Зорин, С. С.
    Системный анализ факторов, влияющих на формирование творческого потенциала у школьников и студентов : дайджест / С. С. Зорин // Психология обучения. - 2005. - N 5. - С. . 24-25. - Полностью ст. опубл.: Наука и школа.- 2004.- N4.- С. 27-31.
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
одаренные дети -- рефлексивность -- школьники -- студенты -- одаренность -- индивидульный стиль деятельности -- стили деятельности -- творческая деятельность -- индивидуальные характеры -- творческий потенциал




    Яновская, Ю.
    Индивидуальный стиль деятельности / Ю. Яновская // Трудовое право. - 2003. - N 10. - С. . 82-84
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
должностные обязанности -- индивидуальные особенности -- карьера -- профессиональная пригодность -- специалисты -- стили деятельности




    Яновская, Ю.
    Индивидуальный стиль деятельности / Ю. Яновская // Трудовое право. - 2003. - N 10. - С. . 82-84
ББК 88.41
Рубрики: Психология--Психология труда
Кл.слова (ненормированные):
должностные обязанности -- индивидуальные особенности -- карьера -- профессиональная пригодность -- специалисты -- стили деятельности




    Урусов, А. А.
    Взаимосвязь продуктивности деятельности и интегральной индивидуальности [Текст] / А. А. Урусов, Ф. Х.-М. Боташова, З. М. Джанибекова // Педагогическое образование и наука. - 2007. - N 5. - С. 57-58. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.37 + 88.36
Рубрики: Психология--Россия--Карачаево-Черкесская Республика, 21 в. нач.
   Психология личности

   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
интегральная индивидуальность -- индивидуальность -- деятельность -- стили деятельности
Аннотация: В статье рассматриваются индивидуальные особенности психологических процессов и личности, их связи между собой и с деятельностью.


Доп.точки доступа:
Боташова, Ф. Х.-М.; Джанибекова, З. М.



   
    Диагностика когнитивных стилей деятельности [Текст] / А. Шаталов [и др. ] // Педагогическая диагностика. - 2008. - N 1. - С. 84-91. - Библиогр. в сносках: 13 назв.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
когнитивные стили деятельности -- стили деятельности -- диагностика -- познавательная деятельность -- познавательные действия -- качество обучения -- усвоение знаний
Аннотация: В системе обучения диагностика и оценка качества образовательной деятельности ведутся с помощью контроля сформированности каждого конкретного уровня познавательных действий учащихся или их сочетания. В этом процессе главную роль играет субстанциональное наполнение способов деятельности определенными знаниями и понятиями.


Доп.точки доступа:
Шаталов, А.; Афанасьев, В.; Афанасьева, И.; Гвоздева, Е.; Пичугина, А.



    Ягафаров, Р. Р.
    Общие проблемы исследования стиля руководства в зарубежной и отечественной психологической науке [Текст] / Р. Р. Ягафаров // Юридическая психология. - 2009. - N 1. - С. 27-33. - Библиогр.: с. 32 (30 назв. )
ББК 88.41 + 88.5
Рубрики: Психология
   Психология труда

   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
стили деятельности -- стили руководства -- стили -- стили управленческой деятельности
Аннотация: Изучение проблемы стиля деятельности в отечественной и зарубежной психологии.




    Крылова, М. А.
    Траектория формирования содержательных обобщений у студентов [Текст] / М. А. Крылова // Психология обучения. - 2013. - № 4. - С. 14-23. - Библиогр.: с. 22-23 (12 назв.) . - ISSN 1561-2457
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
студеты вузов -- содержательные обобщения -- эмпирические обобщения -- теоретическое мышление -- ориентированная основа действия -- стили деятельности -- социальные усиления -- материлизованные усиления -- адаптация
Аннотация: Выявление путей, через которые проходит процесс формирования содержательных обобщений у студентов вуза. Тип учения как показатель проявления эмпирических или содержательных обобщений. Зависимость предпочитаемого типа учения от доминирующих уровней индивидуальности стиля деятельности.




    Долгополова, И. В. (кандидат психологических наук).
    Метаиндивидуальный эффект стиля педагогической деятельности в условиях нового качества образования [Текст] / И. В. Долгополова // Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. - 2014. - № 5 (146). - С. 81-86 : рис., табл. - Библиогр.: с. 85 (10 назв.) . - ISSN 1609-624X
УДК
ББК 88.40
Рубрики: Психология
   Педагогическая психология взрослых

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ -- качество образования -- компетентностные модели -- компетентность выпускников -- метаиндивидуальные эффекты -- новое качество образования -- педагогическая деятельность -- стили деятельности -- учебная деятельность
Аннотация: Противоречия системы образования, возникшие в связи с переходом к реализации нового качества образования и компетентностной модели выпускника.




    Бурмистрова, Екатерина Викторовна.
    Индивидуальный стиль деятельности педагога как фактор эффективности педагогического труда в условиях новой школы [Текст] / Е. В. Бурмистрова, З. З. Жамбеева, М. К. Кабардов // Психология и школа. - 2014. - № 4. - С. 79-89. - Библиогр.: с. 89 (7 назв.) . - ISSN 1993-4483
ГРНТИ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальный стиль деятельности педагога -- коммуникативная компетентность -- новая школа -- педагоги -- педагогический труд -- профессиональные стили деятельности -- регидность -- стили деятельности -- стиль жизни
Аннотация: Статья посвящена проблеме взаимосвязи индивидуального стиля деятельности педагога и учащегося.


Доп.точки доступа:
Жамбеева, Зарема Залимхановна; Кабардов, Мухамед Каншобиевич



    Толочек, Владимир Алексеевич (доктор психологических наук; профессор; ведущий научный сотрудник).
    Подобные структуры стилей деятельности как фактор успешности субъекта [Текст] / В. А. Толочек // Вопросы психологии. - 2015. - № 6. - С. 112-122. - Библиогр.: с. 121-122 (17 назв.) . - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.36
Рубрики: Психология
   Психология деятельности

Кл.слова (ненормированные):
стили деятельности -- деятельность -- системы деятельности -- подобные структуры -- спортсмены -- борцы-дзюдоисты -- борцы вольного стиля -- успешность субъекта -- спортсмены высшей квалификации
Аннотация: Обсуждается проблема подобия структур стилей деятельности и их подсистем - идеальных регуляторов/типа организации деятельности, операциональных систем, субъективно удобных условий деятельности. Анализируется роль меры подобия структур стилей деятельности и их подсистем в эффективности деятельности и успешности субъектов на примерах спортивной карьеры спортсменов высшей квалификации - борцов-дзюдоистов, борцов вольного стиля, чемпионов и призеров чемпионатов страны. Борцы как эксперты оценивали выраженность у них составляющих разных стилей в двух тактических ситуациях. Для изучения отношений структур стилей и их подсистем использовались коэффициенты значений факторов испытуемых, вычисляемые в процессе выделения факторов. В стилях борцов высших разрядов выявлено подобие структур стилей и их подсистем. Факторами успешности выступления спортсменов являются оптимальные структуры их стилей и согласованность структур стилей и их подсистем. Спонтанно сформированные стили даже наиболее талантливых и результативных молодых спортсменов чаще не являются эталонными и гармоничными. Возможности совершенствования и развития субъектов остаются открытыми на всех стадиях их профессионального становления.