Строкова, Т. А. (канд. пед. наук; доцент). Педагогическая помощь учащимся в индивидуализированном образовании / Т. А. Строкова> // Наука и школа. - 2006. - N 5. - С. . 34-39 Рубрики: Образование. Педагогика--Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические принципы -- индивидуализация образования -- индивидуализированное образование -- индивидуальные планы обучения -- личностное развитие -- личность (педагогика) -- образовательный процесс -- педагогическая помощь учащимся -- самовоспитание учащихся -- саморазвитие личности (педагогика) -- стратегия обучения -- учебные программы |
Кассел, Д. Обучение математике в сообществе, объединяющем различные учебные стили и сконцентрированном на проблеме обучения : дайджест / Д. Кассел, А. Рейнольдс, К. Вогн> // Психология обучения. - 2005. - N 4. - С. . 25-27. - Полностью ст. опубл.: Focus on Learning Problem in Mathematics. 2003. Winter ( www. Looksmart. full text. Free. find. article on psychology) . Рубрики: Образование. Педагогика--Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): преподавание математики -- стратегия обучения -- стили обучения -- обучение математике -- тест Дана -- Дана тест -- множественный интеллект Доп.точки доступа: Рейнольдс, А.; Вогн, К. |
Шовская, Т. В. Особенности обучения одаренных детей в Мурманском политехническом лицее [Текст] / Т. В. Шовская> // Одаренный ребенок. - 2009. - N 1 (январь-февраль). - С. 76-78 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия--Мурманск Кл.слова (ненормированные): индивидуализация образования -- дополнительное образование -- индивидуальные творческие способности -- дистанционное обучение -- одаренные дети -- стратегия обучения -- элективные курсы -- политехнические лицеи Аннотация: В статье сообщается о создании вариативной образовательной среды, обеспечивающей педагогическое сопровождение детской одаренности, в Мурманском политехническом лицее, открытом в 1991 году. Рассказывается о дополнительном образовании: разработанных лицеем элективных курсах, пяти уровнях углубления образования учащихся. Качественным и индивидуальным подобное образование делает создание условий для выявления, поддержки и развития талантливых детей, обеспечения их личной, социальной самореализации и профессионального самоопределения. Доп.точки доступа: Мурманский политехнический лицей; Ярославский центр телекоммуникаций; Фонд поддержки образования; Общероссийская детская общественная организация "Малая академия наук "Интеллект будущего"; Малая академия наук "Интеллект будущего", общероссийская детская общественная организация; Общероссийская детская общественная организация "Малая академия наук "Интеллект будущего" \региональный лицей\ |
Попова, Л. В. Образовательные программы для одаренных в странах Европы [Текст] / Л. В. Попова> // Психологическая наука и образование. - 2009. - N 4. - С. 101-1146. - Библиогр.: с. 113 (25 назв. ) . - ISSN 1814-2052 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Организация образования--Австрия--Великобритания--Германия Кл.слова (ненормированные): одаренность -- политика образования -- одаренные дети -- интеллектуальный потенциал общества -- системы народного образования -- образовательные технологии -- интерактивные программы обучения -- стратегия обучения Аннотация: Рассмотрена современная ситуация в сфере образования одаренных учащихся в странах Европы, сложившаяся на основе рекомендаций Евросоюза 1994 года. Анализируются принципы выявления и обучения одаренных учащихся в Австрии, Великобритании, Германии. |