Зорин, С. С. Системный анализ факторов, влияющих на формирование творческого потенциала у школьников и студентов : дайджест / С. С. Зорин> // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 24-25. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2004.- N4.- С. 27-31. Рубрики: Психология--Детская психология Кл.слова (ненормированные): одаренные дети -- рефлексивность -- школьники -- студенты -- одаренность -- индивидульный стиль деятельности -- стили деятельности -- творческая деятельность -- индивидуальные характеры -- творческий потенциал |
Яновская, Ю. Индивидуальный стиль деятельности / Ю. Яновская> // Трудовое право. - 2003. - N 10. - С. . 82-84 Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): должностные обязанности -- индивидуальные особенности -- карьера -- профессиональная пригодность -- специалисты -- стили деятельности |
Яновская, Ю. Индивидуальный стиль деятельности / Ю. Яновская> // Трудовое право. - 2003. - N 10. - С. . 82-84 Рубрики: Психология--Психология труда Кл.слова (ненормированные): должностные обязанности -- индивидуальные особенности -- карьера -- профессиональная пригодность -- специалисты -- стили деятельности |
Урусов, А. А. Взаимосвязь продуктивности деятельности и интегральной индивидуальности [Текст] / А. А. Урусов, Ф. Х.-М. Боташова, З. М. Джанибекова> // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 57-58. - Библиогр. в конце ст. Рубрики: Психология--Россия--Карачаево-Черкесская Республика, 21 в. нач. Психология личности Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): интегральная индивидуальность -- индивидуальность -- деятельность -- стили деятельности Аннотация: В статье рассматриваются индивидуальные особенности психологических процессов и личности, их связи между собой и с деятельностью. Доп.точки доступа: Боташова, Ф. Х.-М.; Джанибекова, З. М. |
Диагностика когнитивных стилей деятельности [Текст] / А. Шаталов [и др. ]> // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 84-91. - Библиогр. в сносках: 13 назв. Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): когнитивные стили деятельности -- стили деятельности -- диагностика -- познавательная деятельность -- познавательные действия -- качество обучения -- усвоение знаний Аннотация: В системе обучения диагностика и оценка качества образовательной деятельности ведутся с помощью контроля сформированности каждого конкретного уровня познавательных действий учащихся или их сочетания. В этом процессе главную роль играет субстанциональное наполнение способов деятельности определенными знаниями и понятиями. Доп.точки доступа: Шаталов, А.; Афанасьев, В.; Афанасьева, И.; Гвоздева, Е.; Пичугина, А. |
Ягафаров, Р. Р. Общие проблемы исследования стиля руководства в зарубежной и отечественной психологической науке [Текст] / Р. Р. Ягафаров> // Юридическая психология. - 2009. - N 1. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 32 (30 назв. ) Рубрики: Психология Психология труда Социальная психология Кл.слова (ненормированные): стили деятельности -- стили руководства -- стили -- стили управленческой деятельности Аннотация: Изучение проблемы стиля деятельности в отечественной и зарубежной психологии. |
Крылова, М. А. Траектория формирования содержательных обобщений у студентов [Текст] / М. А. Крылова> // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 22-23 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): студеты вузов -- содержательные обобщения -- эмпирические обобщения -- теоретическое мышление -- ориентированная основа действия -- стили деятельности -- социальные усиления -- материлизованные усиления -- адаптация Аннотация: Выявление путей, через которые проходит процесс формирования содержательных обобщений у студентов вуза. Тип учения как показатель проявления эмпирических или содержательных обобщений. Зависимость предпочитаемого типа учения от доминирующих уровней индивидуальности стиля деятельности. |
Долгополова, И. В. (кандидат психологических наук). Метаиндивидуальный эффект стиля педагогической деятельности в условиях нового качества образования [Текст] / И. В. Долгополова> // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 5 (146). - С. 81-86 : рис., табл. - Библиогр.: с. 85 (10 назв.) . - ISSN 1609-624X
Рубрики: Психология Педагогическая психология взрослых Кл.слова (ненормированные): выпускники школ -- качество образования -- компетентностные модели -- компетентность выпускников -- метаиндивидуальные эффекты -- новое качество образования -- педагогическая деятельность -- стили деятельности -- учебная деятельность Аннотация: Противоречия системы образования, возникшие в связи с переходом к реализации нового качества образования и компетентностной модели выпускника. |
Бурмистрова, Екатерина Викторовна. Индивидуальный стиль деятельности педагога как фактор эффективности педагогического труда в условиях новой школы [Текст] / Е. В. Бурмистрова, З. З. Жамбеева, М. К. Кабардов> // Психология и школа. - 2014. - № 4. - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв.) . - ISSN 1993-4483
Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): индивидуальный стиль деятельности педагога -- коммуникативная компетентность -- новая школа -- педагоги -- педагогический труд -- профессиональные стили деятельности -- регидность -- стили деятельности -- стиль жизни Аннотация: Статья посвящена проблеме взаимосвязи индивидуального стиля деятельности педагога и учащегося. Доп.точки доступа: Жамбеева, Зарема Залимхановна; Кабардов, Мухамед Каншобиевич |
Толочек, Владимир Алексеевич (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник). Подобные структуры стилей деятельности как фактор успешности субъекта [Текст] / В. А. Толочек> // Вопросы психологии. - 2015. - № 6. - С. 112-122. - Библиогр.: с. 121-122 (17 назв.) . - ISSN 0042-8841
Рубрики: Психология Психология деятельности Кл.слова (ненормированные): стили деятельности -- деятельность -- системы деятельности -- подобные структуры -- спортсмены -- борцы-дзюдоисты -- борцы вольного стиля -- успешность субъекта -- спортсмены высшей квалификации Аннотация: Обсуждается проблема подобия структур стилей деятельности и их подсистем - идеальных регуляторов/типа организации деятельности, операциональных систем, субъективно удобных условий деятельности. Анализируется роль меры подобия структур стилей деятельности и их подсистем в эффективности деятельности и успешности субъектов на примерах спортивной карьеры спортсменов высшей квалификации - борцов-дзюдоистов, борцов вольного стиля, чемпионов и призеров чемпионатов страны. Борцы как эксперты оценивали выраженность у них составляющих разных стилей в двух тактических ситуациях. Для изучения отношений структур стилей и их подсистем использовались коэффициенты значений факторов испытуемых, вычисляемые в процессе выделения факторов. В стилях борцов высших разрядов выявлено подобие структур стилей и их подсистем. Факторами успешности выступления спортсменов являются оптимальные структуры их стилей и согласованность структур стилей и их подсистем. Спонтанно сформированные стили даже наиболее талантливых и результативных молодых спортсменов чаще не являются эталонными и гармоничными. Возможности совершенствования и развития субъектов остаются открытыми на всех стадиях их профессионального становления. |