Кутьенкова, Т. А.
    Удовлетворенность клиентов в розничном страховании / Т. А. Кутьенкова // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 73-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ). - Ил.: рис., табл.
ББК 65.290-2 + 60.56
Рубрики: Экономика--Маркетинг
   Социология--Социология сферы общественной жизни

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые технологии -- страхование жизни -- розничное страхование -- клиенты -- страховщики -- удовлетворенность клиентов -- лояльность клиентов -- страховые услуги -- анкетирование -- индексы удовлетворенности -- американский индекс удовлетворенности -- ACSI




   
    Ускоритель продаж : довольный клиент купит больше, доказали в компании Enterprise // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 27-29 : 1 фот.
ББК 65.290-2 + 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
гостеприимство -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- потребительская удовлетворенность -- продажа товаров -- продажи -- работа с клиентами -- увеличение продаж -- удовлетворенность клиентов -- удовлетворенность потребителей -- уровень обслуживания -- финансовые результаты




    Цуневская, О.
    Оценка клиентской базы в программах лояльности [Текст] / О. Цуневская // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 59-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
клиентские базы -- анализ клиентской базы -- жизненный цикл клиента -- лояльность клиентов -- клиентская лояльность -- индекс удовлетворенности клиентов -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: В статье представлены критерии оценки клиентской базы данных. Построены формулы расчета индекса удовлетворенности клиентов. Показаны индикаторы измерения лояльности клиента.


Доп.точки доступа:
Гриффин \д.\



    Хилл, Найджел (ген. директор).
    Цепочки прибыли [Текст] : как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Найджел Хилл // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 4-7 : Ил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- удовлетворенность клиентов -- оценка удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- лояльность потребителей -- лояльность клиентов -- программы лояльности
Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей.




    Рафиков, Вячеслав Александрович.
    Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента [Текст] / В. А. Рафиков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 144-151. - Библиогр.: с. 151 (6 назв. )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- удовлетворенность клиентов -- прибыльность компании -- доходность предприятия -- клиентоориентированность -- эффективность маркетинговой деятельности
Аннотация: Немало современных комммерческих организаций недооценивают влияние клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса на значение ключевых финансовых показателей. Внедрение таких расчетов, как индексы удовлетворенности и лояльности клиентов, дает возможность компании без лишних затрат сохранять стабильность, устойчивость и прибыльность в условиях кризиса. В статье показана взаимосвязь между удовлетворением запросов потребителей и прибыльностью.




    Скляр, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент).
    Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком" [Текст] / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 126-138 : табл. - 2 прил.
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- потребительская лояльность -- программы потребительской лояльности -- сегментация клиентов -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: В статье поэтапно рассматривается формирование программы потребительской лояльности для пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет. Даются рекомендации по наполнению пакета привилегий такой программы для различных категорий абонентов.


Доп.точки доступа:
Яшкина, Полина Владимировна (кандидат экономических наук; специалист); Ростелеком, ОАО



   
    Этап подтверждения покупки [Текст] : важный шаг к следующей продаже // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 9 : 1 фот.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
онлайн-магазины -- онлайн-продажи -- покупки онлайн -- удержание клиентов -- удовлетворенность клиентов
Аннотация: Вероятность того, что покупатель начнет сожалеть о покупке, более высока, если он не чувствует момента завершения покупки. Как правильно завершить онлайн-сделку, чтобы удержать клиента и оставить чувство удовлетворенности покупкой.




    Николаев, Сергей Николаевич.
    Идеология успешного развития [Текст]. Часть 1 / С. Николаев // Стандарты и качество. - 2014. - № 8. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.291.8
Рубрики: Экономика
   Организация производства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность продукции -- конкурентоспособность промышленности -- мировоззрение работников -- принципы успешного развития -- удовлетворенность клиентов -- эффективность сотрудников
Аннотация: Описание положительного изменения мировоззрения работников различных организационных формирований, участвующих в развитии промышлености. Предлагается использовать в работе семь базовых принципов успешного развития. В первой части статьи рассматриваются три принципа.