Безрогов, В. Г. Имплицитные концепции творческой личности и профессионализма : дайджест / В. Г. Безрогов, Г. В. Иванченко, М. Ю. Казарян> // Психология обучения. - 2006. - N 5. - С. . 6-9. - Полностью ст. опубл.: Вестник Университета РАО.- 2005.- N3.- С. 89-107. Рубрики: Психология--Психология личности Кл.слова (ненормированные): имплицитные концепции -- творческая личность -- воспитание творческой личности -- профессионализм -- творческие специальности -- технические специальности -- профессиональное образование -- эксплицитные теории -- профориентация студентов -- студенты -- технические вузы -- творческие вузы Доп.точки доступа: Иванченко, Г. В.; Казарян, М. Ю. |
Лернер, П. С. (кандидат технических наук). Обучение и образование: синонимы или разные понятия? [Текст] / П. С. Лернер> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 18-24. - Библиогр. в сносках Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Россия Кл.слова (ненормированные): образовательная деятельность -- средние школы -- дополнительное образование -- профессиональное обучение -- подготовка специалистов -- техникумы -- институты -- высшее образование -- университеты -- университетское образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- творческие вузы -- аспирантура -- докторантура -- дистанционное обучение -- дистанционное образование -- модели дистанционного обучения Аннотация: В статье рассматривается современная российская система образования. |
Игнатова, И. Б. (профессор; ректор). Региональный творческий вуз [Текст] : по пути инноваций / И. Б. Игнатова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 51-55 . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы Аннотация: Интервью с ректором Белгородского государственного института культуры и искусств И. Б. Игнатовой. |
Игнатова, И. Б. (профессор; ректор). Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры [Текст] / И. Б. Игнатова, И. А. Гричаникова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 56-62. - Библиогр.: с. 62 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы -- социокультурная инноватика -- социально-культурные инновации -- научно-инновационные исследования -- инновационная деятельность Аннотация: Раскрываются возможности применения методологии социокультурной инноватики в научно-инновационных исследованиях в сфере культуры, анализируются результаты их внедрения в практику управления научно-исследовательской и инновационной деятельностью в вузе творческого профиля на примере Белгородского государственного института культуры и искусств. Доп.точки доступа: Гричаникова, И. А. (доцент; проректор по научной работе и международной деятельности) |
Боруха, С. Ю. (доцент; первый проректор). Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза [Текст] / С. Ю, Боруха, С. А. Ряднова, Ю. В. Бовкунова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 63-70. - Библиогр.: с. 69 (4 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы -- педагогическое прогнозирование -- прогнозирование развития образовательных учреждений -- образовательные учреждения -- управление образованием Аннотация: На примере Белгородского государственного института культуры и искусств предлагается технология прогнозирования развития образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Ряднова, С. А. (кандидат педагогических наук; начальник управления); Бовкунова, Ю. В. (кандидат философских наук; начальник отдела) |
Коваленко, В. И. (профессор; заведующий кафедрой педагогики и методики профессионального образования). Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров [Текст] / В. И. Коваленко> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 70-77. - Библиогр.: с. 77 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы -- образовательная политика -- внутривузовская непрерывная профессиональная подготовка -- непрерывная профессиональная подготовка -- подготовка педагогических кадров -- педагогические кадры -- подготовка научно-педагогических кадров -- научно-педагогические кадры Аннотация: Освещены основные направления внутривузовского непрерывного обучения преподавателей Белгородского государственного института культуры и искусств, обозначены некоторые проблемы и пути их решения в подготовке научно-дагогических кадров. |
Литвинова, М. В. (доцент; проректор по творческой деятельности). Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры [Текст] / М. В. Литвинова, И. В. Коротаева> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 78-84. - Библиогр.: с. 84 (1 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы -- инновационные технологии -- организация учебного процесса -- учебный процесс -- творческая деятельность -- управление творческой деятельностью -- творческие коллективы -- концертно-исполнительская практика -- сценарно-режиссерская практика Аннотация: На примере Белгородского государственного института культуры и искусств рассматриваются инновационные технологии организации учебного процесса. Доп.точки доступа: Коротаева, И. В. (старший преподаватель) |
Киреева, О. А. (кандидат педагогических наук; начальник научно-исследовательского управления). Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе [Текст] / О. А. Киреева, В. С. Игнатова> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 84-89. - Библиогр.: с. 88-89 (5 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы -- инновационная среда -- социальное партнерство -- региональные вузы -- партнерство Аннотация: Показана значимость формирования в высшем учебном заведении инновационной среды, определены структурные элементы инновационной среды регионального вуза сферы культуры и искусств, дана классификация педагогических условий, необходимых для ее организации. Доп.точки доступа: Игнатова, В. С. (начальник отдела) |
Введенский, В. Н. (профессор). Развитие научно-исследовательской деятельности студентов институтов культуры и искусства [Текст] / В. Н. Введенский> // Высшее образование в России. - 2012. - № 2. - С. 89-92. - Библиогр.: с. 92 (3 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Белгород, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- творческие вузы -- научно-исследовательская деятельность -- научно-методологические семинары -- верификационизм -- фальсификационизм -- интеллектуальные умения -- семинары Аннотация: На примере проведения научно-методологического семинара как дисциплины по выбору представлено формирование научно-исследовательской компетентности у студентов творческого вуза. |
Российская Федерация. Правительство. О мерах государственной поддержки высшего профессионального образования в сфере искусства в 2012-2014 годах [Текст] : постановление Правительства РФ от 31 мая 2012 г., № 537 / Российская Федерация, Правительство> // Бюллетень Министерства образования и науки РФ. - 2012. - № 8. - С. 22-23 Рубрики: Экономика Экономика культуры, науки, просвещения, 2012-2014 гг. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование, 2012-2014 гг. Кл.слова (ненормированные): официальные материалы -- постановления -- высшее образование -- высшая школа -- государственная поддержка -- меры государственной поддержки -- размеры государственной поддержки -- образовательные учреждения -- учреждения образования -- вузы -- творческие вузы -- академии живописи -- художественные институты -- архитектурные институты -- литературные институты -- университеты кинематографии -- академии музыки -- балетные академии -- академии хореографии -- сфера искусства |
Михеева, Л. Н. Проблемы нравственно-эстетического развития студентов творческих вузов и формирование их готовности к профессиональной деятельности [Текст] / Л. Н. Михеева> // Педагогическое образование и наука. - 2012. - № 4. - С. 18-21 . - ISSN 2072-2524 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): творческие вузы -- студенты -- нравственное развитие -- эстетическое развитие -- профессиональная деятельность -- смысловая сфера личности -- народное искусство Аннотация: Автор статьи рассматривает тему готовности выпускников творческих вузов к профессиональной деятельности, и приходит к выводу, что это невозможно без определенного уровня духовно-нравственного и эстетического развития личности. |
Савелова, Е. В. (доцент; доктор философских наук; первый проректор). Креативность и творчество как факторы профессионального становления [Текст] / Е. В. Савелова> // Высшее образование в России. - 2013. - № 3. - С. 52-57. - Библиогр.: с. 56 (6 назв.) . - ISSN 0869-3617 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Хабаровск, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- культура -- аккультурация -- творческие вузы Аннотация: Идет речь о процессах, происходящих в современной культуре, об образовании, о культурной миссии вузов творческой направленности. Доп.точки доступа: Хабаровский государственный институт искусств и культуры; ХГИИК |