационные технологии и традиционное математическое образование / А. А. Русаков, В. Н. Яхович> // Педагогическая информатика. - 2006. - N 2. - С. . 11-16. - Библиогр.: с. 16 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии; методика преподавания; методика преподавания математики; внеклассная работа; факультативные занятия Доп.точки доступа: Яхович, В. Н. |
Перминов, Е. А. О роли дискретной математики в изучении алгоритмизации / Е. А. Перминов> // Педагогическая информатика. - 2006. - N 2. - С. . 30-32. - Библиогр.: с. 31-32 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание дискретной математики; преподавание информатики; информационные технологии |
Сулейманов, Р. Р. Компьютерное моделирование как средство формирования понятий / Р. Р. Сулейманов> // Педагогическая информатика. - 2006. - N 2. - С. . 32-36. - Библиогр.: с. 36 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии; компьютерное моделирование; понятия; формирование понятий |
Персианов, В. В. Компьютерный учебно-методический комплекс "Информатика" для педагогического вуза / В. В. Персианов, О. В. Анисочкина> // Педагогическая информатика. - 2006. - N 2. - С. . 44-47. - Библиогр.: с. 47 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): учебно-методические комплексы; преподавание информатики; информационные технологии; электронные образовательные пространства Доп.точки доступа: Анисочкина, О. В. |
Корягин, П. А. WEB-версия системы компьютерной диагностики знаний Prodiz. WEB / П. А. Корягин, М. А. Морозов, А. Л. Симонова> // Педагогическая информатика. - 2006. - N 2. - С. . 47-52. - Библиогр.: с. 52 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии; компьютерная диагностика; дистанционное обучение Доп.точки доступа: Морозов, М. А.; Симонова, А. Л. |
Стародубцев, В. А. Развивающая роль компьютерных моделирующих лабораторных работ / В. А. Стародубцев, О. Г. Ревинская> // Педагогическая информатика. - 2006. - N 2. - С. . 52-56. - Библиогр.: с. 56 Рубрики: Образование. Педагогика--Применение вычислительной техники в педагогике--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии; компьютерное моделирование; лабораторные работы; формы обучения Доп.точки доступа: Ревинская, О. Г. |