Цыбулько, И. П. Методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2006 года в преподавании русского языка в средней школе" [Текст] / И. П. Цыбулько ; науч. рук. Г. С. Ковалева> // Русский язык в школе. - 2007. - N 2. - С. 3-15 : 4 табл. . - ISSN 0131-6141 Рубрики: Методика преподавания учебных предметов Образование. Педагогика, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): экзамены -- экзаменационные работы -- преподавание русского языка -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- старшая школа -- методические письма -- единый государственный экзамен -- ЕГЭ Аннотация: Анализ результатов выполнения экзаменационных работ и рекомендации по совершенствованию методики обучения русскому языку в старшей школе. Доп.точки доступа: Ковалева, Г. С. \.\ |
Ковалева, Г. С. Результаты международного исследования PISA-2006 [Текст] / Г. С. Ковалева> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 153-160. Рубрики: Образование. Педагогика, 2006 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- образовательные исследования -- исследования в образовании -- педагогические исследования -- образовательные достижения -- приоритеты образования -- оценка образовательных достижений -- достижения в образовании -- качество образования -- учебные достижения -- профиль образовательных достижений -- грамотность Аннотация: Рассмотрены результаты международного исследования PISA-2006, в частности профиль образовательных достижений российских выпускников, а также приоритеты образования в разных странах. Доп.точки доступа: PISA-2006 |
Краснянская, К. Оценка математической грамотности 15-летних учащихся [PISA-2006] [Текст] / К. Краснянская> // Школьные технологии. - 2008. - N 3. - С. 161-170. Рубрики: Образование. Педагогика, 2006 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- образовательные исследования -- исследования в образовании -- педагогические исследования -- образовательные достижения -- школьники -- математическая грамотность -- подростки -- достижения в образовании -- учебные достижения Аннотация: Дается оценка математической грамотности школьников по результатам международного исследования PISA-2006, в частности сравниваются результаты российских учащихся с учащимися других стран. Доп.точки доступа: PISA-2006 |
Ковалева, Г. С. Оценка естественно-научной грамотности в рамках международного исследования PISA-2006 [Текст] / Г. С. Ковалева> // Школьные технологии. - 2008. - N 4. - С. 147-169. Рубрики: Образование. Педагогика, 2006 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): знания -- исследование образовательный достижений -- образовательные достижения -- достижения в образовании -- обучение -- школы -- международные исследования -- исследования в образовании -- естественно-научная грамотность -- естественные науки -- образовательные исследования -- педагогические исследования -- оценка -- оценка образовательных достижений -- качество образования -- учебные достижения -- шкала оценки Аннотация: Представлены подходы к оценке естественно-научной грамотности в международном педагогическом исследовании PISA-2006. Доп.точки доступа: PISA-2006 |
Международное исследования PISA-2006 [Текст] / Г. С. Ковалева [и др. ]> // Школьные технологии. - 2008. - N 5. - С. 129-137. Рубрики: Образование. Педагогика, 2006 г. Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- образовательные исследования -- исследования в образовании -- педагогические исследования -- образовательные достижения -- оценка образовательных достижений -- достижения в образовании -- качество образования -- учебные достижения -- чтение -- грамотность чтения -- уровень грамотности Аннотация: О проведении и результатах международного исследования PISA-2006. Доп.точки доступа: Ковалева, Г. С.; Баранова, В.; Кошеленко, Н.; Красновский, Э.; PISA-2006 |
О методических письмах по преподаванию предметов с учетом результатов ЕГЭ 2006 года [Текст] : методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2006 года в преподавании математики в средней школе"> // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 165-170 Рубрики: Образование. Педагогика, 2006 г. Методика преподавания учебных предметов, 2006 г. Теория и методика обучения, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): методические письма -- единые государственные экзамены -- преподавание математики -- экзамены -- ЕГЭ Аннотация: Представлены результаты ЕГЭ по математике за 2006 год. |
Методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2006 года в преподавании физики в средней школе" [Текст]> // Народное образование. - 2007. - N 5. - С. 170-174 Рубрики: Образование. Педагогика, 2006 г. Методика преподавания учебных предметов, 2006 г. Теория и методика обучения, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): преподавание физики -- единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- экзамены -- методические письма Аннотация: О модели экзамена по физике в форме ЕГЭ и основных результатах ЕГЭ по физике в 2006 году. |
О преподавании учебных предметов с учетом результатов Единого государственного экзамена 2006 года [Текст] : методическое письмо "Об использовании результатов Единого государственного экзамена 2006 года в преподавании химии в средней школе"> // Народное образование. - 2007. - N 6. - С. 201-207 Рубрики: Образование. Педагогика, 2006 г. Методика преподавания учебных предметов, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): единые государственные экзамены -- государственные экзамены -- методические письма -- преподавание химии -- учебные предметы -- нормативные документы -- официальные материалы -- ЕГЭ Аннотация: Рассмотрены модель экзамена по химии в форме ЕГЭ и структура экзаменационной работы. |
Методическое письмо "Об использовании результатов Единого государственного экзамена 2006 года в преподавании географии в средней школе" [Текст]> // Народное образование. - 2007. - N 6. - С. 207-213 Рубрики: Образование. Педагогика, 2006 г. Методика преподавания учебных предметов, 2006 г. Кл.слова (ненормированные): единые государственные экзамены -- ЕГЭ -- методические письма -- государственные экзамены -- преподавание географии -- официальные материалы -- нормативные документы Аннотация: О модели экзамена по географии в форме ЕГЭ и основных результатах в 2006 году. |
Федеральная антимонопольная служба. [О разработке рекомендаций по страхованию ответственности образовательных учреждений (организаций) среднего профессионального и высшего профессионального образования при оказании платных образовательных услуг с точки зрения соблюдения требований Федерального закона от 26. 07. 2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"] [Текст] : протокол заседания Экспертного совета при ФАС России по развитию конкуренции в сфере образования и науки от 23. 04. 2009, N 8 : извлечение / Федеральная антимонопольная служба> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 17. - С. 39-40 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2006 г. Среднее профессиональное образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): офицальные материалы -- протоколы -- образовательные учреждения -- страхование ответственности -- платные образовательные услуги -- конкуренция -- платные услуги -- образовательные услуги -- рекомендации -- ответственность |
Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию. Об организационно-методическом сопровождении перехода бюджетных образовательных учреждений профессионального образования в федеральные автономные учреждения [Текст] : информация подготовлена к заседанию коллегии Рособразования 14 апреля 2009 г. / Российская Федерация, Министерство образования и науки. Федеральное агентство по образованию> // Официальные документы в образовании. - 2009. - N 14. - С. 76-86 . - ISSN 0234-7512 Рубрики: Образование. Педагогика, 2006 г. Организация образования Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- бюджетные образовательные учреждения -- образовательные учреждения -- федеральные автономные учреждения -- автономные учреждения -- бюджетные учреждения -- организационно-методическое сопровождение -- подзаконные акты |
Пинская, М. А. Вносит ли школа вклад в достижения своих учеников? [Текст] : по материалам международного исследования грамотности чтения PIRLS-2006 / М. А. Пинская, Т. В. Тимкова, О. Л. Обухова> // Школьные технологии. - 2009. - N 4. - С. 150-167. Рубрики: Образование. Педагогика, 2006 г. Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): международные исследования -- образовательные исследования -- исследования в образовании -- качество чтения -- понимание текста -- чтение -- текст -- качество образования -- учебные достижения -- грамотное чтение -- анкеты -- школьники Аннотация: Рассмотрен фактор школы в достижениях своих учеников. Доп.точки доступа: Тимкова, Т. В.; Обухова, О. Л.; PIRLS-2006 "Изучение качества чтения и понимания текста"; Изучение качества чтения и понимания текста (PIRLS-2006) |