Строганова, Л. (заслуженный учитель РФ).
    Как мы сочиняем терапевтические сказки / Л. Строганова // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 83-85
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы
Кл.слова (ненормированные):
коррекционная педагогика -- креативность -- практическая деятельность -- преподавание коррекционной педагогики -- профессиональная компетентность -- сказки -- студенты -- терапевтические сказки -- эмоциональная сфера




   
    История о славном Учмаге, учителе его Магуче и бедном, но вылеченном Аэроплане [Текст] // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 150-152. - Библиогр. в подстроч. примеч.
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
сказки -- терапевтические сказки -- Учмаг -- Магуч




    Трофимова, Е.
    Адаптация детей раннего возраста к условиям дома ребенка [Текст] / Е. Трофимова // Беспризорник. - 2011. - N 4. - С. 54-58 : фот.
ББК 74.6
Рубрики: Образование. Педагогика
   Социальная педагогика--Россия--Муром, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
адаптация детей -- игротерапия -- сенсорные комнаты -- терапевтические сказки -- психоэмоциональные стрессы -- адаптационный период -- игры-адаптайки -- уговорушки
Аннотация: Из опыта работы педагога-психолога по адаптации детей при поступлении в Муромский специализированный дом ребенка.


Доп.точки доступа:
Муромский специализированный дом ребенка



    Степанова, О.
    Солнечный мальчик [Текст] : сказкотерапия в работе с аутичными детьми и их родителями / О. Степанова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 50-53 : 2 ил. - Дополнительный материал см. на диске
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- сказкотерапия -- работа с детьми -- особые дети -- дети с ограниченными возможностями -- терапевтические сказки -- психологическая работа с детьми
Аннотация: О психологической помощи семьям, в которых растут аутичные дети.




    Глазунова, Е. (педагог-психолог).
    Что помогло Межвежонку? [Текст] : сценарий занятия по социально-психологической адаптации ребенка с ограниченными возможностями / Е. Глазунова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 36-38 : 3 ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
атмосфера доверия -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями -- коррекция агрессии -- психологическая адаптация -- развитие коммуникации -- развитие эмоционально-волевой сферы -- снятие эмоционального напряжения -- социальная адаптация -- сценарии занятий -- терапевтические сказки
Аннотация: Сценарий занятия.




    Демянец, Яна Германовна (педагог-психолог).
    Терапевтические сказки в работе с детьми [Текст] / Я. Г. Демянец // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
УДК
ББК 74.1 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитание дошкольников -- дети дошкольного возраста -- дошкольные образовательные учреждения -- работа со сказками -- развитие воображения -- развитие мышления -- сказки для детей -- терапевтические сказки
Аннотация: В статье представлены сказки, которые помогут решить дидактические, коррекционные и терапевтические задачи, развить воображение и мышление юного слушателя.