Шабалина, Т. И. Индивидуальные логопедические занятия по формированию фонетической стороны речи у детей с риналалией / Т. И. Шабалина> // Дефектология. - 2002. - N 2. - С. . 83-89. - Библиогр.: с. 89 (8 назв.) Рубрики: Образование. Педагогика--Специальные школы Россия Кл.слова (ненормированные): дефектология -- дошкольники с ограниченными возможностями -- заикание у детей -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения голоса у детей -- риналалия -- фонетическая сторона речи |
Алексеева, М. Об осознании детьми фонетической стороны речи [Текст] / М. Алексеева> // Дошкольное воспитание. - 2009. - N 10. - С. 9-13 . - ISSN 0012-561X Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- развитие речи -- речь дошкольников -- речевое развитие -- самосознание -- произношение звуков -- звукопроизношение -- фонетическая сторона речи Аннотация: Осознание фонетических особенностей своей речи, развиваясь в процессе учебной деятельности, вызывает у детей стремление говорить правильно и проявляется в потребности заниматься. |
Толстова, Диляра Найловна (соискатель). Лингводидактический анализ компьютерных программ обучения фонетической стороне речи [Текст] / Д. Н. Толстова> // Высшее образование сегодня. - 2013. - № 11. - С. 81-84 : рис. - Библиогр.: с. 84 (7 назв.) . - ISSN 1726-667X Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Теория и методика обучения Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- иностранные языки -- иноязычная речь -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- коммуникационные технологии -- компьютерная лингводидактика -- компьютерные программы -- компьютерные технологии -- лингводидактика -- лингводидактический анализ -- обучающие программы -- обучение иностранным языкам -- программные продукты -- произносительные навыки -- произношение -- речь -- студенты -- фонетика -- фонетическая сторона речи -- фонетические навыки Аннотация: Рассмотрены вопросы применения информационно-коммуникационных технологий в обучении студентов иностранному языку. Проведен анализ некоторых программных продуктов по обучению фонетической стороне иноязычной речи. |