Кутьенкова, Т. А. Удовлетворенность клиентов в розничном страховании / Т. А. Кутьенкова> // Маркетинг. - 2007. - N 4. - С. . 73-82. - Библиогр.: с. 82 (9 назв. ). - Ил.: рис., табл. Рубрики: Экономика--Маркетинг Социология--Социология сферы общественной жизни Кл.слова (ненормированные): маркетинговые технологии -- страхование жизни -- розничное страхование -- клиенты -- страховщики -- удовлетворенность клиентов -- лояльность клиентов -- страховые услуги -- анкетирование -- индексы удовлетворенности -- американский индекс удовлетворенности -- ACSI |
Ускоритель продаж : довольный клиент купит больше, доказали в компании Enterprise> // Маркетолог. - 2007. - N 12. - С. 27-29 : 1 фот. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): гостеприимство -- зарубежные компании -- зарубежный опыт -- потребительская удовлетворенность -- продажа товаров -- продажи -- работа с клиентами -- увеличение продаж -- удовлетворенность клиентов -- удовлетворенность потребителей -- уровень обслуживания -- финансовые результаты |
Цуневская, О. Оценка клиентской базы в программах лояльности [Текст] / О. Цуневская> // Маркетинг. - 2008. - N 2. - С. 59-68 : рис., табл. - Библиогр.: с. 68 (13 назв. ) . - ISSN 0869-3722 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): клиентские базы -- анализ клиентской базы -- жизненный цикл клиента -- лояльность клиентов -- клиентская лояльность -- индекс удовлетворенности клиентов -- удовлетворенность клиентов Аннотация: В статье представлены критерии оценки клиентской базы данных. Построены формулы расчета индекса удовлетворенности клиентов. Показаны индикаторы измерения лояльности клиента. Доп.точки доступа: Гриффин \д.\ |
Хилл, Найджел (ген. директор). Цепочки прибыли [Текст] : как рассчитать отдачу от удовлетворенности клиентов / Найджел Хилл> // Маркетолог. - 2008. - N 4. - С. 4-7 : Ил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- маркетинговые исследования -- удовлетворенность клиентов -- оценка удовлетворенности -- удовлетворенность потребителей -- лояльность потребителей -- лояльность клиентов -- программы лояльности Аннотация: Представлен анализ по вопросам удовлетворенности и лояльности потребителей. |
Рафиков, Вячеслав Александрович. Повышение доходности предприятия за счет ориентированности на клиента [Текст] / В. А. Рафиков> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 2. - С. 144-151. - Библиогр.: с. 151 (6 назв. ) Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): лояльность -- удовлетворенность клиентов -- прибыльность компании -- доходность предприятия -- клиентоориентированность -- эффективность маркетинговой деятельности Аннотация: Немало современных комммерческих организаций недооценивают влияние клиентоориентированного подхода к ведению бизнеса на значение ключевых финансовых показателей. Внедрение таких расчетов, как индексы удовлетворенности и лояльности клиентов, дает возможность компании без лишних затрат сохранять стабильность, устойчивость и прибыльность в условиях кризиса. В статье показана взаимосвязь между удовлетворением запросов потребителей и прибыльностью. |
Скляр, Елена Николаевна (кандидат экономических наук; доцент). Формирование и реализация программ потребительской лояльности для ОАО "Ростелеком" [Текст] / Е. Н. Скляр, П. В. Яшкина> // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2014. - № 2. - С. 126-138 : табл. - 2 прил. Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Интернет -- потребительская лояльность -- программы потребительской лояльности -- сегментация клиентов -- удовлетворенность клиентов Аннотация: В статье поэтапно рассматривается формирование программы потребительской лояльности для пользователей услуги широкополосного доступа в Интернет. Даются рекомендации по наполнению пакета привилегий такой программы для различных категорий абонентов. Доп.точки доступа: Яшкина, Полина Владимировна (кандидат экономических наук; специалист); Ростелеком, ОАО |
Этап подтверждения покупки [Текст] : важный шаг к следующей продаже> // Маркетолог. - 2013. - № 11. - С. 9 : 1 фот.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): онлайн-магазины -- онлайн-продажи -- покупки онлайн -- удержание клиентов -- удовлетворенность клиентов Аннотация: Вероятность того, что покупатель начнет сожалеть о покупке, более высока, если он не чувствует момента завершения покупки. Как правильно завершить онлайн-сделку, чтобы удержать клиента и оставить чувство удовлетворенности покупкой. |
Николаев, Сергей Николаевич. Идеология успешного развития [Текст]. Часть 1 / С. Николаев> // Стандарты и качество. - 2014. - № 8. - С. 58-61. - Библиогр.: с. 61 (5 назв.) . - ISSN 0038-9692
Рубрики: Экономика Организация производства--Россия Кл.слова (ненормированные): конкурентоспособность продукции -- конкурентоспособность промышленности -- мировоззрение работников -- принципы успешного развития -- удовлетворенность клиентов -- эффективность сотрудников Аннотация: Описание положительного изменения мировоззрения работников различных организационных формирований, участвующих в развитии промышлености. Предлагается использовать в работе семь базовых принципов успешного развития. В первой части статьи рассматриваются три принципа. |