Строганова, Л. (заслуженный учитель РФ). Как мы сочиняем терапевтические сказки / Л. Строганова> // Учитель. - 2007. - N 2. - С. . 83-85 Рубрики: Образование. Педагогика--Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- креативность -- практическая деятельность -- преподавание коррекционной педагогики -- профессиональная компетентность -- сказки -- студенты -- терапевтические сказки -- эмоциональная сфера |
История о славном Учмаге, учителе его Магуче и бедном, но вылеченном Аэроплане [Текст]> // Вестник Московского университета. Сер. 20, Педагогическое образование. - 2008. - N 3. - С. 150-152. - Библиогр. в подстроч. примеч. Рубрики: Художественная литература Современная русская литература (произведения) Кл.слова (ненормированные): сказки -- терапевтические сказки -- Учмаг -- Магуч |
Трофимова, Е. Адаптация детей раннего возраста к условиям дома ребенка [Текст] / Е. Трофимова> // Беспризорник. - 2011. - N 4. - С. 54-58 : фот. Рубрики: Образование. Педагогика Социальная педагогика--Россия--Муром, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): адаптация детей -- игротерапия -- сенсорные комнаты -- терапевтические сказки -- психоэмоциональные стрессы -- адаптационный период -- игры-адаптайки -- уговорушки Аннотация: Из опыта работы педагога-психолога по адаптации детей при поступлении в Муромский специализированный дом ребенка. Доп.точки доступа: Муромский специализированный дом ребенка |
Степанова, О. Солнечный мальчик [Текст] : сказкотерапия в работе с аутичными детьми и их родителями / О. Степанова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 10. - С. 50-53 : 2 ил. - Дополнительный материал см. на диске Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): аутизм -- аутичные дети -- сказкотерапия -- работа с детьми -- особые дети -- дети с ограниченными возможностями -- терапевтические сказки -- психологическая работа с детьми Аннотация: О психологической помощи семьям, в которых растут аутичные дети. |
Глазунова, Е. (педагог-психолог). Что помогло Межвежонку? [Текст] : сценарий занятия по социально-психологической адаптации ребенка с ограниченными возможностями / Е. Глазунова> // Школьный психолог - Первое сентября. - 2014. - № 11. - С. 36-38 : 3 ил. - Дополнительный материал см. в Личном кабинете
Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): атмосфера доверия -- дети дошкольного возраста -- дети с ограниченными возможностями -- коррекция агрессии -- психологическая адаптация -- развитие коммуникации -- развитие эмоционально-волевой сферы -- снятие эмоционального напряжения -- социальная адаптация -- сценарии занятий -- терапевтические сказки Аннотация: Сценарий занятия. |
Демянец, Яна Германовна (педагог-психолог). Терапевтические сказки в работе с детьми [Текст] / Я. Г. Демянец> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 63-65. - Библиогр.: с. 65 (4 назв. ) . - ISSN 1726-0973
Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- воспитание дошкольников -- дети дошкольного возраста -- дошкольные образовательные учреждения -- работа со сказками -- развитие воображения -- развитие мышления -- сказки для детей -- терапевтические сказки Аннотация: В статье представлены сказки, которые помогут решить дидактические, коррекционные и терапевтические задачи, развить воображение и мышление юного слушателя. |