Остапенко, А. А. Дидактический инструментарий учителя / А. А. Остапенко> // Школьные технологии. - 2005. - N 2. - С. . 130-141. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Россия Кл.слова (ненормированные): дидактика обучения -- обучение -- формы учебных занятий -- учебные занятия -- виды обучения -- инструментарий дидактики -- дидактические инструменты -- учебный процесс -- учебная ситуация -- учебный период -- способы обучения -- методы обучения -- режим учебного процесса -- методика обучения -- технологии обучения |
Караваев, А. Суд идет... : изучение истории Второй мировой войны на игровых уроках в старших классах / А. Караваев, О. Базин> // Учитель. - 2006. - N 1. - С. . 2-4 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): войны -- Вторая мировая война -- игровые уроки -- нетрадиционные уроки -- старшеклассники -- старшие классы -- уроки истории -- уроки-суды -- учащиеся -- фашизм -- формы учебных занятий -- эвристические занятия Доп.точки доступа: Базин О. |
Невмержицкая, Елена Викторовна (доктор педагогических наук). Применение метода непосредственной инструкции в работе ресурсного центра [Текст] / Е. В. Невмержицкая> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 1. - С. 38-39 : 1 рис. - Библиогр.: с. 39 (3 назв. ) . - ISSN 1990-679X Рубрики: Среднее профессиональное образование Образование. Педагогика--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): строительные колледжи -- формы учебных занятий -- непосредственные инструкции -- ресурсные центры -- методы непосредственной инструкции Аннотация: На примере обучающих курсов, проводимых на базе ресурсного центра ГОУ СПО Колледж архитектуры и строительства № 7 (г. Москвы), автор обосновывает эффективность использования метода непосредственной инструкции в образовательном процессе. |
Хуторской, Андрей Викторович (член-корреспондент РАО; доктор педагогических наук; директор). Дальтон-план Елены Паркхерст и другие зарубежные системы обучения [Текст] / Андрей Викторович Хуторской> // Народное образование. - 2012. - № 8. - С. 220-229 Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): педагогические теории -- Дальтон-план -- продуктивное обучение -- элитные частные школы -- обучение как естественно-научное исследование -- технология Дальтон-плана -- формы учебных занятий -- педагоги -- лабораторные занятия Аннотация: О зарубежных дидактических системах, посвященных самобытным системам обучения, которые оказали влияние на образование во многих странах. |
Бадулина, Галина Евгеньевна. Использование "мозгового штурма" с общей дискуссией для формирования профессиональной компетентности специалиста [Текст] = The use of the brainstorming with the general discussion for forming professinal competence of specialist / Г. Е. Бадулина, В. П. Пономаренко> // Информатика и образование. - 2012. - № 10. - С. 15-17. - Библиогр.: с. 17 (2 назв. ). - Рез. англ. . - ISSN 0234-0453 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): профессиональная компетентность -- специалисты -- дискуссии -- формы учебных занятий -- учебные занятия -- общие дискуссии -- интерактивные доски -- методические рекомендации -- структура занятий -- профессиональное образование Аннотация: Структура занятия и методические рекомендации по использованию "мозгового штурма" с общей дискуссией для формирования профессиональной компетентности специалиста. Доп.точки доступа: Пономаренко, В. П. |
Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук). Дальтон-план Елены Паркхерст [Текст] / А. В. Хуторской> // Школьные технологии. - 2013. - № 2. - С. 71-73. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Дальтон-план -- принципы Дальтон-плана -- технология Дальтон-плана -- учебные занятия -- формы учебных занятий -- лабораторные занятия -- формы лабораторных занятий -- системы обучения Аннотация: В статье рассматриваются основания и технология реализации Дальтон-плана. Доп.точки доступа: Паркхерст, Е. |