Шабалина, Т. И.
    Индивидуальные логопедические занятия по формированию фонетической стороны речи у детей с риналалией / Т. И. Шабалина // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 83-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв.)
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
дефектология -- дошкольники с ограниченными возможностями -- заикание у детей -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения голоса у детей -- риналалия -- фонетическая сторона речи




    Алексеева, М.
    Об осознании детьми фонетической стороны речи [Текст] / М. Алексеева // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 10. - С. 9-13 . - ISSN 0012-561X
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- речевое развитие -- самосознание -- произношение звуков -- звукопроизношение -- фонетическая сторона речи
Аннотация: Осознание фонетических особенностей своей речи, развиваясь в процессе учебной деятельности, вызывает у детей стремление говорить правильно и проявляется в потребности заниматься.




    Толстова, Диляра Найловна (соискатель).
    Лингводидактический анализ компьютерных программ обучения фонетической стороне речи [Текст] / Д. Н. Толстова // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 81-84 : рис. - Библиогр.: с. 84 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X
ББК 74.58 + 74.202 + 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Теория и методика обучения

   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная речь -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерная лингводидактика -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- лингводидактика -- лингводидактический анализ -- обучающие программы -- обучение иностранным языкам -- программные продукты -- произносительные навыки -- произношение -- речь -- студенты -- фонетика -- фонетическая сторона речи -- фонетические навыки
Аннотация: Рассмотрены вопросы применения информационно-коммуникационных технологий в обучении студентов иностранному языку. Проведен анализ некоторых программных продуктов по обучению фонетической стороне иноязычной речи.